Авторезина. SUV или не SUV, вот в чём вопрос?
Вопрос:
При выборе резины на кроссовер, при одинаковых показателях резины (например - 235/60R18 100H и 235/60R18 100H SUV), выбираете именно с маркировкой SUV?.. И почему?..
При выборе резины на кроссовер, при одинаковых показателях резины (например - 235/60R18 100H и 235/60R18 100H SUV), выбираете именно с маркировкой SUV?.. И почему?..
резина suv обычно имеет усиленный корд
Для чего?.. Если индекс нагрузки у SUV и стандарта - одинаков?..suxik писал(а): резина suv обычно имеет усиленный корд
Не парься земляк ,бери любую ,разницу не почувствуешь
Вполне отчётливо чувствуется.. SUV - тяжелее и жёстче, несмотря на одинаковый внешний вид, протектор и индекс нагрузки..котяра93 писал(а): бери любую ,разницу не почувствуешь
Смысл в том, что совсем не понятен маркетинговый и техническо-технологический ход производителей, особенно на чисто летней резине.
На твоём тракторе вряд ли почувствуешь разницу
Где-то слышал, что у SUV усилена как раз боковина. Дабы вне асфальта не проткнуть бочину какой-нить коварной веткой. Отсюда дополнительный вес и избыточная жесткость. А правда это или нет мне неведомо.
Думаю, что если кроссовка эксплуатируется только по дорогам общего пользования, то, как тут выше сказали, нет смысла обращать на этот SUV внимания и тем более переплачивать за него.
Думаю, что если кроссовка эксплуатируется только по дорогам общего пользования, то, как тут выше сказали, нет смысла обращать на этот SUV внимания и тем более переплачивать за него.
У него не кроссовка,а рамный жип
при нормальном профиле и при эксплуатации по дорогам все равно, но если профиль низкий или планируется бездорожье, то лучше брать SUV (XL). имхо
Изначально написано котяра93:
У него не кроссовка,а рамный жип
Пофиг. Главное по каким дорогам ездить планируется.
Если по российской территории, то вопрос не актуален.)Главное по каким дорогам ездить планируется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя