Бла Бла кар

Автомобили и другие средства транспортировки
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано rawmeathunter:

Туда и дорога. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить умереть. Ноги в руки, и работать, т.е. делать то, что людям и вправду нужно, а не дрочить педали с умным видом.

странно - откуда берутся такие идиоты?
даже в СССР профессия водителя такси считалась такой же достойной, как и профессия например токаря.
https://rg.ru/2011/06/20/keb.html
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Rusl@:

Это называется "слышал звон...".
Вот так и рождаются "да слыхал я этого Карузо - мне Рабинович по телефону напел"

ещё один болван.

БИЗНЕС, 22 СЕН, 14:08 53 322
Власти Лондона лишили Uber лицензии на перевозку пассажиров
Транспортное ведомство Лондона лишило онлайн-службу такси Uber лицензии на перевозку пассажиров в британской столице. Власти отметили, что Uber не отвечает требованиям по безопасности, которые должны соблюдать такие операторы
Фото: Neil Hall / Reuters
Руководство транспортной системы Лондона отозвало лицензию у онлайн-службы такси Uber. С октября компании будет запрещено совершать перевозку пассажиров в столице Великобритании. Об этом городское управление (Transport for London, TfL) сообщило в своем Twitter.
Оператор транспортной системы Лондона уведомил компанию, что не будет продлевать ей лицензию на работу после 30 сентября, когда 'истекает срок действующей лицензии'. В управлении транспорта пояснили, что Uber не отвечает требованиям, которые предъявляются к таксомоторным службам, - в частности, плохо проявляет себя по части предупреждения криминальных происшествий, осуществляет непрозрачное оформление медицинских сертификатов и получение справок об отсутствии судимости у своих водителей (Enhanced Disclosure and Barring Service check), а также использует в своей работе систему Greyball, которая позволяет обманывать городские власти или сотрудников правоохранительных органов в странах, где услуги компании запрещены или ограничены.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/22/...a79471f42e6df8d
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Yep писал(а):странно - откуда берутся такие идиоты?
Из ВУЗа заборостроительного поди какого??
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Alexandr13 писал(а): поди
может, его таксисты жестоко унизили, и у него теперь психологическая травма.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

rawmeathunter писал(а): Туда и дорога. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить умереть. Ноги в руки, и работать, т.е. делать то, что людям и вправду нужно, а не дрочить педали с умным видом.
Может быть и так. Заметил, что таксисты-бомбилы в основном патологрические бездельники.
-Такси не может и не должно быть дешевым транспортом. А сейчас уже дошло до маразма, когда люди берут такси на несколько человек, что бы поездка вышла дешевле чем на метро. Это совершенно не правильно.
-Цены в рекламе ( в интернете или в приложении) ориентировочные и зависят от дня недели, времени, спроса на автомобили в данный момент, пробок на дороге и т.д.). Пользовался разок яндекстакси, поездка обошлась в 3 раза дороже, чем обещалось в приложении. Я не расстроился, т.к. всеравно считаю, что не доплатил.
Забавляют отзывы нищебродов о таксопарках: "Заказал машину, говорили, что поездка стоит 39 рублей, а взяли 50р., лучше бы на автобусе поехал за 43р.". Ребята, это такси. Вас одного везет персональный водитель от двери до двери. Почему это должно стоить дешевле автобуса?
ИМХО: Агрегаторы должны присутствовать и работать с нормальными таксопарками и нормальными частными водителями, к которым должны предъявляться обезательные требования к здоровью, характеру и к их автотранспорту.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Pavel_A писал(а):ИМХО: Агрегаторы должны присутствовать и работать с нормальными таксопарками и нормальными частными водителями, к которым должны предъявляться обезательные требования к здоровью, характеру и к их автотранспорту.
Предложи механизм проверки здоровья у водителя частника.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Pavel_A писал(а): таксисты-бомбилы
таксисты или бомбилы? выбери что-то одно
Дядюшка Ух
Полковник
Полковник
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30

Сообщение Дядюшка Ух » .

Pavel_A писал(а): -Такси не может и не должно быть дешевым транспортом. А сейчас уже дошло до маразма, когда люди берут такси на несколько человек, что бы поездка вышла дешевле чем на метро. Это совершенно не правильно.
Проблема в том, что если взвинтить цены им снова перестанут пользоваться, перейдя на "суррогат" или другие виды ОТ.
Если мне за поездку, например, из Тушино в Крылатское, выставят не 570 р., а две тысячи, то я плюну и поеду на метро. Вопрос: за счет кого и чего в случае взвинчивания тарифов московские таксопарки будут окупать комфортабельные авто с вай-фаем, свежими газетами, телефонными зарядками и водителями-славянами? Иностранные туристы и поездки в аэропорты? Но первые зачастую организованными группами ездят, а во втором случае давно уже есть недорогие альтернативные виды транспорта.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

nakss+b писал(а): Из нормальных стран их пинками выгнали.
Это называется "слышал звон...".
Вот так и рождаются "да слыхал я этого Карузо - мне Рабинович по телефону напел"
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Originally posted:

Предложи механизм проверки здоровья у водителя частника.
Раз в пол-года или год водительская медкомисия. Раз в месяц проверка на наркотики и алкоголь. Выборочные проверки в любое время на наркотики и алкоголь.
Обязательная проверка на стрессоустойчивость и конфликтность.
Анализ личности по отзывам клиентов с проверкой их отзывов по записи с регистратора. Анализ стиля вождения по бортовому самописцу.
С автомобилем тоже самое - тчательная проверка раз в пол-года. Выборочная неожиданная проверка в любое время.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Pavel_A:

Раз в пол-года или год водительская медкомисия. Раз в месяц проверка на наркотики и алкоголь. Выборочные проверки в любое время на наркотики и алкоголь.
Обязательная проверка на стрессоустойчивость и конфликтность.
Анализ личности по отзывам клиентов с проверкой их отзывов по записи с регистратора. Анализ стиля вождения по бортовому самописцу.
С автомобилем тоже самое - тчательная проверка раз в пол-года. Выборочная неожиданная проверка в любое время.

бхахаха
агрегатор - НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!
максимум отключит по факту жалоб
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Дядюшка Ух писал(а): Проблема в том, что если взвинтить цены им снова перестанут пользоваться
А золотую середину найти?
Дядюшка Ух писал(а): Если мне за поездку, например, из Тушино в Крылатское, выставят не 570 р., а две тысячи
В данном случаи цена +/- адекватная. У меня вопросы к цене поездки 49р. Как так может быть? Это неадекватная цена. Так же как и цена 2000р за десятиминутную поездку.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Pavel_A писал(а): С автомобилем тоже самое - тчательная проверка раз в пол-года.
ну в нашей стране была система ТО.
Но её убили. И теперь её нет.
И да такси проходили ТО 2 раза в год. Но это впрошлом.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано Yep:

просто юберы с яндексами уничтожают местные нормальные автопарки.

Подобные "убийства" сродни "убийцам айфонов", кои появляются в китае каждые пол года.
Не надо сравнивать инструмент с пальцем. Ну а если вы о хреновых парках, работающих за счёт откатов и связей - то я только за - туда им и дорога
Изначально написано Yep:

они демпингуют, доплачивая водителям за свои смехотворные расценки.

А вот это как раз то, за что надо бить по рукам, а не саму компанию в целом. Но подобной хернёй страдают определённые компании в ЛЮБОЙ сфере деятельности, и занимаются этим определённые службы. Насколько успешно - как раз и есть показатель экономики страны
Изначально написано Yep:

ещё один болван.
[/URL]

Болван здесь вы. Про "слышал звон" я уже написал, и речь была именно про Лондон. И отвечал я не вам, если уж впрягаетесь - то во-первых города - это не страны, а во-вторых там есть нюансы. Можете и дальше инфо на рбк всяких искать
Yep писал(а): агрегатор - НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!

Так можно сказать про ЛЮБОЕ предприятие
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Изначально написано nakss+b:

Из нормальных стран их пинками выгнали.
Ибо отбирают работу у местных.
"Наше" шалавьё за доллар в любые дыры.
Uber Technologies Inc. (Убер) - американская международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей.
Не жди, что те, кто не является экцэпторами, с тобой согласятся. Экцэптор- принимающий решения. Это не сраная лабусня, чухонь и прочая перхоть на волосах истории. У них там, как бы, тупо, народу мало. Хотя, сложности с таксомотором, так же, есть.
Истина где то рядом...
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Rusl@ писал(а): Болван здесь вы
нет, болван по-прежнему ты:
В каких государствах сервис недоступен?
Болгария
Uber приостановил работу после обвинений в 'недобросовестной торговой практике'. Как отметил председатель транспортного комитета Гроздан Караджов, если Uber захочет вернуться на болгарский рынок, он должен будет соответствовать минимальным требованиям законодательства и зарегистрироваться в качестве службы такси.
Дания
Для датских такси обязательна установка таксометров, поэтому Uber, проработав в стране в течение трех лет, был вынужден уйти с рынка в этом году.
Италия
Здесь Uber скоро будет полностью запрещен - итальянцы назвали его деловую практику 'нечестной конкуренцией'. Сейчас услуги Uber в стране заблокированы, компании также запрещено размещать свою рекламу. Она продолжает свою деятельность до окончательного решения суда, которое вскоре огласят.
Венгрия
Венгерское правительство приняло закон, утверждающий, что водители Uber 'нарушают правила, которые другие компании такси должны соблюдать'. Компания проработала на рынке два с половиной года. Новый закон разрешает венгерским правоохранителям блокировать доступ в Интернет 'незаконным диспетчерским службам'.
США
Недавно Uber столкнулся с негативной реакцией американцев, после того как отказался участвовать в забастовке таксистов в Нью-Йорке. Жители мегаполиса протестовали против указа Дональда Трампа о запрете въезда иммигрантов в США. К ним присоединились и местные службы такси - все, кроме Uber. После этого пользователи объявили сервису бойкот, а хэштег #DeleteUber стал популярен и за пределами Штатов. Этим быстро воспользовался Lyft, главный конкурент компании, пожертвовав миллион долларов Американскому союзу гражданских свобод и выступив с заявлением, осуждающим новый запрет. Компания также не работает на Аляске и в городе Остин, штат Техас, из-за несоответствия определенным стандартам.
Канада
В Ванкувере не разрешается использовать приложения для обмена информацией о поездках. Однако Либеральная партия пообещала: если она победит на выборах, которые состоятся в мае, то внесет определенные поправки в законодательство, чтобы жители города смогли воспользоваться услугами Uber к Рождеству.
Китай
На китайском рынке компания терпела убытки на миллиарды долларов, пока не была выкуплена китайским конкурентом Didi Chuxing.
Австралия
Северная территория Австралии полностью запретила Uber, отказавшись внести поправки в закон, которые позволили бы использовать приложение. Впрочем, правительство субъекта федерации обещало пересмотреть свое решение позже.
Uber также приостановил деятельность в Финляндии, Франции, Испании и Нидерландах.
https://openreporter.ru/news/t...preshchen-uber/
Дядюшка Ух
Полковник
Полковник
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30

Сообщение Дядюшка Ух » .

Pavel_A писал(а): А золотую середину найти?
Ну вот ее и стоит искать. Без радикальных решений.
Pavel_A писал(а): У меня вопросы к цене поездки 49р. Как так может быть?
Ну в Москве - от 99, емнип, у Яндекса. Повторюсь, в разных городах своя специфика. По МО знаю, что там тоже с начала 2000-х в разных поселках и городах успешно "радиотакси" работали. Но просто потому, что другого общественного транспорта было раз, два и обчелся, а ехать надо. А вот по Москве я практически не знаю людей из своего круга общения, кто бы в "доагрегаторную" эпоху пользовались официальным такси. И есть риск, что при резком увеличении тарифов все к этому и вернется. Поэтому очень аккуратно подходить надо к ценовой политике.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Yep писал(а): нет
Продолжайте читать "советские газеты". И это - жену свою в попу тыкайте
rawmeathunter
Поручик
Поручик
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21

Сообщение rawmeathunter » .

Изначально написано Pavel_A:

Агрегаторы должны присутствовать и работать с нормальными таксопарками и нормальными частными водителями

Никому они ничего не должны и не будут. Свои правила - при первой жалобе от клиента водитель и его машина банятся в сервисе навсегда. Их как говна - сильная конкуренция. В итоге все вежливые и пунктуальные, просят поставить высокую оценку. Рынок всё расставит по местам, что бы там из "таксопарков" не воняли. Они история, просто квакающая из своего болота, отказывающаяся верить в то, что накуй никому более не нужна. Люди не будут платить ораве "механиков", "диспетчеров", "осмотрщиков" и прочих пылесосеров. Они скоро и водителям не будут платить, спасибо каршерингу.
Изначально написано Yep:
даже в СССР профессия водителя такси считалась такой же достойной, как и профессия например токаря

Считалась, благодаря факту, что автомобиль был доступен немногим, следовательно, управление им воспринималось как полноценная специальность. Это в прошлом - люди давно поняли что крутить руль и нажимать педали может любая обезьяна, и ни с каким токарем это рядом не валялось. Престижность водителя теперь на уровне сторожа свалки.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

rawmeathunter писал(а): Рынок всё расставит по местам, что бы там из "таксопарков" не воняли. Они история, просто квакающая из своего болота, отказывающаяся верить в то, что накуй никому более не нужна
Про рынок - очень правильно. А вторая часть марлезонского балета неверна в корне - качественные (именно качественные) услуги такси всегда будут востребованы.
rawmeathunter
Поручик
Поручик
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21

Сообщение rawmeathunter » .

Изначально написано Rusl@:

качественные (именно качественные) услуги такси всегда будут востребованы.

Я с этим и не спорю. Но куча сброда, бухающего в таксопарке и делающего вид что "работает" на этот показатель влияет чуть менее чем никак. Люди хотят:
1) Водителя, умеющего ездить настолько, чтобы довезти до места без аварии
2) Автомобиль, исправный настолько, чтобы п.1 ч.2
ВСЕ!
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Yep:

да с того: у агрегаторов нет своих машин, нет своей инфраструктуры - они паразитируют на существующей. заходя на рынок, они демпингуют, доплачивая водителям за свои смехотворные расценки. набрав водителей и задушив местные мелкие конторы - платить перестают.
простой пример: летом позапрошлого года из-за демпинга агрегаторов таксовичкоф был вынужден резко снизить расценки водителям - на треть: с 45% со стоимости заказа, до 30. оттуда сразу побежали питерские водилы. если до этого в такси не брали судимых - то после этого пришлось брать. я не удивлюсь, если сейчас они берут уже и таджиков.
там было самое высокое качество водителей(работали в основном местные) и автомобилей(в каждом авто зарядка для любых телефонов, и бесплатный вайфай, обязательная свежая газета, и гигиенические пакеты): при сдаче смены механики проводили техосмотр и техобслуживание при необходимости(я уже не гворю про предварительную тщательную мойку с пылесосом на автомойке). водитель каждое утро проходил медосмотр. но при яндексовских расценках качество будет неуклонно снижаться, а потом конторы с автопарками подохнут - просто потому, что агрегатор паразитирует на неограниченном ресурсе частных автомобилей.
зы
пора уже создать агрегатор по лечению друг другу зубов.

так агреготоры эти работают как раз с таксопарками :))) им нет никакого смысла их душить... они просто заменили старых диспетчеров и все.
ну а то что сервис падает, я во первых не сказал, бы, а во-вторых, народ голосует рублем. Большинство просто не готовы оплачивать больше за салфетки вайфай и прочее...
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

rawmeathunter писал(а): Но куча сброда, бухающего в таксопарке и делающего вид что "работает" на этот показатель влияет чуть менее чем никак
А это не такси, это "хотящие срубить". Им прямая дорога в утиль
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

button писал(а): агреготоры эти работают как раз с таксопарками
с какими таксопарками они работают при минималке 90 рублей?!
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

button писал(а): агреготоры эти работают как раз с таксопарками )) им нет никакого смысла их душить... они просто заменили старых диспетчеров и все
Вы путаете разные виды услуг
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Pavel_A писал(а): А золотую середину найти?
так золотая середина и есть...
Pavel_A писал(а): У меня вопросы к цене поездки 49р. Как так может быть?
а вы давно ездили за 49р? :) я вот ни разу :) обычная поезда выходит не меньше 500
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Rusl@ писал(а): Вы путаете разные виды услуг
Yep писал(а): с какими таксопарками они работают при минималке 90 рублей?!
ну давайте конретизируем. таксопарки уже давно не те что были раньше. Сейчас они покупают машины и сдают их в аренду. Ну в общем и все. Ну и работают как посредники между агрегатором и водителем.
грубо говоря с них сняли диспетчерскую функцию.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

button писал(а): ну давайте конретизируем. таксопарки уже давно не те что были раньше. Сейчас они покупают машины и сдают их в аренду
Так речь в топике не о них
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

button писал(а):таксопарки уже давно не те что были раньше.
разные сейчас есть таксопарки.
Только название у некоторых и есть общее.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Yep писал(а): бхахаха
агрегатор - НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!
максимум отключит по факту жалоб
Не будет, пока законом не заставят. А заставят будет делать, тем более это достаточно просто реализовать.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей