Изначально написано Nivan:
..
Коробки и моторы как у прародителей.
Не надо врать.
Ну и традиционно у дэу технологические проблемы сварки.
Изначально написано Nivan:
..
Коробки и моторы как у прародителей.
вот за эти деньги можно мириться с почти любым салоном.Fox7 писал(а): дэу джентра. Брали за 400 т.р
Про такие проблемы у Нексий слышал, а про более свежие случаи поподробней не расскажете?unname22 писал(а): Ну и традиционно у дэу технологические проблемы сварки
совсем не регулируются или регулируются шайбами?unname22 писал(а): Даже зазоры клапанов штатно не регулируются.
Надо быть снисходительным к человеку, измученному Прагматиком.2Vic писал(а): Вы как читаете? Я писал про Кобальт, и про прокатный автомобиль
Изначально написано Spirit oFF:
совсем не регулируются или регулируются шайбами?
У меня вазовский восмиклапанник 110 тыс.км прошёл. Клапана ни разу не регулировали. Нормально всё. Думаю и там как и у меня быстрее кузов сгниёт чем владелец столкнётся с серьёзными, критическими проблемами с двигателем. Причём это будет уже второй или третий владелец проблемы которого производителя вообще не волнуют.unname22 писал(а): штатно не регулируются совсем. Не предусмотрено это.
Хотя и е..тся люди меняя стаканы.
Они честно стараются выпускать модели автомобилей как можно ближе к оригиналу. Как умеют и могут, конечно. И не пытаются их модернизировать и "улучшать" как китайцы.Bazar80 писал(а): Чем узбеки ,лучше китайцев?
Как вариант, в такси. Накатал за три года сотку и скинул с тарахтящим двигателем и гниющим кузовом. Не забыв смотать пробег и придумать сказку про воскресные поездки дедушки в церковь.Максуд-Оглы писал(а): Это анахронизм. Нафига такую тачку брать тогда?
В церковь ездят бабушки.azlk77 писал(а): воскресные поездки дедушки в церковь.
Изначально написано Bazar80:
Чем узбеки ,лучше китайцев?
А конкретные модели китайчат (которые лучше и по цене сопоставимы)можете привести?Максуд-Оглы писал(а): Китайцы(именно в Китае, а не в Черкесске, Таганроге и Гжели) давно уже такого устаревшего говна не лепят
Вот у меня какое то предвзятое отношение к кетаю. Не могу отделаться от ощущения "херовой игрушки". Хотя никогда не владел кетаем, только в такси покатался.azlk77 писал(а): Имеете опыт владения?
Беда в том что китайцы нисколько не стесняют лезть и менять конструкцию на своё усмотрение. Я не говорю уж от использовании говёных материалов. Владелец Сейфа вынужден был поменять все резинки на авто начиная от уплотнителей заканчивая топливными шлангами ибо резина превратилась в говно сыпалась и крошилась. Метал кузова и агрегатов ржавеет как консервная банка. Продать машину по нормальной цене не реально. Я могу оправдать покупку китайца только если тебе его бывший счастливый владелец отдал за бесценок. Покупка новой китайской машины для меня непостижима. Тем более они сейчас совсем не дешевы. Тут я обеими руками за отечественный автопром.Максуд-Оглы писал(а): База старая, проверенная от Ситроен XM
Соглашусь.Максуд-Оглы писал(а): но цена, на мой взгляд, завышена! При таких ТХ и опциях, цена должна быть 450-500 в максимуме! ИМХО.
Автоваз за гранту просит 400, почему узбекская перелицовка нубиры/лачетти должна стоить одних с грантой денег? Ее все таки делали из автомобиля.Максуд-Оглы писал(а): Против узбекского автопрома не выступаю-сам скатал три Нексии, но цена, на мой взгляд, завышена! При таких ТХ и опциях, цена должна быть 450-500 в максимуме! ИМХО.
да, гранту делали из автомобиля, это факт.Spirit oFF писал(а): Автоваз за гранту просит 400, почему узбекская перелицовка нубиры/лачетти должна стоить одних с грантой денег? Ее все таки делали из автомобиля.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя