Все понимают что узлы и агрегаты на конвейер поставляются от различных производителей,мена интересует как вариаторы живут на Ниссан,понимаете? Я же по русски написал,на Ниссанах.Кстати, не бывает "Ниссановских вариаторов" - есть JATCO, которые используются почти десятком различных автопроизводителей.
"Голая" статистика по Ниссановским вариаторам.
Нет, не понимаю. У Ниссана что, колёса квадратные или владельцы чем-то необычным отличаются от, например, владельцев Аутлендера?ALEX55555 писал(а): мена интересует как вариаторы живут на Ниссан,понимаете?
Разные моторы,разные трансмиссии,разные нагрузки на вариатор.У Ниссана что, колёса квадратные или владельцы чем-то необычным отличаются от, например, владельцев Аутлендера?
Плохо.Нет, не понимаю.
Нисан Серена 2004 год , пробег был 150 тыс варик пару раз буксанул и я сразу продал машину , больше с вариком не беру .
Изначально написано ALEX55555:
Спасибо за инфу. А как масло меняли,частями или поддон снимали? Хотя там его полностью не поменять даже сняв поддон Фильтр меняли?
Подробностей уже не помню. Фильтр точно менялся.
По словам сервисменов в дорестайлинговом Иксе Т-31 была плановая замена жижи в варике на 120 ткм. Косвенно в моей памяти тоже осталось, что у дорестайла ТО-120 было дорогое, но я до него не доездил. В рестайле замену жижи уже убрали из карты ТО.В Т32 не знаю, не интересовался пока.
-
- Поручик
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У меня Т32. Мне поменяли масло двигателя и коробки после обкатки на первом ТО. Денег не взяли - типа машина на гарантии. Уже 45к проехал - пока полет нормальный. Но я и больше 2к оборотов стараюсь без особой нужды (ну кроме затяжного обгона нескольких фур на скорости больше 150) не "заряжать".В Т32 не знаю, не интересовался пока.
Это, прям, революция в техническом обслуживании..Seytar писал(а): Денег не взяли - типа машина на гарантии
Кашкай 2011. Вариатор поменян по гарантии в первые 3 месяца - не фиксировался в положении "паркинг". С новым вариатором проблем не не было за 110 000 пробега.
Кашкай 2014 - пробег 45 000. Проблем с вариатором нет.
Кашкай 2014 - пробег 45 000. Проблем с вариатором нет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:30
Nissan Serena 2001 г.в. Пробег 300 тыс.км на 280 начала вставать в аварийный режим, особенно в пробках, не ехала, дергала и мигал значок sport. В итоге после диагностики поменяли 2 датчика и жидкость с полной заменой. Сам вариатор в норме.
Добрый день.
Мурано 1, диллерский,сейчас пробег под 250 000
Никаких проблем с вариком. Замена масла (родное ниссановское) строго по книжице. Катера не таскал, но полну коробку пассажиров и полный багажник барахла + багажный бокс на крыше под пробочку - регулярно.
В грязи не застревал, ибо было полное понимание, что Мурка не боец в грязи. (пару раз чуть не засадил - хватило).
В снегу пару раз сидел, но без последствий. Лопата, трактор и едем дальше. Если интересно могу в РМ отправить телефончик специализированного сервиса именно по варикам Ниссан. Они расскажут полную беспристрастную картину.
Клубная Статистика по Муранам следующая
на 1-х (яповская сборка) проблемы бывают:
1. У желающих втопить педаль газа до упора на каждом светофоре
2. У пытающихся обслужиться в гаражных сервисах.
3. У пытающихся зимой в приличный мороз, не прогрев варик сразу быстро ехать.
4. Летом не очистивших радиатор варика от тополиного пуха/Собянинского зимнего г..а, называемого противогололёдными реагентами)
Остальные отказы в рамках статистической погрешности.
По 2-м (сборка Питер) всё хуже. Были дефекты сборки, варики летели но диллер устранял(менял варики по гарантии) Иногда с помощью Ниссан Рус, но менял.
По 3-е пока статистики мало.
При переходе на варик нужно обязательно корректировать стиль езды. И следовать правилам указанным в проблемах по 1 модели.
Как-то так.
С уважением Ц.
Мурано 1, диллерский,сейчас пробег под 250 000
Никаких проблем с вариком. Замена масла (родное ниссановское) строго по книжице. Катера не таскал, но полну коробку пассажиров и полный багажник барахла + багажный бокс на крыше под пробочку - регулярно.
В грязи не застревал, ибо было полное понимание, что Мурка не боец в грязи. (пару раз чуть не засадил - хватило).
В снегу пару раз сидел, но без последствий. Лопата, трактор и едем дальше. Если интересно могу в РМ отправить телефончик специализированного сервиса именно по варикам Ниссан. Они расскажут полную беспристрастную картину.
Клубная Статистика по Муранам следующая
на 1-х (яповская сборка) проблемы бывают:
1. У желающих втопить педаль газа до упора на каждом светофоре
2. У пытающихся обслужиться в гаражных сервисах.
3. У пытающихся зимой в приличный мороз, не прогрев варик сразу быстро ехать.
4. Летом не очистивших радиатор варика от тополиного пуха/Собянинского зимнего г..а, называемого противогололёдными реагентами)
Остальные отказы в рамках статистической погрешности.
По 2-м (сборка Питер) всё хуже. Были дефекты сборки, варики летели но диллер устранял(менял варики по гарантии) Иногда с помощью Ниссан Рус, но менял.
По 3-е пока статистики мало.
При переходе на варик нужно обязательно корректировать стиль езды. И следовать правилам указанным в проблемах по 1 модели.
Как-то так.
С уважением Ц.
У дилера делалось? Сами присутствовали,поддон снимали,полная замена с фильтром?Замена масла (родное ниссановское) строго по книжице.
Не бывает "родного Ниссановского", бывает французская жижа в банках с надписью Nissan (NS-2, NS-3 и пр.). Есть масса производителей производящих аналогичную жижу, причем значительно дешевле (к слову о частой профилактической полной/неполной замене). Есть производители, которые изготавливают масла для CVT значительно превосходящие по характеристикам "оригинальную" жижу.LaGitan писал(а): Замена масла (родное ниссановское)
Изначально написано Андрей К:
Не бывает "родного Ниссановского", бывает французская жижа в банках с надписью Nissan (NS-2, NS-3 и пр.). Есть масса производителей производящих аналогичную жижу, причем значительно дешевле (к слову о частой профилактической полной/неполной замене). Есть производители, которые изготавливают масла для CVT значительно превосходящие по характеристикам "оригинальную" жижу.
Доброе утро.
Тут вроде люди не тупые собрались и все понимают, что ни один производитель авто сам масло не делает. Есть термин "родное" масло - Это масло с логотипом производителя.
Человек задал вопрос по варикам и дискутировать что розлито по фирменным баночкам не предмет этой дискуссии.
С уважением Ц.
Изначально написано ALEX55555:
У дилера делалось? Сами присутствовали,поддон снимали,полная замена с фильтром?
1. У дилера только до 100 000 (окончания гарантии). Потом только в одном специализированном сервисе.
2. Не стоял. Ибо знакомые.
3. Через раз.
Все всё понимают,но кто-то один всегда пытается показаться умнее других,такое бывает. А я буквально вчера,меняя колодки у дилера,разговаривал по поводу вариатора. Советуют снимать и чистить радиатор,якобы все проблемы от грязи в нём и перегрева масла в вариаторе. СтОит не мало,плюс перезаправка кондиционера и короче надо думать до весны.Тут вроде люди не тупые собрались и все понимают, что ни один производитель авто сам масло не делает.
Врёт ....Это, прям, революция в техническом обслуживании..
Тут как обычно полуправда. Единственное с чем согласен, что за радиатором варика нужно следить. Но и при заросшем тополином пухом (самая страшная гадость для радиатора) при свежем масле варик не умрёт. Но принципе его можно помыть не снимая. И он (радиатор) отмоется. Но дилер это делать точно не будет.
Моя практика - на всю не резиновую я знаю только пару-тройку мест, где народ реально понимает в вариках (не Ниссанах, не автоматах, а именно в вариках)и не пытается разводить клиента на деньги. И эти места не дилерские.
Как-то так.
Моя практика - на всю не резиновую я знаю только пару-тройку мест, где народ реально понимает в вариках (не Ниссанах, не автоматах, а именно в вариках)и не пытается разводить клиента на деньги. И эти места не дилерские.
Как-то так.
Так и без всех "разводов" - цена на ремонт конская .не пытается разводить клиента на деньги.
-
- Поручик
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Maksim V:
Врёт ....
За языком следи.
Сегодня чеки глянул еще раз:
ТО#1: 15 000 р.
Замена масла двигателя: 0.00
Замена масла коробки передач: 0.00
Снятие/установка защиты: 2 000 р.
......
еще десяток работ с суммами.
ВРАНЬЁ .Сегодня чеки глянул еще раз:
ТО#1: 15 000 р.
Замена масла двигателя: 0.00
Замена масла коробки передач: 0.00
Джентльмены,заканчивайте.ВРАНЬЁ .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя