Как вы думаете, почему авиатакси у нас не сильно распространено?Дороже но зато не
Каршеринг. Личный опыт, наблюдения
Всем привет! Вот вы развели на праздниках! Выгоден-не выгоден... Как и любой другой вариант транспорта - когда-то выгоден и удобен, когда-то удобен но не выгоден, а когда-то и неудобен и невыгоден.
9го числа вез упаковку габаритную и тяжелую из Отрадного в Перово. 290р, Datsun от Car5. И удобно, и выгодно.
А сегодня утром у дома - и Белка, и Делимобиль, и ЯДрайв... А я на работу на своей, вот же ж
А тем, кто так и не научился, тем каршеринг вообще невыгоден. Пока в новой для себя машине освоишься, все настроишь, руль с педалями найдешь - уж лучше б на такси поехал.
9го числа вез упаковку габаритную и тяжелую из Отрадного в Перово. 290р, Datsun от Car5. И удобно, и выгодно.
А сегодня утром у дома - и Белка, и Делимобиль, и ЯДрайв... А я на работу на своей, вот же ж
Нормально, работает. Иногда они обновляют приложение и после обновления надо в приложении переавторизоваться. А если не перезайти, то машинки показывают, но при попытке брони - ошибка.Уже который день не грузится приложение Делимобиль.
А как у вас?
У всех операторов, у которых я регистрировался, прописано ограничение по стажу "от двух лет". Так что есть время доучиться, хаоса на дорогах будет как обычно, не более тогоЭто другое. Предлагаемый "сервис", в перспективе, выпускает на дороги миллионы недоученных владельцев ВУ, никогда не имевших значительного опыта эксплуатации и управления ТС, что безусловное ЗЛО
А тем, кто так и не научился, тем каршеринг вообще невыгоден. Пока в новой для себя машине освоишься, все настроишь, руль с педалями найдешь - уж лучше б на такси поехал.
Изначально написано Oruell:
У всех операторов, у которых я регистрировался, прописано ограничение по стажу "от двух лет". Так что есть время доучиться, хаоса на дорогах будет как обычно, не более того
А тем, кто так и не научился, тем каршеринг вообще невыгоден. Пока в новой для себя машине освоишься, все настроишь, руль с педалями найдешь - уж лучше б на такси поехал.
Стаж в ВУ, это вообще ни о чем не говорит, иногда. Да и кто проверяет, тот ли человек за руль сел, которому дали доступ...
Всякое бывает, друг Горацио.Стаж в ВУ, это вообще ни о чем не говорит, иногда. Да и кто проверяет, тот ли человек за руль сел, которому дали доступ...
Но мы же, вроде, о некоем массовом появлении на дорогах необученных водятлов благодаря каршерингу, разве нет?
Вот и говорю - единичные случаи могут быть, массового не будет.
Появятся и массово, зайдя с папкиного смартфона
Вот и я так же думаю, а коллега Цепятыч паникуэНу есть такое , новички могут ездить с братом с другом как с инструктором но это очень и очень малый процент, обычно обучение проходит на собсвенной авто новичка или на семейной авто ( или брата сестры) и то часто ночью когда пробок нет.
Изначально написано Цепятыч:
Так и что? Надо привыкать к тому, что похеровей? Кстати, человек поделился, что боле-менее длительная поездка на том Мерседесе (думаю, не бизнес класса)обходится дороже, чем в такси
Совершенно верно. Мерседес будет выгоден только на коротке. Да любая машина с таким тарифом.
Похеровей... да, не стоит привыкать.
Вот в Транспортном время назад спор возник, много тут народу участвовало. По части запотевания, обмерзания окон. Я "кулаком в грудь" - не было, только на Ниве. Ну или рециркуляция если включен без кондея или КК. Нет, уверяли меня, потеют.
Да. Взял я Белку надысь, писал, ЛДада Гранта автомат.
Я за 40 минут дороги задолбался переключать обдув с бооквых, на лобовое. Туда-сюда. Очень узкое место.
Я на своей сейчас вообще только утром, что сверху намёрзло чтобы растаять включаю обдув лобового, а так - на ноги. И ничего не потеет.
Изначально написано Oruell:
Нормально, работает. Иногда они обновляют приложение и после обновления надо в приложении переавторизоваться. А если не перезайти, то машинки показывают, но при попытке брони - ошибка.
Я в приложение вообще войти не могу.
Может снести и по-новой? На запрос поддержка не отвечает.
1. Нет;2 на скриншоте минималка 45мин, это 7 руб минута. вы видимо ночью ехали?, возможно нарушая ПДД?
2. Нет.
P.S. Возможно, вам стоит (прежде чем влезать в очередную дискуссию) ознакомиться с тарифами указанного мной оператора? А также с ответственностью пилота каршеринга за нарушение ПДД...
Я обычно звоню. По телефону все довольно оперативно.Может снести и по-новой? На запрос поддержка не отвечает.
как здесь уже заметили: стаж обладания в/у не говорит об аналогичном стаже вождения. Кроме того, каршеринг пропагандируется властями не как альтернатива ОТ или такси, а как альтернатива личному автомобилю в принципе. Т.е. у идеального юзера не должно быть своей машины (откуда тогда взяться опыту - неизвестно).Oruell писал(а):прописано ограничение по стажу "от двух лет"
Кроме того принцип "время - деньги" вообще идёт вразрез с безопасностью.
Обогнать, проскочить, влезть и не пустить - это то что сейчас можно сказать про большинство каршеров, попадающихся на дороге)
По телефону все довольно оперативно.
Моё упущение...Oruell писал(а): прежде чем влезать в очередную дискуссию
Ндяяя... "с планшетами плохо работает".По телефону все довольно оперативно
Ну...звиняйте.
Изначально написано Oruell:
Вот и я так же думаю, а коллега Цепятыч паникуэ
Вовсе нет. Просто, я нисколько не полагаюсь на человеческое здравомыслие... А уж за дешево за руль не сесть, если очень хочется поучиться...
Изначально написано Лонжерон:
Да. Взял я Белку надысь, писал, ЛДада Гранта автомат.
Я за 40 минут дороги задолбался переключать обдув с бооквых, на лобовое. Туда-сюда. Очень узкое место.
Я на своей сейчас вообще только утром, что сверху намёрзло чтобы растаять включаю обдув лобового, а так - на ноги. И ничего не потеет.
И таких нюансов будет не мало... Зачем оно?
Изначально написано SandmanJK:
Т.е. у идеального юзера не должно быть своей машины (откуда тогда взяться опыту - неизвестно).
Кроме того принцип "время - деньги" вообще идёт вразрез с безопасностью.
Обогнать, проскочить, влезть и не пустить - это то что сейчас можно сказать про большинство каршеров, попадающихся на дороге)
Ну вот, я как нутром чувствовал...
Это они лукавят.каршеринг пропагандируется властями не как альтернатива ОТ или такси, а как альтернатива личному автомобилю в принципе.
Мой опыт (как владения, так и шеринга) говорит, что это сработает только у очень ограниченного числа пользователей. Это случится в некоем идеально-сферическом мире без снега и грязи, где шеринговых машин у каждого подъезда и торгового центра по десятку, когда не надо на дачу шмурдяк возить, а дальние поездки исключительно до аэропорта, а там самолетом... Вот тогда - может быть и получится альтернатива личному авто.
Там вон пару страниц назад инфографика проскакивала - 7% москвичей (и питерцев? не помню) хоть раз пользовались. Каршеринг запустили в 2012м, вроде бы? Пять лет уже и всего 7%... До полноценной альтернативы личному авто еще очень долго.
К тому же, вопрос с личными вещами в машине каршеринг никак не решит. Оставил шарф, шапку - все, adios. Персональный маршрут, но "при выходе не оставляйте свои вещи в салоне автобуса".
Есть такое, тоже замечал. Сам стараюсь стиль вождения не менять, но счетчик в голове все равно тикает. Личное авто я точно дольше "грею" (хотя это не очень правильное слово), прежде чем тронуться.Кроме того принцип "время - деньги" вообще идёт вразрез с безопасностью.
Могу еще раз повторить этот тезис - потому что в ряде случаев оно удобнее всего остального.И таких нюансов будет не мало... Зачем оно?
Изначально написано Oruell:
Могу еще раз повторить этот тезис - потому что в ряде случаев оно удобнее всего остального.
Наверное... Только, все мои случаи в другом ряду, пока
У Белки Лады, вроде, нет?Лонжерон писал(а): Да. Взял я Белку надысь, писал, ЛДада Гранта автомат.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Изначально написано Oruell:
Вот и я так же думаю, а коллега Цепятыч паникуэ
Не думаю так .
Изначально написано Цепятыч:
Вовсе нет. Просто, я нисколько не полагаюсь на человеческое здравомыслие... А уж за дешево за руль не сесть, если очень хочется поучиться...
Сейчас и давно 2012-2018г.г в пределах 3го кольца , новичков днем нету , а вот на личных авто полно "новичков" - вот от них шарахнуться все профи-коммерция не подъехать не разгрузить ,трамваи, скорые , броуновское движение куда они едут хрен знает ...
это точно.Oruell писал(а): До полноценной альтернативы личному авто еще очень долго.
вот сейчас думаю жене авто брать...
теоретически каршеринг мог бы заменить, машина то ей нужна не часто.
но...
нету детских кресел, а ей же с детьми надо...
в ТЦ например съездить, но опять же там паркинги закрытые, в которых нужно мало того что за паркинг платить, так еще и за ожидание...
к родителям на выходные опять же не съездишь, там нельзя оставить машину да и машина должна быть строго под подъездом, не будешь же с детями и вещами по району круги нарезать, чтобы потом оставить машину в полукилометре от пункта назначания и потом опять же пешком шкандыбарить?
в общем никак ей получается каршеринг не подходит
Интересный вариант использования каршеринга пришёл в голову, читая написанное здесь. Есть определённый контингент (98% этих людей - женского пола), много лет имеющий права и вдруг решивший начать учиться ездить. Каскованный каршеринг - прекрасный учебный автомобиль для них. При этом, за весь мой опыт обучения таких людей, они не совершили ни одного ДТП, но ездить на "чужой" машине, за которую "если что" платить не надо (15 тыр франшизы - не в счёт) - это солидная психологическая разгрузка.
Да, попутал, Карусель.zmey4404 писал(а): У Белки Лады, вроде, нет?
Я и говорю - скоро оне полезут...- это солидная психологическая разгрузка
Вы на ком специализируетесь, до получения ВУ или совершенствуете желающих ездить получше?весь мой опыт обучения таких людей
Ну видимо, что женского и "безбашенного"Eugen2 писал(а): Есть определённый контингент
Я и то, перед тем как попробовать, вспомнил "автомат", чисто теоретически.
Я, честно говоря по своему личному складу характера никогда бы не стал учиться/подучиваться не шеринге. И знакомых тоже таких не знаю.
Так, народ не вашими доводами руководствоваться будет, а ВЫГОДОЙ, кажущейся...никогда бы не стал учиться/подучиваться не шеринге
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
если полное каско брать - то вроде нет подводных камней?Цепятыч писал(а):а ВЫГОДОЙ, кажущейся...
Полно... правда, на них налетят другие участники движения, о чём я и беспокоился. Хорошо ещё, что эти "экономные", полного КАСКО брать не станут -экономные же, и очень скоро вынуждены будут понять, что не такая уж это и халява...нет подводных камней?
Полного каско сейчас ни у кого нет. Только с франшизой, а у некоторых ещё и со штрафом.Alexandr13 писал(а):если полное каско брать - то вроде нет подводных камней?
А у некоторых, если не ты виноват, но у виновника нет ОСАГО, то платить будешь ты))
https://rentmee.club/index.cfm?q=ru/rossia/voprosi/
10.10.Арендатор не несет ответственность за повреждения Автомобиля, полученные в результате ДТП не по вине Арендатора, что подтверждается соответствующими актами органов государственной власти РФ (вступившие в силу постановление уполномоченного органа и/или судебный акт). Положения настоящего пункта применимы при условии если ущерб от ДТП может быть возмещен Арендодателю в рамках ОСАГО виновника ДТП.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
так РСА платит за всех. только ОСАГО - это не очень большая сумма, правда и автомобили не из дорогих вроде в массе.
За всех - только за жизнь/здоровье. За железо - лишь при банкротстве или отзыве лицензииAlexandr13 писал(а):так РСА платит за всех
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей