Капитан Очевидность подсказывает : у масла два показателя вязкости.Zordec писал(а): А по ссылке - я завел машину с прикуривания, при - 25. Хуже того - 1MZ-FE на непопулярном и канонически неправильном Mobil-1 2000 - со своего акка с четвертой крутки завелся в -31 И я отвез дочку в садик.
Наверно, я не ТРУ водитель, и не постиг всех канонов масловедения, загустения его и прочих ОЧЕВИДНЫХ вещей.
Каюсь, грешен Поэтому и езжу, когда все остальные бодро топают пешкарусом...
В холодном состоянии (при температуре окружающей среды) и в горячем состоянии (при рабочей температуре прогретого агрегата).
Самые правильные (и поэтому обычно дорогие) масла имеют не особо большие разбежки в этих показателях - и холодное достаточно жидкое, и горячее не сильно потеряло вязкость.