Белый дым из глушителя. А если катализатор?
Уровень антифриза после замены пластикового термостата не падает. На поршнях виден нагар через дырку для свечи- всё чёрное там. Машина с ГБО. Белый дым валит при любом виде топлива. Движок простой, довольно мощный двухлитровый 8- клапанный. Пробег около 220.000 км. Масло чистое. Хрен его знает. Запаха тухлых яек нет. Нахрен этих французов! А ездить то надо!
Если у кого то что то подобное было подскажите, пжлста.
Если у кого то что то подобное было подскажите, пжлста.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 05:43
Топливо тут ни при чем. И катализатор ни при чем. Поршневые кольца скончались плюс износ стенок цилиндров. Моторное масло мимо колец фигачит в камеру сгорания. Вот и белый дым.
Вариантов два:
1. Продать автомобиль.
2. Капитальный ремонт двигателя.
Вариантов два:
1. Продать автомобиль.
2. Капитальный ремонт двигателя.
Изначально написано V.G.life:
Нехрен этих французов! А ездить то надо!
Тут любителей французов полно. Купят.Изначально написано Konstantin124:
Продать автомобиль.
Вернее всего, антифриз... Для получения белого пара достаточно очень небольшого количества. При емкости системы охлаждения больше 10 литров, утечку заметить практически невозможно, учитывая, что при нагреве - охлаждении движка уровень антифриза в бачке гуляет очень сильно..
Изначально написано Konstantin124:
Топливо тут ни при чем. И катализатор ни при чем. Поршневые кольца скончались плюс износ стенок цилиндров. Моторное масло мимо колец фигачит в камеру сгорания. Вот и белый дым.
Вариантов два:
1. Продать автомобиль.
2. Капитальный ремонт двигателя.
При износе поршневых колец и клапанных колпачков у меня был сизый дым, как у двухтактного Ижа, усиливающийся при повышении нагрузки, например, при движении в гору.
По идее, при горении масла, должен падать его уровень. И поршневая будет засрана копотью однозначно. Проверь компрессию. Если меньше 10 атм, однозначно проблемы с поршневой.
охлаждайка попадает в цилиндр .
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 05:43
Да какой нафиг антифриз, не теште себя иллюзиями. Белый дым всегда дает масло в горшках.
Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом.
Как вариант можно попробовать поменять маслосъемные колпаки (на какое-то время может помочь) и быстро-быстро продать машину.
Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом.
Как вариант можно попробовать поменять маслосъемные колпаки (на какое-то время может помочь) и быстро-быстро продать машину.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 05:43
Совсем не обязательно. ДВС конечно будет жрать масло, но не килотоннами, вполне может укладываться в естественный угар.Изначально написано ВПО-208:
По идее, при горении масла, должен падать его уровень.
Камера сгорания (то, что можно видеть через свечной колодец) и так всегда засрана.Изначально написано ВПО-208:
И поршневая будет засрана копотью однозначно.
Поршень в цилиндре может как нога в валенке болтаться, а с масляной пленкой так даванет, что компресометр тебе все 22 покажет.Изначально написано ВПО-208:
Проверь компрессию. Если меньше 10 атм, однозначно проблемы с поршневой.
синий .Белый дым всегда дает масло в горшках.
у меня такого не было ни разу .Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом.
Как вариант можно попробовать поменять маслосъемные колпаки (на какое-то время может помочь)
-----
от чего помочь?
-----
от чего помочь?
Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом.
--------
смотря куда пробита прокладка. если канал охлаждения- в бачок булькает, ну или надувает надетый на расширительный бачок гандон если запустить может рвать патрубки белый дым из выхлопухи, лодонь под дым, прозрачная хня на лодони, воняет тосолом.
если пробьет в масляный канал -выхлоп чёрный, на лодони сажа.
--------
смотря куда пробита прокладка. если канал охлаждения- в бачок булькает, ну или надувает надетый на расширительный бачок гандон если запустить может рвать патрубки белый дым из выхлопухи, лодонь под дым, прозрачная хня на лодони, воняет тосолом.
если пробьет в масляный канал -выхлоп чёрный, на лодони сажа.
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
А если таки откапиталить движок?
Изначально написано HARON:
Хорошая шутка . Это также просто, как продать это авто.
а в чем проблема?
Изначально написано HARON:
В целесообразности. Если Виктор скажет стоимость авто и стоимость ремонта - все станет очевидным.
и какое у тс соотношение одного к другому?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Obuh:
и какое у тс соотношение одного к другому?
Ну, могу и ошибаться, но...
Поскольку это ещё и Рено, и ремонтирует он, как понимаю, не сам - соотношение крайне не выгодное, кроме того, сколько не вкладывай - лучше не станет. На таких авто просто ездят, пока серьезно не сломается, потом ищут другое недорогое и с техосмотром...фишка в том, что повозку выжали уже до них, такая вот лотерея.
Поскольку это ещё и Рено, и ремонтирует он, как понимаю, не сам...
----
вы в битвах экстрасенсов не участвовали? почему рено а не пыж? с чего решили что сам не ремонтирует? и все остальное из чего следует?
----
вы в битвах экстрасенсов не участвовали? почему рено а не пыж? с чего решили что сам не ремонтирует? и все остальное из чего следует?
А с автомобилями других марок не так?Поскольку это ещё и Рено, и ремонтирует он, как понимаю, не сам - соотношение крайне не выгодное, кроме того, сколько не вкладывай - лучше не станет.фишка в том, что повозку выжали уже до них, такая вот лотерея.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Obuh:
Поскольку это ещё и Рено, и ремонтирует он, как понимаю, не сам...
----
вы в битвах экстрасенсов не участвовали? почему рено а не пыж? с чего решили что сам не ремонтирует? и все остальное из чего следует?
Если не Рено, значит следующий виток описанного мною процесса - Рено слит в утиль, взята следующая повозка. Из чего я все взял? Я слежу за Виктором . В прошлый раз, если не путаю был сценик- это рено, кроме того был ремонт в сервисе, да ещё и торсионов - а это довольно старое Рено в случае со сцеником. Поломка по описанию похожа на утечку антифриза, а это съем головы как минимум, что не ограничится малый суммой - тут и работа и кое-какие детали, как прокладка или ремень, плюс расходники...что в случае авто такого возраста может оказаться дешевле купить такой же исправный автомобиль, может ещё и моложе.
Не, я не экстрасенс...можем дождаться топикстартера.
капремонт с сохранением ресурса предполагает не только смену колец-колпачков как это делают в гаражных сервисах но и расточку цилиндров (перегильзовку если алюминиевый блок) с платохонингованием, установкой маслофорсунок и прочее. помимо этого может обнаружиться износ направляющих втулок клапанов, распредвалов, коленвала, рабочих фасок клапанов или самих седел, нужен будет комплект ремонтных поршней если такие есть, грм - ремень или цепь с маслонасосом и помпой и комлектом роликов. плюс люди которые это умеют и имеют оборудование и не дерут за это охрененные деньги. поэтому это дорого.
у рено и хранцузов свои приколы типа нумерации цилиндров в обратную сторону, метки на шкивах и на ремне а не на шкивах и на блоке и пр. что предполагает обучение или опыт) скажите спасибо что не мерива где дизельные свечки с датчиками вроде как давления)))
у рено и хранцузов свои приколы типа нумерации цилиндров в обратную сторону, метки на шкивах и на ремне а не на шкивах и на блоке и пр. что предполагает обучение или опыт) скажите спасибо что не мерива где дизельные свечки с датчиками вроде как давления)))
тут много вопросов, был ли перегрет мотор, нет ли трещины блока и пр. если есть износ втулок клапанов или дубовые маслосьемные колпачки то их замена дымление может и уменьшить, упадет утечка масла по стеблям клапанов в камеру сгорания, но долговременного и)или практического результата это не даст.
можно предположить кокс или износ маслосьемных колец на поршнях, дымление постоянное сине-белое, усиливающееся при даче газа. если чисто белое это скорее антифриз, трещина или проблема с прокладкой, изза перегрева или редко детонационный износ камеры сгорания. но так только гадать можно.
Я слежу за Виктором
------
Аааааа, Семен Семеныч.... Я и не подумал
------
Аааааа, Семен Семеныч.... Я и не подумал
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Obuh:
Я слежу за Виктором
------
Аааааа, Семен Семеныч.... Я и не подумал
В каждой шутке есть доля правды...кроме того, в стартовом посте упоминается замена термостата - а год или два назад Виктор интересовался приобретением электрических ветродуек, ибо моторке прогревался, а заменить термостат дорого.
Однозначно: антифриз попадает в камеру сгорания, при попадании масла синий дым и пахнет горелым маслом.
На машине с ГБО антифриз может попадать во впускной коллектор вместе с газом через редуктор, ремонт состоит в замене редуктора, стоит копейки, по сравнению с капиталкой...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано gallak:
На машине с ГБО антифриз может попадать во впускной коллектор вместе с газом через редуктор, ремонт состоит в замене редуктора, стоит копейки, по сравнению с капиталкой...
Маловероятно. Потечь антифриз может, а внутрь редуктора - маловероятно, антифриз просто омывает полость корпуса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей