Минтранс предложил меры по 'успокоению' дорожного трафика в населенных пунктах
В российских городах могут появиться перекрестки с приподнятым профилем дорог, по которым машины должны двигаться в приоритетном порядке. Это заставит автомобилистов, которые движутся по второстепенной дороге, сбросить скорость. Эти и другие меры, направленные на так называемое 'успокоение' автомобильного трафика, вошли в перечень рекомендуемых Минтрансом РФ для организации дорожного движения в городах и других населенных пунктах.
Речь идет о Методическом руководстве по организации дорожного движения, которое опубликовано на сайте Министерства транспорта. Документ адресован профильным ведомствам в регионах, которые осуществляют на территории своих субъектов полномочия и функции в сфере организации дорожного движения.
'Успокоение' движения направлено на снижение числа конфликтных дорожных ситуаций, предотвращение ДТП и снижение тяжести их последствий за счет изменения скоростных режимов, говорится в документе. Для этого в городах должны создаваться 'зоны успокоения', где не будет транзитного движения транспорта, улицы получат характер тупиковых, петлевых и кольцевых, а скорости движения на автомобилях будут заметно ограничены.
При этом приоритет на таких участках улично-дорожной сети должны получить пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт. Вне 'зон успокоения' должны создаваться внутригородские магистрали, на которые будут перераспределены основные объемы транспортной работы, сказано в рекомендациях.
'Успокоение' трафика должно достигаться инженерно-конструктивными средствами в сочетании с другими методами управления скоростью движения транспортных средств.
В частности, широкое применение в России, по мнению Минтранса, должно получить намеренное сужение ширины проезжей части на участках дороги, требующих повышенного внимания со стороны водителей, - например, при подъезде к пешеходному переходу.
В числе прочего транспортное ведомство предложило внедрить волнообразное или зигзагообразное движение автомобилей, которое заузит так называемый динамический коридор и заставит водителей притормозить.
Кроме того, о приближении к переходам автомобилистам напомнят зигзагообразная разметка по обочинам - там, где ширина проезжей части не превышает двух полос в одно направление, а также световые или шумовые поперечные полосы.
Значительная часть рекомендаций также посвящена техническим способам ограничения доступа автомобилей к тротуарам и остановкам общественного транспорта. Отдельный раздел посвящен проблеме пересечения велосипедного и пешеходного трафиков.
https://www.znak.com/2017-10-2...elennyh_punktah
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Речь идет о Методическом руководстве по организации дорожного движения, которое опубликовано на сайте Министерства транспорта. Документ адресован профильным ведомствам в регионах, которые осуществляют на территории своих субъектов полномочия и функции в сфере организации дорожного движения.
'Успокоение' движения направлено на снижение числа конфликтных дорожных ситуаций, предотвращение ДТП и снижение тяжести их последствий за счет изменения скоростных режимов, говорится в документе. Для этого в городах должны создаваться 'зоны успокоения', где не будет транзитного движения транспорта, улицы получат характер тупиковых, петлевых и кольцевых, а скорости движения на автомобилях будут заметно ограничены.
При этом приоритет на таких участках улично-дорожной сети должны получить пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт. Вне 'зон успокоения' должны создаваться внутригородские магистрали, на которые будут перераспределены основные объемы транспортной работы, сказано в рекомендациях.
'Успокоение' трафика должно достигаться инженерно-конструктивными средствами в сочетании с другими методами управления скоростью движения транспортных средств.
В частности, широкое применение в России, по мнению Минтранса, должно получить намеренное сужение ширины проезжей части на участках дороги, требующих повышенного внимания со стороны водителей, - например, при подъезде к пешеходному переходу.
В числе прочего транспортное ведомство предложило внедрить волнообразное или зигзагообразное движение автомобилей, которое заузит так называемый динамический коридор и заставит водителей притормозить.
Кроме того, о приближении к переходам автомобилистам напомнят зигзагообразная разметка по обочинам - там, где ширина проезжей части не превышает двух полос в одно направление, а также световые или шумовые поперечные полосы.
Значительная часть рекомендаций также посвящена техническим способам ограничения доступа автомобилей к тротуарам и остановкам общественного транспорта. Отдельный раздел посвящен проблеме пересечения велосипедного и пешеходного трафиков.
https://www.znak.com/2017-10-2...elennyh_punktah
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Ялб, у тех, кто такое разрабатывает - есть машина?? Или они только пешком ходят?!Дэмьен писал(а): намеренное сужение ширины проезжей части
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Кыш отселева, женщина!Дэмьен писал(а): сейчас смотрят эту тему : гелани
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Точно. Перед каждым переходом змейка из бетонных блоков, как перед блокпостом и через каждые 200 метров а то разъездились, панимаешьВ числе прочего транспортное ведомство предложило внедрить волнообразное или зигзагообразное движение автомобилей, которое заузит так называемый динамический коридор и заставит водителей притормозить.
Дэмьен писал(а): Значительная часть рекомендаций также посвящена техническим способам ограничения доступа автомобилей к тротуарам и остановкам общественного транспорта.
После всего этого вызывает сомнения.у тех, кто такое разрабатывает - есть машина?
Ну надо подвезти мне коллегу к станции метро. Бл@ять! Да не остановится сейчас рядом нигде!!! Особенно вдоль проспектов.
Так же не остановиться рядом с магазинами, сберкассами, даже на остановке ОТ, когда я не мешаю ОТ будет нельзя. А парковка - в 3-х километра от... Дурдом да и только.
Противотанковые мины помогут! Нарушитель моментально получает наказание без всякой судебной волокиты и штрафов, а за одно и количество автомобилей существенно сократиться.Neve писал(а): Точно. Перед каждым переходом змейка из бетонных блоков, как перед блокпостом и через каждые 200 метров а то разъездились, панимаешь
Ну насчет приподнятой главное дороги это интересно.
Что-то вроде лежачего полицейского на выезде со второстепенной.
В принципе визуально-механически даже поможет тем кто на знаки не смотрит или не очень хорошо понимает что они означают. Есть "бортик" значит тормози. Нет бортика значит газуй.
Правда бывают такие второстепенки, где главная в 30-50-ти метрах уходит в слепой изгиб. И если надо повернуть со второстепенной налево, то приходится долго выжидать когда пусто с обеих сторон, и с главной никто не поворачивает налево. И как только окошко, то рвать с места быстро, пока из-за изгиба кто-то по главной не вылетел. Вот в таких случаях это будет не очень удобно.
Пример: выезд со второго успенского на рублево-успенское. Там если сделать лежачего полицейского или поднять главную, то вообще будет писец.
Что-то вроде лежачего полицейского на выезде со второстепенной.
В принципе визуально-механически даже поможет тем кто на знаки не смотрит или не очень хорошо понимает что они означают. Есть "бортик" значит тормози. Нет бортика значит газуй.
Правда бывают такие второстепенки, где главная в 30-50-ти метрах уходит в слепой изгиб. И если надо повернуть со второстепенной налево, то приходится долго выжидать когда пусто с обеих сторон, и с главной никто не поворачивает налево. И как только окошко, то рвать с места быстро, пока из-за изгиба кто-то по главной не вылетел. Вот в таких случаях это будет не очень удобно.
Пример: выезд со второго успенского на рублево-успенское. Там если сделать лежачего полицейского или поднять главную, то вообще будет писец.
Да собстно - и я о том же...Лонжерон писал(а): Бл@ять!
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
-
- Поручик
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:44
Такое впечатление , что в минтрансе все в "трансе" и у них постоянный советский четверг ("рыбный день")...они ухуЕЛИquote:
Originally posted by Лонжерон:
Бл@ять!
Да собстно - и я о том же...
Не, ннну намеренно уменьшать ширину проезжей части в наше нынешнее время - эт уж ввоообще за какой бы то ни было гранью разумного, за такое судить и сажать надо...Valentinuth писал(а): Такое впечатление , что в минтрансе все в "трансе" и у них постоянный советский четверг ("рыбный день")...они ухуЕЛИ
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Интересно, они собираются делать ширину уже, чем определено международным договором дорожного движения? Они о нём вообще слышали? А фуры там как будут ездить?
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Правильно мыслите. Ещё нужно пешеходам выдавать РПГ 7 и боезапас.Изначально написано MIRMUR:
Противотанковые мины помогут! Нарушитель моментально получает наказание без всякой судебной волокиты и штрафов, а за одно и количество автомобилей существенно сократиться.
Все новые законы пишутся в расчёте на кучку идиотов, а жить по ним приходится нормальному большинству.
Ограничения в торговле бухлом, запрет эффективных лекарств, "антитерроризм" всякий, теперь и до дорожного движения добрались...
Самый экономически выгодный способ борьбы с аварийностью - не ремонтировать дороги. Совсем.
И не надо будет "сужать" и "поднимать". Само всё сузится и провалится. И "волнообразное и зигзагообразное" движение тоже быстро самоорганизуется.
Ограничения в торговле бухлом, запрет эффективных лекарств, "антитерроризм" всякий, теперь и до дорожного движения добрались...
Самый экономически выгодный способ борьбы с аварийностью - не ремонтировать дороги. Совсем.
И не надо будет "сужать" и "поднимать". Само всё сузится и провалится. И "волнообразное и зигзагообразное" движение тоже быстро самоорганизуется.
или поднять стоимость бензина в 5 разColobosc писал(а): Самый экономически выгодный способ борьбы с аварийностью - не ремонтировать дороги. Совсем.
Не-не-не...!Гранатометчики, снайперы и расчеты ПТРК из пешеходов и велосипедистов они люди крайне заинтересованные и ПДД не знают. Могут быть судебные ошибки и перегибы на местах, а у нас правовое государство все-таки и вообще...Миномётчик писал(а): Ещё нужно пешеходам выдавать РПГ 7 и боезапас
аварийность увеличится - будут "крутые всмятку"или поднять стоимость бензина в 5 раз
тогда в 50Neve писал(а): аварийность увеличится - будут "крутые всмятку"
будут "очень крутые всмятку"тогда в 50
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
проблема с отсутствием мест парковок и пробок у метро, вокзалов напрямую завязана с засилием присутствия тц. убрать от метро, вокзалов магазины, тц, ларьки, оставить только пассажиров- их будет не так много.транзитных покупанов гораздо больше.
раньше даже в спальных районах было все.и продуктовый магаз и промтоварный и рынок. но не было столько личных машин. каждый никчемный хрен на личной шушлайке прется через весь город в какой то тц, за каким то лядом. там слаще! ну и все время пути он с ему подобными создают пробки.
как и мартышки, у которых салон красоты в 12-00 или срочно надо в бутик "У скалопендры", но все это с той стороны города...
за неделю все, конечно устают город утюжить ив выходные пытаются вырваться на дачу. как правило, все вместе)))
нельзя людей благами цивилизации баловать-они злее становятся.почему-то им это нравится...
раньше даже в спальных районах было все.и продуктовый магаз и промтоварный и рынок. но не было столько личных машин. каждый никчемный хрен на личной шушлайке прется через весь город в какой то тц, за каким то лядом. там слаще! ну и все время пути он с ему подобными создают пробки.
как и мартышки, у которых салон красоты в 12-00 или срочно надо в бутик "У скалопендры", но все это с той стороны города...
за неделю все, конечно устают город утюжить ив выходные пытаются вырваться на дачу. как правило, все вместе)))
нельзя людей благами цивилизации баловать-они злее становятся.почему-то им это нравится...
Cогласен. А многих - вообще пора отправлять на постройку нового Беломорканала што пп не зажирались в городах...меховой диктатор писал(а): нельзя людей благами цивилизации баловать-они злее становятся
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей