Бла Бла кар
-
- Поручик
- Сообщения: 6640
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21
Зато от агрегатора зависит как долго у него будет работать грязнуля и рас3.14здяй
Как правило, до первой жалобы от клиента, потом - в бан.
Как правило, до первой жалобы от клиента, потом - в бан.
Изначально написано Dr3-11:
О чём вы все вообще говорите, если бла бла кар к пассажироперевозкам не имеет никакого отношения от слова совсем?
как это?!
это пассажирские перевозки на межгороде
Изначально написано nakss+b:
В год.
талон осмотра для такси действует ПОЛГОДА
Не знаю как у вас, а у нас водители отличаются и машины тоже. Причём речь даже не о "крутости" модели, а о её состоянии и чистотеbutton писал(а): и чем лучше впечатления?
люди теже, машины примерно теже
Ну да, если я посмотрю на зарубежных российских таксистов - будет то-же самое, что видите выbutton писал(а): Да собственно если на зарубежных таксистов посмотреть, то там тоже самое в принципе
Только вот водители примерно одинакового класса с машинами примерно одинакового состояния и попадают в один рейтингкотяра93 писал(а): Чистота и состояние машины зависит не от агрегатора, а от конкретного человека,который на ней ездит
Изначально написано rawmeathunter:
Зато от агрегатора зависит как долго у него будет работать грязнуля и рас3.14здяй
Как правило, до первой жалобы от клиента, потом - в бан.
Если бы так было то агрегаторам не с кем работать было бы. Ибо даже когда все отлично, водитель опрятен, машина вылизана обязательно найдется тело которому что то не понравится. Просто есть такие "люди" которые не насрать не могут.
На ганзе все как всегда. Начали тему про одно, а обсуждают другое. Если вести речь про бла бла кар. То денег там не заработать, от слова совсем. И уж тем более что сей ресурс не способен составить конкуренцию таксопаркам и агрегаторам. Там другие цели. Про комиссию первый раз слышу. Иногда вожу людей чтобы не грустно было и бензин немного отбить.
Изначально написано Oleg15tv:
На ганзе все как всегда. Начали тему про одно, а обсуждают другое. Если вести речь про бла бла кар. То денег там не заработать, от слова совсем. И уж тем более что сей ресурс не способен составить конкуренцию таксопаркам и агрегаторам. Там другие цели. Про комиссию первый раз слышу. Иногда вожу людей чтобы не грустно было и бензин немного отбить.
Сам попробовал взять на днях попутчиков до Краснодара. Звонили какие-то гастеры и сильно нерусские тётки.... Поехал один. Деньги с этого сайта можно зарабатывать на микроавтобусе беря по 6-8 пассажиров....
Знакомый из удаленного района возит с утра попутчиков до метро по цене маршрутки. В машину сажает четверых. Получается 1000 в неделю.Разумеется это не прибыль, но отбивает большую часть недельной суммы на бензин. Какая никакая а экономия.
Что-то вспомнилосьНо я ехал к диллеру на ТО (которое тех обслуживание)
Потом на ТО (которое тех осмотр) - и был спокоен что меня не надули.
Новый pусский говоpит кентам:
- Пpикиньте, сёдня свой меpс на пpофилактику загнал на СТО. Hу и когда забиpал, думаю, что если опять ни за что бабки снимут, взоpву их на хpен...!
- Hу и что?
- Повезло им! Всего-то 12 баксов за замену жидкости в повоpотниках сняли!
для дебилов, которые думают что граждане могут лечить друг дружке зубы, и геморрой:
Женщина подала иск после аварии, виновником которой стал водитель такси, заказанного через приложение. Тушинский суд назначил заседание на 19 октября.
Как заявляет пострадавшая, она получила тяжелые травмы в аварии, которая произошла в июне прошлого года в Санкт-Петербурге. Лечение стоило более 600 тысяч рублей. Виновником ДТП признали водителя такси.
По мнению истца, со стороны "Яндекс.Такси" ей была оказана некачественная и не отвечающая требованиям безопасности услуга. Водитель неоднократно привлекался за нарушение ПДД и не был на медосмотре перед сменой. А его автомобиль не прошел предрейсовый контроль технического состояния.
В январе пассажирка обратилась с письменной претензией в "Яндекс.Такси", но ответа не получила.
Подробнее: https://www.m24.ru/videos/%D1%..._source=CopyBuf
я почему нашёл этот сюжет - только что по вестм 24 компания яндекс"такси" В СУДЕ заявила, что она НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ.
а оказывает она ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, О СВОБОДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ. поэтому истица идёт нахй, мелкими шагами
Женщина подала иск после аварии, виновником которой стал водитель такси, заказанного через приложение. Тушинский суд назначил заседание на 19 октября.
Как заявляет пострадавшая, она получила тяжелые травмы в аварии, которая произошла в июне прошлого года в Санкт-Петербурге. Лечение стоило более 600 тысяч рублей. Виновником ДТП признали водителя такси.
По мнению истца, со стороны "Яндекс.Такси" ей была оказана некачественная и не отвечающая требованиям безопасности услуга. Водитель неоднократно привлекался за нарушение ПДД и не был на медосмотре перед сменой. А его автомобиль не прошел предрейсовый контроль технического состояния.
В январе пассажирка обратилась с письменной претензией в "Яндекс.Такси", но ответа не получила.
Подробнее: https://www.m24.ru/videos/%D1%..._source=CopyBuf
я почему нашёл этот сюжет - только что по вестм 24 компания яндекс"такси" В СУДЕ заявила, что она НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ.
а оказывает она ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, О СВОБОДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ. поэтому истица идёт нахй, мелкими шагами
а лучше - крупными шагами, но в страховуюYep писал(а): поэтому истица идёт нахй, мелкими шагами
Изначально написано button:
а лучше - крупными шагами, но в страховую
я так предполагаю, что надо смотреть договор страхования, но: у меня есть стойкое подозрение, что он может оказаться ничтожен, ввиду отсутствия предмета договора
Изначально написано Yep:
я так предполагаю, что надо смотреть договор страхования, но: у меня есть стойкое подозрение, что он может оказаться ничтожен, ввиду отсутствия предмета договора
есть такой риск )))
Причем это работает в обе стороны.Yep писал(а): думают что граждане могут лечить друг дружке зубы, и геморрой:
Пассажир рискует здоровьем
Водитель рискует, в случаи аварии, оплатить лечение и больничный пассажирам. И эти 1000р в неделю никогда не покроют возможных неприятностей.
Ну ОСАГО вроде у всех должно быть.Yep писал(а): я так предполагаю, что надо смотреть договор страхования
Изначально написано Pavel_A:
Ну ОСАГО вроде у всех должно быть.
Не факт
должно то оно должно, но не у всех есть, а у таксистов оно должно быть не простое а для такси, и вот с этим уже куда сложнее, потому как стоит оно куда дороже и всячески народ старается их не покупать.Pavel_A писал(а): Ну ОСАГО вроде у всех должно быть.
поэтому тут еще законодателям работать и работать...
Изначально написано button:
а лучше - крупными шагами, но в страховую
В Вестях сказали что суд призвал страховую в соответчики.
Изначально написано azlk77:
В Вестях сказали что суд призвал страховую в соответчики.
так мы подробностей не знаем... что она вообще хочет, от кого и что она получила
а история там вообще мутная и сплошь переврана журналюгами
там всё запутано, но из прочтённого следует что она получит в лучшем случае те самые полагающиеся по осаго деньги.
Обязательная автостраховка
Введенная государством система страхования ответственности автовладельцев существует больше десяти лет. Именно поэтому большинство граждан четкое знает, когда нужно обращаться за выплатой по этой страховке. Возмещение ущерба имуществу или вреда здоровью ложится на плечи виновника аварии, а вернее на его страховщика. Выплату по этой страховке в части возмещения за травмы может получить любой гражданин, не являющийся виновником ДТП.
Кстати, существующая судебная практика показывает, что если пострадавший пассажир ехал не в машине виновника дорожного происшествия, то он может получить выплату сразу по двум полисам ОСАГО : своего водителя и автомобилиста, виноватого в аварии. Конечно, на первый взгляд это несколько странно. Однако не стоит забывать, что автотранспортное средство является источником повышенной опасности. Соответственно, его владелец должен возмещать вред здоровью своих пассажиров даже если дорожное происшествие произошло вследствие действий другого водителя (судебная практика ).
Ответственность фирмы-перевозчика
В случае с выплатой по ОСГОП все еще более запутанно. В соответствующем законе сказано, что страховщик возмещает вред здоровью либо жизни пассажира в случаях, когда тот пострадал в процессе перевозки. При этом под страховым событием подразумевается возникновение обязательств фирмы-перевозчика по возмещению вреда пострадавшему. Следует заметить, что ни в одном законодательном акте нет перечня событий, при наступлении которых у транспортной компании возникает обязательство по возмещению вреда жизни либо здоровью пассажира.
Правда, исходя из сложившейся практики, позиции государства и здравого смысла можно с уверенность заявить, что пострадавший гражданин в любом случае вправе рассчитывать на возмещение. Исключение составляют травмы, полученные вследствие воздействия радиации, военных действий, армейских маневров и гражданских волнений. Как показывает практика, государство обязывает страховщиков возмещать ущерб, даже если причиной травмы стала террористическая атака. Другими словами, у страховых компаний практически нет возможности отказать пассажиру в компенсации ущерба. Конечно в том случае, если страховщик не сможет доказать, что потерпевший гражданин целенаправленно содействовал наступлению страхового события.
Буква закона
К сожалению, в Гражданском кодексе, а именно в его 59 главе, ничего не сказано о возможности одновременного получения выплаты по 'автогражданке' и по ОСГОП. Однако из статьи 1072 следует, что в случае недостаточности страховой суммы для возмещения вреда здоровью пострадавшего виновник происшествия возмещает разницу между страховой суммой и реальным размером ущерба. Из этого можно сделать вывод, что теоретически пострадавший пассажир общественного транспорта может получить выплату одновременно по обеим страховкам.
Для подтверждения данного предположения можно было бы обратиться к существующей судебной практике. Однако пока не было подобных прецедентов, получивших широкую огласку. Вероятнее всего, пострадавшие пассажиры просто не задумывались о возможности получения выплаты одновременно по ОСАГО и по ОСГОП. Это вполне понятно, ведь даже не самая существенная травма, как правило, сопровождается шоком. В таком состоянии человек в первую очередь стремится получить скорейшую медицинскую помощь, а не думает о финансовой стороне вопроса. Если обратиться к отзывам о Ингосстрахе и других крупных фирмах, становится очевидно, что пострадавший начинает размышлять о размере выплаты лишь при отсутствии возможности оплатить лечение.
Ответ очевиден
Порой даже некоторые юристы не слишком внимательно изучают раздел документа, содержащий трактовки используемых определений. Тем удивительнее, что ответ на вопрос, можно ли получить возмещение по обеим страховкам, кроется в главе 'Общие положения' действующей редакции закона 'Об ОСАГО'. А конкретно в определении понятия 'потерпевший'. В соответствии с этим документом, потерпевшим не может быть гражданин, обратившийся за возмещением по ОСГОП. Кроме того, в шестой статье того же законодательного акта прямо сказано, что к страховым событиям по 'автогражданке' не относятся случаи причинения вреда жизни либо здоровья пассажиров, если такой ущерб подлежит возмещению в рамках договора страхования ответственности перевозчика.
Однако нельзя забывать, что в документах ГИБДД может быть не указан факт осуществления перевозчиком коммерческого рейса. Следовательно, страховщик, к которому обратился за выплатой по ОСАГО травмированный пассажир, не всегда имеет возможность достоверно установить, есть ли у кого-либо из участников аварии полис ОСГОП. Вполне возможно, что травмированный пассажир может попытаться скрыть факт наличия у перевозившей его транспортной компании договора ОСГОП. Теоретически такой пострадавший может получить выплату и по страховке ответственности перевозчика, и по 'автогражданке'.
Правда, на деле такой вариант практически невозможен. Отечественные автостраховщики, особенно специализирующиеся на КАСКО , давно наладили эффективный механизм взаимодействия, позволяющий выявлять противозаконные попытки получения выплаты по страховке. Если говорить о страховании ответственности транспортной фирмы, то частью такого механизма является обмен информацией между страховыми компаниями, входящими в Национальный союз страховщиков ответственности. Для проверки наличия договора ОСГОП у конкретного транспортного предприятия страховщику достаточно направить соответствующий запрос в НССО. Если же каким-то невероятным образом травмированный гражданин сумеет получить возмещение по обеим страховкам, то его ждут серьезные неприятности. Обманутый автостраховщик непременно потребует у травмированного пассажира возврата перечисленных денег. При этом в отдельных случаях действия пострадавшего гражданина могут быть квалифицированы как страховое мошенничество.
https://www.inguru.ru/kalkulya...op_kto_zaplatit
Обязательная автостраховка
Введенная государством система страхования ответственности автовладельцев существует больше десяти лет. Именно поэтому большинство граждан четкое знает, когда нужно обращаться за выплатой по этой страховке. Возмещение ущерба имуществу или вреда здоровью ложится на плечи виновника аварии, а вернее на его страховщика. Выплату по этой страховке в части возмещения за травмы может получить любой гражданин, не являющийся виновником ДТП.
Кстати, существующая судебная практика показывает, что если пострадавший пассажир ехал не в машине виновника дорожного происшествия, то он может получить выплату сразу по двум полисам ОСАГО : своего водителя и автомобилиста, виноватого в аварии. Конечно, на первый взгляд это несколько странно. Однако не стоит забывать, что автотранспортное средство является источником повышенной опасности. Соответственно, его владелец должен возмещать вред здоровью своих пассажиров даже если дорожное происшествие произошло вследствие действий другого водителя (судебная практика ).
Ответственность фирмы-перевозчика
В случае с выплатой по ОСГОП все еще более запутанно. В соответствующем законе сказано, что страховщик возмещает вред здоровью либо жизни пассажира в случаях, когда тот пострадал в процессе перевозки. При этом под страховым событием подразумевается возникновение обязательств фирмы-перевозчика по возмещению вреда пострадавшему. Следует заметить, что ни в одном законодательном акте нет перечня событий, при наступлении которых у транспортной компании возникает обязательство по возмещению вреда жизни либо здоровью пассажира.
Правда, исходя из сложившейся практики, позиции государства и здравого смысла можно с уверенность заявить, что пострадавший гражданин в любом случае вправе рассчитывать на возмещение. Исключение составляют травмы, полученные вследствие воздействия радиации, военных действий, армейских маневров и гражданских волнений. Как показывает практика, государство обязывает страховщиков возмещать ущерб, даже если причиной травмы стала террористическая атака. Другими словами, у страховых компаний практически нет возможности отказать пассажиру в компенсации ущерба. Конечно в том случае, если страховщик не сможет доказать, что потерпевший гражданин целенаправленно содействовал наступлению страхового события.
Буква закона
К сожалению, в Гражданском кодексе, а именно в его 59 главе, ничего не сказано о возможности одновременного получения выплаты по 'автогражданке' и по ОСГОП. Однако из статьи 1072 следует, что в случае недостаточности страховой суммы для возмещения вреда здоровью пострадавшего виновник происшествия возмещает разницу между страховой суммой и реальным размером ущерба. Из этого можно сделать вывод, что теоретически пострадавший пассажир общественного транспорта может получить выплату одновременно по обеим страховкам.
Для подтверждения данного предположения можно было бы обратиться к существующей судебной практике. Однако пока не было подобных прецедентов, получивших широкую огласку. Вероятнее всего, пострадавшие пассажиры просто не задумывались о возможности получения выплаты одновременно по ОСАГО и по ОСГОП. Это вполне понятно, ведь даже не самая существенная травма, как правило, сопровождается шоком. В таком состоянии человек в первую очередь стремится получить скорейшую медицинскую помощь, а не думает о финансовой стороне вопроса. Если обратиться к отзывам о Ингосстрахе и других крупных фирмах, становится очевидно, что пострадавший начинает размышлять о размере выплаты лишь при отсутствии возможности оплатить лечение.
Ответ очевиден
Порой даже некоторые юристы не слишком внимательно изучают раздел документа, содержащий трактовки используемых определений. Тем удивительнее, что ответ на вопрос, можно ли получить возмещение по обеим страховкам, кроется в главе 'Общие положения' действующей редакции закона 'Об ОСАГО'. А конкретно в определении понятия 'потерпевший'. В соответствии с этим документом, потерпевшим не может быть гражданин, обратившийся за возмещением по ОСГОП. Кроме того, в шестой статье того же законодательного акта прямо сказано, что к страховым событиям по 'автогражданке' не относятся случаи причинения вреда жизни либо здоровья пассажиров, если такой ущерб подлежит возмещению в рамках договора страхования ответственности перевозчика.
Однако нельзя забывать, что в документах ГИБДД может быть не указан факт осуществления перевозчиком коммерческого рейса. Следовательно, страховщик, к которому обратился за выплатой по ОСАГО травмированный пассажир, не всегда имеет возможность достоверно установить, есть ли у кого-либо из участников аварии полис ОСГОП. Вполне возможно, что травмированный пассажир может попытаться скрыть факт наличия у перевозившей его транспортной компании договора ОСГОП. Теоретически такой пострадавший может получить выплату и по страховке ответственности перевозчика, и по 'автогражданке'.
Правда, на деле такой вариант практически невозможен. Отечественные автостраховщики, особенно специализирующиеся на КАСКО , давно наладили эффективный механизм взаимодействия, позволяющий выявлять противозаконные попытки получения выплаты по страховке. Если говорить о страховании ответственности транспортной фирмы, то частью такого механизма является обмен информацией между страховыми компаниями, входящими в Национальный союз страховщиков ответственности. Для проверки наличия договора ОСГОП у конкретного транспортного предприятия страховщику достаточно направить соответствующий запрос в НССО. Если же каким-то невероятным образом травмированный гражданин сумеет получить возмещение по обеим страховкам, то его ждут серьезные неприятности. Обманутый автостраховщик непременно потребует у травмированного пассажира возврата перечисленных денег. При этом в отдельных случаях действия пострадавшего гражданина могут быть квалифицированы как страховое мошенничество.
https://www.inguru.ru/kalkulya...op_kto_zaplatit
Дык много народу ездит как раз .... в основном студенты и работяги
Не знаю как в России, а у нас очень разные катаются, зависит не от дохода, а от желания/нежелания рулить. Работяги, как раз, меньше - они чаще всего на своих авто, либо ОТ.котяра93 писал(а): в основном студенты и работяги
Тема- говно!!! У меня сын- студент уже года 3 ездит ез бла-бла-кар. Не нравится водитель- плохие отзывы- пошли его на хер. Масса НОРМАЛЬНЫХ!
Пользовалась несколько раз этим сервисом. У меня не сложилось впечатления, что за рулем были гастрабайтеры. Вполне себе приличные люди, некоторые на очень нормальных машинах. Пользовалась бы и чаще, но выбор поездок на нужное время не большой, поэтому приходится искать другие способы перемещения.
Изначально написано algol:
Тема- говно!!! У меня сын- студент уже года 3 ездит ез бла-бла-кар. Не нравится водитель- плохие отзывы- пошли его на хер. Масса НОРМАЛЬНЫХ!
это пока этот "нормальный" не упоролся во встречный автомобиль: я ездил и представляю, как эти бестолковые пассажиры оценивают водителей - музыку не ту включил, или ещё какие-нибудь аналогичные глупости. а уж если обогнал кого, как обычно ездишь - то всё, мокрые штанишки и тупой отзыв.
ибо твое обычно чреватоYep писал(а): а уж если обогнал кого, как обычно ездишь - то всё, мокрые штанишки и тупой отзыв.
Yep писал(а): это пока этот "нормальный" не упоролся во встречный автомобиль
поздравляю, господин пиздоболсоврамши: не обычно, и не чревато - ни разу с 1991 года я не побывал на трассе в аварии.ASDER_K писал(а): ибо твое обычно чревато
ну да. ты прям заговоренныйYep писал(а): поздравляю, господин пиздоболсоврамши: не обычно, и не чревато - ни разу с 1991 года я не побывал на трассе в аварии
тока пассажир об это не знает и видит, как дурак, только опасный маневр, а не удаль твою молодецкую
Сервис сочли виновным в незаконном предпринимательстве и раскрытии информации. Российское представительство BlaBlaCar планирует подать апелляцию. Однако в случае, если решение Тимашевского райсуда вступит в силу, Роскомнадзор заблокирует доступ к ресурсу на всей территории России.
С жалобами на деятельность сервиса выступила ассоциация 'Региональный автотранспортный союз (РАС)', которая сочла, что он способствует организации регулярных нелегальных коммерческих перевозок, а также предоставляет информационные услуги лицам, осуществляющим коммерческие перевозки без разрешения. Сообщается, что к ответственности уже привлечено несколько водителей, предлагавших свои услуги на сервисе BlaBlaCar.
https://hi-tech.mail.ru/news/blablacar-block/
С жалобами на деятельность сервиса выступила ассоциация 'Региональный автотранспортный союз (РАС)', которая сочла, что он способствует организации регулярных нелегальных коммерческих перевозок, а также предоставляет информационные услуги лицам, осуществляющим коммерческие перевозки без разрешения. Сообщается, что к ответственности уже привлечено несколько водителей, предлагавших свои услуги на сервисе BlaBlaCar.
https://hi-tech.mail.ru/news/blablacar-block/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей