Добавлено: 27 окт 2017, 13:04
однако вы путаете "кюветники"которые есть почти на всех машинах и мощные противотуманки с желтыми лампами что б в тумане ездить))ASDER_K писал(а): противотуманки - в принципе почти на всех авто есть
однако вы путаете "кюветники"которые есть почти на всех машинах и мощные противотуманки с желтыми лампами что б в тумане ездить))ASDER_K писал(а): противотуманки - в принципе почти на всех авто есть
противотуманки нужны, чтобы машину было видно в тумане, а совсем не для того, чтоб видеть сквозь него. видеть в тумане - возможно, но это принципиально другое оборудованиекентярик 777 писал(а): однако вы путаете "кюветники"которые есть почти на всех машинах и мощные противотуманки с желтыми лампами что б в тумане ездить))
а хоть засогласовывайся , на лежачем бах и на отбойники , а насчет техпаспорта так машина 5 человек везет кое как, слишком мягкая подвеска - ну не проектировали легковой лексус возить картошку , а иногда надо .а может, скорость согласовывать с дорожными условиями да в техпаспорт глянуть на предмет грузоподъемности авто? не, я понимаю, что сейчас глупости предлагаю...
но объясните, отчего ни один автопроизводитель не пользует такое гениально е решение?
пружины сдохли или еще чо в подвеске?arjan писал(а): на лежачем бах и на отбойники
лучше кабриолет купите - в него больше навалить можноarjan писал(а): ну не проектировали легковой лексус возить картошку , а иногда надо .
у ES300 очень мягкая подвеска , замена пружин ничего не дает .пружины сдохли или еще чо в подвеске?
мечта !лучше кабриолет купите
так ап чём и речь))) бафферы то эти копейки стоят по сути-а пользы принесут немало..но не всем-только понимающим для чего они и как их правильно юзать)arjan писал(а): не проектировали легковой лексус возить картошку , а иногда надо
ну по русски же пишем-КАРТОШКА С ДАЧИ!!!ASDER_K писал(а): ружины сдохли или еще чо в подвеске
ну да. то есть дофига умных кроильщиков имете в виду - тех, что умнее инженеров.кентярик 777 писал(а): так ап чём и речь))) бафферы то эти копейки стоят по сути-а пользы принесут немало..но не всем-только понимающим для чего они и как их правильно юзать)
я там выше писал про соотношение веса и оббъема загрузкикентярик 777 писал(а): ну по русски же пишем-КАРТОШКА С ДАЧИ!!!
Я понял... с Вами спорить-бессмысленно))) аминь))ASDER_K писал(а): соотношение веса и оббъема загрузки
у нашего уважаемого оппонента форд-транзит)))...он клиентуру по перевозкам теряет потенциальную))) простим ему эту слабость)arjan писал(а): у ES300 очень мягкая подвеска , замена пружин ничего не дает
Для того, чтобы было видно машину в тумане используется ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ (соответственно, чтобы видел едущий сзади). ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ предназначены для того, чтобы осветить дорогу в условиях тумана, но они должны быть правильно расположены и отрегулированы (в тумане, спереди, машину и с обычными фарами видно).ASDER_K писал(а): противотуманки нужны, чтобы машину было видно в тумане, а совсем не для того, чтоб видеть сквозь него. видеть в тумане - возможно, но это принципиально другое оборудование
а для того, чтоб было видно спереди - передние противотуманные фары. чертовски логично.Jack Vosmerkin писал(а): Для того, чтобы было видно машину в тумане используется ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ (соответственно, чтобы видел едущий сзади).
намного с меньшего расстояния, чем с правильно отрегулированными птфJack Vosmerkin писал(а): (в тумане, спереди, машину и с обычными фарами видно).
эпик фейл))ASDER_K писал(а): намного с меньшего расстояния, чем с правильно отрегулированными птф
ну повеселите общественность правильным ответом.кентярик 777 писал(а): эпик файл))
хотите сказать, что штатный исправный, не прергруженый лексус на небольшой скорости пробивает подвеску?arjan писал(а): у ES300 очень мягкая подвеска , замена пружин ничего не дает .
не не...Я с Вами зарекся спорить...забыли чтоли?)ASDER_K писал(а): ну повеселите общественность правильным ответом
даже и не знал этого... но в любом случае вы уже нарушили свой зарок.кентярик 777 писал(а): не не...Я с Вами зарекся спорить...забыли чтоли?)
а раз нарушили - не откажите людям в удовольствии увидеть свет правильного ответа...кентярик 777 писал(а): эпик фейл))
инженеры даже не думали что на нем кто то будет картошку возить или комбикорм , а я вожу уже 6 лет и ничего .ну да. то есть дофига умных кроильщиков имете в виду - тех, что умнее инженеров.
при полной загрузке частенько да , зато с 2мя пасажирами просто не замечает толком неровностей , по гравийке около 80 легко идет и ничего не пробивает, камри существенно жестче , но и грузить можно больше .что штатный исправный, не прергруженый лексус на небольшой скорости пробивает подвеску?
полной по паспорту или по объему?arjan писал(а): при полной загрузке частенько да ,
5 человек и 30кг в багажник .полной по паспорту
чот слабовато... хотя если керосинить по грунтовкам...arjan писал(а): 5 человек и 30кг в багажник .
дак я и говорю - очень мягкая подвеска , если сделать более энергоемкой то не будет так комфортно как на диване . В последних двух кузовах еще и низкий очень , там вообще не через каждый лежачий переедешь , я бы взял себе предпоследний кузов , но до дома я на нем без вмешательства в подвеску не доеду , хотя можно и лифтануть на 3 см .чот слабовато.
а может, он просто устал за 5 лет "80 по грунтовке"arjan писал(а): дак я и говорю - очень мягкая подвеска , если сделать более энергоемкой то не будет так комфортно как на диване
ему не 5 лет , а уже 13 скоро а по грунтовке я только 300 км наездил по казахстану и пружины новые для интереса ставил разницы со старыми 0 - только зря деньги потратил .а может, он просто устал за 5 лет "80 по грунтовке"
имете в виду, перегружает? относительно паспортной нагрузки?кентярик 777 писал(а): кто понимает о чем речь и периодически грузит по максимуму
Изначально написано Billi Boi:
пружины забиты мячами до отказа.
Амортизаторы уже убитые - лет как десять. Мячи фактически выполняют их функцию
ту уже писали. и что мячи в прнципе не могут их функцию выполнять...Цепятыч писал(а): А какая функция у амортизаторов, знаете?
и это в том числе .имете в виду, перегружает? относительно паспортной нагрузки?