так это не замок
нагрузки на этой детали нет
можно было сделать и просто крючек проволочный но тогда бы цепочка имела небольшой люфт, и болталась.
Все норм работает. Лед 3 см, сверху снег мокрый насквозь, уклон 12%. Едет на полном приводе как по рельсам. По голому асфальту на цепях ездить не догадался.
а поворачиваемость? а на фига там шипы
на цепи, и вообще на фига все это на полном приводе
а у нас в перемежку то асфальт, то фиг знает что, и это куски по 200-300 метров
дороги, устанешь снимать ставить обратно цепи
Ключ - квадрат, Г-образный пруток. Какая разница мороз или лето, все одно извозюкаешься в подкрылках. Минут по 10 на колесо с непривычки, закатился на "лесенку", изнутри крючок накинул стальной, снаружи накинул и затянул, длина цепи сокращается. И так все 4 шт.
А зачем закатываться, если можно не трогая автомобиль одеть нормальные цепи.
4 штуки это на полный привод
нам достаточно и 2
поставить цепи 10 минут на обе если неудобно, если на ровной поверхности то меньше, снять меньше 1 минуты
да и цепи на полный привод и на моно привод немного разные
Пока я выбирал "идеальные" цепи, про это узнал мой хороший друг. И подарил мне старые цепи лесенкой. Дареному коню в зубы не смотрят, но пока их оденешь, легче два раза руками вытолкать. Я понял почему он их не использовал)) Хорошо, что все растаяло.
там где можно руками вытолкать, цепи ненужны, за 5 лет цепи были нужны 3 раза, два просто вылезти, и один раз пришлось ехать до большой дороги.
Обязательно расправьте и посмотрите, эти цепи, чтобы не оказалось что у них чего то нет, в самый неподходящий момент, а так халявное пиво всегда выигрывает по соотношению цена качество
А то что не одевал, так не приперло, когда приперло купил, а дальше не потребовались, я с некоторых пор всегда вожу с собой, лучше они будут
Правда покупал еще до подорожания, и цена была ощутимо меньшей.