Приехал тут ко мне человек за запчастями

Автомобили и другие средства транспортировки
perstkov
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:09

Сообщение perstkov » .

Это Гетс или Смарт?
1/9 TDI VAG.
К слову 300 рублей литр на наши деньги....
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Отвечаю в следующий раз.
Речь идет о рекомендациях производителя двигателя.
Я уверен, что эти рекомендации менее вредны мотору, чем рекомендации 'знающих людей'.

вы доказали свою некомпетентность в данном вопросе
в ОЧЕРЕДНОЙ раз полезши, будучи некомпетентным
касательно вашей "уверенности" погуглите на досуге что вышло из истории с лонглайфом
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

вы доказали
Ну, вам то и доказывать ничего не надо... она всем тут известна
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Цепятыч:

Ну, вам то и доказывать ничего не надо... она всем тут известна

тогда что вы тут делаете и пишите?! :P
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

что вы тут
Вы думали, истину хочу постичь? Нет, просто от нечего делать
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано SDR:

вы доказали свою некомпетентность в данном вопросе
в ОЧЕРЕДНОЙ раз полезши, будучи некомпетентным
касательно вашей "уверенности" погуглите на досуге что вышло из истории с лонглайфом

А, ну да. Торгаш автодеталями по-любому более компетентен, нежели инженеры с завода.
Инженеры могут иногда ошибаться, но вот 'знающие люди' - это спецы куда более высокого уровня. Они знают всё, в том числе, что Лукойл лить нельзя. Ибо у кого-то что-то где-то когда-то на ржавой помойке сломалось. :)
Кто чего и кому доказал, я так и не понял, если честно.
Вы загадили своими постами половину тем на Ганзе, всегда и всё зная, указывая кому и чего делать и как жить.
Теперь пытаетесь приписать собственные подвиги мне. Польщен. :)
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

А, ну да. Торгаш автодеталями по-любому более компетентен, нежели инженеры с завода.
Инженеры могут иногда ошибаться, но вот 'знающие люди' - это спецы куда более высокого уровня. Они знают все, в том числе, что Лукойл лить нельзя. Ибо у кого-то что-то где-то когда-то на ржавой помойке сломалось. :)
Кто чего и кому доказал, я так и не понял, если честно.
Вы загадили своими постами половину тем на Ганзе, всегда и всё зная.
Теперь пытаетесь приписать собственные подвиги мне. Польщен. :)

второе домашнее задание
почитать про "как маркетологи убили инженеров"
можно на примере Хонды
perstkov
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:09

Сообщение perstkov » .

Машины как средство передвижения сроком использования больше 5 лет закончились в 2000 годах.... Сейчас по большому счету что туда не лейте жить ей ровно срок вашего кредита на ее покупку :(
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Торгаш автодеталями по-любому более компетентен, нежели инженеры с завода.
кстати о торгашах автодеталями....
личный опыт тэк скэть за четверть века
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
а вот торгаш получает обратную связь, и правильно проанализировав ее, может подобрать лучшее
к примеру, я еще в 90-х понял причину скрипа тормозов, и главное, причину устранения
забавно было потом читать в известных автожурналах то, что я писал на форумах
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано SDR:

кстати о торгашах автодеталями....
личный опыт тэк скэть за четверть века
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
а вот торгаш получает обратную связь, и правильно проанализировав ее, может подобрать лучшее
к примеру, я еще в 90-х понял причину скрипа тормозов, и главное, причину устранения
забавно было потом читать в известных автожурналах то, что я писал на форумах

Опыт в чем? В продаже деталей, сборе слухов и просмотре ютюба?
То, что продаван разбирается порой лучше мастера из СТО - согласен абсолютно.
Только знания как раз типа вот этих: берите это, ибо брат друга Ашота несколько лет назад купил иное и у него дно от мотора выпало.
Уж, извините, на большее обычно знаний у продавцов не хватает. Да оно им и не надо.
А по поводу статеек - их очень часто пишут не те, кто действительно обладают знаниями и разбираются в вопросе, а обладатели неуемного бумагомарательского зуда в заднице.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Dmitry_SPB писал(а): ибо брат друга Ашота несколько лет назад купил иное и у него дно от мотора выпало.
залил лукойл и запорол движок (С)
colencor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 11:05

Сообщение colencor » .

Изначально написано SDR:

colencor тоже утверждал и слился

Очень и очень толсто :)
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Опыт в чем? В продаже деталей, сборе слухов и просмотре ютюба?
То, что продаван разбирается порой лучше мастера из СТО - согласен абсолютно.
Только знания как раз типа вот этих: берите это, ибо брат друга Ашота несколько лет назад купил иное и у него дно от мотора выпало.
Уж, извините, на большее обычно знаний у продавцов не хватает. Да оно им и не надо.
А по поводу статеек - их очень часто пишут не те, кто действительно обладают знаниями и разбираются в вопросе, а обладатели неуемного бумагомарательского зуда в заднице.

у инженеров это называется опытом эксплуатации
ваши доводы сильно напоминают доводы тем самых упомянутых ютюберов
домашнюю работу, судя по всему не делали :P
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

у инженеров это называется опытом эксплуатации
Да, именно сбор слухов и болтовня за жизнь как раз и называются опытом эксплуатации у инженеров.
Опять по себе судите.
ваши доводы сильно напоминают доводы тем самых упомянутых ютюберов
А какие еще могут быть доводы в противовес Вашему 'кто-то когда-то в ржавую помойку что-то залил, вроде Лукойл, и помойка вроде как сдохла'?
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

А какие еще могут быть доводы в противовес Вашему 'кто-то когда-то в ржавую помойку что-то залил, вроде Лукойл, и помойка вроде как сдохла'?
ваш личный порше, проехавший 350тыс км на лукойле
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано perstkov:
Машины как средство передвижения сроком использования больше 5 лет закончились в 2000 годах.... Сейчас по большому счету что туда не лейте жить ей ровно срок вашего кредита на ее покупку :(

А в 2000-х, "знатоки" говорили, что в 90-х...
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано SDR:

БМВ рекомендует менять через 30000км по программе лонглайф, а крайслер не считает километры а считает по вспышкам зажигания (а ты не знал, да?)))

Бмв вообще-то тоже считает, а не "рекомендует 30000". 30000 - это просто то, что получается, если не гонять а просто умеренно ездить. "А ты не знал, да?" (с)
Изначально написано SDR:

тогда что вы тут делаете и пишите?! :P

Охраняем вновь прибывших от потока сознания :)
Изначально написано perstkov:
Машины как средство передвижения сроком использования больше 5 лет закончились в 2000 годах

И как мы только эксплоатируем в хвост и гриву машины второго десятилетия 21 века - ума не приложу. Хорошо что эти машины ганзу не читают и не знают, что пора умирать - ездят себе и ездят
Изначально написано SDR:

любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую

И снова банальное враньё.
Dmitry_SPB писал(а): То, что продаван разбирается порой лучше мастера из СТО - согласен абсолютно

Только причиной является не какие-то супер способности отдельного продавана (с оговоркой, что и продаванами могут работать спецы), а некомпетентность многих мастеров
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано SDR:


любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую

Не ври барыга.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано unname22:

Не ври барыга.

http://www.oblduma.kurgan.ru/a...LEMENT_ID=12180
тебе ли говорить? :P
perstkov
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:09

Сообщение perstkov » .

А в 2000-х, "знатоки" говорили, что в 90-х...
помните "шведский танк" Вольво В-70 турбодизель 90-х.... назовите её современный аналог по прочности и ремонтопригодности...
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

И как мы только эксплоатируем в хвост и гриву машины второго десятилетия 21 века - ума не приложу. Хорошо что эти машины ганзу не читают и не знают, что пора умирать - ездят себе и ездят
мы это помним, даже термин есть "машина из прибалтики"
сваренная из трех :P
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

SDR писал(а): мы это помним, даже термин есть "машина из прибалтики"
сваренная из трех
Не знал, что в прибалтийских салонах новые машины сварены из трёх других. Если так - вива прибалтика, раз здесь машины ездят и ездят, а российские "не сваренные" не выдерживают срока кредита. Хотя если речь о кредите лет на 15 - другое дело
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Rusl@:

Не знал, что в прибалтийских салонах новые машины сварены из трёх других. Если так - вива прибалтика, раз здесь машины ездят и ездят, а российские "не сваренные" не выдерживают срока кредита. Хотя если речь о кредите лет на 15 - другое дело

ну да ты много чего не знаешь, но спорить любишь :P
впрочем, в вильнюсе всего 4 дилера. никакой конкуренции :P
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

SDR писал(а): впрочем, в вильнюсе всего 4 дилера
4 диллера ЧЕГО?
Про "не знаешь" - просто не люблю сказки. Все эти "прибалтийские машины " такие же "термины", как и например "все русские - алкаши". Поэтому и цена этим "терминам" (а заодно и их распостранителям, читай - вам) соответствующая
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Rusl@:

4 диллера ЧЕГО?
Про "не знаешь" - просто не люблю сказки. Все эти "прибалтийские машины " такие же "термины", как и например "все русские - алкаши". Поэтому и цена этим "терминам" (а заодно и их распостранителям, читай - вам) соответствующая

оправдывайся теперь, ага, мефистофель :P
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

помните "шведский танк" Вольво В-70
Не помню, и не знал даже. Но езжу на турбодизеле, который тоже меня не напрягает, а он вообще - французский
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57094
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

perstkov писал(а): помните "шведский танк" Вольво В-70 турбодизель 90-х
Это не танк. Это хрень. Танком была двести сороковая.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Танком была двести сороковая
И-то, по нашим понятиям в 80-х...
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57094
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Цепятыч писал(а): И-то, по нашим понятиям в 80-х...
Вольвовцы и в конце девяностых на них катались. Модель действительно была удачная. Последней "дубовой" была 940-я. Дальше пошло совсем не то. Не знаю как им это удалось, но вольвы стали ржаветь. Не как жигули ессно, но имело место быть. И ломаться стали чаще. Хотя тогда все машины стали насыщаться электроникой и стали менее надёжны.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

в конце девяностых на них катались
Я и не против. Говорю - восхищала она нас в 80-х...
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя