Изначально написано carrier:
Остальное неверно.
Поясните, пожалуйста, почему.
Изначально написано carrier:
Остальное неверно.
Потому что в любом из этих случаев красный уступает зелёному.Остальные варианты к рисунку вообще не вяжутся.Dmitry_SPB писал(а): Поясните, пожалуйста, почему.
Изначально написано carrier:
Потому что в любом из этих случаев красный уступает зелёному.Остальные варианты к рисунку вообще не вяжутся.
Исходя из границ пересечения проезжих частей.Dmitry_SPB писал(а): Поясните, почему Вы считаете, что на рисунке именно два перекрестка.
Изначально написано carrier:
Исходя из границ пересечения проезжих частей.
Изначально написано carrier:
Пропали ещё две линии между этими.
Изначально написано carrier:
Потому что два пересечения, два перекрёстка.
Хорошо же начал. Действительно наличие Светика свидетельствует о необходимости регулировать движение при пересечении траекторий.mnkuzn писал(а): светофор служит для регулирования движения НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. Ну, также и на пересечениях, на ж/д переездах, в узких местах и т.д. Сам по себе светофор не нужен, он нужен в случае пересечения траекторий. Из чего мы и можем сделать - в т.ч.
Спб, богатырский по., Выезд со стоянки Максидом а на проспект. Пересечение траекторий есть , Светик есть перекрестка нет. И никто не офигевает.mnkuzn писал(а): Ничего подобного! Светофор не может регулировать движение без него в принципе. Едете вы по дороге и видите светофор - на прямом участке. Офигеть
зависит от того, сколько там проезжих частей.Dmitry_SPB писал(а): Сколько перекрестков на этом рисунке?
Изначально написано carrier:
зависит от того, сколько там проезжих частей.
Судя по отсутствию раделительной линии один.Dmitry_SPB писал(а): Значит, Вас не затруднит определить, сколько перекрестков на этой картинке
Изначально написано carrier:
Судя по отсутствию раделительной линии один.
Вполне может быть. Но это никак к стартовой не относится.Dmitry_SPB писал(а): А если нарисовать осевую разметку, станет два?
Изначально написано carrier:
Вполне может быть. Но это никак к стартовой не относится.
Люди, похоже, телепаты и видят какой светофор горит автобусу. Если красный имеет преимущество перед зеленым, то он по той же логике должен иметь преимущество перед встречным транспортом - мне зеленый могу ехать куда хочу .carrier писал(а): Потому что в любом из этих случаев красный уступает зелёному.Остальные варианты к рисунку вообще не вяжутся.
Ну так))) у всех видение дорожной ситуации исключительно сверху))) с дрона картинка передаётся в мозг)))Люди, похоже, телепаты и видят какой светофор горит автобусу.
Изначально написано Pavel_A:
Люди, похоже, телепаты и видят какой светофор горит автобусу. Если красный имеет преимущество перед зеленым, то он по той же логике должен иметь преимущество перед встречным транспортом - мне зеленый могу ехать куда хочу .
Изначально написано Pavel_A:
Люди, похоже, телепаты и видят какой светофор горит автобусу.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Но Вы ведь в задаче определили, что перекрестка два?
Значит, Вас не затруднит определить, сколько перекрестков на этой картинке.
Заодно поясните, пж, как количество пересечений проезжих частей влияет на количество перекрестков.
Пропали ещё две линии между этими.Dmitry_SPB писал(а): Можно соединить вот так. Тогда перекресток один.
Изначально написано slarkadii67:
Прежде всего, что бы резить эту задачу необходимо выяснить с какой целью на картинке изображен средний светофор на полосе встречного движения для легкового авто. если он изображен как дублирующий для л.а., что мало вероятно потому как находится за разделительной полосой, тогда можно посчитать как один перекресток,
Так и есть.если он изображен как дублирующий для л.а.,
Очень вероятно, ибо светофор справа не видно из-за проезжающих ТС.что мало вероятно
Я там выше фотку залил, где есть две стоп линии и светофор, но нет перекрестка.тогда можно посчитать как один перекресток, за эту версию и две стоп линии,
Как раз в этом вопросе неясности нет.на картинке не совсем ясно куда светит светофор
Здесь нарисован именно такой.рисовался вид сверху
Изначально написано slarkadii67:
Мы рассуждаем ислодя из логики "скорее всего" или "возможно", но для однозначного решения этой задачи необходимо знать точные исходные данные.
А без разницы. Точка пересечения находится уже на проезжей части на встречных направлениях.Dmitry_SPB писал(а): Пока не знаем, дороги ли сбоку или прилегающая территория,
Изначально написано carrier:
А без разницы. Точка пересечения находится уже на проезжей части на встречных направлениях.
Попробуйте осмыслить сами.Dmitry_SPB писал(а): Что такое 'проезжая часть на встречных направлениях'?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей