Угу.Pavel_A писал(а):тем более это достаточно просто реализовать.
Так как Вы мне про медосмотр частников ответили?? ну да ну да
Угу.Pavel_A писал(а):тем более это достаточно просто реализовать.
А что сложного? Вы медкомиссию на ношение оружия проходите? Так и таксисты будут проходить.Alexandr13 писал(а): Угу.
Так как Вы мне про медосмотр частников ответили?? ну да ну да
Ну как "прохожу" ???Pavel_A писал(а):Вы медкомиссию на ношение оружия проходите?
Изначально написано button:
Большинство просто не готовы оплачивать больше за салфетки вайфай и прочее...
Эти услуги прибавляют к стоимости поездки 3 копейки.Дядюшка Ух писал(а): Мне эти услуги абсолютно не нужны.
Это они к себестоимости 3 копейки прибавляют. А хозяева сервиса втуляют их с десятикратным рычагом.Pavel_A писал(а): Эти услуги прибавляют к стоимости поездки 3 копейки.
Изначально написано Pavel_A:
Эти услуги прибавляют к стоимости поездки 3 копейки.
Изначально написано button:
Но они не востребованы. Поэтому ценность их для пассажира околонулевая
Онэ не востребованы старыми перечницами - молодёжь живет в сети и соплива (нуждается в салфетках)button писал(а):Но они не востребованы
rawmeathunter писал(а): Это они к себестоимости 3 копейки прибавляют. А хозяева сервиса втуляют их с десятикратным рычагом.
Это лицо компании.Мелочи очень важны в таких делах.button писал(а): Но они не востребованы. Поэтому ценность их для пассажира околонулевая
уже все потихоньку приходят к общему знаменателю.Alexandr13 писал(а): разные сейчас есть таксопарки.
ага именно поэтому вай-фай массово появившийся в московских такси пару лет назад, постепенно пропал?Yep писал(а): безусловно востребованы
старые перечницы и студенты - это как раз тот контингент, который и создает спрос на самое дешевое такси.Alexandr13 писал(а): Онэ не востребованы старыми перечницами - молодёжь живет в сети и соплива (нуждается в салфетках)
в таких делах важна цена. спрос на такси совсем не эластичен.Pavel_A писал(а): Это лицо компании.Мелочи очень важны в таких делах.
Изначально написано nakss+b:
Токарь в подмётки не годится советскому таксисту!!! (до 1980г по блату)
Отоваривался у завхоз, завмаг, и тд. (если не пил, куча народу с высшим образованием)
Зарплата была 220-250рэ.
Оставалось от 10 до 200 руб. в смену!!!
Шляповозы, вокзальщики, помоечники (аэровокзал) мастера, (аэропорты) интурист.
Три последних, начальник со скандалом заставлял зарплату получить.
Таксопарк был государство в государстве.
От пассажира, на верх, деньги текли рекой.
Ныне у нас точно такая хня только в госмасштабе.
Не надо путать ТО - техобслуживаниеnakss+b писал(а):10 тыс. ТО-2, 3 тыс. ТО-1.
Не ценой единой. Заметил, что когда вызываю "е-такси" (не уберы, а такси, только через софтину) - убираю галки с "максимально дешёвые" и "эконом". Причём дороже получается на копею, а впечатления гораздо лучшеbutton писал(а): в таких делах важна цена
Вам лечиться надо - людей путаете, ядом брызжетеnakss+b писал(а): Вспомни как лет 5 назад, ты мне пел о том что нет в Европе перед радаром предупреждающего знака "впереди радар"!?
Изначально написано Rusl@:
Не ценой единой. Заметил, что когда вызываю "е-такси" (не уберы, а такси, только через софтину) - убираю галки с "максимально дешёвые" и "эконом". Причём дороже получается на копею, а впечатления гораздо лучше
Изначально написано Alexandr13:
ну в нашей стране была система ТО.
Но её убили. И теперь её нет.
И да такси проходили ТО 2 раза в год. Но это впрошлом.
Даже ни разу не рядом.azlk77 писал(а):Вы явно деньги зарабатывали на ТО
Не надо ехать - листик автоматом страховщики дают.azlk77 писал(а):При этом ответить чем стало хуже не можете.
Что вам сейчас мешает так же делать? Я вот напротив сейчас совмещаю оба ТО в одном месте, мне так удобней.Alexandr13 писал(а): Но я ехал к диллеру на ТО (которое тех обслуживание)
Потом на ТО (которое тех осмотр) - и был спокоен что меня не надули.
Не берите, вас же не заставляю, проходите как и раньше. Только без потери полдня в очереди.Alexandr13 писал(а): Не надо ехать - листик автоматом страховщики дают.
А я зарабатывал. Делал талоны ТО знакомым и соседям. Только вот нисколько не жалею об отмене этой ..лядской системы.Alexandr13 писал(а): Даже ни разу не рядом.
и напрягать девушку в страховой проверкой - подлинная ли у меня диагн.карта???? Оно нам (мне и теффачке которая выписывает гарантированно подлинную) это надо???azlk77 писал(а): Что вам сейчас мешает так же делать?
Вы наверное про более давнии времена??? Тогда мне домой приносили ибо ОСАГО небыло еще и как идеи даже.azlk77 писал(а):Делал талоны ТО знакомым и соседям
А о чём тогда плачь, если самому не хочется делать всё как раньше?Alexandr13 писал(а): и напрягать девушку в страховой проверкой - подлинная ли у меня диагн.карта???? Оно нам (мне и теффачке которая выписывает гарантированно подлинную) это надо???
Не такие уж давние, с прошлого десятилетия делал до того как у гаёвни эту кормушку отобрали.Alexandr13 писал(а): Вы наверное про более давнии времена???
Вы крайне невнимательны.azlk77 писал(а):А о чём тогда плачь, если самому не хочется делать всё как раньше?
Я что-то пропустил? А когда эта налажена система работала и не была "кормушкой"?Alexandr13 писал(а): Была налаженная система. Её убили. Мне жаль что уничтожили работоспособное.
Гдето с 2005 по 2014 плюс минус несколько летJ.IMPRO писал(а): А когда эта налажена система работала и не была "кормушкой"?
Всегда так было...Alexandr13 писал(а): просто оброк и кормушка
Я видимо тоже.J.IMPRO писал(а): Я что-то пропустил? А когда эта налажена система работала и не была "кормушкой"?
Нихрена она не работала. Я ж говорю сам талоны эти делал.Alexandr13 писал(а): Гдето с 2005 по 2014 плюс минус несколько лет
По моим данным нужно было как минимум пригнать машину на номерах подходящего цвета.azlk77 писал(а):Я ж говорю сам талоны эти делал.
Ничего не пригоняли. Даже не смотря на наличие камер на которые вроде как пишется авто и вся процедура проверки. Москва.Alexandr13 писал(а): По моим данным нужно было как минимум пригнать машину на номерах подходящего цвета.
Но Россия большая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей