Приехал тут ко мне человек за запчастями

Автомобили и другие средства транспортировки
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Высокое щелочное число, ;10
Было актуально для дизелей и сернистой солярки. Она давала много окислов серы, те закисляли масло, требовалось нейтрализовать. Сейчас везде малосернистая евросоляра, можно не гнаться за ЩЧ. Да и у Вас бензин, как я понял, ЩЧ вообще пофигу.
П.С. По своему опыту скажу: пофигу какое масло лить, если не палёнка и не к-нить примитивное М6. Только вязкость брать рекомендованную и менять вовремя, остальное всё одно и тоже в принципе и моторам глубоко пофиг что лук, что моб. Маркетинг мозги засирает, чтоб покупали разное и побольше денег отдавали.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70098
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано carrier:

Иногда может быть. Могу только сказать что немецкая и калужская ауди имеют различие лишь в табличках.

В Калуге нормальная продукция. Но что там льют в "ауди" и VW я не знаю.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:51
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл :) )
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
http://www.oil-club.ru/forum/t...-5w-40-svezhee/
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Так что, всем переходить на Лукойл?
colencor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 11:05

Сообщение colencor » .

Изначально написано Don Simon:
Так что, всем переходить на Лукойл?

Зачем, не надо, платите за этикетку, так Лукойл дольше будет держать низкие цены.
colencor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 11:05

Сообщение colencor » .

КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70098
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

В немецком интернете об этом новостей нет. Но даже если это и так, то лукойл здесь и там очень разные. По сути лукойл купил готовый завод и на его продукцию вешает свой логотип. Та продукция, что продается в РФ две большие разницы. Это как райфайзенбанк здесь, и в Австрии. Лого один, а суть разная.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

КМ писал(а): Но даже если это и так, то лукойл здесь и там очень разные.
КМ писал(а): Та продукция, что продается в РФ две большие разницы.
Неплохо бы результаты экспертиз глянуть или чего то похожего.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70098
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

carrier писал(а): Неплохо бы результаты экспертиз глянуть или чего то похожего.
Реальной информации вам никто не даст. Могу сказать только, что продукция одной компании для разных рынков иногда кроме названия не имеет ничего общего. Это вполне объяснимо.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано colencor:

Зачем, не надо, платите за этикетку, так Лукойл дольше будет держать низкие цены.

лишь бы вам хватало, сердешному :P
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

КМ писал(а): Могу сказать только, что продукция одной компании для разных рынков иногда кроме названия не имеет ничего общего. Это вполне объяснимо.
Очень дорого мухлевать с мерсовцами. Проще делать нормальное масло. И здесь льют тоже.
http://merin.club/viewtopic.php?f=8&t=194
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70098
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Очень дорого мухлевать с мерсовцами.
Это не мухлеж, а нормальная бизнес-практика. Ссылку прочитал бегло. Да, лист допуска включает масла из России, но это лишь часть информации. Собственно про допуска я выше и писал, что туда включают разные масла.
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Изначально написано SDR:

quote:
Изначально написано colencor:
Я так понимаю, что идея йумора заключается в том что двиг кончился на пробеге 350к от естественного износа, а виновным называют Лукойл, про умственные способности экспертов в области масел и диагностики по названию умалчивается.
обрыв шатуна это не естественный износ
умственными способностями желаете померяться?
обрыв шатуна это не естественный износ
умственными способностями желаете померяться?

Интересно ,я не "colencor" . Но, хотелось бы заслушать "Начальника транспортного цеха" :) об причине . Нет модели двигателя ; ни фото нет хотя бы самого шатуна ( нижней головки и т.д) , вкладышей , поршня( ей) , цилиндра и блока .
Шатун деталь весьма крепкая , в подавляющем большинстве ; масло голодание ( как правило предшествует стук вкладышам хана) , гидроудар ( шейка шатуна с изгибом) , обрыв болта бугеля( в мотор кто то лазил , косяк изготовителя что оч. редко).
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

mekhanik1981 писал(а): Но, хотелось бы заслушать "Начальника транспортного цеха" об причине . Нет модели двигателя ; ни фото нет хотя бы самого шатуна ( нижней головки и т.д) , вкладышей , поршня( ей) , цилиндра и блока .
Шатун деталь весьма крепкая , в подавляющем большинстве ; масло голодание ( как правило предшествует стук вкладышам хана) или гидроудар ( шейка шатуна с изгибом) , обрыв болта бугеля( в мотор кто то лазил или косяк изготовителя что оч. редко).
зачем всё это? тут главное что этот случай авторитетно засвидетельствовало агентство ОБС
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Don Simon:

Это был 2006 год.
Я взял авто на Башиловке, а там трудился нач-ком сервиса
мой приятель. Он мне показал инструкцию ДСП, от Субару япов.
Я в субаровской теме давно.
Несколько раз общался с этим дядей. :)
По русски он говорит, как мы, только с акцентом.
http://abinfo.ru/person.php?id=84

Тоесть предлагаете вам просто поверить наслово про какую-то чушь в виде "инструкции дсп"?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано SDR:
Итог темы
Лукойл никто не льет

Не ври.
Я лью, как и роснефть кстати.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

unname22 писал(а): Я лью
и я лил, а теперь меня развели на молиген по акции -20%
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано ASDER_K:

без понятия, а что?

А то что какая разница где смешали в бочке импортную основу и импортные присадки?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано КМ:
В немецком интернете об этом новостей нет. Но даже если это и так, то лукойл здесь и там очень разные. По сути лукойл купил готовый завод и на его продукцию вешает свой логотип. Та продукция, что продается в РФ две большие разницы. Это как райфайзенбанк здесь, и в Австрии. Лого один, а суть разная.

Доказательства в студию.
Кстати большинство "импортных" масел у нас же и разливается, многие буквально в гаражах.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано unname22:

Тоесть предлагаете вам просто поверить наслово про какую-то чушь в виде "инструкции дсп"?

Это вы чушь несете. Производитель любого авто рекомендует
дилерам лить определенные "жижи", что в мотор, что в коробку, что в другие емкости.
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Изначально написано Yep:

зачем всё это? тут главное что этот случай авторитетно засвидетельствовало агентство ОБС

Yep , тема сложная технически , пробег довольно большой 300т .км... ДВС турбо или атмо .. Тут как понимаю ТС бьет на просадку ( качество) масла при работе ДВС ( масло не Ньютоновская жидкость) . :)
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано unname22:

Доказательства в студию.
Кстати большинство "импортных" масел у нас же и разливается, многие буквально в гаражах.

Это какие же масла разливаются в гаражах?
Кроме контрафакта.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано mekhanik1981:

Yep , тема сложная технически , пробег довольно большой 300т .км... ДВС турбо или атмо .. Тут как понимаю ТС бьет на просадку ( качество) масла при работе ДВС ( масло не Ньютоновская жидкость) . :)

ТС везде и всюду накинуть любит в малаховском стиле.
Вот и сейчас,' у кого-то когда-то шатун оборвало, как только Лукойл залил'.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

http://5koleso.ru/articles/gar...ay-no-proveryay
Вот например shell в торжке, учитывайте что это еще рекламные фотографии.

ZIC в Кургане в металлические канистры разливают жестче.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Don Simon:

Это вы чушь несете. Производитель любого авто рекомендует
дилерам лить определенные "жижи", что в мотор, что в коробку, что в другие емкости.

Воот, производитель рекомендует лукойил, а вы нам тут врете, что по каким-то "инструкциям ДСП" он это запрещает.
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Воот, производитель рекомендует лукойил,
Производитель рекомендует только вязкость, без бренда. А бренды, если с ними договорились по цене, чтоб на конвейере заливать, начинают везде трещать какие они окуенные. А они такие же как все, просто прогнулись по цене ниже всех.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Производитель рекомендует только вязкость, без бренда
Он еще и допуски дает.
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Он еще и допуски дает
Да, и получивших допуски очередь.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

А они такие же как все, просто прогнулись по цене ниже всех.
по взяткам
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

Как угодно назови: по взяткам, откатам, цене, бонусам, это всё деньги и они рулят, а не модные молекулы в масле, которое в сегменте ширпотреба всё одинаковое. Тем более Мерседес, им на конвейере пофигу что лить, их мотор на любом говне 300 тык проедет и не чихнёт. Это не к-нить поллитровая алюминиевая зажигалка, надутая на 200 кобыл, той да, только на масле для звездолётов можно ездить.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей