Кто любит ездить с постоянно включенными задними противотуманками? Признавайтесь!
у меня их нет, но если бы были то включил обязательно
Don Simon писал(а): Это когда авто на крыше?
Противотуманки, у водятлов, любящих их использовать в обычных условиях, очень часто слепят встречных. Отрегулированы они не так или колхозные, мне пофиг. Есть факт ослепления. Возможно нормальные противотуманки я не замечаю, а на гавно обращаю внимания.Андрей К писал(а): Мда...
Для меня противотуманки лишнее оборудование в автомобиле. А в связи с тем, что у нас много любителей понаставить разного говна, я бы их запретил совсем.
Изначально написано Pavel_A:
Противотуманки, у водятлов, любящих их использовать в обычных условиях, очень часто слепят встречных. Отрегулированы они не так или колхозные, мне пофиг. Есть факт ослепления. Возможно нормальные противотуманки я не замечаю, а на гавно обращаю внимания.
Для меня противотуманки лишнее оборудование в автомобиле. А в связи с тем, что у нас много любителей понаставить разного говна, я бы их запретил совсем.
Так вы им скажите, что бы они отрегулировали противотуманки.
Вам тут картинку скинули, как они должны светить.
Некоторые дебилы и ближний поднимают спецом, фары разбить хочется.
Правильно отрегулированные фары никого не слепят.
Запрещать противотуманки совсем, нельзя.
На моей Гранте так и есть, к примеру.Don Simon писал(а): Бывает отдельная кнопка - противотуманки передние и отдельная кнопка -
противотуманка задняя.
Цель передних противотуманок- светить ПОД ПЕЛЕНУ тумана.Pavel_A писал(а): Противотуманки, у водятлов, любящих их использовать в обычных условиях, очень часто слепят встречных. Отрегулированы они не так или колхозные, мне пофиг. Есть факт ослепления. Возможно нормальные противотуманки я не замечаю, а на гавно обращаю внимания.
Противотуманки должны быть правильно установлены.
Они приносят пользу, если правильно установлены и правильно ими пользоваться.Pavel_A писал(а): Для меня противотуманки лишнее оборудование в автомобиле. А в связи с тем, что у нас много любителей понаставить разного говна, я бы их запретил совсем.
-
- Рядовой
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:21
Продажность и бездействие соответствующих служб помноженная на наплевательское отношение людей друг к другу и техническую неграмотность, рождает такую ситуацию.
Если бы ГАИ работало, в автошколе нормально учили и родители воспитывали, то и фары были бы отрегулированы, и оборудование ставили сертифицированное и по инструкции, и пользовались ими в соответствии с правилами.
Если бы ГАИ работало, в автошколе нормально учили и родители воспитывали, то и фары были бы отрегулированы, и оборудование ставили сертифицированное и по инструкции, и пользовались ими в соответствии с правилами.
-
- Рядовой
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:21
[QUOTE]Originally posted by Cyberia:
Противотуманки должны быть правильно установлены.
Они приносят пользу, если правильно установлены и правильно ими пользоваться.
Осталось Ваши мысли "вдолбить" несознательным водителям, т.к., зачастую, объяснять бесполезно.
Противотуманки должны быть правильно установлены.
Они приносят пользу, если правильно установлены и правильно ими пользоваться.
Осталось Ваши мысли "вдолбить" несознательным водителям, т.к., зачастую, объяснять бесполезно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Вот подпишусь под каждым словомнаплевательское отношение людей друг к другу и техническую неграмотность
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:00
наверно те кто ослеплен чужими передними, включает свои задние мстя )
Изначально написано maestro233:
Собственно, все в заголовке. При малейшем ухудшении погоды на каждом светофоре сразу же появляется как минимум один такой водятел. Никогда не мог понять, вот если ему самому видно все вокруг, неужели он думает, что его видно как-то иначе? Ко всему, в вечернее время эти лампочки аццки выжигают глаза. Есть на форуме те, кто включает этот фонарик по поводу и без повода? Расскажите, зачем оно, а то, может, я чего не понимаю?
Включаю их крайне редко, главным образом - когда сзади при парковке ваааапще ни хера не видно и паркуюсь сильно пьяным.
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Из ПДД:
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
....задние противотуманку включаю, когда еду по трассам или по кольцу, в дождь или когда из под колес летит морось и когда еду без груза.....машина белый фургон Джампер....нет желания получать под хвоста от торопыг, которые считают, что у грузовика тормозной путь будет больше....езжу быстро, ситуацию перед мной не просто оценить, из за габаритов....(хоть я всегда смещаюсь правее, даю обзор ) но пару раз почти прилетали (почти ) Противотуманка отпугивает от кормы... И господа, запомните....пустой грузовик встанет почти на месте, ибо должен это сделать с грузом 2 тонны....ПОМНИТЕ ЭТО!!!!
митяй
Говноед ты рукозадый после этого.
Ненавижу таких уродов.
Обычно специально встраиваюсь в хвост и врубаю дальний.
А если на ниве, то бывает и люстру, если встречки нет.
А вот с передними ПТФ все проблемы от неправильной регулировки.
У меня в ПТФ стоит ксенон, с проставками и стекла затянуты желтой пленкой.
Очень помогает в плохую погоду, а в нормальных условиях я их и не включаю.
Специально сам с люксметром проверял, в точках ослепления по стандартам, засветка от таких ПТФ в несколько раз ниже, чем от штатного ближнего света.
Да это и глазами видно. Правда и освещают такие ПТФ не слишком далеко, у многих будет желание их приподнять. Поднять то немного можно, но вот как только багажник загрузят - вот и получится летящий болид.
Говноед ты рукозадый после этого.
Ненавижу таких уродов.
Обычно специально встраиваюсь в хвост и врубаю дальний.
А если на ниве, то бывает и люстру, если встречки нет.
А вот с передними ПТФ все проблемы от неправильной регулировки.
У меня в ПТФ стоит ксенон, с проставками и стекла затянуты желтой пленкой.
Очень помогает в плохую погоду, а в нормальных условиях я их и не включаю.
Специально сам с люксметром проверял, в точках ослепления по стандартам, засветка от таких ПТФ в несколько раз ниже, чем от штатного ближнего света.
Да это и глазами видно. Правда и освещают такие ПТФ не слишком далеко, у многих будет желание их приподнять. Поднять то немного можно, но вот как только багажник загрузят - вот и получится летящий болид.
ни разу не видел чтобы задние использовали. периодически даже удивляюсь
да вообще под себя светят толку в передних птф вообще не вижу... как не пытался их применять... сейчас включаю только когда лампочка в фаре перегорает...unname22 писал(а): Правда и освещают такие ПТФ не слишком далеко
button
В метель или сильный туман на трассе сильно помогает.
В метель или сильный туман на трассе сильно помогает.
ну чтож....вот все проблемы, от таких амбициозов на дорогах и происходят....на ниве, ты мне в хвост пристроишься тока в дикой пробке....на трассе ты ты увидишь мой хвост на 15 секунд, а потом и дальше будешь тошнить и мешаться и брызгать слюной на форумах....unname22 писал(а): митяй
Говноед ты рукозадый после этого.
Ненавижу таких уродов.
Обычно специально встраиваюсь в хвост и врубаю дальний.
А если на ниве, то бывает и люстру, если встречки нет.
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Включаю только в сильную непогоду (очень сильный ливень, туман, сильный снегопад) на пустой трассе до момента, пока в зеркало заднего вида не увижу фары. После этого считаю, что сзади едущий о моем присутствии предупрежден и отключаю заднюю противотуманку. В городе или на оживленной трассе не пользуюсь. Передними пользуюсь чаще, но они у меня штатные. На прежней машине использовал днем вместо ДХО, чтобы ресурс основных ксеноновых поберечь. В нынешней машине фары обычные, так что смысла нет, даже наоборот - на основной фаре перегоревшую лампочку менять проще, чем в противотуманке.
Ну так зачем их включают в хорошую погоду?unname22 писал(а): В метель или сильный туман на трассе сильно помогает.
Изначально написано митяй:
....задние противотуманку включаю, когда еду по трассам или по кольцу, в дождь или когда из под колес летит морось и когда еду без груза.....машина белый фургон Джампер....нет желания получать под хвоста от торопыг, которые считают, что у грузовика тормозной путь будет больше....езжу быстро, ситуацию перед мной не просто оценить, из за габаритов....(хоть я всегда смещаюсь правее, даю обзор ) но пару раз почти прилетали (почти ) Противотуманка отпугивает от кормы... И господа, запомните....пустой грузовик встанет почти на месте, ибо должен это сделать с грузом 2 тонны....ПОМНИТЕ ЭТО!!!!
всё правильно делаешь.
я как-то раз сам ЧУДОМ чуть не залетел под прицеп-длинномер - у него фонари были запорошены снегом, и я увидел его только в последний момент, ночью в снежном тумане.
у фур сзади всё покрыто либо грязью, либо снегом. поэтому включай, всё что можно
Yep
Одно дело в метель, а другое когда эта гнида просто в темное время суток глаза выжигает.
Одно дело в метель, а другое когда эта гнида просто в темное время суток глаза выжигает.
мне похер - пусть лучше всегда включают на автомате, чем забывают.unname22 писал(а): Одно дело в метель, а другое когда эта гнида просто в темное время суток
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
На трассе не мешает.
В пробках - да вызывает удивление.
В пробках - да вызывает удивление.
Изначально написано Pavel_A:
Противотуманки, у водятлов, любящих их использовать в обычных условиях, очень часто слепят встречных. Отрегулированы они не так или колхозные, мне пофиг. Есть факт ослепления. Возможно нормальные противотуманки я не замечаю, а на гавно обращаю внимания.
Для меня противотуманки лишнее оборудование в автомобиле. А в связи с тем, что у нас много любителей понаставить разного говна, я бы их запретил совсем.
Ну это потому, что вы в снегопады и туман не ездили значит.
По части "как дальний" вас уже поправили , но чтобы совсем уверовали, попробуйте включить дальний в сильный снегопад и ехать.
Потом отпишитесь с каким светом вам лучше дорогу видно
По части включения передних противотуманок.
Лично у меня, как владельца... тут многие "умники" уже высказывались в разделе, есть несколько режимов -
Ходовые
Габариты (возможно включение противотуманок)
Авто (возможно включение противотуманок)
Ближний/дальний (возможно включение противотуманок)
Так вот, при движении по городу/трассе в светлое время работают ходовые. Но при въезде в тоннель надо включать ближний, т.е. ставить в режим "авто". Но ближний я берегу, и включаю п.противотуманки, потому что мне в потёмках в Кукуево лучше потерять противотуманку/ки, чем ближний.
Передние противотуманки, чтобы кого то слепили... ну это надо долбоёбом быть, чтобы с задранными ездить. Да, их к сожалению на дорогах не мало.
Включенные не по делу задние противотуманки видел ну...года три назад один раз, и то днём.
Ну тебе и вреда никакого чувствительнось глаз у всех разная. Мне например и современные светодиодные стопари глаза режут в пробке, а плюс туманки вообще жопа.Yep писал(а): мне похер
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:00
передние очень хорошо освещают обочину, поэтому ночью постоянно с ними, слепить они просто не могут.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Я вчераЛонжерон писал(а):Включенные не по делу задние противотуманки видел ну...года три назад один раз, и то днём.
Если мокрая любые слепят.
Изначально написано unname22:
button
В метель или сильный туман на трассе сильно помогает.
так они светят то прям перед собой... что там эти пара метров на трассе даст? если 40 едешь, это уже ниочем, а уж быстрее то тем более.
в туман и снег помогает хороший головной свет, вот это точно говорю, как человек которому с фарами на машинах хронически не везет ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя