Сливочное масло небось?bars36 писал(а): А если, серьёзно -на холодном замёрзшем двигателе с загустевшим моторным маслом в увеличившиеся зазоры, может, вообще, не попасть этого самого масла. И даже, в течение нескольких минут после начала движения на непрогретом двигателе.
Подогревательный котел - ставить или не ставить?
bars36, вы когда последний раз моторное масло видели?
я помню у меня была тойота краун 89 года (или 81 не помню) так вот на нем был жор масла по трассе, не меньше стакана на сотню, и я когда ездил в деревню, всегда по дороге масло доливал, из канистры, минералку самую дешевую по 160 рублей канистра 4 или 5 литров. Она у меня путешествовала в багажнике, и в -20, и в -30 и даже после ночных заморозков до -45 и никогда, НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой. Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину.
Так это минералка самая дешманская, что уж говорить о современном синтетическом масле? Это вам не автол, который утром зимой без предварительного влитого стакана бензина накануне, не провернуть.
А по теме - котел нафиг не нужен, лучше за эти деньги сигналку с автозапуском и дистанционным пуском поставить + нормально доп.каналы управления подключить. Тогда и двигатель будет прогрет, и кондиционер/печку можно включить заранее, и жопогрейку и фары, чтобы в темноте к машине идти по освещенному, и даже музыку, чтобы совсем комфортно было.
+ автодоводчики на стекла, прослушивание салона и GPS треккер.
то что пишут про плохую смазываемость и прочее маслянное голодание - фуфло. обмакните железку в масло и положите на полочку, она даже через 10 лет останется жирной, и масло никогда с нее не стечет полностью, но почему то "ученые" всякие с профильными образованиями утверждают что двигатель крутит на сухую, ага, охотно верю.
я помню у меня была тойота краун 89 года (или 81 не помню) так вот на нем был жор масла по трассе, не меньше стакана на сотню, и я когда ездил в деревню, всегда по дороге масло доливал, из канистры, минералку самую дешевую по 160 рублей канистра 4 или 5 литров. Она у меня путешествовала в багажнике, и в -20, и в -30 и даже после ночных заморозков до -45 и никогда, НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой. Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину.
Так это минералка самая дешманская, что уж говорить о современном синтетическом масле? Это вам не автол, который утром зимой без предварительного влитого стакана бензина накануне, не провернуть.
А по теме - котел нафиг не нужен, лучше за эти деньги сигналку с автозапуском и дистанционным пуском поставить + нормально доп.каналы управления подключить. Тогда и двигатель будет прогрет, и кондиционер/печку можно включить заранее, и жопогрейку и фары, чтобы в темноте к машине идти по освещенному, и даже музыку, чтобы совсем комфортно было.
+ автодоводчики на стекла, прослушивание салона и GPS треккер.
то что пишут про плохую смазываемость и прочее маслянное голодание - фуфло. обмакните железку в масло и положите на полочку, она даже через 10 лет останется жирной, и масло никогда с нее не стечет полностью, но почему то "ученые" всякие с профильными образованиями утверждают что двигатель крутит на сухую, ага, охотно верю.
Изначально написано Омуль+:
Сливочное масло небось?
Догадались - оно самое!
Дык, а зачем его видеть-то, можно и на Драйве почитать. А на ютюбе то сколько роликов можно посмотреть, как после "ночных заморозков до -45", иппутся теповыми пушками тачки реанимируют, дурачьё, и не ведают о минералке дешманской. А Вам вот с ней повезло ...Изначально написано SimonF:
bars36, вы когда последний раз моторное масло видели?
... и даже после ночных заморозков до -45 и никогда, НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой. Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину.
Так это минералка самая дешманская ...
Зы: в канистре масло до 5 лет хранится, в этом Вы правы...
SimonF писал(а): доливал, из канистры, минералку самую дешевую по 160 рублей
SimonF писал(а): и даже после ночных заморозков до -45
SimonF писал(а): НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой
SimonF писал(а): Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину
Нет, это не ложь,.. это обычное и не менее дешевое враньё..SimonF писал(а): это минералка самая дешманская
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Какое адское вранье.минералку самую дешевую по 160 рублей канистра 4 или 5 литров. Она у меня путешествовала в багажнике, и в -20, и в -30 и даже после ночных заморозков до -45 и никогда, НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой. Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину.
Холода всех рассудят.
Кого очередным менингитом с осложнением (судя по писанине), а кто всеж котел поставит.
Кого очередным менингитом с осложнением (судя по писанине), а кто всеж котел поставит.
Можно еще масло хорошее покупать. Мобил 1 например. Эти все предания старины глубокой ,когда автодело преподовали используя двигатель Газ 51 как учебное пособие...
Рукалицо!
Вот вас таращит!
Или действительно так мыслите?
Про вязкость минералки при -45 вообще молчу...
Вот вас таращит!
Или действительно так мыслите?
Отчасти верно, сейчас такая концепция: три года и в утиль.Эти все предания старины глубокой ,когда автодело преподовали используя двигатель Газ 51 как учебное пособие...
Про вязкость минералки при -45 вообще молчу...
https://m.youtube.com/watch?v=rvhl3JgYS8A
https://m.youtube.com/watch?v=uAFU1ojq-IU
https://m.youtube.com/watch?v=Wbkn4iydhb8
https://m.youtube.com/watch?v=htXi3quVU-w
Как видим синтетика никуда не застывает и при -40...
https://m.youtube.com/watch?v=uAFU1ojq-IU
https://m.youtube.com/watch?v=Wbkn4iydhb8
https://m.youtube.com/watch?v=htXi3quVU-w
Как видим синтетика никуда не застывает и при -40...
Вот это вы троли!Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке. (Ну и облегчить пуск тоже).
Аргументы "за" очевидны, но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
Как хохлушки на базаре: начали за здравие, закончили за упокой!
При чем здесь минералка-синтетика? Зазоры, прокачиваемость по каналам, автозапуск и прочее?
дешёвый подогревательный котёл следует ставить там где есть розетка.
дорогой автономный котёл следует ставить, если у тебя машина 2-3млн и ты берёшь её лет на 5, не меньше.
на машину за 500-1000 гораздо практичнее будет автозапуск. но я даже и его ставить не хочу - пока прыгаешь вокруг замёрзшей машины выкапывая из снега, машина уже прогревается сама. а жопогрейка на весте термоядерная. а все страхи про холодный пуск развеет молиген.
дорогой автономный котёл следует ставить, если у тебя машина 2-3млн и ты берёшь её лет на 5, не меньше.
на машину за 500-1000 гораздо практичнее будет автозапуск. но я даже и его ставить не хочу - пока прыгаешь вокруг замёрзшей машины выкапывая из снега, машина уже прогревается сама. а жопогрейка на весте термоядерная. а все страхи про холодный пуск развеет молиген.
Ну раз ТС спрашивает про котел, значит есть розетка. У него Жигуль, он писал. Автономный котел с установкой стоит дороже этой машины. Все зависит от конкретных условий и ситуации.
в связи с этим я не понимаю, как можно продлить жизнь движке. а главное - зачем?! всё равно жигуль после 300тыр годится только в утилизацию.Евген 36 писал(а): У него Жигуль, он писал
если бы он написал - хочу продлить жизнь себе, то это было хотя бы понятно.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Какое адское вранье.
А что не так? Вы хотите сказать что минералка зимой при минус 20-30 градусах застывает до нетекучего состояния?
Откройте хотя бы таблицу вязкости для 15w-40 которое даже по табличке можно эксплуатировать до -25 и это чтобы выдержать допуски, которые требуются, а тому двиглу с его износом так и вовсе, чем гуще масло - тем меньше жрет.
Так что не стоит голословно обвинять меня, покажите застывшую канистру с маслом, тогда и поговорим.
Ну интересно то не только жигулеводам
У меня ниже -25 не заводится утром японка конца 90, если не заводилась ночью. Бензин жечь впустую тож не хочется, есть какой-то электрокотёл, но никаких инструкций предыдущий хозяин не оставил, вот и тоже в раздумьях. Я то тот ещё извращенец, прогреваю свою машинёшку всегда, мне её не менять , а стартовать зачастую приходится сразу шустро.
З.Ы. У ещё одной машинки, что постоянно на виду, того же года тильки другой японафирмЫ со старым двиглом в любой мороз заводилась, с новым -22 предел, чо за?
У меня ниже -25 не заводится утром японка конца 90, если не заводилась ночью. Бензин жечь впустую тож не хочется, есть какой-то электрокотёл, но никаких инструкций предыдущий хозяин не оставил, вот и тоже в раздумьях. Я то тот ещё извращенец, прогреваю свою машинёшку всегда, мне её не менять , а стартовать зачастую приходится сразу шустро.
З.Ы. У ещё одной машинки, что постоянно на виду, того же года тильки другой японафирмЫ со старым двиглом в любой мороз заводилась, с новым -22 предел, чо за?
у меня не заводился абсолютно новый японский гарантийный мицу с левым рулём, собранный в японии - ниже 27 градусов. то есть, с первого раза не завёлся - со второго ты уже залил свечи. я его возил в сервис на эвакуаторе, пока не выяснилось что это программное ограничение.Бюро писал(а): У меня ниже -25 не заводится утром японка
а потом я научился вентилировать свечи
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано SimonF:
А что не так? Вы хотите сказать что минералка зимой при минус 20-30 градусах застывает до нетекучего состояния?
Откройте хотя бы таблицу вязкости для 15w-40 которое даже по табличке можно эксплуатировать до -25 и это чтобы выдержать допуски, которые требуются, а тому двиглу с его износом так и вовсе, чем гуще масло - тем меньше жрет.
Так что не стоит голословно обвинять меня, покажите застывшую канистру с маслом, тогда и поговорим.
Написано про -45.
15w40 минералку можно эксплуатировать до -20, это если по характеристикам.
Оно и не застынет до конца, просто станет, как студень. Чем холоднее, тем гуще.
При -30 и ниже из канистры будет в лучшем случае выдавливаться.
Каким образом оно будет подаваться через узкие масляные каналы - известно только Вам.
Если чо, на севере я работал тройку лет. Про запуск двигателя при температуре -35 -50 сказки мне рассказывать не надо.
Изначально написано Yep:
у меня не заводился абсолютно новый японский гарантийный мицу с левым рулём, собранный в японии - ниже 27 градусов. то есть, с первого раза не завёлся - со второго ты уже залил свечи. я его возил в сервис на эвакуаторе, пока не выяснилось что это программное ограничение.
а потом я научился вентилировать свечи
Т.е. программное не излечимо? Ходят слухи, что некоторые тремодатчик в воздухоочистителе греют перед запуском. (У самого как-то этот датчик заставлял сбоить АБС, я был в шоке, как оно всё закручено )
Что есть "проветривать", гонять с "полным газом" некоторое время?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Андрей К:
Нет, это не ложь,.. это обычное и не менее дешевое враньё..
Ну, не знаю, как там с дешманской минералкой, заливал дешманскую полусинтетику 10w40 взамен положенной 0w30 - с нуля градусов уже чувствуется, с -15 уже начинаются проблемы, ниже -20 стартер уже еле крутит и тут было два варианта - или подсоединять мощный зарядник для помощи аккумулятору или греть феном корпус масляного фильтра, но первые сотни метров езды были изумительными - газ жмёшь, тужится, а разгоняться не хочет. . Но был и плюс у этого масла - его вообще не жрало, тогда как 0w30 только успевай доливать.
да, газ до полика, и крутишь аккумулятором пока не заведётсяБюро писал(а): "проветривать", гонять с "полным газом" некоторое время
машины была на гарантии, и ничего лечить они не планировали - наоборот, им нравилось что я платил за мойку, потом за диагностику 600р, а потом в тепле она сразу заводилась.Бюро писал(а): программное не излечимо?
Изначально написано bars36:
...А на ютюбе то сколько роликов можно посмотреть, как после "ночных заморозков до -45", иппутся теповыми пушками тачки реанимируют, дурачьё, и не ведают о минералке дешманской...
Не в масле дело, ипутся они из-за того что ниже -35 заливает свечи, особенно этим грешат японцы. Я тоже однажды со своей (другой) машиной в -42 ебся на стоянке. Но это было один раз, после этого я возил в пепельнице резистор, который втыкал в фишку термодатчика, если температура опускалась ниже 35. И спокойно заводил двигатель, приходилось конечно минуту-полторы подрочить газом чтобы не глох, а потом просто втыкал фишку на место.
Так и продал с резюком в пепельнице. Хотел тумблер поставить, чтобы под капот не лазить, но поставил сигналку с автозапуском и руки до тумблера уже не дошли.
Краун заводился при любой температуре во-первых он был дизельный, и пока нормально работали свечи накала заводился отменно, когда им пришёл писец (точнее реле), в ход пошёл подогрев котлом на 220 от розетки. Когда не было возможности подгреть котлом, я тупо кидал перемычку на накал с АКБ и заводил стартером. Если совсем минус сильный - на буксир и вперёд. Дизель главное запустить, а потом его уже ничего не остановит )
вот человек тестирует масло 10W40 чуть ниже -20
всё наглядно:
так что всё там нормально смазывается
всё наглядно:
так что всё там нормально смазывается
Случай из жизни.по табличке
Машина старая: летом 15W-40, зимой 10W-40.
Как-то под зиму не успел своевременно сменить масло(на то были причины). Потом уехал в командировку. Машина на улице. Когда вернулся морозы жахнули сильные (точно не помню, за -25 точно). Стартер еле проворачивал вал. Вытянул щуп, а масло тянется как мед. Подогрева тогда не было. Высадил акум, не завел: не развивает оборотов достаточных для пуска. Зарядил акум, еле завел. Надо было сразу акум взбодрить зарядкой.
Эта же машина благополучно пускалась на 10W-40 при температуре за тридцать в отличае от свежей соседской десятки. Кстати вихрекамерный дизель 84года рождения.
Вот вам и табличка.
минус 37 - ни одно масло в студень не превратилось:
Звука нет, сколько масло до этого пробыло на улице?
Изначально написано Бюро:
Звука нет, сколько масло до этого пробыло на улице?
там не сказано, но достаточно чтобы запись пришлось ускорять\сокращать
Я уже говорил, что цифры вязкости масла указанные на наклейках, в половине случаев не более чем цифры на заборе.Евген 36 писал(а): благополучно пускалась на 10W-40 при температуре за тридцать
Уточняю.. На том масле которое я использую летом 10W30 (при том, что по основным параметром оно чистое 5W30), температура замерзания - 54С!!!. При этом, мой товарищ льёт японское 5W30, у которого температура замерзания всего -35С!
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Андрей К:
Я уже говорил, что цифры вязкости масла указанные на наклейках, в половине случаев не более чем цифры на заборе.
Уточняю.. На том масле которое я использую летом 10W30 (при том, что по основным параметром оно чистое 5W30), температура замерзания - 54С!!!. При этом, мой товарищ льёт японское 5W30, у которого температура замерзания всего -35С!
Все правильно. Характеристики масла должны укладываться в допуск. Синтетическое масло 5w30 должно обеспечивать холодный пуск двигателя при температуре до -35. При более низкой тоже никто не запрещает, но необязательно.
Согласен.Я уже говорил, что цифры вязкости масла указанные на наклейках, в половине случаев не более чем цифры на заборе.
Ну если уж совсем доебацца, то на каждый сорт масла есть спецификация от производителя где указаны его вязкость при разных температурах, зольность, щелочное число, температуры вспышки, застывания и т. д. Только это лабораторные показатели. В реальной жизни в разных двигателях и условиях эксплуатации одно и то же масло ведет себя по-разному.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость