Кто ставил "бафферы"?

Автомобили и другие средства транспортировки

Сообщение 13 сен 2017, 09:12.

есть в них какой прикол?
https://ru.aliexpress.com/item...TB&traffic_anal ysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=ff4a1979-ec3a-42fe-987b-a2a0c0d74dbd&tpp=1
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 60652
Зарегистрирован:
20 апр 2004, 16:19.


Сообщение 13 сен 2017, 09:52

Примерно как раньше мячи для большого тенниса засовывали в пружины подвески, да?
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12733
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 16:06.

Сообщение 13 сен 2017, 09:59

Изначально написано тов.Берия:
[B]Примерно как раньше мячи для большого тенниса засовывали в пружины подвески, да?

наверное, я не засовывал.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 60652
Зарегистрирован:
20 апр 2004, 16:19.

Сообщение 13 сен 2017, 11:09

Примерно тоже самое фильтр-нулевик или "наддув" с электромоторчиком от компьютерного БП.
8bullets
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2672
Зарегистрирован:
04 ноя 2002, 04:28.

Сообщение 13 сен 2017, 11:30

Про эту хню не скажу - не пользовал. На вид - ерунда.
Скажу про мячики. Охеренная вещь.
Пользую их уже около 20 лет в прицепе - пружины забиты мячами до отказа.
Амортизаторы уже убитые - лет как десять. Мячи фактически выполняют их функцию + демпфер при запредельных для этого прицепа нагрузках (350 кг по паспорту, по факту гружу около 550 кг).
С ув.
Billi Boi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован:
20 дек 2004, 03:06.

Сообщение 13 сен 2017, 11:59

Billi Boi писал(а):Скажу про мячики. Охеренная вещь.
Пользую их уже около 20 лет в прицепе - пружины забиты мячами до отказа.

сейчас есть какие-то специальные резиновые надувные штуки, в амортизаторы вставляются
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 60652
Зарегистрирован:
20 апр 2004, 16:19.

Сообщение 13 сен 2017, 12:45

Изначально написано Yep:
[B]
сейчас есть какие-то специальные резиновые надувные штуки, в амортизаторы вставляются

называются пневмобаллоны
https://pnevmoballoni.ru/page/...shka-v-pruzhinu
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 60652
Зарегистрирован:
20 апр 2004, 16:19.

Сообщение 13 сен 2017, 13:28

Ценник несоизмерим.
+ если лопается мяч - он меняется один. Если пневмобалонн - то весь.
В любом случае - и то и то колхоз. :)
Billi Boi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2632
Зарегистрирован:
20 дек 2004, 03:06.

Сообщение 13 сен 2017, 13:40

Billi Boi писал(а):В любом случае - и то и то колхоз

за это я и люблю наши автомобили - их можно колхозить.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 60652
Зарегистрирован:
20 апр 2004, 16:19.

Сообщение 13 сен 2017, 14:21

Можно вывезти человека из колхоза. Но колхоз из человека не выведешь никогда! :D
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12733
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 16:06.

Сообщение 13 сен 2017, 14:27

Изначально написано тов.Берия:
[B]Можно вывезти человека из колхоза. Но колхоз из человека не выведешь никогда! :D

ну, в принципе да
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 60652
Зарегистрирован:
20 апр 2004, 16:19.

Сообщение 18 сен 2017, 12:29

отмечусь.
Neve
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3520
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 01:21.

Сообщение 19 сен 2017, 03:19

Я тоже колхозить люблю. Сломаную деталь приколхоженную с завода отколхозил, другую, наколхоженную колхозниками - приколхозил.
Омуль+
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3633
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 10:29.

Сообщение 21 сен 2017, 09:18

Эти штуки действительно чуть приподнимают машину, но нагрузка на пружины увеличивается, т.к. один из витков заблокирован этой штукой и работают все кроме него, короче, сомнительная затея.
Плюс, отдельный вопрос, как это сказывается на управляемости.
maestro233
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 530
Зарегистрирован:
12 янв 2016, 17:01.

Сообщение 21 сен 2017, 18:17

Можно долго спорить либо смеяться над "колхозниками", но не все так однозначно...
Колхоз, он, пилятт, разный бывает. Кто-то экономить пытается, кого-то заводские характеристики не устраивают + спортивный интерес, а кто-то, как я, от безысходности колхозить вынужден...
К 2011 году пять лет откатав на 185-м Сюрфе 3.4, решил добавить в хозяйство коня для общих нужд, а Сюрфа оставить для рыбалки, говен и т.п. Выбор пал на Леху Жикса, 470. Шикарный, мощный комфортабельныйный красавец! Езда - сплошное наслаждение!
Но!, пилятт, какая-то нездоровая вальяжность-валкость сильно раздражала, но терпел... При поездках на дачу - 84 версты от подъезда, заметил, что вместо привычных на Сюрфе 45-50 мин, уходит час+10, час+20! Особенно неприятно, когда утром спешишь на работу...
Последней каплей была поездка в Хакассию на озЁра. Там, где на Сюрфе шел 160-170 не напрягаясь и в полоборота к пассажирам не отрываясь от беседы, на Лехе ехал 130-150 без всяких разговоров вцепившись в руль. По прямой же Леха легко разгонялся до 200, но как зигзаг-поворот или волна, хоть пешком шлЕпай.
Абидна, пилятт, праворулька Лекса уделывает как шведа... :)
Замена пружин на новые оригинальные - эффекта-0, пристрастная диагностика со снятием амортов, системы ТЭМС и всей подвески у оф дилера в Красноярске - жаль потраченных денег и времени. Приставал ко всем знакомым и незнакомым владельцам Жыксов с просьбой прокатиться, вывод - оне все такие :) Исключение - Жыкс 460 либо Прадо 150, благодаря системе КДСС, валкость отсутствует напрочь, но поведение на ходу сравнимо с УАЗиком 469, не в обиду владельцам. Очень хотелось сохранить мягкость хода 470-го избавившись от валкости.
Попалась тема о пружинах с прогрессивной характеристикой от Влада из Питера, решил попробовать. И вот оно счастье! Машину не узнать!
Конечно, седаном от Хонды Жыкс не стал, но легко входить в повороты и не бояться гребенки я привык очень быстро. Не считать рекламой, т.к. счастье было недолгим. Летом 2015-го в очередной раз поперся в отпуск - Ебург, Киров, Нихний. Перед Тюменью, дороги были не те, что нынче, заметил какую-то нездоровую зависимость от колеи, заезжаю на развал, глядь - обе пружины - пистетст... Три гарантийные года пройдены!
Офы от Тойоты смогли предложить пружины только от Прадо 120-го, от Жыкса - ждать 4-5 дней. Ждать ни желания, ни времени не было, согласился на Прадовские, думаю, хер с ним, через три недели дома воткну родные, благо в гараже валяются два комплекта. Выехал, это жопа, машина, мало того, что несколько присела - мотор тяжелый, появилась давно забытая валкость, да еще нет-нет да удар по отбойникам на кочках... Заехал в какой-то сервис на трассе, прошу - воткните проставки или чё нить, они - нах, бери вот эти куйни (как из первого поста темы, только не прозрачные, а матовые, как полиуретан), до дома дотянешь.
Вопщем, вставили по две штуки куйней в каждую пружину, и вот, езжу до сих пор, пробоев нет, по сравнению со штатными пружинами, небо и земля, намного устойчивей. Летом 2016-го и нынче опять катался туда же Красноярск - Киров - Казань, проставки жИвы, родные пружины в гараже.
Думаю, подобные куйни неплохой выход, когда нужно куда-то на дальняк сгонять с большой загрузкой. Вставил, съездил, вИнул, и опять у тебя все штатно...
Lewa
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 17:25
Откуда: Красноярск

Сообщение 21 сен 2017, 19:23

Lewa писал(а):Lewa

вот это уже информативно, спасибо
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 60652
Зарегистрирован:
20 апр 2004, 16:19.

Сообщение 25 сен 2017, 23:38

аммортизаторы нормальные поставить не?
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27225
Зарегистрирован:
27 июн 2006, 13:37.

Сообщение 26 сен 2017, 15:29

ASDER_K писал(а):аммортизаторы нормальные поставить не

И пружины пожестче. Иногда тоже как вариант.
Помню, раньше у "Нексий" задние пружины ломались, так ставили от "Эсперо".
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12733
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 16:06.

Сообщение 26 сен 2017, 16:59

ASDER_K писал(а):аммортизаторы нормальные поставить не?

"Нормальные" это какие, чтоб нормальнее родных?
Lewa
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 17:25
Откуда: Красноярск

Сообщение 26 сен 2017, 17:04

тов.Берия писал(а):И пружины пожестче. Иногда тоже как вариант.

тов.Берия писал(а):Можно вывезти человека из колхоза. Но колхоз из человека не выведешь никогда

Самокритично... :)
Lewa
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 17:25
Откуда: Красноярск

Сообщение 26 сен 2017, 19:05

Lewa писал(а):Самокритично...

Сказал Lewa, глядя в зеркало :D
Lewa писал(а):"Нормальные" это какие, чтоб нормальнее родных?

"Родные" - это ни о чем не говорящее выражение, ну разве что подходящие по габаритам и типу крепления и одобренные производителем.
Нормальные - это штатные. На гаражном лексиконе - "масляные" :D.
А есть еще "газовые", они встречаются действительно "пожестче".
Помню, мне давно для "Опеля" в одном сервисе советовали сменить "масляные" KYB на "газовые" NGK.
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12733
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 16:06.

Сообщение 26 сен 2017, 21:09

тов.Берия писал(а):Нормальные - это штатные. На гаражном лексиконе - "масляные" .
А есть еще "газовые", они встречаются действительно "пожестче".

Родные - с 16-ю положениями жесткости, которые автО сам перебирает в разных пределах в зависимости от выбранного мной режима - газомасляные. Других производитель не одобряет :).
Поменять их на подходящие по габаритам но с одним режимом на трассе и по буеракам (это ли не колхоз, к тому же, добровольный? :)) нет никакого желания.
Lewa
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 17:25
Откуда: Красноярск

Сообщение 27 сен 2017, 08:29

Lewa писал(а):Родные - с 16-ю положениями жесткости, которые автО сам перебирает в разных пределах в зависимости от выбранного мной режима

Неплохо было бы указать конкретную модель авто и систему амортизаторов.
Lewa писал(а):подходящие по габаритам но с одним режимом на трассе и по буеракам

Это разве не большинство амортизаторов - однорежимные? :D
Lewa писал(а):газомасляные

Еже говорят "газожидкостные", но суть от этого не меняется :)
И это... Тут вроде про бафферы вопрос, а не дискуссия по амортизаторам.
P.S. Я не сторонник колхозных решений типа нештатных проставок или мячиков :)
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12733
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 16:06.

Сообщение 27 сен 2017, 11:46

Lewa писал(а):"Нормальные" это какие, чтоб нормальнее родных?

минимально нормальные - родные.
а вообще - нормальные - это сделано специально для этого авто.
мне вот понра кони спорт для гражданской машины.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27225
Зарегистрирован:
27 июн 2006, 13:37.

Сообщение 27 сен 2017, 16:45

тов.Берия писал(а):И это... Тут вроде про бафферы вопрос, а не дискуссия по амортизаторам.

Так я об том же ж!
Пытался объяснить, что колхоз не всегда бывает делом добровольным и что мне по воле случая за 3 тыщи верст от дома пришлось потестить эти "куйни" на Lexus GX470. ОписАл результат-впечатления, ТС прочел, понял, поблагодарил...
Но, т.к. на ганзах посты даже по диагонали читают не все, от противников колхоза :) пошли советы воткнуть аморты нормальнЕЕ штатных-родных или пружины пожещще :)
На нексию от эсперо, базара нет, прокатит, как и в Прадо от Жыкса, а наоборот - жопа! От чего втереть, от танка? Ну и чтобы решение колхозным не было?
Lewa
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 17:25
Откуда: Красноярск

Сообщение 27 сен 2017, 17:21

Lewa писал(а):Родные - с 16-ю положениями жесткости, которые автО сам перебирает в разных пределах в зависимости от выбранного мной режима - газомасляные.

и что? в этот шедевр (безо всяких шуток) лезть гряхзными немытыми руками, вкрячивая ватетат баффер?
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27225
Зарегистрирован:
27 июн 2006, 13:37.

Сообщение 27 сен 2017, 17:45

ASDER_K писал(а): в этот шедевр (безо всяких шуток) лезть гряхзными немытыми руками, вкрячивая ватетат баффер

Для спецОв - Аморт-шедевр и пружина - несколько разные вещи :)! Бафферы вставляются в Пружины!
Кстати, пока "вкрячивали" поллитра шампуня вылили на куйни, руки и пружины :)
Lewa
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 17:25
Откуда: Красноярск

Сообщение 27 сен 2017, 18:04

Lewa писал(а):Для спецОв - Аморт-шедевр и пружина - несколько разные вещи ! Бафферы вставляются в Пружины!

а цель установки?
так там прямо написано
Ключ Особенности
1. эффективно решить проблему пружин слабости, когда тяжелый груз и повысить производительность амортизатор.
тоись чтоб не менять просевшие пружины при мертвых аммортах, так?
2. улучшить комфорт вождения и более стабильной во время кривой угол.
это задача аммортизатора
3. уменьшить перекачки амортизатора при прохождении через дорогу горб или желтая линия.
это шо ваще?
4. снизить уровень шума и вибрации во время путешествий
чем?
5. Защитите амортизатор и подвеску, чтобы избежать утечки масла.
смеюсь весь...
6. продлить противоударную жизнь более чем в 2 раза.
продление жизни аммортизатора, я так полагаю.
нуну.
7. улучшить эффективность торможения.
задача амортизатора.
8. Размеры для всех типов автомобиля, включая опускается весна и регулируемый.
9. Легкая установка

вобщем и целом лютый колхоз - тока чтоб скроить на своевременной замене подвески
кстати, судя по описанию проблемы - ваша неудовлетворенность Лексусом лечится установкой на него нормальных аммортизаторов. пружины на таких скоростях не дадут заметного эффекта.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27225
Зарегистрирован:
27 июн 2006, 13:37.

Сообщение 27 сен 2017, 18:06

Lewa писал(а):
26-9-2017 21:09       
quote:
Originally posted by тов.Берия:
Нормальные - это штатные. На гаражном лексиконе - "масляные" .
А есть еще "газовые", они встречаются действительно "пожестче".

Родные - с 16-ю положениями жесткости, которые автО сам перебирает в разных пределах в зависимости от выбранного мной режима - газомасляные. Других производитель не одобряет .
Поменять их на подходящие по габаритам но с одним режимом на трассе и по буеракам (это ли не колхоз, к тому же, добровольный? ) нет никакого желания.

этсамое - а пробег у этих родных какой? может, они уже помрЭ?
однорежимовые амммы - если нормально подобрать - вполне нормальный результат обеспечивают.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27225
Зарегистрирован:
27 июн 2006, 13:37.

Сообщение 27 сен 2017, 20:42

ASDER_K писал(а):этсамое - а пробег у этих родных какой? может, они уже помрЭ?

Вам действительно лень или трудно прочесть мой опус на первой странице?
Зачем оценивать состояние узла по пробегу? Если бы проверка на стенде дала повод для сомнений, поверьте, официалы зацепились бы и поменяли.
ASDER_K писал(а):однорежимовые амммы - если нормально подобрать - вполне нормальный результат обеспечивают.

Нормальный результат для чего, каких условий? То, что хорошо на скоростном участке шоссе очень утомляет в городе и неприемлемо на бездорожье. Еще и от загрузки зависит.
Lewa
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 478
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 17:25
Откуда: Красноярск

След.

Вернуться в Транспортный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

x

x