Ну это во всех букварях описано.Хоть и не ко мне, но что тут обосновывать
Кто что скажет по пробегу ауди той? Сколько прошла до потери компрессии?
Ну это во всех букварях описано.Хоть и не ко мне, но что тут обосновывать
О!.. Ещё один.. Вернее, вторым будешь..Евген 36 писал(а): По образованию инженер-механик автомобильного транспорта, специализация: эксплуатация транспортных средств.
Ну, так люди ж спрашивают, интересуются...Евген 36 писал(а): Ну это во всех букварях описано.
Изначально написано Андрей К:
О!.. Ещё один.. Вернее, вторым будешь..
А той-то!..bars36 писал(а): Чой то вторым? Инженьеров много, а он по профилю-первым будет
Не протирал, тогда еще форма школьная была настоящая, попробуй протри!Когда он ещё локти о школьные парты протирал
В заглушку блока?"электрокотел" Komatsu установленный непосредственно в блок двигателя Жигулей
Изначально написано bars36:
Хоть и не ко мне, но что тут обосновывать - установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются. Мот.масло не подаётся к нагруженным парам, отсюда повышенный износ ЦПГ от "сухого трения". Из за увеличившихся зазоров в цилиндрах, и соответственно, пониженной компрессии, топливо попадает в поддон с маслом, тем самым его разжижая и ухудшая последующие смазочные свойства. И т.д.
Ну да за 10 лет я запустил на холодную 3000 раз. Эквивалентный пробег - 1200000км ну плюс 200000 моих. Итого 1.4млн км. Заебись, чё.Евген 36 писал(а): Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега. Это раз.
Именно!.. Электронагреватель с терморегулятором (по-моему, они на бульдозерах Komatsu стояли (тесть и себе и мне где-то "достал"). Температуру настройки не помню, но очень хорошо грел. В -40С в салон садился, включал до запуска печку, шёл теплый воздух..Евген 36 писал(а): В заглушку блока?
Прикинь с подогревом какой потенциал ресурса мотора!Заебись, чё.
Изначально написано bars36:
установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются.
ну и, прошёл тот жигуль полмильёна?Андрей К писал(а): проживая в Иркутской области использовал "электрокотел" Komatsu установленный непосредственно в блок двигателя Жигулей, ещё в 1990 году.
Не-е,.. я его чуть раньше продал..Yep писал(а): ну и, прошёл тот жигуль полмильёна?
Омуль+ писал(а): Мифы Древней Греции.
А что не так?unname22 писал(а): С чего вы это взяли?
Изначально написано bars36:
А что не так?
Изначально написано Евген 36:
...Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега...
Да всё.bars36 писал(а): А что не так?
Изначально написано Dmitry_SPB:
Это профессионалы, у них физика другая
Изначально написано Омуль+:
Да всё.
Изначально написано bars36:
установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются. Мот.масло не подаётся к нагруженным парам, отсюда повышенный износ ЦПГ от "сухого трения".
Даже этого много.bars36 писал(а): И всё?
проблема в выдумках: если головка блока чугунная, то у неё ОДИНАКОВЫЙ коэффициент линейного расширения со сталью.Евген 36 писал(а): В чем проблема?
Изначально написано Yep:
что-то я не вижу логики - если зазоры увеличиваются, значит туда попадает ещё больше масла
Изначально написано bars36:
По Вашей логике, при увеличенных зазорах - "туда попадает ещё больше масла", значит лучше давление в системе смазки.
Изначально написано Yep:
проблема в выдумках: если головка блока чугунная, ...
...
если головка блока, и сами поршни алюминиевые, то всё нормально. ...
глупият ... это дурак - на болгарском .Изначально написано Евген 36:
...Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега...
Изначально написано Yep:
при том же давлении в системе в увеличившиеся зазоры попадёт больше масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя