Подогревательный котел - ставить или не ставить?
Прошу прощения, если уже было.
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке. (Ну и облегчить пуск тоже).
Аргументы "за" очевидны, но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке. (Ну и облегчить пуск тоже).
Аргументы "за" очевидны, но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
конечно ставить! будущий хозяин будет тебе немного благодаренE-Colt писал(а): продлить жизнь движке
Абсолютная и полная хуета (извиняюсь). Только в плане комфорта и повышения качества вашей жизни. Мотору пох.E-Colt писал(а): Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке.
Если не крайний Север, то какой нах котёл? Нормальное масло (с температурой замерзания -45-50с) + живой аккумулятор + автозапуск. Любой исправный а/м прогревается (в мороз) для начала движения за 3-5мин.
Ресурс современных двигателей ВАЗ , Рено , Хюндай примерно одинаковый и составляет 500 000 км - без использования "котлов подогревательных" - допустим , что котёл увеличит ресурс двигателя на 5-7 % от зимнего пробега - ну это примерно на 15 000 км ...сколько продлить жизнь движке.
Скажите честно :
-Для вас принципиально важно - пройдёт двигатель вашей машины у 4-5 хозяина - после вас- 500 или 515 тысяч километров ?
Ставьте.
Пуск проще и более вероятен.
Ставьте с помпой, быстрее прогревает.
Я на две машины ставил.
Пуск проще и более вероятен.
Ставьте с помпой, быстрее прогревает.
Я на две машины ставил.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Одни спецы, смотрю. И про ресурс, и про беспроблемный запуск, и про прогрев за 3 мин.
Особенно если ТС речь ведет про дизель.
Особенно если ТС речь ведет про дизель.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
ТС, ставь Вебасто с помпой, таймером и управлением с брелка.
Удовольствие недешевое, но оно того стОит. Зимой жить проще и комфортнее будет.
Удовольствие недешевое, но оно того стОит. Зимой жить проще и комфортнее будет.
Личные фантазии или кто нашептал на ухо?Dmitry_SPB писал(а): Особенно если ТС речь ведет про дизель.
Чего именно стОит?.. У всех движки пройдут 250тыс, а у ТС пройдет 500?Dmitry_SPB писал(а): но оно того стОит.
ТС чётко обозначил суть вопроса:
E-Colt писал(а): Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке.
Котел от розетки стоит 5тр
Вебаста 50тр
п.с.
Вебасто, гидроник
у них помпа встроенная.
Минус, что жрет аккум и может тупо не запуститься сама от холода или просто сглючить.
Вебаста 50тр
п.с.
Вебасто, гидроник
у них помпа встроенная.
Минус, что жрет аккум и может тупо не запуститься сама от холода или просто сглючить.
"Листар" я ставил оба
Ну положем не проще. Доп. агрегат. Затраты, обслуживание... Проще как раз без него. Комфортнее-да, человеку.Dmitry_SPB писал(а): Зимой жить проще и комфортнее будет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Так же, как и Вам насчет 3мин на разогрев.Личные фантазии или кто нашептал на ухо?
Боюсь, на этот вопрос можно ответить лишь опытным путем. Подождав, пока сломается.Чего именно стОит?.. У всех движки пройдут 250тыс, а у ТС пройдет 500?
ТС чётко обозначил суть вопроса:
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Омуль+:
Ну положем не проще. Доп. агрегат. Затраты, обслуживание... Проще как раз без него. Комфортнее-да, человеку.
Если это не дизель и зима не -30 - согласен, на бензин ставить смысла особого нет.
Вот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса..Dmitry_SPB писал(а): как и Вам насчет 3мин на разогрев.
Всем спасибо за мнения.
Двигатель бензин, температура зимой в моих краях доходит до -30, машина периодически ночует на улице.
"Вебасту" жаба давит покупать, у меня паяльная лампа есть.
Двигатель бензин, температура зимой в моих краях доходит до -30, машина периодически ночует на улице.
"Вебасту" жаба давит покупать, у меня паяльная лампа есть.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Андрей К:
Вот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса..
Можно, после Вашей ладони, можно головы еще, например. Даже после одной минуты.
Только вот температура в цилиндре и температура в колене, распредеде и прочих там ГРМ после трех минут работы немного-таки отличается.
Изначально написано Андрей К:
Вот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса..
А кто-то думает, что температура в камере сгорания 100 градусов?
Видимо те, кто "по традиции" прогревает распред/колевналы с ГРМами..Don Simon писал(а): А кто-то думает, что температура в камере сгорания 100 градусов?
Можно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет на рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева?Dmitry_SPB писал(а): Только вот температура в цилиндре и температура в колене, распредеде и прочих там ГРМ после трех минут работы
Изначально написано Андрей К:
Видимо те, кто "по традиции" прогревает распред/колевналы с ГРМами.
Можно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева?
Вот сразу видно, что вы не в теме.
Все прогреть надо до включения вентилятора обдува.
И только потом ехать.
Ну, а в камере сгорания становится тепло быстро.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Изначально написано E-Colt:
Всем спасибо за мнения.
Двигатель бензин, температура зимой в моих краях доходит до -30, машина периодически ночует на улице.
"Вебасту" жаба давит покупать, у меня паяльная лампа есть.
А что за машина? Хотя бы какого года выпуска?
Просто я не могу вспомнить, что бы технически исправные бензиновые машины с заряженным АКБ не заводились в -30.
У меня 23-летний джип при -30 едва прокручивает масло 10в40, но таки заводится.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
А причем тут сгорание смеси? Детали, мною указанные, при эксплуатации двигателя на низких температурах под нагрузкой ускоренно изнашиваются, да и все.Можно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет на рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева?
А что это такое?E-Colt писал(а): Подогревательный котел
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Ой бля...!!!!Dmitry_SPB писал(а): Детали, мною указанные, при эксплуатации двигателя на низких температурах под нагрузкой ускоренно изнашиваются, да и все.
Изначально написано Дэмьен:
А что этот такое?
Паровой.
Там еще перед активной ездой зимой нужно амортизаторы прогревать.
Паяльной лампой.
Изначально написано ПашаАБАКАН:
А что за машина? Хотя бы какого года выпуска?
Просто я не могу вспомнить, что бы технически исправные бензиновые машины с заряженным АКБ не заводились в -30.
У меня 23-летний джип при -30 едва прокручивает масло 10в40, но таки заводится.
ВАЗ 2107 2004 года.
Двигу откапиталил, вот теперь задумался про котел.
Около ста тысяч отходил всего, и попросил капиталку.
Прошлой зимой вкладыш провернуло, блин. Хотя это, конечно, вопросы не к котлу...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Омуль+:
Ой бля...!!!!
У Вас другая информация, судя по всему?
Изначально написано E-Colt:
ВАЗ 2107 2004 года.
Прошлой зимой вкладыш провернуло, блин. Хотя это, конечно, вопросы не к котлу...
Тут земноводное имеет право рещающего голоса.
А вопрос, конечно, не в котле, а в прокачиваемости моторного масла к трущимся поверхностям. Но, чем теплее масло, тем оно жиже.
Не-е,.. эти "особые", они обычно предпочитают греть до включения вентилятора "обдува радиатора двс"..Don Simon писал(а): Все прогреть надо до включения вентилятора обдува.
Стоит гидроник, управляется таймером. Пришел, мотор уже прогрет до рабочей температуры, завелся, включил печку и поехал. И пох, сколько там минуса за бортом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей