Давно хотел показать вам этот факенваген. Чем вообщ фольксваген отличается от Газели?
мамой клянусь - на капоте то же самое! просто у меня фотка не сохранилась. но она будет - этот экземпляр периодически у меня на глазах.
он ржавый со всех сторон
он ржавый со всех сторон
" Тому , не надо далеко , ходить у кого чёрт за спиной сидит ! " , в " Купле - продаже " , подобная ржа продаётся .
А иму скока лет?
Изначально написано Лонжерон:
А иму скока лет?
Кому ? Чёрту , что ль ? Ежли по соседней теме " каравелла " 1992 года .
VW-нуууу!Кому ?
Если 92 года... то что бы от Газели осталось?
У Брата был Транспонтер ...не помню, но точно раньше 88 года...
В 2005 он его продал в очень приличном, а снаружи так вообще в замечательном состоянии.
Бордового цвета.
А Газелей (один Соболь и два Баргузина) уже через три года начиналось... Это у водилы ещё тёплый гараж был. Соболь, так вообще писец...
[QUOTE]Изначально написано Лонжерон:
Это у водилы ещё тёплый гараж был
От теплых гаражей только хуже
Это у водилы ещё тёплый гараж был
От теплых гаражей только хуже
От теплых гаражей только хуже
Может кому то и хуже
2108 1988г, круглогодичная эксплуатация. Подваривал в 2005 только частично днище, в районе точек домкрата.
И о чем эти фото говорят? Да ни о чем.
Изначально написано Бюргерр:
колпак vw, остальное спринтер ))
На морде vw большими буквами
Изначально написано КМ:
И о чем эти фото говорят? Да ни о чем.
они говорят специалисту, что на фото небитый и некрашеный коммерческий автомобиль, который по определению должен обладать более стойким к коррозии кузовом.
С чего бы?
У коммерческих автомобилей как раз коррозионная стойкость кузова уходит на вторые позиции, при правильной эксплуатации он не успевает ржаветь.
У коммерческих автомобилей как раз коррозионная стойкость кузова уходит на вторые позиции, при правильной эксплуатации он не успевает ржаветь.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Yep:
они говорят специалисту, что на фото небитый и некрашеный коммерческий автомобиль, который по определению должен обладать более стойким к коррозии кузовом.
Они говорят, что на фото коммерческий автомобиль с выработанным ресурсом, которому лет десять как место на свалке. Все эти переростки довольно слабые, три года интенсивной эксплуатации и продажа.
Изначально написано HARON:
Они говорят, что на фото коммерческий автомобиль с выработанным ресурсом, которому лет десять как место на свалке. Все эти переростки довольно слабые, три года интенсивной эксплуатации и продажа.
у нас ещё Т3 бегают, ранних выпусков.
Изначально написано Yep:
они говорят специалисту, что на фото небитый и некрашеный коммерческий автомобиль, который по определению должен обладать более стойким к коррозии кузовом.
По фото невозможно определить, что машина не бита и не крашена. Зато видно, что машина прожила долгую и насыщенную жизнь.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Не редактируется...
"Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Mercedes-Benz Sprinter[1], но с двигателем Volkswagen[2]. Представлен в 2006 году в качестве замены для устаревшей серии Volkswagen LT. Разработку осуществляет подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили."
"Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Mercedes-Benz Sprinter[1], но с двигателем Volkswagen[2]. Представлен в 2006 году в качестве замены для устаревшей серии Volkswagen LT. Разработку осуществляет подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили."
то есть это мерседес делал такие говённые кузова?
или они вместе расстарались?
или они вместе расстарались?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Yep:
то есть это мерседес делал такие говённые кузова?
или они вместе расстарались?
Что значит говеные? Делал конечно фолькс, но спринтер в таких же условиях ржавеет также. Не забывайте - авто коммерческий, там прижали, здесь ободрали, краска дешёвая...три-пять лет и в дерьмовом климате, вроде нашего или в соли, вроде вашей, пойдут очаги коррозии. Ну, не вечный авто - народный. И никому не приходит в голову делать антикоррозионную обработку или заказывать цвет металлик.
"говеные" - это значит говённые, как в данном случае.HARON писал(а): Что значит говеные?
я его снова осмотрел - ржавый со всех сторон.
хозяина снова не встретил, чтобы спросить год выпуска
нигде его не прижали и не ободрали - это видно по характеру ржи.HARON писал(а): там прижали, здесь ободрали
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Yep:
нигде его не прижали и не ободрали - это видно по характеру ржи.
Я вам трехлетних найду в развозных фирмах - в разы страшнее и тоже не биты, не крашены, грузом не кантованы. И десятилетних, в пассажирских вариантах и в частном пользовании - в состоянии, как новый.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Вообще, не должно такого быть. Даже ы условиях города.
Судя по характеру ржи, либо все железо неродное (там оцинковка), либо где-то в куче снега с солью зимовал.
Или утопленник, например.
Судя по характеру ржи, либо все железо неродное (там оцинковка), либо где-то в куче снега с солью зимовал.
Или утопленник, например.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Невозможно с родным железом так кузов ушатать за столь короткое время.Я вам трехлетних найду в развозных фирмах - в разы страшнее и тоже не биты, не крашены, грузом не кантованы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей