Медведев распорядился устранить лазейку для пьяных водителей
Ответственность будет наступать в случае обнаружения алкоголя в крови
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта о введении ответственности для водителей, в крови которых было обнаружено более 0,3 грамма спирта на литр. Соответствующий документ был опубликован на сайте правительства.
Это необходимо для устранения выявленных правовых пробелов законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения. В действующем российском законодательстве ответственность водителей транспортных средств при наличии абсолютного этилового спирта в крови не закреплена. Это способствует уходу от установленной ответственности лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, и, как следствие, снижает уровень безопасности на дорогах
правительство России
Напомним, что сейчас КоАП предусматривает ответственность, если выявлено содержание алкоголя в концентрации, превышающей суммарную погрешность прибора-алкотестера 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Но проблема в том, что не все могут его выдохнуть.
Например, в случае, если виновник аварии получил ранения и находится сам в больнице. Если в больнице у такого водителя в крови даже и выявили алкоголь, то это не повод для привлечения его к ответственности за управление в нетрезвом виде. В заключении, которое делают врачи, не указывается, что водитель употреблял алкоголь.
Теперь же, в случае принятия законопроекта, эта лазейка будет устранена. При этом законопроектом не изменяется ранее установленное значение для определения факта употребления алкоголя за рулём (0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха).
92
https://auto.mail.ru/article/6...il=1&fromnews=1
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта о введении ответственности для водителей, в крови которых было обнаружено более 0,3 грамма спирта на литр. Соответствующий документ был опубликован на сайте правительства.
Это необходимо для устранения выявленных правовых пробелов законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения. В действующем российском законодательстве ответственность водителей транспортных средств при наличии абсолютного этилового спирта в крови не закреплена. Это способствует уходу от установленной ответственности лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, и, как следствие, снижает уровень безопасности на дорогах
правительство России
Напомним, что сейчас КоАП предусматривает ответственность, если выявлено содержание алкоголя в концентрации, превышающей суммарную погрешность прибора-алкотестера 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Но проблема в том, что не все могут его выдохнуть.
Например, в случае, если виновник аварии получил ранения и находится сам в больнице. Если в больнице у такого водителя в крови даже и выявили алкоголь, то это не повод для привлечения его к ответственности за управление в нетрезвом виде. В заключении, которое делают врачи, не указывается, что водитель употреблял алкоголь.
Теперь же, в случае принятия законопроекта, эта лазейка будет устранена. При этом законопроектом не изменяется ранее установленное значение для определения факта употребления алкоголя за рулём (0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха).
92
https://auto.mail.ru/article/6...il=1&fromnews=1
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Дэмьен писал(а): сейчас КоАП предусматривает ответственность, если выявлено содержание алкоголя в концентрации, превышающей суммарную погрешность прибора-алкотестера 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха.
Дэмьен писал(а): проблема в том, что не все могут его выдохнуть.
[ непечатные слова ]Дэмьен писал(а): Например, в случае, если виновник аварии получил ранения и находится сам в больнице.
Докель жешь вы будете доить Россию?! [ непечатные слова ]
Запретили днём ездить без ближнего или без дхо - НА СКОЛЬКО СНИЗИЛАСЬ АВАРИЙНОСТЬ?!
Запретили тонировать передние стёкла - НА СКОЛЬКО снизилась аварийность?!
[ непечатные слова ] На одну неделю, ровно на одну неделю, разрешите всем водителям ездить в ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ!!! В любом!!! И тогда станет очевидно, что вся эта рьяная "борьба с пьянством" на дорогах - показуха. Ничего по большому счёту не изменится, ВООБЩЕ НИЧЕГО.
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Брррррысь отселева!!!Дэмьен писал(а): сейчас смотрят эту тему : котяра93
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Не, под сильным шофэ управляюсь как с машиной, так и с мотоциклом значительно хуже. При этом стараюсь не появляться на дорогах общего пользования.Дэмьен писал(а): разрешите всем водителям ездить в ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ!!!
Ну вы загнули.Изначально написано Дэмьен:
На одну неделю, ровно на одну неделю, разрешите всем водителям ездить в ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ!!! В любом!!! И тогда станет очевидно, что вся эта рьяная "борьба с пьянством" на дорогах - показуха. Ничего по большому счёту не изменится, ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Попробуйте проехать трассу на время, потом выпить бутылку водки и повторить свой результат.
Никогда не повторите.
Скажите, в какую неделю все будут пьяные ездить, я от поездок воздержусь.
ВОТ, в чём она - правда! Мы сами можем и должны решать: в каком состоянии можно управлять автомобилем на дорогаx общего пользования, а в каком - нельзя.Максим@79 писал(а): Не, под сильным шофэ управляюсь как с машиной, так и с мотоциклом значительно хуже. При этом стараюсь не появляться на дорогах общего пользования.
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
А мы не на треке. Нам тупо нужно доехать из точки А в точку Б.Don Simon писал(а): Ну вы загнули.
Попробуйте проехать трассу на время, потом выпить бутылку водки и повторить свой результат.
Никогда не повторите.
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Не, сами не решим. На дорогах будет ад из-за бухих, не все себя в руках по пьяни держат.Дэмьен писал(а): Мы сами можем и должны решать: в каком состоянии можно управлять автомобилем на дорогаx общего пользования, а в каком - нельзя.
Изначально написано Дэмьен:
ВОТ, в чём она - правда! Мы сами можем и должны решать: в каком состоянии можно управлять автомобилем на дорога общего пользования, а в каком - нельзя.
Изначально написано Дэмьен:
А мы не на треке. Нам тупо нужно доехать из точки А в точку Б.
Так я после бутылки водки свободно ездил.
Но это не значит, что это правильно.
Это очень неправильно.
Могу в обед выпить бокал вина или бутылку пива, не более.
И то крайне редко.
Изначально написано Максим@79:
Не, сами не решим. На дорогах будет ад из-за бухих, не все себя в руках по пьяни держат.
Однозначно.
Меры у нас очень мягкие для алконавтов.
А что такое алконавт? Это сколько спирта на литр? И как часто?Don Simon писал(а): Меры у нас очень мягкие для алконавтов.
Лично я за повышение предельно допустимой, в разумных пределах конечно, опыт в зарубежье имеется.
По общеевропейской системе Правил дорожного движения допустимый уровень содержания алкоголя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установлена почти во всех странах Европы.
В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино можно употреблять до 0,8 промилле.
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20130725/951994201.html
В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино можно употреблять до 0,8 промилле.
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20130725/951994201.html
Изначально написано Максим@79:
А что такое алконавт? Это сколько спирта на литр? И как часто?
Лично я за повышение предельно допустимой, в разумных пределах конечно, опыт в зарубежье имеется.
Алконавт, это пьяный за рулем.
У нас бы вообще ноль сделать, да нельзя, будут от кефира лишать.
0,16 в самый раз.
Как в зарубежье делать нельзя, все в опу будут ездить.
Да и 0,8, как в лондОне, это все-таки больше пьяный, чем трезвый.
http://seignior.ru/dopustimaya...yx-stranax.html
Всех алканафтов отправить в Габон, Анголу, Конго, Эфиопии - пусть там бухают.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
где лазейка то??? АААА пока не перекрыли то???
а в чем проблема? реально удобнее же, когда все со светом ездятДэмьен писал(а): Запретили днём ездить без ближнего или без дхо
Вопрос поставлен не правильно Не " На сколько снизилась аварийность", а на сколько повысились доходы определенных категорий чиновников .Дэмьен писал(а): Запретили днём ездить без ближнего или без дхо - НА СКОЛЬКО СНИЗИЛАСЬ АВАРИЙНОСТЬ?!
Запретили тонировать передние стёкла - НА СКОЛЬКО снизилась аварийность?!
[ непечатные слова ] На одну неделю, ровно на одну неделю, разрешите всем водителям ездить в ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ!!! В любом!!! И тогда станет очевидно, что вся эта рьяная "борьба с пьянством" на дорогах - показуха. Ничего по большому счёту не изменится, ВООБЩЕ НИЧЕГО.
По поводу алкоголя за рулем категорически согласен. Почти 20 лет ездил по Москве в абсолютно любом состоянии, иногда на следущий день машину искал, так как не помнил где бросил - не одного ДТП, при том что в то же время по трезвому их было 4 или 5 - уж не помню.
И медсправки профанация. Любой человек лучше любого врача или алкотестора знает на что он способен. Но ответственность за ДТП по причине состояния здоровья или алкоголя должна быть высокая.
Чем и кому удобнее, когда ярким солнечным днем включены фары, или паче того в темноте кроме фар на встречной машине горят почему-то не отключенные яркие ДХО ?ASDER_K писал(а): а в чем проблема? реально удобнее же, когда все со светом ездят
Изначально написано Mich1:
Вопрос поставлен не правильно Не " На сколько снизилась", а на сколько доходы определенных категорий чиновников повысились.
По поводу алкоголя за рулем категорически согласен. Почти 20 лет ездил по Москве в абсолютно любом состоянии, иногда на следущий день машину искал, так как не помнил где припарковался - не одного ДТП, при том что в то же время по трезвому их было 4 или 5 - уж не помню.
И медсправки профанация. Любой человек лучше любого врача или алкотестора знает на что он способен. Но ответственность за ДТП по причине состояния здоровья или алкоголя должна быть высокая.
Даешь бухую Россию за рулем.
А у трезвых права отбирать.
И что бы все авто были рельсами обварены, а для смягчения - покрышками. И пусть бьются, как электромашинки в парках.
Да пофиг - трезвый- пьяный. Накосячил по пьяни сел на пару лет. А ровно проехал- никаких претензий.Don Simon писал(а): Даешь бухую Россию за рулем
Изначально написано Mich1:
Чем и кому удобнее, когда ярким солнечным днем включены фары, или паче того в темноте кроме фар на встречной машине горят почему-то не отключенные яркие ДХО ?
Изначально написано Mich1:
Да пофиг - трезвый- пьяный. Накосячил по пьяни сел на пару лет. А ровно проехал- никаких претензий.
Странные рассуждения. Вы сейчас тоже что ли бухой?
Вы уж определитесь, если хотите косить под ЕС.
В ЕС все ездят с ближним светом.
Изначально написано Don Simon:
Странные рассуждения. Вы сейчас тоже что ли бухой?
Вы уж определитесь, если хотите косить под ЕС.
Наитрезвейший. ЕС мне безразличен. Это моё личное мнение.
А варианта только два - или как у них или не так как у них ?
Ответственность за ДТП должна быть немедленная,в полном объеме и как за умышленное преступление.Не имеет значение,-пьяный,заснувший,по техническому состоянию,неисправность и пр.-если нет страховки(необязательной)-в тюрьму до полного возмещения ущерба.И не нужны не техосмотры,ни осаго,ни ГИБДД,ни промилле.Каждый должен отвечать только за то,что он сделал-но не зато,что он теоретически МОЖЕТ сделать,как сейчас.Но ответственность за ДТП по причине состояния здоровья или алкоголя должна быть высокая.
В принципе согласен. Только насчет тюрьмы при любом случае считаю крутовато. Технические неисправности могут возникнуть неожиданно , даже при полноценном обслуживании автомобиля, да и из тюрьмы возмещать ущерб сложновато будет.trucker66 писал(а): Каждый должен отвечать только за то,что он сделал-но не зато,что он теоретически МОЖЕТ сделать,как сейчас.
А пострадавшему в ДТП абсолютно все равно,по какой причине виновник приехал ему в бочину-пьян он был,заснул или машина неисправна.Ему причинен ущерб,и ущерб должен быть возмещен немедленно плюс оплата морального ущерба и времени на ремонт.А не так,как сейчас-бегай по страховым и судам.Технические неисправности могут возникнуть неожиданно
Родственники подвезут,чтобы быстрее вышел.да и из тюрьмы возмещать ущерб сложновато будет.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Этак мы далеко зайдем,если будут наказывать только за то,что СДЕЛАЛ,а не МОГ СДЕЛАТЬ.
Оружие любое разрешить,а если применил не по делу-сажать
Оружие любое разрешить,а если применил не по делу-сажать
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Валерий21124 а у нас что то (кроме полностью автоматического) запрещено???
-
- Поручик
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Изначально написано Alexandr13:
Валерий21124 а у нас что то (кроме полностью автоматического) запрещено???
Огнемёты... Не?)))
Изначально написано Mich1:
Чем и кому удобнее, когда ярким солнечным днем включены фары, или паче того в темноте кроме фар на встречной машине горят почему-то не отключенные яркие ДХО ?
Мне эти изменения понравились. Машинки реально заметнее стали. Поначалу реальным бредом казалось. Но эт на первый взгляд. Потом поездил и пользу понемногу разглядел в разных ситуациях.
/лирическе отступленье/
А вот ночью по мне хрень кака-то происходит, ездить невозможно. Не знаю как счас там на техосмотрах, давно не проходил, а раньше люмены/люксы меряли и требовали "по ярче" фары, не ниже там какого то предела. Помню на древнем УАЗе пришлось домой ехать - фары менять.
Так вот это дурь по мне. На том УАЗе светило не ярко, но при этом никого не ослепляло, все настроено. И ярче не нужно, мне от этого лучше видно не станет, а вот людей слепить уже будет.
Не пойму я эту гонку за "яркостью". Блестит немного и хватит, на дороге все отлично видно и даже лучше чем когда все ксенон поврубали.
Намного лучше когда едет древня копейка навстречу с жОлтым светом, ему все видно, меня не слепит. Ну что еще надо?
Может это особенности моего зрения, не знаю. Но мне реально лучше дорогу видно, когда свет - желтый, от недостатка напряжения/мощности генератора. И главное вообще не слепит при этом никого. Не понимаю йа фсех этих ксенонов.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Александр 13,Князь тишины,я про вожделенный всей Ганзой короткоствол.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
так свободно лежит. и патроны и стволы.Валерий21124 писал(а): я про вожделенный короткоствол
Люди - таки как пьяным ездить - только не языком Димона.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя