Белый дым из глушителя. А если катализатор?
Я за антифриз.
У самого такого не было, а в гараже у мужиков случалось. И у брата было на 21083.
К тому же машина с ГБО. Всё один в один.
Если менять прокладку, да ещё самому... - вообще не вижу такого ценника - 50тыр тем более.
У самого такого не было, а в гараже у мужиков случалось. И у брата было на 21083.
К тому же машина с ГБО. Всё один в один.
Если менять прокладку, да ещё самому... - вообще не вижу такого ценника - 50тыр тем более.
Изначально написано V.G.life:
Уровень антифриза после замены пластикового термостата не падает
На пробке (маслянной) что? Эмульсии не видно?
Изначально написано V.G.life:
Уровень антифриза после замены пластикового термостата не падает
На пробке (маслянной) что? Эмульсии не видно?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Если тосол идет в цилиндр, то это видно. Цилиндр вымытый. Нагара нет, внутри как новый.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
И еще есть химические тестеры выхлопа в системе охлаждения. В любом толковом сервисе есть такой. Видно даже минимальные прорывы.
Изначально написано solomon73:
Однозначно: антифриз попадает в камеру сгорания, при попадании масла синий дым и пахнет горелым маслом.
Ну что вы в самом деле?!
Вот же человек пишет:
Изначально написано Konstantin124:
Да какой нафиг антифриз, не теште себя иллюзиями. Белый дым всегда дает масло в горшках.
Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом.
Как вариант можно попробовать поменять маслосъемные колпаки (на какое-то время может помочь) и быстро-быстро продать машину.
А если черный дым будет? Это уголь не качественный?!
Правильно написали выше, достаточно не значительной утечки во впускной коллектор.
Изначально написано gnom:
Прокладка ГБЦ, это не прокладка клапанной крышки
Плюс, там голову на фрезеровку сдавать, иначе через пол года по второму кругу пойдет
Плюс сразу переборка гидрокомпенсаторов, замена колец, колпачков, всех верхних прокладок, цепи\ремня, возможно помпы, шлангов, свечей, проводов..
Меняйте сервис, однозначно переборка гидрокомпенсаторов убила нах вам какую-то чудовую капиталу делали под видом замены прокладки
Изначально написано Eugene3177:
Если тосол идет в цилиндр, то это видно. Цилиндр вымытый. Нагара нет, внутри как новый.
А обычно цилиндр весь в нагаре?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано Obuh:
Меняйте сервис, однозначно переборка гидрокомпенсаторов убила нах вам какую-то чудовую капиталу делали под видом замены прокладки
Т.е то что гидрики бывают разборные и их можно намыть вы не в курсе?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано Obuh:
А обычно цилиндр весь в нагаре?
Нет, он розовый и блестит. Херню зачем несешь?
С поршнем попутал.Obuh писал(а): А обычно цилиндр весь в нагаре?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано Лонжерон:
С поршнем попутал.
Не попутал. Я говорил о цилиндре как системе в сборе. Но если есть желание углубиться в вопрос- верхняя кромка куда верхнее компрессионное не доходит, камера гбц, свечка. Не считая донца поршня.
Прокладка ГБЦ это. Причем разводов в бачке может и не быть и даже падение уровня до определенного предела не видно.
На свечах, на одной или двух, может быть белый налет.
Думаю, тысяч в 50 выльется, если без особых приключений..
На свечах, на одной или двух, может быть белый налет.
Думаю, тысяч в 50 выльется, если без особых приключений..
Изначально написано gnom:
Прокладка ГБЦ это. Причем разводов в бачке может и не быть и даже падение уровня до определенного предела не видно.
На свечах, на одной или двух, может быть белый налет.
Думаю, тысяч в 50 выльется, если без особых приключений..
Замена прокладки в полтинник? Мля.... Может в слесаря пойти....
Прокладка ГБЦ, это не прокладка клапанной крышки
Плюс, там голову на фрезеровку сдавать, иначе через пол года по второму кругу пойдет
Плюс сразу переборка гидрокомпенсаторов, замена колец, колпачков, всех верхних прокладок, цепи\ремня, возможно помпы, шлангов, свечей, проводов..
Плюс, там голову на фрезеровку сдавать, иначе через пол года по второму кругу пойдет
Плюс сразу переборка гидрокомпенсаторов, замена колец, колпачков, всех верхних прокладок, цепи\ремня, возможно помпы, шлангов, свечей, проводов..
Изначально написано Ушаков:
А если черный дым будет? Это уголь не качественный?!
Правильно написали выше, достаточно не значительной утечки во впускной коллектор.
Черный дым это перелив топливом, не надо слушать советы не сведующих..
Повторяю еще раз это антифриз.
220 тысяч это конечно немало. Даже если у вас там всё,как вы говорите "чистое", то я бы всё равно на https://autoreshenie.ru/avtoservisy_renault_003/ подобрал какой-то автосервис и съездил на диагностику. Как уже сказали выше, я всё таки склоняюсь к антифризу
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Hiommi:
220 тысяч это конечно немало. Даже если у вас там всё,как вы говорите "чистое", то я бы всё равно на https://autoreshenie.ru/avtoservisy_renault_003/ подобрал какой-то автосервис и съездил на диагностику. Как уже сказали выше, я всё таки склоняюсь к антифризу
220 тысяч это совсем немного для местного среднестатистического авто. И в сервис за границу человек не поедет. В нормальный местный выльется тоже в копеечку - я например ремень хочу поменять, вспоминаю сколько это в деньгах, прикидываю цену своей машины...и откладываю.
Изначально написано Eugene3177:
Т.е то что гидрики бывают разборные и их можно намыть вы не в курсе?
Все можно намыть, но зачем? если он стучит выкинуть, если не стучит нефиг туда лезть
Изначально написано Eugene3177:
Херню зачем несешь?
точна.
Изначально написано Eugene3177:
Не попутал. Я говорил о цилиндре как системе в сборе. Но если есть желание углубиться в вопрос- верхняя кромка куда верхнее компрессионное не доходит, камера гбц, свечка. Не считая донца поршня.
Система в сборе называется двигателем внутреннего сгорания
Накипь от охлаждающей жидкости в камере сгорания есть, мало того, ещё больше чем нагара от топлива, ну да, она другим цветом, но от этого не легче, шуманит её не растворяет
Изначально написано Obuh:
Меняйте сервис, однозначно переборка гидрокомпенсаторов убила нах вам какую-то чудовую капиталу делали под видом замены прокладки
Не мне.
Просто я знаю как это делают порядочные люди, с полноценной гарантией на свою работу.
Я понимаю что можно просто скинуть кривую голову, заменить прокладку, а потом затянуть ее сильнее номинала. Этого хватит, что бы побыстрее продать машину, может быть..
Изначально написано gnom:
Не мне.
Просто я знаю как это делают порядочные люди, с полноценной гарантией на свою работу.
Я понимаю что можно просто скинуть кривую голову, заменить прокладку, а потом затянуть ее сильнее номинала. Этого хватит, что бы побыстрее продать машину, может быть..
Да с фига она кривая будет если там прокладка прогорела, шлангов ещё не рвало, без тосола не езжено, не перегретой... А так то канешно можно отвернуть пробку с бака, остальное разобрать промыть смазать собрать и снова к пробке привертеть причуды бывают разные, и хорошо када это за чужой счёт
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано Obuh:
Все можно намыть, но зачем? если он стучит выкинуть, если не стучит нефиг туда лезть
нуну.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано Obuh:
Система в сборе называется двигателем внутреннего сгорания
Накипь от охлаждающей жидкости в камере сгорания есть, мало того, ещё больше чем нагара от топлива, ну да, она другим цветом, но от этого не легче, шуманит её не растворяет
ЧО?????? Слышь, иксперд.. Иди как в детский сад лапшу на уши вешай.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Вот так выглядит попадание охлаждайки в цилиндр.
https://a.d-cd.net/e4b85aas-960.jpg
https://a.d-cd.net/e4b85aas-960.jpg
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Да с того, что в подавляющем большинстве случаев это последствия перегрева. Что вполне подтверждается отдельными тезисами данной темы.Да с фига она кривая будет если там прокладка прогорела, шлангов ещё не рвало, без тосола не езжено, не перегретой... А так то канешно можно отвернуть пробку с бака, остальное разобрать промыть смазать собрать и снова к пробке привертеть причуды бывают разные, и хорошо када это за чужой счёт
Сейчас везде алюминиевые головы и ведет их в таком случае почти гарантированно.
И я еще раз напомню, прокладка ГБЦ, это не прокладка клапанной крышки. Для ее замены надо пол мотора разобрать и было бы глупо не провести регламентные работы, которые там "уже вчера" требовались.
-
- Рядовой
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 18:32
В приличных автосервисах пизду, елку, царя зверей..gnom писал(а): регламентные работы
.. игнорируют...
Изначально написано Eugene3177:
Вот так выглядит попадание охлаждайки в цилиндр.
https://a.d-cd.net/e4b85aas-960.jpg
Так вот ты какой, северный олень...
Видел этот двиг када расбирали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей