Каршеринг. Личный опыт, наблюдения
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Почему вы думаете что их два?
Изначально написано Alexandr13:
Почему вы думаете что их два?
нет, ну может он один а может их и 5 но 2 машины постоянно стоят
смартов нету к сожалению
Прочитал всю тему. Господа, кому проще на такси, почему вы забываете одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ? Такси управляется другим человеком, водительское мастерство которого неизвестно. При этом у меня на вызов такси через UBER уходит минут 15, т.к. принципиально не поеду с абизяной, а их - большинство. Два года назад были в ДТП с таксистом. Он не виноват, в него стоячего въехали, но велика вероятность, что я бы за рулём ушёл бы от столкновения, т.к. мой уровень водительского мастерства несколько выше среднего.
В результате зарегистрировался сейчас в белке, включил дополнительную страховку. Наверное, буду региться и в других сервисах, ибо на общественном транспорте не езжу в принципе, а про такси см. выше.
В результате зарегистрировался сейчас в белке, включил дополнительную страховку. Наверное, буду региться и в других сервисах, ибо на общественном транспорте не езжу в принципе, а про такси см. выше.
Брались неоднократно киа рио у белки, по итогам поездки к машинам замечаний 0, кроме омывайки. По цене поездки +/- в 2 раза дешевле, чем такси по тому же маршруту. Так же брали CLA, чисто для тест драйва, т.к. машинка приглянулась и рассматривалась как вариант для покупки себе. По цене вышло как такси в эконом варианте яндекса (+/- немного).
следует добавить "может быть" и сослагательные наклонения не принимаютсямой уровень водительского мастерства несколько выше среднего.
От Uber_а отказался. Они в конец обнаглели и водилы у них попадались практически нулевые.
Смысл выбор такси, наряду с каршерингом прост - поездка с вечеринок, когда употребляешь, или с утра, после вечеринок, когда употреблял. А вечером домой уже на арендованном авто.
кроме омывайки.
Омывайка у всех в багажнике
Вот оказалось, что далеко не у всех. Как не у всех есть щетка-сметка.Омывайка у всех в багажнике
На этой неделе белок мне чего-то не попадалось, но:
Car5, датсан ми-до - откапывал руками, слава богу, снег был пушистым и легко сходил. Омывайка была только в бачке.
Делимобиль, Солярис - нет омывайки даже в бачке, нет щетки.
Делимобиль, другой Солярис - щетка на коврике за водительским креслом, омывайка в бачке. Автомобиль с утра стоит МЫТЫЙ (а с вечера был грязным, я же на нем приехал).
PS А кто-нибудь нашел, как у белкинских Рио центральный замок включается? А то я непривыкший с разблокированными дверями ездить... На солярисе есть кнопка блокировки, на сандеро, датсане есть кнопки... у Рио не нашел.
Подскажите мне другое такси с одним обязательным критерием - чтоб я мог видеть водителя, т.к. я их выбираю их по национальному признаку.Лонжерон писал(а): От Uber_а отказался. Они в конец обнаглели и водилы у них попадались практически нулевые.
Gettс одним обязательным критерием
Безумно интересен ваш рейтинг национальностей водителей такси в порядке приоритета.Eugen2 писал(а): я их выбираю их по национальному признаку.
Изначально написано azlk77:
Безумно интересен ваш рейтинг национальностей водителей такси в порядке приоритета.
1. Славяне.
Всё.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
А финно-угорцы скажем чем не угодили? И как собственно национальность сверять собираетесь?Eugen2 писал(а): 1. Славяне.
Всё.
Изначально написано ПашаАБАКАН:
https://www.youtube.com/watch?v=uwh12k6H8X0
Прекрасный ролик, но задалбывают пользователи, грузящие видео за рекламу. 2 минуты рекламы перед полутораминутным роликом - это финиш!
Изначально написано azlk77:
А финно-угорцы скажем чем не угодили? И как собственно национальность сверять собираетесь?
Водителей определяю по внешности. Я не готов вступать в полемику по этому вопросу. Просто делаю так, как считаю нужным для себя.
Отстойный.Прекрасный ролик,
Понятно всё. У нас клиннинговая компания работала, говорили что киргизок и таджичек не берём, у нас мол только славяне работают. Прислали татарку, марийку и мордвуEugen2 писал(а): Водителей определяю по внешности. Я не готов вступать в полемику по этому вопросу. Просто делаю так, как считаю нужным для себя.
А я противА я пополемизировать - не против
блин вот сейчас каршеринг пригодился бы... машину надо с работы забрать. ехать туда минут 25... даже убер ломит более 700р и то, машин нет
Он "даже" уже давно. Я им пользоваться прекратил.даже убер ломит более 700р
В шаговой доступности сейчас вокруг меня из 3 операторов ни одной машины.
спишем на предновогодний ажиотаж ))Лонжерон писал(а): Он "даже" уже давно. Я им пользоваться прекратил.
ну у меня примерна таже ситуация. тоесть возле дома то у меня постоянно стоят и белки и делимобили, вчера даже мерс стоял А вот на работе, у родителей, ну в общем в тех местах, откуда я бы мог воспользоваться - нетуЛонжерон писал(а): В шаговой доступности сейчас вокруг меня из 3 операторов ни одной машины
я вот езжу частенько в бизнесцентр сразу за румянцево и прям завидую... вот бы там работать... мне ехать до туда минут 10-15 там отдельная стоянка для белок прям озле входа и белок этих штук 10 постоянно стоит... и возле дома моего они есть...
Два месяца назад...button писал(а): спишем на предновогодний ажиотаж ))
quote:
выстраиваю на праздники хитрую систему собственного каршеринга )
1 машина дома, одна на работе, одна у тещи ))))
1 машина дома, одна на работе, одна у тещи ))))
Скажет кто-то " у богатых..."1 машина дома, одна на работе, одна у тещи ))))
Я не стану, только скажу - зажрались!
Мне, помнится, и с двумя было хлопотно. Именно хлопотно.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 15:04
Это сильно по деньгам. Тут никакой экономии, нет?button писал(а): собственного каршеринга )
В общем слушайте человека, который устав по два три часа ездить на своей машине пробка и использующий ее теперь только в случае крайней необходимости и на дальняк и пересев на каршеринг и метро, а в дальнейшем скорее всего вообще от своего авто откажусь
Пользуюсь 4 операторами
Делимобиль около 2000 авто (солярис, новый солярис, рено каптур)
Белка около 1400 машин (киа, фиеста и мерседес цла)
ЮДрайв более 1000 авто (Смарты, БМВ, БМВ электромобили)
Изирайд около 300 авто (рено каптур)
Есть еще энимтайм из больших, но руки не доходят зарегестрироваться
Итак из плюсов
- стоимость (если не брать дорогие мерседесы и быв, то стоимость на одних и тех же промежутках действительно в 2-2,5 раза дешевле чем такси)
- Количество машин приблизелось к тому, что 9 из 10 раз машина стоит в шаговой 5-10 минутной доступности где бы ты не был
- парковка (паркуйся где хочешь лишь бы было разрешено и иди куда хочешь, бросил ее и бог с ней)
- ненадо думать что вообще делать с машиной, где она стоит, не случится ли что то, сдал машину, она больше вас не волнует
- почти все операторы обзавелись мобильными заправщиками, последнее время с пустым баком машин не встречал, а так за год раз 5 заезжал на заправку. Заправка за счет оператора.
- в целом почти не потеряв в мобильности по сравнению со своим авто, а где то даже ее увеличив очень сильно стал экономить на машине. Если свой авто по подсчетам обходился мне в сумму примерно 50000 в месяц (это я говорю конечно с потерей стоимости), то сейчас трачу каршеринг + такси + метро не более 7000-8000 в месяц
- забыл что такое ТО, да и вообще что такое беспокойство о поломках авто
- стало гораздо меньше ненужных поездок в ТЦ или другие магазины рестораны, когда своя машина под жопой свершается какая то прорва ненужных поездок, с сопутствующей тратой денег.
Из минусов.
А в общем то их нет. Есть некоторые неудобства как то грязный авто после свиньи какой то (но надо сказать устраняют их оперативно), иногда надо заезжать на заправку (хотя сейчас почти нет, а пару раз просто не брал машину с пустым баком, благо еще до резерва количество топлива указывается в приложении). На небольшие царапины сколы никто не смотрит (просто перед арендой надо указать что кузов поврежден, хотя я на автомате всегда ставлю что поврежден, за год и сотни аренд еще пока не было ни одной проблемы с этим) В аварию лучше не попадать, тк с оплатой ремотнта еще придется платить штраф около 15 000 рублей.
Вот пожалуй и все.
Пользуюсь 4 операторами
Делимобиль около 2000 авто (солярис, новый солярис, рено каптур)
Белка около 1400 машин (киа, фиеста и мерседес цла)
ЮДрайв более 1000 авто (Смарты, БМВ, БМВ электромобили)
Изирайд около 300 авто (рено каптур)
Есть еще энимтайм из больших, но руки не доходят зарегестрироваться
Итак из плюсов
- стоимость (если не брать дорогие мерседесы и быв, то стоимость на одних и тех же промежутках действительно в 2-2,5 раза дешевле чем такси)
- Количество машин приблизелось к тому, что 9 из 10 раз машина стоит в шаговой 5-10 минутной доступности где бы ты не был
- парковка (паркуйся где хочешь лишь бы было разрешено и иди куда хочешь, бросил ее и бог с ней)
- ненадо думать что вообще делать с машиной, где она стоит, не случится ли что то, сдал машину, она больше вас не волнует
- почти все операторы обзавелись мобильными заправщиками, последнее время с пустым баком машин не встречал, а так за год раз 5 заезжал на заправку. Заправка за счет оператора.
- в целом почти не потеряв в мобильности по сравнению со своим авто, а где то даже ее увеличив очень сильно стал экономить на машине. Если свой авто по подсчетам обходился мне в сумму примерно 50000 в месяц (это я говорю конечно с потерей стоимости), то сейчас трачу каршеринг + такси + метро не более 7000-8000 в месяц
- забыл что такое ТО, да и вообще что такое беспокойство о поломках авто
- стало гораздо меньше ненужных поездок в ТЦ или другие магазины рестораны, когда своя машина под жопой свершается какая то прорва ненужных поездок, с сопутствующей тратой денег.
Из минусов.
А в общем то их нет. Есть некоторые неудобства как то грязный авто после свиньи какой то (но надо сказать устраняют их оперативно), иногда надо заезжать на заправку (хотя сейчас почти нет, а пару раз просто не брал машину с пустым баком, благо еще до резерва количество топлива указывается в приложении). На небольшие царапины сколы никто не смотрит (просто перед арендой надо указать что кузов поврежден, хотя я на автомате всегда ставлю что поврежден, за год и сотни аренд еще пока не было ни одной проблемы с этим) В аварию лучше не попадать, тк с оплатой ремотнта еще придется платить штраф около 15 000 рублей.
Вот пожалуй и все.
В целом же за каршерингом и арендой авто будущее, в США и Европе уже несколько производителей запустили программы аренды авто. Из последних Вольво свой новый кроссовер собирается выпустить на рынок с программой аренды. Платя 500 евро в месяц ты на три года берешь машину, за свой счет только заправка (все остально берет на себя компания, через три года сдаешь старый авто и забираешь новый.
Стартерам этого не понять конечно, основные ценности которых это вылезти вон из кожи но купить квартиру и авто, два атрибута успеха, а вот новому поколению это все уже ненужно.
Наступает эра аренды всего и вся.
Стартерам этого не понять конечно, основные ценности которых это вылезти вон из кожи но купить квартиру и авто, два атрибута успеха, а вот новому поколению это все уже ненужно.
Наступает эра аренды всего и вся.
Если не надо на дальняк, то и правильно.Voices писал(а): а в дальнейшем скорее всего вообще от своего авто откажусь
Спасибо!
Не в плане рекламы, а токмо за указанное в договоре - у Белки есть опция, стоит +2р/мин - полное каско, в случае аварии, платить не более 15000р.
Вроде не токо у нееплатить не более 15000р
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей