А как он выглядит, знак этот? Я ведь ещё и так могу проехать на легковом авто в подобной ситуации...А его нет.
Кто проедет первым?
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Только на зелёный
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Она начинается с места установки знакаЗначит, полоса для ОТ начинается 'выше' рисунка.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Князь Тишины:
А как он выглядит, знак этот? Я ведь ещё и так могу проехать на легковом авто в подобной ситуации...
Тогда должен быть установлен знак 'движение налево ', а не движение 'направо и налево'.
Изначально написано Князь Тишины:
Она начинается с места установки знака
Сверху вниз должны ехать так
Тогда должен стоять знак, предписывающий тем, кто едет 'сверху', сворачивать в 'нижнее' ответвление. А его нет.
Так что, скорей всего, полоса для ОТ идет и до знака.
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
А его и не надо)))Тогда должен стоять знак, предписывающий тем, кто едет 'сверху', сворачивать в 'нижнее' ответвление. А его нет.
Достаточно Знака 4.1.1, который обязывает водителей двигаться только в том направлении, которое изображено на знаке (только прямо)
устанавливается:
непосредственно у пересечения проезжих частей; распространяет свое действие только на первое пересечение;
Проехав первое пересечение, водители сверху должны повернуть, куда едет красный авто, ибо если этого не сделать, то после второго пересечения проезжих частей попадаешь на полосу ОТ
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Князь Тишины:
А его и не надо)))
Достаточно Знака 4.1.1, который обязывает водителей двигаться только в том направлении, которое изображено на знаке (только прямо)
устанавливается:
непосредственно у пересечения проезжих частей; распространяет свое действие только на первое пересечение;
Проехав первое пересечение, водители сверху должны повернуть, куда едет красный авто, ибо если этого не сделать, то после второго пересечения проезжих частей попадаешь на полосу ОТ
Как это не надо?
Заканчивается движение в определенном направлении, остается полоса для движения ОТ, а знак, предписывающий направление движения, отсутствует? Должен висеть знак 'въезд запрещен' и 'движение направо'.
Раз ничего этого нету - значит, и движения обычных ТС там не предполагается.
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
А где знак 5.13.2, который показывает,что на пересекаемой дороге есть полоса для движения маршрутных транспортных средств?Раз ничего этого нету - значит, и движения обычных ТС там не предполагается.
Раз знака нет, то и на пересекаемой дороге нет полосы ОТ...
Она начинается сразу за вторым ( нижним) пересечением после установленного знака))))
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Князь Тишины:
А где знак 5.13.2, который показывает,что на пересекаемой дороге есть полоса для движения маршрутных транспортных средств?
Раз знака нет, то и на пересекаемой дороге нет полосы ОТ...
Она начинается сразу за вторым ( нижним) пересечением после установленного знака))))
1) Если 'наверху' выезд из автопарка, знак 5.13.2 там и не нужен.
2) Если полоса для ОТ начинается сразу за 'нижним' пересечением, где знак запрета дальнейшего движения по полосе и предписывающий знак 'движение направо'?
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Это не может быть выездом из автопарка, потому как стоит стандартный светофор, а Стандартные светофоры, в соответствии с ГОСТ, устанавливаются только на регулируемых перекрестках и регулируемых пешеходных переходах. Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий.1) Если 'наверху' выезд из автопарка, знак 5.13.2 там и не нужен.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Приведите ссылку на упоминаемый Вами ГОСТ, пожалуйста.Стандартные светофоры, в соответствии с ГОСТ, устанавливаются только на регулируемых перекрестках и регулируемых пешеходных переходах. Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий.
И выше я кидал фотку, где светофор регулирует выезд с прилегающей территории.
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Князь Тишины:
http://sudact.ru/law/gost-r-52...koi-federatsii/
7.1.2. Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
7.2.14. Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки.
Вы сами прочли перед тем, как ссылку кинуть?
'Перекресток' - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Так что перекресток один. А mnkuzn до сих пор не умеет по длинным перекресткам ездить.
Так что перекресток один. А mnkuzn до сих пор не умеет по длинным перекресткам ездить.
В момент, когда он вырулил на участок встречки, где своя разделительная - он - на встречке. Но, своим появлением там он создает красному обязанность уступить, т.е. создает помеху.Поэтому автобус является поперечным, а не встречным.
Изначально написано Alexandr13:
нет - только тем у кого "подлинный" зелёный.
Это ты в гаи будешь рассказывать. Какой ты телепат и как читаешь сигналы других светофоров.
Вот это "так что" явно нуждается в пояснении.SwD писал(а): Так что перекресток один.
Очень прошу развернуто пояснить связь между определением перекрёстка и выводом "перекрёсток один".
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Or:
Вот это "так что" явно нуждается в пояснении.
Очень прошу развернуто пояснить связь между определением перекрёстка и выводом "перекрёсток один".
По-моему, после этого:
В момент, когда он вырулил на участок встречки, где своя разделительная - он - на встречке. Но, своим появлением там он создает красному обязанность уступить, т.е. создает помеху.
мы вряд ли чего умное услышим...
Это собачья чушь. Следуя такой ущербной логике, на правую стрелку можно не уступать тому, кто движется С ДРУГОГО НАПРАВЛЕНИЯ слева, т.к., к примеру, он уже выехал на перекресток и ты находишься справа от него - вот пусть он помехе справа и уступает!SwD писал(а): В момент, когда он вырулил на участок встречки, где своя разделительная - он - на встречке.
Он создает красному помеху, поэтому красный должен ему уступить... Мега...SwD писал(а): Но, своим появлением там он создает красному обязанность уступить, т.е. создает помеху.
Предлагаю сделать перекресток коротким, определить приоритеты, а потом прибавлять по метру и посмотреть, где 'количество перейдет в качество'.SwD писал(а): mnkuzn до сих пор не умеет по длинным перекресткам ездить.
А то как при выезде со двора, некоторые полагают, что если успел подставить жопу, то уже прав.
Итак в этой ситуации кто уступает?
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Пешеходный переход исчез...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Города (современные) вообще не предназначены для людейКнязь Тишины писал(а):Пешеходный переход исчез...
- Князь Тишины
Почему-то отсутствие зебры с других сторон Вас не волновало. Зачем полоски при светофоре?
-Alexandr13
Считайте, что там подземный переход. Все для людей.
Почему-то отсутствие зебры с других сторон Вас не волновало. Зачем полоски при светофоре?
-Alexandr13
Считайте, что там подземный переход. Все для людей.
Изначально написано Wand-:
А то как при выезде со двора, некоторые полагают, что если успел подставить жопу, то уже прав.
А скоко километров нужно отъехать от выезда, чтобы можно было снизить скорость и не считалось шо помешал? Или выехал и гони как потерпевший пожизнено? А то догонит и въедет хтось взад, а ты виноват окажисся, подставил жопу выезжая. Через два с половиной километра от выезда
Есть нормативы, ссылки на ПДД, ГОСТы? Не на глазок жеж определять? "Преимущество" у "едущих прямо" должнож когда нибуть кончится, верно? По логике. Вопрос - когда?
Alexandr13 писал(а): Города (современные) вообще не предназначены для людей
Точно Потому я живу на хуторе и не парюсь.
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Ну раз не было, значит и не надо было муниципалитету)))Почему-то отсутствие зебры с других сторон Вас не волновало
А тут раз, и то что надо было-исчезло!!!!
Я в шоке!!!!
У нас водилы категорию повышали для автобусов, так вот там вполне приемлемая методика, как раз на глазок , если инспектор видит транспорт, у которого приоритет, то водитель уступает начало движения строго при "пустом" зеркалеJ.IMPRO писал(а): Не на глазок жеж определять? "Преимущество" у "едущих прямо" должнож когда нибуть кончится, верно? По логике. Вопрос - когда?
Есть некая неточность в рисунке.Wand- писал(а): Итак в этой ситуации кто уступает?
Если в районе светика со стрелкой имеется общее скругление.
То либо один перекрёсток либо ниодного.
1. всё што с боку выезды с/на прилигающую.
Уступает красный.
2. Верхний дорога нижний выезд
уступает красный
3. Верхний выезд, нижний дорога
уступает красный.
4. обе дороги.
имеем перекрёсток сложной конфигурации.
уступает зелёный.
Всё как всегда упёрлось в перекрёсток. Если он один большой на все дороги уступает зелёный.
Если иной вариант(один небольшой, два, ни одного) уступает красный.
Сближение боковых "дорог" позволяет создать "общее скругление" между ними и тем самым делает ситуацию "один большой перекрёсток" более вероятной (точнее устраняет вариант "два перекрёстка").
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
а может и не одна.Or писал(а):Есть некая неточность в рисунке.
Мне например не нравится что верхний светофор (для ОТ) горит зеленым - это КОСЯК!!!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Alexandr13:
а может и не одна.
Мне например не нравится что верхний светофор (для ОТ) горит зеленым - это КОСЯК!!!!
Нормально он горит.
1. Не считаю что он для ОТ. Поскольку мы не можем быть уверены что выше перекрёстка вниз идёт полоса ОТ. Ничто об этом не свидетельствует.Alexandr13 писал(а): Мне например не нравится что верхний светофор (для ОТ) горит зеленым - это КОСЯК!!!!
Мы знаем только что ниже нижнего пересечения начинается ОТ. И всё.
2. Нет в этом зелёном косяка. ни при каких вариантах. Скажем иначе задавшись вопросом "почему там не должен гореть зелёный" ни одного убойного аргумента мы не приведём. Всё будет из категории "вот лучше бы сделали так"
Вообще чтобы весь этот перекрёсток стал абсолютно понятным(при тех же финансовых затратах) я бы просто передвинул нижний светик и стоп линию выше(к пешику) и ситуация тут же превратилась бы в абсолютно заурядную
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя