Про Равон кто в теме?

Автомобили и другие средства транспортировки
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Nivan:
..
Коробки и моторы как у прародителей.

Не надо врать.
Ну и традиционно у дэу технологические проблемы сварки.
Fox7
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6840
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 17:22

Сообщение Fox7 » .

У жены дэу джентра. Брали за 400 т.р.Равон не рассматривал, цена на 100 т р выше
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Fox7 писал(а): дэу джентра. Брали за 400 т.р
вот за эти деньги можно мириться с почти любым салоном.
Анатольеви4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48

Сообщение Анатольеви4 » .

unname22 писал(а): Ну и традиционно у дэу технологические проблемы сварки
Про такие проблемы у Нексий слышал, а про более свежие случаи поподробней не расскажете?
Spirit oFF
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37

Сообщение Spirit oFF » .

unname22 писал(а): Даже зазоры клапанов штатно не регулируются.
совсем не регулируются или регулируются шайбами?
Анатольеви4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48

Сообщение Анатольеви4 » .

про регулировку:

Анатольеви4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48

Сообщение Анатольеви4 » .

на бензиновых двигателях Hyundai (G4FA - 1.4л и G4FС - 1.6л), пишут, так же - подбором стаканов.
Анатольеви4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48

Сообщение Анатольеви4 » .

вроде и на тойотах, линейки ZZ и NZ и на родственном Опелевском Z18XER также...
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Сидел в R4. И в Джентре. Случайно зашёл. Салон рядом с моим дилером. Ошивался, пока ждал свою с ТО. Джентра эргономичнее Кобальта. Однозначно! Сидеть удобнее. Р4-снаружи выглядит брутальнее, а внутри убог. Уж лучше, действительно китайца! Там рядом Донфен стоял -понравился. Потом погуглил-платформа Ситроен, старая. Двигло цепное от Ниссана(масложор, но не у всех) и 4-ступка Aisin, причём из Японии, а не местная. Салон весёлый, хотя, сидушки показались коротковаты.
Истина где то рядом...
2Vic
Поручик
Поручик
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение 2Vic » .

Кобальт, проехал около 1000км по разным дорогам.
Отмечаю очень! хорошую работу подвески. И по шоссе, и по грунтовке. По последней ехали весьма быстро, а это была просто утрамбованная дорога в полях Тамбовской области. Мотор не самый мощный(опелевский экотек), но вполне достаточно. Салон большой и удобный, "торпеда" архаична, пластик жесткий, но не до отвращения. Ничего не гремит. Багажник приличного объема для седана. Машина была прокатная, возраст 4-5 лет, с пробегом 120ккм. Ржавчины под коцками не было.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

2Vic
у родных авео и лачетти были большие проблемы с ресурсом амортизаторов, отчитайтесь потом.
Анатольеви4
по слухам, только третий образец авео удалось нормально разбить на краштесте.
2Vic
Поручик
Поручик
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение 2Vic » .

unname22 писал(а): у родных авео и лачетти
...
отчитайтесь потом.
Вы как читаете? Я писал про Кобальт, и про прокатный автомобиль.
2Vic
Поручик
Поручик
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение 2Vic » .

Изначально написано Spirit oFF:

совсем не регулируются или регулируются шайбами?

Он просто в прострации. Читает одно, пишет о другом. :)
Анатольеви4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48

Сообщение Анатольеви4 » .

2Vic писал(а): Вы как читаете? Я писал про Кобальт, и про прокатный автомобиль
Надо быть снисходительным к человеку, измученному Прагматиком.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Spirit oFF:

совсем не регулируются или регулируются шайбами?

штатно не регулируются совсем. Не предусмотрено это.
Хотя и е..тся люди меняя стаканы.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Это анахронизм. Нафига такую тачку брать тогда?
Истина где то рядом...
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

Чем узбеки ,лучше китайцев?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

unname22 писал(а): штатно не регулируются совсем. Не предусмотрено это.
Хотя и е..тся люди меняя стаканы.
У меня вазовский восмиклапанник 110 тыс.км прошёл. Клапана ни разу не регулировали. Нормально всё. Думаю и там как и у меня быстрее кузов сгниёт чем владелец столкнётся с серьёзными, критическими проблемами с двигателем. Причём это будет уже второй или третий владелец проблемы которого производителя вообще не волнуют.
Bazar80 писал(а): Чем узбеки ,лучше китайцев?
Они честно стараются выпускать модели автомобилей как можно ближе к оригиналу. Как умеют и могут, конечно. И не пытаются их модернизировать и "улучшать" как китайцы.
Максуд-Оглы писал(а): Это анахронизм. Нафига такую тачку брать тогда?
Как вариант, в такси. Накатал за три года сотку и скинул с тарахтящим двигателем и гниющим кузовом. Не забыв смотать пробег и придумать сказку про воскресные поездки дедушки в церковь.
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

azlk77 писал(а): воскресные поездки дедушки в церковь.
В церковь ездят бабушки. :) :) :)
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Изначально написано Bazar80:
Чем узбеки ,лучше китайцев?

Хуже. Китайцы(именно в Китае, а не в Черкесске, Таганроге и Гжели) давно уже такого устаревшего говна не лепят!
Истина где то рядом...
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

Максуд-Оглы писал(а): Китайцы(именно в Китае, а не в Черкесске, Таганроге и Гжели) давно уже такого устаревшего говна не лепят
А конкретные модели китайчат (которые лучше и по цене сопоставимы)можете привести?
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Да легко! Вот!
https://dongfengmotor.ru/
Истина где то рядом...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Изначально написано Максуд-Оглы:
Да легко! Вот!
https://dongfengmotor.ru/

Имеете опыт владения?
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

azlk77 писал(а): Имеете опыт владения?
Вот у меня какое то предвзятое отношение к кетаю. Не могу отделаться от ощущения "херовой игрушки". Хотя никогда не владел кетаем, только в такси покатался.
Так же интересен опыт владения сим агрегатом, т.к. с внешнего вида он уделывает Равон/Дэу (мой бюджет на авто).
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Есть, но не этим, а тем, что на фото. Владел отец и, когда его не стало, немного, я. Накатали сотку за 4,5 года. Проблемм никаких. Разве только лампочки менял постоянно в линзах?! Агрегат Митсубиши. Даже вин код их. От десятого лансера. Коробка-японская, хотя, там и сборная солянка из деталей. Выжимной Валео, диск сцепления Сакс, корзина-ваще корейская какая то. Меняли сцепление тырах на восьмидесяти-у отца ноги были больные, не дожимал...Хотя, в сервисе сказали, что ещё походило бы. Так ничего более. Салон без сверчков-база Тойота.
Про Дунфен пишут и отзываются хорошо. А что там может быть не так? База старая, проверенная от Ситроен XM.Подвеска простая и надёжная. Мотор цепной от Ниссан. Коробка-чистый яп от Айсин, причём поставляется собраной из Японии.
Изображение
Кстати, Грэйтволл был сдан по трэйд ину и уехал в регион, где, думаю, и сейчас бегает!)))
Истина где то рядом...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Вот единственный китаец о котором много положительных отзывов это Ховер. У друга был Н3. Хотя и там читал что китайцы модернизировали мицувский мотор тупо заглушив несколько протоков для ОЖ от чего один из цилиндров имес склонность к перегреву. Знаю нескольких владельцев Чери, одного Джили и Грейт Вол Сейфа. Так вот мой Святогор 98-го года выпуска оказывается был очень надёжной машиной да и не ржавел практически по сравнению с ними :D
Максуд-Оглы писал(а): База старая, проверенная от Ситроен XM
Беда в том что китайцы нисколько не стесняют лезть и менять конструкцию на своё усмотрение. Я не говорю уж от использовании говёных материалов. Владелец Сейфа вынужден был поменять все резинки на авто начиная от уплотнителей заканчивая топливными шлангами ибо резина превратилась в говно сыпалась и крошилась. Метал кузова и агрегатов ржавеет как консервная банка. Продать машину по нормальной цене не реально. Я могу оправдать покупку китайца только если тебе его бывший счастливый владелец отдал за бесценок. Покупка новой китайской машины для меня непостижима. Тем более они сейчас совсем не дешевы. Тут я обеими руками за отечественный автопром.
Ну да тема не об этом. Не будем превращать её в китаесрач.
Вернёмся к нашим узбекам. Значит в минусы запишем китайский двигатель и слабую коррозионную стойкость кузова при отсутствии заводского антикора. Ну и спорный дизайн салона.
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Не нужно приписывать китайцам рукожопость наших франшизных сборок! Менять детали на конвеере и красить через жопу-это в Черкесск или Гжель, а не в Китай!
Про вторичный рынок тоже не нужно. Свой Куллбир я сдал за 300000 в трэйд инн(покупал отец, за 460000 в 2010-м). Ребята скрутили пробег со 100 до 45 тыр и выставили его за 410000. Уехал сразу. Я отследил на сайте дилера. Это было в 2014-м.
Ховера-кака. Это не китайский автопром уже. Это франшиза гжельского завода "Изолятор"! Про нарушение технологии при окраске-притча во языцах"!
Китай должен быть китайским.
Против узбекского автопрома не выступаю-сам скатал три Нексии, но цена, на мой взгляд, завышена! При таких ТХ и опциях, цена должна быть 450-500 в максимуме! ИМХО.
Истина где то рядом...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Максуд-Оглы писал(а): но цена, на мой взгляд, завышена! При таких ТХ и опциях, цена должна быть 450-500 в максимуме! ИМХО.
Соглашусь.
Spirit oFF
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37

Сообщение Spirit oFF » .

Максуд-Оглы писал(а): Против узбекского автопрома не выступаю-сам скатал три Нексии, но цена, на мой взгляд, завышена! При таких ТХ и опциях, цена должна быть 450-500 в максимуме! ИМХО.
Автоваз за гранту просит 400, почему узбекская перелицовка нубиры/лачетти должна стоить одних с грантой денег? Ее все таки делали из автомобиля.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Spirit oFF писал(а): Автоваз за гранту просит 400, почему узбекская перелицовка нубиры/лачетти должна стоить одних с грантой денег? Ее все таки делали из автомобиля.
да, гранту делали из автомобиля, это факт.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя