ag111 писал(а):
Приведите пример конкретного турбореактивного двигателя. Тогда конкретно и посмотрим, насколько удобно его заводить, смазывать и сосуществовать с выхлопом
Изначально написано Rusl@:
Знаю (покупал, до сих пор в гараже валяется). А вы знаете ПОЧЕМУ он столько стоит?
Что-то я засомневался...ну, раз валяется, наверное в курсе, что модельный турбореактивный мотор имеет отличия от своего прообраза, как в плане смазки, так и в ресурсе? Сколько там даётся, не 50 часов?
Тему то?
Да я завёл.
А то бродят пессимисты - не радуются прогрессу
В тесле ведь что первично - уже созданный автоводитель. + грузовик - и вот он мир и порядок на дорогах!!!
Я прогрессу радуюсь, пока аккумуляторы покупать не соберусь. Вот велосипедный вскрыл, и радуюсь, похоже проблема в китайской клемме.
А пришлось бы сами аккумуляторы менять, вот радость то была!
Массово доступный аккумулятор 18650 за 10 лет подрос в емкости в 1.5 раза, и по отдаваемому максимальному току раз в 5. Думаю что серьезный прорыв будет связан с переходом на алюминиевую химию, вместо литиевой. Если это произойдет. По крайней мере в цене и доступности.
Изначально написано Alexandr13:
А почему именно этот "пальчиковый" элемент выбран. Мы же (в грузовике тем паче) мягко говоря не ограничены габаритами????
Не понял. Тесла покупает 18650. Ноутбучники, фонаревщики покупают 18650, он сейчас наиболее технически совершенен.
Хотя китайские электроавтобусы ездят на литий титанате, но его и китайцам не хватает, в продаже только элементы бу с разборки отработавших батарей.
Coolaz писал(а):
Компания Тесла в глубочайших минусах
А людям с теслами пофигу. Только вернулся с прогулки, за 7 километров встретил 8 моделей С. Причём в одну водитель вместе с женой и ребёнком пихал стремянку
HARON писал(а):
Что-то я засомневался...ну, раз валяется, наверное в курсе, что модельный турбореактивный мотор имеет отличия от своего прообраза, как в плане смазки, так и в ресурсе? Сколько там даётся, не 50 часов?
Засомневались в чём?
Конечно имеет отличия, только не потому, что модельный, а потому, что маленький. А что, поршневые модельные прям без отличий?
100 часов до ТО у моего, насколько помню. И давайте не будем забывать, что там всё сделано в угоду весу, если делать без этого ограничения - совсем другой коленкор
Глава американской компании Tesla Motors Илон Маск показал первый электрический грузовик с автопилотом. Во время презентации в Калифорнии он заявил, что новая разработка 'взорвет мозг' и сравнил дизайн фуры с пулей.
Известия09:30
'В то время как обычные грузовики имеют дизайн амбара, грузовик Tesla сконструирован как пуля', - похвалил основатель компании Илон Маск новый транспорт.
Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов - 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
- Roadshow (@roadshow) 17 ноября 2017, 04:31
У фуры четыре независимых двигателя - по одному на каждое заднее колесо. Для аккумулятора грузовика Tesla предоставит мегазарядки (megachargers). Машина сможет разгоняться от нуля до 60 километров в час за пять секунд.
Доставка грузов на Tesla, утверждает Маск, будет стоить 1,26 доллара на милю, в то время как работа дизельных фур стоит примерно 1,51 доллара. Производство начнется в 2019 году.
Как пишет Bloomberg, компания работала над автомобилем два года. Агентство отмечает, что самая дорогая часть электрического автомобиля - его батарея. Стоимость аккумулятора для грузовика, который может совершать рейсы через всю страну, издание оценивает в 100 тысяч долларов.
При этом, указывает Bloomberg, большие вложения в такой транспорт окупятся снижением операционных расходов. Речь идет о затратах на бензин, а также зарплатах водителей: Tesla планирует сделать грузовики полностью автономными к 2020 году.
Зачем нужны технологии, лишающие людей работы???
Это не только водители, это миллионы людей, которые работают на американских АЗС, в кафе, в мотелях. Трамп должен понимать, что если он ЭТО разрешит - его не переизберут ни в коем случае. Это не война хрен знает где против не пойми кого. Это своя рубашка, к телу ближе некуда!
Изначально написано LOCARUS: Зачем нужны технологии, лишающие людей работы???
Это не только водители, это миллионы людей, которые работают на американских АЗС, в кафе, в мотелях. Трамп должен понимать, что если он ЭТО разрешит - его не переизберут ни в коем случае. Это не война хрен знает где против не пойми кого. Это своя рубашка, к телу ближе некуда!
Изначально написано LOCARUS:
Не, давайте себя убьём, чтобы роботам жилось вольготнее (на самом деле - их владельцам).
Почему сразу убьём? Идёт эволюция, новая формация на пороге. Многих это пугает и раздражает, так было и раньше. Но это ступень в развитии и она должна быть пройдена. Да, я не знаю, что получится - всеобщий коммунизм и свободное творчество или безусловный доход и жизнь в фавелах...но путь осилит идущий.
Правительство разрешило заряжать электромобили в помещениях
Председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление, вносящее изменения в правила противопожарного режима. Согласно документу, теперь можно заряжать электромобили в помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения транспорта. В правительстве рассчитывают, что нововведения позволят 'устранить барьеры развития зарядной инфраструктуры для электромобилей'. Документ был внесен МЧС.
В 2017 году рынок новых электромобилей в России вырос на 37,5%. С января по сентябрь было продано 66 новых электромобилей. Самыми популярными в России стали модели Tesla (46), опередившие по продажам хэтчбек Nissan Leaf (16), Renault Twizy (3) и Mitsubishi i-MiEV (1).
(С)