1/9 TDI VAG.Это Гетс или Смарт?
К слову 300 рублей литр на наши деньги....
1/9 TDI VAG.Это Гетс или Смарт?
Изначально написано Dmitry_SPB:
Отвечаю в следующий раз.
Речь идет о рекомендациях производителя двигателя.
Я уверен, что эти рекомендации менее вредны мотору, чем рекомендации 'знающих людей'.
Ну, вам то и доказывать ничего не надо... она всем тут известнавы доказали
Изначально написано Цепятыч:
Ну, вам то и доказывать ничего не надо... она всем тут известна
Вы думали, истину хочу постичь? Нет, просто от нечего делатьчто вы тут
Изначально написано SDR:
вы доказали свою некомпетентность в данном вопросе
в ОЧЕРЕДНОЙ раз полезши, будучи некомпетентным
касательно вашей "уверенности" погуглите на досуге что вышло из истории с лонглайфом
Изначально написано Dmitry_SPB:
А, ну да. Торгаш автодеталями по-любому более компетентен, нежели инженеры с завода.
Инженеры могут иногда ошибаться, но вот 'знающие люди' - это спецы куда более высокого уровня. Они знают все, в том числе, что Лукойл лить нельзя. Ибо у кого-то что-то где-то когда-то на ржавой помойке сломалось.
Кто чего и кому доказал, я так и не понял, если честно.
Вы загадили своими постами половину тем на Ганзе, всегда и всё зная.
Теперь пытаетесь приписать собственные подвиги мне. Польщен.
кстати о торгашах автодеталями....Торгаш автодеталями по-любому более компетентен, нежели инженеры с завода.
Изначально написано SDR:
кстати о торгашах автодеталями....
личный опыт тэк скэть за четверть века
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
а вот торгаш получает обратную связь, и правильно проанализировав ее, может подобрать лучшее
к примеру, я еще в 90-х понял причину скрипа тормозов, и главное, причину устранения
забавно было потом читать в известных автожурналах то, что я писал на форумах
залил лукойл и запорол движок (С)Dmitry_SPB писал(а): ибо брат друга Ашота несколько лет назад купил иное и у него дно от мотора выпало.
Изначально написано SDR:
colencor тоже утверждал и слился
Изначально написано Dmitry_SPB:
Опыт в чем? В продаже деталей, сборе слухов и просмотре ютюба?
То, что продаван разбирается порой лучше мастера из СТО - согласен абсолютно.
Только знания как раз типа вот этих: берите это, ибо брат друга Ашота несколько лет назад купил иное и у него дно от мотора выпало.
Уж, извините, на большее обычно знаний у продавцов не хватает. Да оно им и не надо.
А по поводу статеек - их очень часто пишут не те, кто действительно обладают знаниями и разбираются в вопросе, а обладатели неуемного бумагомарательского зуда в заднице.
Да, именно сбор слухов и болтовня за жизнь как раз и называются опытом эксплуатации у инженеров.у инженеров это называется опытом эксплуатации
А какие еще могут быть доводы в противовес Вашему 'кто-то когда-то в ржавую помойку что-то залил, вроде Лукойл, и помойка вроде как сдохла'?ваши доводы сильно напоминают доводы тем самых упомянутых ютюберов
ваш личный порше, проехавший 350тыс км на лукойлеА какие еще могут быть доводы в противовес Вашему 'кто-то когда-то в ржавую помойку что-то залил, вроде Лукойл, и помойка вроде как сдохла'?
Изначально написано perstkov:
Машины как средство передвижения сроком использования больше 5 лет закончились в 2000 годах.... Сейчас по большому счету что туда не лейте жить ей ровно срок вашего кредита на ее покупку
Изначально написано SDR:
БМВ рекомендует менять через 30000км по программе лонглайф, а крайслер не считает километры а считает по вспышкам зажигания (а ты не знал, да?)))
Изначально написано SDR:
тогда что вы тут делаете и пишите?!
Изначально написано perstkov:
Машины как средство передвижения сроком использования больше 5 лет закончились в 2000 годах
Изначально написано SDR:
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
Dmitry_SPB писал(а): То, что продаван разбирается порой лучше мастера из СТО - согласен абсолютно
Изначально написано SDR:
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
Изначально написано unname22:
Не ври барыга.
помните "шведский танк" Вольво В-70 турбодизель 90-х.... назовите её современный аналог по прочности и ремонтопригодности...А в 2000-х, "знатоки" говорили, что в 90-х...
мы это помним, даже термин есть "машина из прибалтики"И как мы только эксплоатируем в хвост и гриву машины второго десятилетия 21 века - ума не приложу. Хорошо что эти машины ганзу не читают и не знают, что пора умирать - ездят себе и ездят
Не знал, что в прибалтийских салонах новые машины сварены из трёх других. Если так - вива прибалтика, раз здесь машины ездят и ездят, а российские "не сваренные" не выдерживают срока кредита. Хотя если речь о кредите лет на 15 - другое делоSDR писал(а): мы это помним, даже термин есть "машина из прибалтики"
сваренная из трех
Изначально написано Rusl@:
Не знал, что в прибалтийских салонах новые машины сварены из трёх других. Если так - вива прибалтика, раз здесь машины ездят и ездят, а российские "не сваренные" не выдерживают срока кредита. Хотя если речь о кредите лет на 15 - другое дело
4 диллера ЧЕГО?SDR писал(а): впрочем, в вильнюсе всего 4 дилера
Изначально написано Rusl@:
4 диллера ЧЕГО?
Про "не знаешь" - просто не люблю сказки. Все эти "прибалтийские машины " такие же "термины", как и например "все русские - алкаши". Поэтому и цена этим "терминам" (а заодно и их распостранителям, читай - вам) соответствующая
Не помню, и не знал даже. Но езжу на турбодизеле, который тоже меня не напрягает, а он вообще - французскийпомните "шведский танк" Вольво В-70
Это не танк. Это хрень. Танком была двести сороковая.perstkov писал(а): помните "шведский танк" Вольво В-70 турбодизель 90-х
И-то, по нашим понятиям в 80-х...Танком была двести сороковая
Вольвовцы и в конце девяностых на них катались. Модель действительно была удачная. Последней "дубовой" была 940-я. Дальше пошло совсем не то. Не знаю как им это удалось, но вольвы стали ржаветь. Не как жигули ессно, но имело место быть. И ломаться стали чаще. Хотя тогда все машины стали насыщаться электроникой и стали менее надёжны.Цепятыч писал(а): И-то, по нашим понятиям в 80-х...
Я и не против. Говорю - восхищала она нас в 80-х...в конце девяностых на них катались
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя