Подогревательный котел - ставить или не ставить?

Автомобили и другие средства транспортировки
Евген 36
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:04

Сообщение Евген 36 » .

Со смазкой согласен, но тем не менее двигателю живется лучше с подогревом.
Хоть и не ко мне, но что тут обосновывать
Ну это во всех букварях описано.
Кто что скажет по пробегу ауди той? Сколько прошла до потери компрессии?
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Евген 36 писал(а): По образованию инженер-механик автомобильного транспорта, специализация: эксплуатация транспортных средств.
О!.. Ещё один.. :) Вернее, вторым будешь.. :P :)
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Евген 36 писал(а): Ну это во всех букварях описано.
Ну, так люди ж спрашивают, интересуются...
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Андрей К:

О!.. Ещё один.. :) Вернее, вторым будешь.. :P :)

Чой то вторым? Инженьеров много, а он по профилю-первым будет :)
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

bars36 писал(а): Чой то вторым? Инженьеров много, а он по профилю-первым будет
А той-то!.. :)
Когда он ещё локти о школьные парты протирал, я уже диплом ВУЗа получил (ФМУС, инженер-механик автомобильного транспорта, специализация - эксплуатация а/т в условиях крайнего Севера).
Кроме того, что касается холодного запуска и эксплуатации, это как раз ко мне (инженер Севера).. :P :)
Кстати, проживая в Иркутской области использовал "электрокотел" Komatsu установленный непосредственно в блок двигателя Жигулей, ещё в 1990 году.
Евген 36
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:04

Сообщение Евген 36 » .

Когда он ещё локти о школьные парты протирал
Не протирал, тогда еще форма школьная была настоящая, попробуй протри!
:)
"электрокотел" Komatsu установленный непосредственно в блок двигателя Жигулей
В заглушку блока?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Изначально написано bars36:

Хоть и не ко мне, но что тут обосновывать - установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются. Мот.масло не подаётся к нагруженным парам, отсюда повышенный износ ЦПГ от "сухого трения". Из за увеличившихся зазоров в цилиндрах, и соответственно, пониженной компрессии, топливо попадает в поддон с маслом, тем самым его разжижая и ухудшая последующие смазочные свойства. И т.д.

Мифы Древней Греции.😀😀
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Евген 36 писал(а): Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега. Это раз.
Ну да за 10 лет я запустил на холодную 3000 раз. Эквивалентный пробег - 1200000км ну плюс 200000 моих. Итого 1.4млн км. Заебись, чё.😀😀
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Евген 36 писал(а): В заглушку блока?
Именно!.. Электронагреватель с терморегулятором (по-моему, они на бульдозерах Komatsu стояли (тесть и себе и мне где-то "достал"). Температуру настройки не помню, но очень хорошо грел. В -40С в салон садился, включал до запуска печку, шёл теплый воздух.. :)
Евген 36
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:04

Сообщение Евген 36 » .

Заебись, чё.
Прикинь с подогревом какой потенциал ресурса мотора!
:)
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано bars36:

установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются.

С чего вы это взяли?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Андрей К писал(а): проживая в Иркутской области использовал "электрокотел" Komatsu установленный непосредственно в блок двигателя Жигулей, ещё в 1990 году.
ну и, прошёл тот жигуль полмильёна?
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Yep писал(а): ну и, прошёл тот жигуль полмильёна?
Не-е,.. я его чуть раньше продал.. :)
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Омуль+ писал(а): Мифы Древней Греции.😀😀
unname22 писал(а): С чего вы это взяли?
А что не так?
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано bars36:

А что не так?

Это профессионалы, у них физика другая
SimonF
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:13

Сообщение SimonF » .

Изначально написано Евген 36:
...Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега...

а че всего 400? почему не 4000 сразу?
редкий таксист проезжает за день 400 км, что уж говорить о рядовом автолюбителе.
по вашей теории выходит что "пробег" мотора от холодных пусков в несколько раз больше пробега настоящего.
выходит что если я завожу машину 2 раза в день (утром и вечером) и всегда на холодную, то каждый день мой пробег 1000 км, за год 360 тысяч, за 5 лет 1,8 миллиона что ли?
боюсь посчитать ресурс моторов на автомобилях 30 летнего возраста...
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

bars36 писал(а): А что не так?
Да всё.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Это профессионалы, у них физика другая

Да уж, физика, она наука относительная...
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Омуль+:

Да всё.

И всё? :(
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано bars36:

установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются. Мот.масло не подаётся к нагруженным парам, отсюда повышенный износ ЦПГ от "сухого трения".

что-то я не вижу логики - если зазоры увеличиваются, значит туда попадает ещё больше масла
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

bars36 писал(а): И всё?
Даже этого много.
Евген 36
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:04

Сообщение Евген 36 » .

Вот вы срач развели!
Никто никого не принуждает ставить котел.
Как эксплуатировать свой автомобиль решает его владелец.
Современные двигатели благодаря экологическим требованиям вообще не рекомендуют прогревать.
ТС задал вопрос, я ответил и аргументировал свою точку зрения. Тем более в отличие от многих я эксплуатирую эти котлы в течение наверное 8-9лет. В чем проблема?
Такое впечатление, что многие сейчас не знакомы с элементарным устройством двигателя и принципом его работы. Не знаю как сейчас, раньше на автокурсах первым делом это изучали, и на уроках в школе. Или мож спецом тролят так?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Евген 36 писал(а): В чем проблема?
проблема в выдумках: если головка блока чугунная, то у неё ОДИНАКОВЫЙ коэффициент линейного расширения со сталью.
алюминиевые поршни при чугунном блоке увеличатся побольше, следовательно зазоры уменьшатся, что в сущности компенсируется кольцами.
если головка блока, и сами поршни алюминиевые, то всё нормально.
у алюминия КЛР в два раза больше чем у чугуна и стали. значит, в нужные зазоры просто попадёт больше масла.
ну а попадание смехотворного количества бензина в масло, никакого влияния, кроме положительного, не окажет - некоторые специально добавляют туда бензин, и он благополучно испаряется.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Yep:

что-то я не вижу логики - если зазоры увеличиваются, значит туда попадает ещё больше масла

По Вашей логике, при увеличенных зазорах - "туда попадает ещё больше масла", значит лучше давление в системе смазки.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано bars36:

По Вашей логике, при увеличенных зазорах - "туда попадает ещё больше масла", значит лучше давление в системе смазки.

при том же давлении в системе в увеличившиеся зазоры попадёт больше масла
dim99
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 06:26

Сообщение dim99 » .

Зазоры должны быть не больше или как еще... а как рассчитано более умными собратьями в этом вопросе.
В любом варианте в мороз, вязкость масла гораздо больше чем летом и то что лампа погасла, ни о чем не говорит, ему еще далеко ползти. Ее датчик обычно рядом с насосом.
И любой с глазами заметит, что гаснет она летом мгновенно, а в -30 позже.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Yep:

проблема в выдумках: если головка блока чугунная, ...
...
если головка блока, и сами поршни алюминиевые, то всё нормально. ...

Я не умею рассчитывать ДВС по КЛР,
но "всё нормально"- "проблема в выдумках"
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Изначально написано Евген 36:
...Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега...
глупият ... это дурак - на болгарском .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Есть тут хоть один человек, износивший двигатель холодным запуском?
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Yep:

при том же давлении в системе в увеличившиеся зазоры попадёт больше масла

Даёшь миллионы километров без капремонта! :)
А если, серьёзно -на холодном замёрзшем двигателе с загустевшим моторным маслом в увеличившиеся зазоры, может, вообще, не попасть этого самого масла. И даже, в течение нескольких минут после начала движения на непрогретом двигателе.
Зы: на изношенном движке зазоры увеличенные - давление масла падает, и не может податься в нужном объёме к сопрягающимся парам.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя