Изначально написано Lewa:
Можно долго спорить либо смеяться над "колхозниками", но не все так однозначно...
Колхоз, он, пилятт, разный бывает. Кто-то экономить пытается, кого-то заводские характеристики не устраивают + спортивный интерес, а кто-то, как я, от безысходности колхозить вынужден...
К 2011 году пять лет откатав на 185-м Сюрфе 3.4, решил добавить в хозяйство коня для общих нужд, а Сюрфа оставить для рыбалки, говен и т.п. Выбор пал на Леху Жикса, 470. Шикарный, мощный комфортабельныйный красавец! Езда - сплошное наслаждение!
Но!, пилятт, какая-то нездоровая вальяжность-валкость сильно раздражала, но терпел... При поездках на дачу - 84 версты от подъезда, заметил, что вместо привычных на Сюрфе 45-50 мин, уходит час+10, час+20! Особенно неприятно, когда утром спешишь на работу...
Последней каплей была поездка в Хакассию на озЁра. Там, где на Сюрфе шел 160-170 не напрягаясь и в полоборота к пассажирам не отрываясь от беседы, на Лехе ехал 130-150 без всяких разговоров вцепившись в руль. По прямой же Леха легко разгонялся до 200, но как зигзаг-поворот или волна, хоть пешком шлЕпай.
Абидна, пилятт, праворулька Лекса уделывает как шведа...
Замена пружин на новые оригинальные - эффекта-0, пристрастная диагностика со снятием амортов, системы ТЭМС и всей подвески у оф дилера в Красноярске - жаль потраченных денег и времени. Приставал ко всем знакомым и незнакомым владельцам Жыксов с просьбой прокатиться, вывод - оне все такие Исключение - Жыкс 460 либо Прадо 150, благодаря системе КДСС, валкость отсутствует напрочь, но поведение на ходу сравнимо с УАЗиком 469, не в обиду владельцам. Очень хотелось сохранить мягкость хода 470-го избавившись от валкости.
Попалась тема о пружинах с прогрессивной характеристикой от Влада из Питера, решил попробовать. И вот оно счастье! Машину не узнать!
Конечно, седаном от Хонды Жыкс не стал, но легко входить в повороты и не бояться гребенки я привык очень быстро. Не считать рекламой, т.к. счастье было недолгим. Летом 2015-го в очередной раз поперся в отпуск - Ебург, Киров, Нихний. Перед Тюменью, дороги были не те, что нынче, заметил какую-то нездоровую зависимость от колеи, заезжаю на развал, глядь - обе пружины - пистетст... Три гарантийные года пройдены!
Офы от Тойоты смогли предложить пружины только от Прадо 120-го, от Жыкса - ждать 4-5 дней. Ждать ни желания, ни времени не было, согласился на Прадовские, думаю, хер с ним, через три недели дома воткну родные, благо в гараже валяются два комплекта. Выехал, это жопа, машина, мало того, что несколько присела - мотор тяжелый, появилась давно забытая валкость, да еще нет-нет да удар по отбойникам на кочках... Заехал в какой-то сервис на трассе, прошу - воткните проставки или чё нить, они - нах, бери вот эти куйни (как из первого поста темы, только не прозрачные, а матовые, как полиуретан), до дома дотянешь.
Вопщем, вставили по две штуки куйней в каждую пружину, и вот, езжу до сих пор, пробоев нет, по сравнению со штатными пружинами, небо и земля, намного устойчивей. Летом 2016-го и нынче опять катался туда же Красноярск - Киров - Казань, проставки жИвы, родные пружины в гараже.
Думаю, подобные куйни неплохой выход, когда нужно куда-то на дальняк сгонять с большой загрузкой. Вставил, съездил, вИнул, и опять у тебя все штатно...
Может просто не стоит покупать рамную тяжелую машину если нужно быстро входить в повороты?