Страница 1 из 1
Добавлено: 15 ноя 2017, 12:15
Kir*
Смотрел тут материал на ютьюбе по реставрации старой сибишки 750, так в нее ставили именно алюминиевые.

Добавлено: 15 ноя 2017, 12:18
Yep
что такое
Kir* писал(а): сибишки

Добавлено: 15 ноя 2017, 12:34
guron
Yep писал(а): что такое
Подозреваю что HONDA CB 750
Kir* писал(а): так в нее ставили именно алюминиевые.
Меньше масса, быстрее раскручивается. И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые. Forged можно понимать и так и эдак.

Добавлено: 15 ноя 2017, 12:40
Kir*
guron писал(а): HONDA CB 750
именно она :)

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:23
Kir*
guron писал(а): Меньше масса, быстрее раскручивается.
Польза то от них более менее ясна, интересно - в живую с ними кто дело имел ?

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:38
Pavel_A
guron писал(а): И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые.
в чем разница?

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:46
Омуль+
Штамповка - вид ковки. Возможно заготовку под шатун сначала упрочняют свободной ковкой а потом штампуют деталь в штампе.

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:00
меховой диктатор
Омуль+ писал(а): Штамповка - вид ковки
это из маркетинга, не более.т.е. хрень . в ножевом предложите ножи из кованого алюминия, путем штамповки...горячей или холодной...ботаны выпадут в осадок...а цены на полочники возрастут гиперболически остаткам.)))

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:10
меховой диктатор
для умников: штамп давят а ковку бьют.

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:18
андрэ
для умников: штамп давят а ковку бьют.
штамп отлично бьют-даже взрывом.

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:15
ASDER_K
а нафига в мотор пихать то, на что он не рассчитан?

Добавлено: 16 ноя 2017, 06:06
Pavel_A
Омуль+ писал(а): Возможно заготовку под шатун сначала упрочняют свободной ковкой а потом штампуют деталь в штампе.
шатун нагружен растяжением/сжатием. Если его штампануть (выковать) из проката вдоль длинных волокон, то это будет оптимальное использование материала с точки зрения прочности. Количество ударов штампа не улучшит прочность, а может и ухудшить.

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:00
Омуль+
Я к тому что слово "кованые" в словосочетаниях типа кованые диски,шатуны,рычаги не соответствует обозванной технологии.
У меня брат кузнец на свободной ковке на авиапредприятии. Да и ОД преподавали.

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:22
unname22
Изначально написано guron:

Меньше масса, быстрее раскручивается. И я подозреваю, что таки штампованные, а не кованые. Forged можно понимать и так и эдак.

ковка это неправильный термин от маркетологов.
Есть горячая объемная штамповка.
Die forging

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:24
unname22
Изначально написано Омуль+:
Я к тому что слово "кованые" в словосочетаниях типа кованые диски,шатуны,рычаги не соответствует обозванной технологии.
У меня брат кузнец на свободной ковке на авиапредприятии. Да и ОД преподавали.

ВСМПО-АВИСМА или КУМЗ?

Добавлено: 21 ноя 2017, 18:32
Омуль+
unname22 писал(а): ВСМПО-АВИСМА или КУМЗ?
ИАЗ

Добавлено: 21 ноя 2017, 19:49
unname22
Он вроде частный уже и под авиацию не работает?

Добавлено: 22 ноя 2017, 04:18
Омуль+
Изначально написано unname22:
Он вроде частный уже и под авиацию не работает?

Только под авиацию и работает. Сушки,Яки,компоненты на Айрбас,МС-21.

Добавлено: 22 ноя 2017, 13:26
roykin
ASDER_K писал(а): а нафига в мотор пихать то, на что он не рассчитан?
Тогда на машине можно будет написать-super sraker aluminium shatun kovanina

Добавлено: 22 ноя 2017, 18:56
Kir*
Изначально написано roykin:

Тогда на машине можно будет написать-super sraker aluminium shatun kovanina




предложи этому Мастеру сделать на его мотоцикле подобную надпись, после всей его работы, что отражена в 40 частях видео

Добавлено: 22 ноя 2017, 22:44
mekhanik1981
Мастер в видео с "пластигатой" типа зазорчик померил вызвал улыбку , а ручной хон уже совсем не здоровую улыбку :) Гараж ремонт и в Африке гараж, или это просто хобби.

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:13
Kir*
Изначально написано mekhanik1981:

Мастер в видео с "пластигатой" типа зазорчик померил вызвал улыбку , а ручной хон уже совсем не здоровую улыбку :) Гараж ремонт и в Африке гараж, или это просто хобби.

80 процентов наших рукожопов и так не могут. Хоть у официалов, хоть в гаражах.
Не забывайте, что этот моторчик - 60-70 годов.

Добавлено: 23 ноя 2017, 16:44
mekhanik1981
Что то ничего полезного не увидел . Шатун долшен быть прочным ( и усталостно прочным)и жёстким не удлиняться под нагрузкой и температурно стальные кованные шатуны для этого подходят оч.хорошо. Почти спортивный атмо.( из серийного) мотор - КВ с наибольшим ходом ( и тяжёлый) , длинный шатун и низкий поршень с жесткой юбкой. Установка ал. шатунов просто так - это от нечего делать ,долговечность мотора скорее ухудшиться, а взамен мизер наверхах или что вернее вовсе нечего не получаем . Нет смешения и/или повышения момента нет повышения раб.сред. давления в цилиндре нет и тютинга..
Ручной хон не исправит мизерный овал цилиндра если он есть и не вскроет зёрна графита и может их "завальцевать" тогда ресурс упадет - это анти ремонт .Мото требовательна к ШПГ там вон и дырочки под маслокольцами есть.

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:00
ASDER_K
mekhanik1981 писал(а): Ручной хон
онанизм.

Добавлено: 27 ноя 2017, 13:18
algol
Хонда ОЧЕНЬ не любит вмешательств. :(
На F18B2 даже мозги не "шьются" . Дешевле с прелюда двигун взять.