Подогревательный котел - ставить или не ставить?

Автомобили и другие средства транспортировки
E-Colt
Поручик
Поручик
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:05

Сообщение E-Colt » .

Прошу прощения, если уже было.
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке. (Ну и облегчить пуск тоже).
Аргументы "за" очевидны, но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

E-Colt писал(а): продлить жизнь движке
конечно ставить! будущий хозяин будет тебе немного благодарен
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

E-Colt писал(а): Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке.
Абсолютная и полная хуета (извиняюсь). Только в плане комфорта и повышения качества вашей жизни. Мотору пох.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Если не крайний Север, то какой нах котёл? Нормальное масло (с температурой замерзания -45-50с) + живой аккумулятор + автозапуск. Любой исправный а/м прогревается (в мороз) для начала движения за 3-5мин.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

сколько продлить жизнь движке.
Ресурс современных двигателей ВАЗ , Рено , Хюндай примерно одинаковый и составляет 500 000 км - без использования "котлов подогревательных" - допустим , что котёл увеличит ресурс двигателя на 5-7 % от зимнего пробега - ну это примерно на 15 000 км ...
Скажите честно :
-Для вас принципиально важно - пройдёт двигатель вашей машины у 4-5 хозяина - после вас- 500 или 515 тысяч километров ?
dim99
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 06:26

Сообщение dim99 » .

Ставьте.
Пуск проще и более вероятен.
Ставьте с помпой, быстрее прогревает.
Я на две машины ставил.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Одни спецы, смотрю. И про ресурс, и про беспроблемный запуск, и про прогрев за 3 мин.
Особенно если ТС речь ведет про дизель.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

ТС, ставь Вебасто с помпой, таймером и управлением с брелка.
Удовольствие недешевое, но оно того стОит. Зимой жить проще и комфортнее будет.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Dmitry_SPB писал(а): Особенно если ТС речь ведет про дизель.
Личные фантазии или кто нашептал на ухо? :)
Dmitry_SPB писал(а): но оно того стОит.
Чего именно стОит?.. У всех движки пройдут 250тыс, а у ТС пройдет 500? :)
ТС чётко обозначил суть вопроса:
E-Colt писал(а): Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке.
dim99
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 06:26

Сообщение dim99 » .

Котел от розетки стоит 5тр
Вебаста 50тр

п.с.
Вебасто, гидроник
у них помпа встроенная.
Минус, что жрет аккум и может тупо не запуститься сама от холода или просто сглючить.
dim99
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 06:26

Сообщение dim99 » .

"Листар" я ставил оба
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Dmitry_SPB писал(а): Зимой жить проще и комфортнее будет.
Ну положем не проще. Доп. агрегат. Затраты, обслуживание... Проще как раз без него. Комфортнее-да, человеку.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Личные фантазии или кто нашептал на ухо?
Так же, как и Вам насчет 3мин на разогрев.
Чего именно стОит?.. У всех движки пройдут 250тыс, а у ТС пройдет 500?
ТС чётко обозначил суть вопроса:
Боюсь, на этот вопрос можно ответить лишь опытным путем. Подождав, пока сломается. :)
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Омуль+:

Ну положем не проще. Доп. агрегат. Затраты, обслуживание... Проще как раз без него. Комфортнее-да, человеку.

Если это не дизель и зима не -30 - согласен, на бензин ставить смысла особого нет.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Dmitry_SPB писал(а): как и Вам насчет 3мин на разогрев.
Вот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса.. :P :D
E-Colt
Поручик
Поручик
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:05

Сообщение E-Colt » .

Всем спасибо за мнения.
Двигатель бензин, температура зимой в моих краях доходит до -30, машина периодически ночует на улице.
"Вебасту" жаба давит покупать, у меня паяльная лампа есть.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Андрей К:

Вот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса.. :P :D

Можно, после Вашей ладони, можно головы еще, например. :) Даже после одной минуты.
Только вот температура в цилиндре и температура в колене, распредеде и прочих там ГРМ после трех минут работы немного-таки отличается.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Андрей К:

Вот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса.. :P :D

А кто-то думает, что температура в камере сгорания 100 градусов?
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Don Simon писал(а): А кто-то думает, что температура в камере сгорания 100 градусов?
Видимо те, кто "по традиции" прогревает распред/колевналы с ГРМами.. :)
Dmitry_SPB писал(а): Только вот температура в цилиндре и температура в колене, распредеде и прочих там ГРМ после трех минут работы
Можно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет на рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева? :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Андрей К:
Видимо те, кто "по традиции" прогревает распред/колевналы с ГРМами.
Можно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева? :)

Вот сразу видно, что вы не в теме. :)
Все прогреть надо до включения вентилятора обдува. :)
И только потом ехать.
Ну, а в камере сгорания становится тепло быстро.
ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13027
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

Изначально написано E-Colt:
Всем спасибо за мнения.
Двигатель бензин, температура зимой в моих краях доходит до -30, машина периодически ночует на улице.
"Вебасту" жаба давит покупать, у меня паяльная лампа есть.

А что за машина? Хотя бы какого года выпуска?
Просто я не могу вспомнить, что бы технически исправные бензиновые машины с заряженным АКБ не заводились в -30.
У меня 23-летний джип при -30 едва прокручивает масло 10в40, но таки заводится.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Можно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет на рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева?
А причем тут сгорание смеси? Детали, мною указанные, при эксплуатации двигателя на низких температурах под нагрузкой ускоренно изнашиваются, да и все.
Дэмьен
Полковник
Полковник
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:19

Сообщение Дэмьен » .

E-Colt писал(а): Подогревательный котел
А что это такое?

------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Dmitry_SPB писал(а): Детали, мною указанные, при эксплуатации двигателя на низких температурах под нагрузкой ускоренно изнашиваются, да и все.
Ой бля...!!!!
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Дэмьен:

А что этот такое?


Паровой.
Там еще перед активной ездой зимой нужно амортизаторы прогревать. :)
Паяльной лампой.
E-Colt
Поручик
Поручик
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:05

Сообщение E-Colt » .

Изначально написано ПашаАБАКАН:

А что за машина? Хотя бы какого года выпуска?
Просто я не могу вспомнить, что бы технически исправные бензиновые машины с заряженным АКБ не заводились в -30.
У меня 23-летний джип при -30 едва прокручивает масло 10в40, но таки заводится.

ВАЗ 2107 :) 2004 года.
Двигу откапиталил, вот теперь задумался про котел.
Около ста тысяч отходил всего, и попросил капиталку.
Прошлой зимой вкладыш провернуло, блин. Хотя это, конечно, вопросы не к котлу...
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Омуль+:

Ой бля...!!!!

У Вас другая информация, судя по всему?
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано E-Colt:

ВАЗ 2107 :) 2004 года.
Прошлой зимой вкладыш провернуло, блин. Хотя это, конечно, вопросы не к котлу...

Тут земноводное имеет право рещающего голоса.
А вопрос, конечно, не в котле, а в прокачиваемости моторного масла к трущимся поверхностям. Но, чем теплее масло, тем оно жиже.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Don Simon писал(а): Все прогреть надо до включения вентилятора обдува. :)
Не-е,.. эти "особые", они обычно предпочитают греть до включения вентилятора "обдува радиатора двс".. :)
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Стоит гидроник, управляется таймером. Пришел, мотор уже прогрет до рабочей температуры, завелся, включил печку и поехал. И пох, сколько там минуса за бортом.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей