Приехал тут ко мне человек за запчастями

Автомобили и другие средства транспортировки
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Док:
Как угодно назови: по взяткам, откатам, цене, бонусам, это всё деньги и они рулят, а не модные молекулы в масле, которое в сегменте ширпотреба всё одинаковое. Тем более Мерседес, им на конвейере пофигу что лить, их мотор на любом говне 300 тык проедет и не чихнёт. Это не к-нить поллитровая алюминиевая зажигалка, надутая на 200 кобыл, той да, только на масле для звездолётов можно ездить.

так и называю
кто больше в представительство занес - того и льем
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Док писал(а): Тем более Мерседес, им на конвейере пофигу что лить, их мотор на любом говне 300 тык проедет и не чихнёт
дададад, не чихнёт - говно твой мерседес, как и всё остальное
http://www.kolesa.ru/article/a...orov-2016-04-28
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Yep:

зачем всё это? тут главное что этот случай авторитетно засвидетельствовало агентство ОБС

.здуй бафферы (С) себе ставь :P
а по нашему прокладки для просевших пружин. гугл в помощь
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

говно твой мерседес
Хуя-се предъява! :))) Я его продал давным давно, 124-й, с рядной шестёркой, жрал всё! Сейчас у меня Тойота, чугунный мотор, ездит на любом говномасле и любой говносолярке. Я даж не знаю какое масло, сервисмены в гараже льют к-то из бочки, говорят нормалное, белий бочка, красьний бюква :))) Название не на слуху, чудное какое-то.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Док:

Хуя-се предъява! :))) Я егшг продал давно, 124-й, с рядной шестёркой, жрал всё! Сейчас у меня Тойота, чугунный мотор, ездит на любом говномасле и любой говносолярке. Я даж не знаю какое масло, сервисмены в гараже льют к-то из бочки, говорят нормалное, белий бочка, красьний бюква :))) Название не на слуху, чудное какое-то.

не надо сравнивать классику с новоделом
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

новоделом
Тем более, в новоделе ресурс запрогромирован в 100 тык, зачем в него космическое масло лить за тыщи басков? Залил недорогой Лукойл и езди, пусть у третьего хозяина голова болит.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Yep:
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:51
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл :) )
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
http://www.oil-club.ru/forum/t...-5w-40-svezhee/

для меня показателем будет, когда ТВОЙ мерседес или порше 350тыс на этом проедет
а пока ты в свое рено логан льешь тоталь, изыди трепливое сатано
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

а пока ты в свое рено логан льешь тоталь, изыди трепливое сатано
Логан на Лукойле и стакане солярки в него перед заменой, по ресурсу двигла порвёт любого новодельного поршака с мерсом. Таксисты подтвердят.
Но только по ресурсу :)))
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Док писал(а): Тем более, в новоделе ресурс запрогромирован в 100 тык, зачем в него космическое масло лить за тыщи басков? Залил недорогой Лукойл и езди, пусть у третьего хозяина голова болит.
некоторые на машинах ездят не 1 - 2 года...
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано ASDER_K:

некоторые на машинах ездят не 1 - 2 года...

не НЕКОТОРЫЕ а БОЛЬШИНСТВО
за МКАДОм есть жизнь
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

SDR писал(а): не НЕКОТОРЫЕ а БОЛЬШИНСТВО
я вот например, за мкадом дольше пары месяцов не жил (да и то летом в детстве :))) хотя и езжу в разные стороны регулярно.
а продал одну машину через полтора года (поигралсяи надоело, ей под 30 лет было) а вторую через 2 года (перая машина, ошибся с выбором) остальное - 5 лет мнимум.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано ASDER_K:

я вот например, за мкадом дольше пары месяцов не жил (да и то летом в детстве :))) хотя и езжу в разные стороны регулярно.
а продал одну машину через полтора года (поигралсяи надоело, ей под 30 лет было) а вторую через 2 года (перая машина, ошибся с выбором) остальное - 5 лет мнимум.

съезди в крым что ли :P
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

некоторые на машинах ездят не 1 - 2 года...
300 тык проедет и на лукойле, если мотор в принципе на этот ресурс расчитан. если не расчитан, то пофигу что лить, один хрен умрёт.
perstkov
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:09

Сообщение perstkov » .

300 тык проедет и на лукойле,
Не знаю как на лукойле.... но на мобиле 500 совсем не предел.... правда мобил не из ашана ,а из фирменной 200л бочки по ту сторону границы... индекс 5х50 для высоконагруженных турбодизелей....
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

правда мобил не из ашана
тоже интересная тема :P
Док
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24265
Зарегистрирован: 23 апр 2002, 00:33

Сообщение Док » .

для высоконагруженных турбодизелей
Это Гетс или Смарт?
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано perstkov:

Не знаю как на лукойле.... но на мобиле 500 совсем не предел.... правда мобил не из ашана ,а из фирменной 200л бочки по ту сторону границы... индекс 5х50 для высоконагруженных турбодизелей....

Если применять масло с допуском от производителя двигателя и менять его вовремя, двигатель развалится не от масла уж точно.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

и менять его вовремя
поточнее пожалуйста
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано SDR:

поточнее пожалуйста

В пределах требуемого пробега или временного интервала, который определен производителем двигателя.
Есть много умных людей с принципами 'раз масло дорогое, то оно хорошее и менять его надо в два-три раза реже/по мере загрязнения' и тд.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

В пределах требуемого пробега или временного интервала, который определен производителем двигателя.

Дима, я в курсе, что ты мозгоеб и словогон
давай по теме
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано SDR:

Дима, я в курсе, что ты мозгоеб и словогон
давай по теме

Вы с собой не попутали? Как чего ни ляпнете - хоть стой, хоть падай. :)
И за словами следили бы, я с Вами ни на брудершафт не пил, ни другом Вашим к счастью не являюсь.
Чего по теме? Человек отъездил примерно ресурс двигателя, залил новое масло и двигатель сломался.
Виновато, безусловно, масло.
Как вариант, ресурс двигателя выработан. Как вариант, был детонационный режим работы двигателя.
Как вариант, залитое масло лучше, чем предыдущее, ибо отмыло завалы грязи.
И еще море вариантов.
Но нет, мы делаем вывод 'Лукойл -гомно'.
Радуемся и кидаем какашки в тех, кто не согласен.
Браво.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Вы с собой не попутали? Как чего ни ляпнете - хоть стой, хоть падай. :)
И за словами следили бы, я с Вами ни на брудершафт не пил, ни другом Вашим к счастью не являюсь.
Чего по теме? Человек отъездил примерно ресурс двигателя, залил новое масло и двигатель сломался.
Виновато, безусловно, масло.
Как вариант, ресурс двигателя выработан. Как вариант, был детонационный режим работы двигателя.
Как вариант, залитое масло лучше, чем предыдущее, ибо отмыло завалы грязи.
И еще море вариантов.
Но нет, мы делаем вывод 'Лукойл -гомно'.
Радуемся и кидаем какашки в тех, кто не согласен.
Браво.

верно, на брудершафт не пил. однако в темах отмечаешься регулярно
не всегда удачно, т к не владеешь ни теорией ни практикой, но поучить лУбишь, факт
итак
БМВ рекомендует менять через 30000км по программе лонглайф, а крайслер не считает километры а считает по вспышкам зажигания (а ты не знал, да?))) - кто из них прав?
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

верно, на брудершафт не пил. однако в темах отмечаешься регулярно
не всегда удачно, т к не владеешь ни теорией ни практикой, но поучить лУбишь, факт
По себе судите? Прямо вот свой собственный портрет описали.
итак
БМВ рекомендует менять через 30000км по программе лонглайф, а крайслер не считает километры а считает по вспышкам зажигания (а ты не знал, да?))) - кто из них прав?
Я же написал, в соответствии с рекомендациями изготовителя двигателя.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

По себе судите? Прямо вот свой собственный портрет описали.
как то по детски :P
Я же написал, в соответствии с рекомендациями изготовителя двигателя.
cлив засчитан
не владеешь ни теорией ни практикой
Дмитрий! удиви нас ЗНАНИЯМИ, а не словоблудием
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

cлив засчитан
А надо было дальше с вами воду толочь?
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Цепятыч:

А надо было дальше с вами воду толочь?

ах оставьте (С), лучше с вами :P
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

лучше с вами
Вообще ничего не могу сказать по теме т.к. её не существует
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано SDR:

Дмитрий! удиви нас ЗНАНИЯМИ, а не словоблудием

Метать бисер перед свиньями?
Я услышал, что Лукойл говно. Потому что у кого-то где-то когда-то сдохла ржавая помойка от якобы залитого Лукойла.
Ваши знания внушают уважение.
Дальше разговор все равно бесполезен.
Какой слив? Я что говорил, то и говорю.
Лейте масло с допуском производителя двигателя, меняйте в соответствии с его рекомендациями и будет счастье.
Еще раз повторить, не доходит, что ли?
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Я услышал, что Лукойл говно.
я попрошу цитату (мою) в студию. colencor тоже утверждал и слился
меняйте в соответствии с его рекомендациями
повторяю второй раз. о каких рекомендациях речь. и уверены ли вы что они не вредят мотору?
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

я попрошу цитату (мою) в студию. colencor тоже утверждал и слился
Первое сообщение на тему чего написано?
повторяю второй раз. о каких рекомендациях речь. и уверены ли вы что они не вредят мотору?
Отвечаю в следующий раз.
Речь идет о рекомендациях производителя двигателя.
Я уверен, что эти рекомендации менее вредны мотору, чем рекомендации 'знающих людей'.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей