А говорят праворульное старье никому не нужно
Авторынок Новосибирска: основной интерес - к праворульным 'японцам' 15-17 лет
https://news.drom.ru/57249.html
https://news.drom.ru/57249.html
если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться.
напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Нам запрет не поможет...
место проклятое
место проклятое
Он именно по тому что не конкурентно способен и не развивается .если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться.
Вот только почему то тундры там ездят , а производят их в штатахЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
для общего равития
https://www.drive2.ru/b/471002744866472487/
китайские марки в Китае в МЕНЬШИНСТВЕ
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Yep:
если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться.
напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Наш автопром, насколько я вижу, что-то развивается странным образом.
Ценник задран до уровня иномарок, за ввоз которых платят пошлины. За жигули не платят, но цена практически та же.
Притом местные работники постоянно орут, что у них маленькая з/п.
Вопрос: куда деваются деньги?
И почему, как в Китае, не растет автопром?
Пошлины на ввоз, кстати, очень давно уже нифига не маленькие.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Вопрос: куда деваются деньги?
Как это куда? В заголовке "а говорят...". Вот создание качественной видимости такого говорения и требует денег.
Кстати - недавно были фотки папы римского на праворульном марке.
Из автоваза и автогаза воруется больше, чем зарабатывается
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Вы держитесь здесь. Просто денег нет. (с)Изначально написано Dmitry_SPB:
...Вопрос: куда деваются деньги? И почему, как в Китае, не растет автопром?...
это всё херня - почти все некитайские марки производятся в Китаеarjan писал(а): китайские марки в Китае в МЕНЬШИНСТВЕ
далеко не все , ну я и не против что бы у нас производились , но для меня дорого покупать новую нормальную машину типа камрюхи 3,5 или лексуса LS , а вот бу нормальную нормально и мне похрену откуда эта машина , одна из моих из Сингапура вывезена .почти все некитайские марки производятся в Китае
фольксвагены, мерседесы, ситроены и тдdim99 писал(а): Какие?
это то говно кто покупает .ситроены
-
- Полковник
- Сообщения: 19096
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:41
- Страна: Российская Федерация
У меня до сих пор одна из машин праворукая Мазда...
а у меня сингапурский тоета виндом праворукий уже 6 лет и пока не продаю т.к. смысла менять на что то меньше 3 ,5 литров не вижу, доплачивать мил за камри 2,5 смысла вообще никакого , на ходу они одинаковы практически, виндарик даже чуток выезжает у новой камрюхи 2,5 , а шумка и плавность хода у виндома лучше .У меня до сих пор одна из машин праворукая Мазда...
эргономике и стилю интерьера ситроенов, никакие мерседесы в подмётки не годятся, не говоря уже о япошках.arjan писал(а): это то говно кто покупает
естественно речь не идёт о ситроенах, сделанных для китайского рынка
arjan писал(а): Интерьер япошки
где ты тут увидел "красоту"? это типичный уёбищный японский "дизайн"arjan писал(а): вот эта красота
абсолютно новая гарантийная мицу, собранная в японии для европейского рынка, ниже 27 заводиться отказывалась.arjan писал(а): что бы в -35 она заводилась
Да просто кому шашечки, а кому ехать.
Многим нужна мишура для поднятия ЧСВ
Многим нужна мишура для поднятия ЧСВ
Не удивительно, т.к. Япония там не далеко, и японские машины в Сибири и на Дальнем Востоке давно и хорошо известны.arjan писал(а): Авторынок Новосибирска: основной интерес - к праворульным 'японцам' 15-17 лет
Отчасти так. Правда, есть определенные ньюансы.Yep писал(а): если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться
У нас несколько иная ситуация, нежели в Китае. Недаром ответили:Yep писал(а): напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Одними запретами проблемы не решить.Нам запрет не поможет...
Dmitry_SPB писал(а): Наш автопром, насколько я вижу, что-то развивается странным образом.
Ценник задран до уровня иномарок, за ввоз которых платят пошлины. За жигули не платят, но цена практически та же.
Притом местные работники постоянно орут, что у них маленькая з/п.
Вопрос: куда деваются деньги?
И почему, как в Китае, не растет автопром?
Пошлины на ввоз, кстати, очень давно уже нифига не маленькие.
А вот это уже похоже на правду. Хорошо, конечно, что наш автопром развивается, но куда уходят деньги?! Явно не все чисто в управлении заводами.котяра93 писал(а): Из автоваза и автогаза воруется больше, чем зарабатывается
а абсолютно старая тоета виндом 13 летняя прекрасно заводится в -35 , ровно как и 15 летний Марк 2 ровно как и 20 летняя тоета Надя и ровно как 6 летняя Нисан Тиида .абсолютно новая гарантийная мицу, собранная в японии для европейского рынка, ниже 27 заводиться отказывалась
где ты тут увидел "красоту"? это типичный уёбищный японский "дизайн"
edit log
#19
P.M. Ц
ну покажи красивый ситроен .
а с чего вы взяли что он развивается , насколько знаю автоваз до сих пор убыточен , т.е. тупо работает в - , мало того что людей лишили возможности купить недорого качественное авто пусть и бу и они вынуждены либо ездить на 20летнем хламе либо покупать дорого новые , так новые вазы еще и убыточны .Хорошо, конечно, что наш автопром развивается, но куда уходят деньги?! Явно не все чисто в управлении заводами.
Чистая прибыль Группы все еще осталась отрицательной и составила -4 млрд
нормально , но бедненько , он какой то маленький , эта машинка раза в полтора меньше маджесты , а на ходу вообще не сравнима .
он маловат, и дороговат.arjan писал(а): он какой то маленький
но когда садишься даже в дешевого француза, как си4 ещё французского выпуска 2008 года, то понимаешь что каждая деталь интерьера продумана, вплоть до шикарной обивки сидений.
когда я пошёл смотреть их уже российской сборки - там была уже какая-то говнотряпка.
когда садишся в маджесту то понимаешь что это кроун и не просто кроун , а маджеста с 4,6 мотром о 8ми цилиндрах , пневмой и всем что можно придумать внутри . ресурс мотора просто огромен , на базе маджеста сделан лексус LS 460но когда садишься даже в дешевого француза, как си4 ещё французского выпуска 2008 года
нахй тебе всё это?arjan писал(а): аджеста с 4,6 мотром о 8ми цилиндрах , пневмой и всем что можно придумать внутри
если есть деньги всё это содержать - идёшь и покупаешь
arjan писал(а): лексус LS 460
тот же ситро в кетае
вот в том то и весь смысл что содержать это относительно не дорого ,если не учитывать налог . расход бензина меня вообще не парит .нахй тебе всё это?
если есть деньги всё это содержать - идёшь и покупаешь
дорого . я же цену привел маджеста 12 года стоит в Япии 600тыс рублей , притащить ее сюда еще 60тыс а все остальное это просто гигатнские поборы нашего государства , которые доводят ее цену до 2,3 мил .лексус LS 460
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя