жжёжь))) смешно )МИХА 66 писал(а): полгода после того как сошел с конвеера
Лада Приора. Брать?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Хуже петросяна...смешно )
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ну да - не так смешно жжёт как Вы.кентярик 777 писал(а): смешно )
Кучи исправного автохлама знай только масло меняй (и коробки!) и двигатели! - всего навалом на разборах и все лучше ВАЗа
Подвеску восьмерки в свое время сами ВАЗовцы довести так и не смогли.[/B]
Какой же вы балобол .... подвеску для ВАЗ-2108 разрабатывала фирма "Порше" - там же в ФРГ ВАЗ-2108 и проходил все ходовые и доводочные мероприятия - в 1984 году подвеска ВАЗ-2108 полностью соответствовала требованиям времени и "восьмёрка" считалась одним из самых лучших автомобилей по управляемости .
Максим, подними историю, подвеску сделали у нас но не смогла. Довести, потому и платили валюту
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Ну а если серьезно, средняя цена "жигулей" достигла полу ляма. Это, грубо говоря, приора в максималке или гранта, калина, нива, датсун в средней комплектации. Ещё немного добавить - Веста в минималка. И это без учёта скидок, которые в Москве точно можно выбить.
Что из б/у японцев можно взять свежее за пол ляма, при этом не ища пол года по объявлениям и не ждя чуда, типа "сосед улетает на ПМЖ, отдает за копейки"? 7-10-летнюю короллу? 5-7-летний лансер? Ну разве что 3-4-летнюю альмеру.
Что из б/у японцев можно взять свежее за пол ляма, при этом не ища пол года по объявлениям и не ждя чуда, типа "сосед улетает на ПМЖ, отдает за копейки"? 7-10-летнюю короллу? 5-7-летний лансер? Ну разве что 3-4-летнюю альмеру.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Да,после иномарки на Ваз может показаться непривычной коробка.А именно расстояние между первой и второй передачей.
лучше и не скажешь. ++ну да - не так смешно жжёт как Вы.
Кучи исправного автохлама знай только масло меняй (и коробки!) и двигатели! - всего навалом на разборах и все лучше ВАЗа
------------------
Путин-осознанный выбор тех,кому небезразлично будущее России!
Изначально написано Bazar80:
Понты.
ВАЗ - нормальная тележка,имеющая все необходимое для комфортной езды, за небольшие деньги, при покупке и обслуживании. Но конечно, не немец или японец.
Если денег нет, то почему бы и нет. Приору сейчас собирают так же в Чечне, говорят горная сборка хуже. Там как то по VIN различают.
Брать 16-клапанник, с климатом и ЭУР. И не слушать никого про то, какой пЕzdатый 8-клапаник. Он не прет, он жрет больше, он громче. И самое главное с ним Приора без кондера и с ГУР(хуже чем ЭУР).
В ремонте 8кл и 16кл - одинаково изучены мастерами, последний чуть дороже, но не критично. Кто балаболит на гидрокомпенсаторы - или рукожопый, или "говнодеталь" запихнул. Приора по запчастям и ремонту - дешевле и проще Гранта/Калина.
Из личного опыта, и опыта друзей( у нас ,на СевКав, их очень много).
На Кавказе на калине поехать-обосраться перед всеми только чОрная приора, только Самара, только хардкор
Изначально написано Валерий21124:
Да,после иномарки Ваз может показаться непривычной коробка.А именно расстояние между первой и второй передачей.
Поскольку у меня старая 2109 и в состоянии новой пресловутая альмера, разницу ощущаю. Когда меняю машины то привыкаю часа за три
Во-о-о... а теперь представьте, какой будет разница с действительно хорошей машинойв состоянии новой пресловутая альмера, разницу ощущаю
Ну эт ты зря так. И калин/грант хватает.Сан-Саныч писал(а): а Кавказе на калине поехать-обосраться перед всеми только чОрная приора, только Самара, только хардкор
Но катал я на них - это переднеприводная"классика", по трассе совсем тухло. Для трассы , только, Приора(140-150 км/ч нормально)посадка полулежа(на дальняк самое то), свет лучше(дальний точно). В Гранте - блин, как на стуле высоко сидишь, по трассе мотыляет, я как проехал на ней сразу свою первую машину вспомнил 2107, и это я сразу со своей ваз21134 сел проехал. Сел обратно в свою "зубилу", втопил, и понял - гранту/калину не возьму.
Такая же как разница при покупке и содержании. Но за комфорт надо платить.Цепятыч писал(а): Во-о-о... а теперь представьте, какой будет разница с действительно хорошей машиной
Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе!
А то кент продал Приору, купил Пежо407 - аппарат хорош, но как подвеска легла, так заплакал,что ДОРОГО ему. А Пыжу , уже, 10 лет и он начал потихоньку сыпаться(на этой неделе кондер перестал работать, передний сальник коленвала потек - под замену ременьГРМ(30ткм прошел),ролики, ну и сальник). С деньгами у него сейчас негусто.
Вот и думайте. Понты или бабло.
Девятина по комфорту, будет отличаться и от Приоры с климатом. Потому как в ней нет: климата, ЭУРа, обогрева зеркал, датчиков парковки, электростеклоподъемников. И еще сраный 8-клапанник, по сравнению с ней Приора - самолет! Плавали-знаем.Сан-Саныч писал(а): Поскольку у меня старая 2109 и в состоянии новой пресловутая альмера,
Не стоит сравнивать исправную девятку с убитой иномаркой. Сам владею девятилетним французомВот и думайте. Понты или бабло
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В РФ нет опеля. УшлиссссьHowk писал(а): сейчас опель уже не опель)
ЖжёшьЦепятыч писал(а):исправную девятку
по старым рассказам о гестапо она уже лет 5 назад на ладан дышала. Но ездила - на наших дорогах много неисправных авто.
Хы, 9 лет
Заводской номер машины - 7025, год выпуска - 1999
В транспортном отчет за поездку в Анапу, если че
Заводской номер машины - 7025, год выпуска - 1999
В транспортном отчет за поездку в Анапу, если че
Изначально написано Bazar80:
Девятина по комфорту, будет отличаться и от Приоры с климатом. Потому как в ней нет: климата, ЭУРа, обогрева зеркал, датчиков парковки, электростеклоподъемников. И еще сраный 8-клапанник, по сравнению с ней Приора - самолет! Плавали-знаем.
У меня на 2109 есть обогрев зеркал, парктроник и подъемники
ЭУР не особо и нужен даже на альмере
Но все равно у 2109 с самого начала было ощущение что она никак не может умереть и будет жить вечно но никогда не бывает здоровой полностью
интересный вопрос ... у приоры такой-же как у "прародителя" педальный узел убогий или сделали все-таки такой, чтобы одной ногой сразу-же две педали не нажимались?
Изначально написано Цепятыч:
Во-о-о... а теперь представьте, какой будет разница с действительно хорошей машиной
Замечу что кризис все расставил на свои места, как я и предполагал.
Практически исчезли темы про членоудлиннители, мерседесы и прочее.
В основном теперь разговор про машины премиум класса чисто "по3,14здеть".
Зачем мне представлять что то? Лично для меня нет никакой разницы что на альмере ездить что на бмв. Что там в том же Х3 или Х5 кардинально отличается? Набор скорости? Так 60 по городу и 90 за городом.
Надежность? Хрен там.
Мне комфорта даже в девятке хватает, полированное красное дерево должно быть в мебели а не в машине, а 200 лошадей мне не нужно, мне 59 л.с. на 2109 хватает.
А машина должна просто ездить а не трахать мозги электроникой лишней.
Ну и парковаться на звук а не париться что там поцарапалось
А то видел в лесу одного дебила. Решил кэмел трофи организовать на Х5...
Придурок машину стрейч плёнкой обмотал от веток
Изначально написано Старлей:
интересный вопрос ... у приоры такой-же как у "прародителя" педальный узел убогий или сделали все-таки такой, чтобы одной ногой сразу-же две педали не нажимались?
Вы в лаптях ездите? Или в ластах?
приора универсал по отзывам хорошо едет универсал на трассе сзади воздухом прижимает. в гранте ощущение истребителя, узость и динамическая неустойчивость, ну и воет она)))
по цене ага у нас генеральный ездил на вольво поменял сцепление и что-то еще пересел на пассат, как и те кто у нас на вольво ездили один на старый мондео второй на сид, так что по кошельку ага.
альмера счас не ниссан бля,
сейчас опель уже не опель)
по цене ага у нас генеральный ездил на вольво поменял сцепление и что-то еще пересел на пассат, как и те кто у нас на вольво ездили один на старый мондео второй на сид, так что по кошельку ага.
альмера счас не ниссан бля,
сейчас опель уже не опель)
как и смарт, и форд ка, и додж дротик, и "ты, сааб?"
"Всё таки итальянки это нечто! Капризны, скандальны, неконтролируемы, эмоциональны и ревнивы , но так восхитительны!" (с)
что ни говори а новая ниссан микра красивая, хоть это и рено клио в другом платье...
как в анегдоте: чай, кофе?
чай!
не угадали, кофе!
"Всё таки итальянки это нечто! Капризны, скандальны, неконтролируемы, эмоциональны и ревнивы , но так восхитительны!" (с)
что ни говори а новая ниссан микра красивая, хоть это и рено клио в другом платье...
как в анегдоте: чай, кофе?
чай!
не угадали, кофе!
Изначально написано Сан-Саныч:
Вы в лаптях ездите? Или в ластах?
в кроссовках, но в "десятом семействе" на газ реально приходилось нажимать ребром стопы, иначе и тормоз под ногу попадал ... очень-уж они педальный узел "узкий" сделали ...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Видел такое в сети. Реально должно работатьСан-Саныч писал(а):Придурок машину стрейч плёнкой обмотал от веток
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
50 размер ?Старлей писал(а):в кроссовках,
Изначально написано Alexandr13:
50 размер ?
45 ... правда по штатовской классификации W (wide)
Изначально написано Сан-Саныч:
Замечу что кризис все расставил на свои места, как я и предполагал.
Практически исчезли темы про членоудлиннители, мерседесы и прочее.
В основном теперь разговор про машины премиум класса чисто "по3,14здеть".
Зачем мне представлять что то? Лично для меня нет никакой разницы что на альмере ездить что на бмв. Что там в том же Х3 или Х5 кардинально отличается? Набор скорости? Так 60 по городу и 90 за городом.
Надежность? Хрен там.
Мне комфорта даже в девятке хватает, полированное красное дерево должно быть в мебели а не в машине, а 200 лошадей мне не нужно, мне 59 л.с. на 2109 хватает.
А машина должна просто ездить а не трахать мозги электроникой лишней.
Ну и парковаться на звук а не париться что там поцарапалось
О... Золотые слова! Машина должна служить влаадельцу а не владелец быть рабом железки. На иных жалко смотреть. Малейшая царапина доводит до прединфарктного состояния. Особенно тех кто купил машину малость не по, нет не статусу, карману. Ради выпендрежа,членоудлиннительства или всего вместе и сразу. Поэтому тряска над дорогой игрушкой но вто же время кроилово на всем начиная то покупки резины по сезону.
да у кого большой размер у тех проблема, колхозят узел от астры, еще и сиденья дрянь, но другие жесткие будут.
+146AlexKa писал(а): Машина должна служить влаадельцу а не владелец быть рабом железки.
Авто - такой же домашний агрегат, как холодильник , пылесос или ТВ. Непонятны фаллотеребоньконья взрослых мужчин, вокруг тачки - как пацаны во круг мопеда!
Есть бабло - бери что нравится, нет бабла - бери, что потянешь.
Правда есть еще на голову укушенные - некроманты "настоящих машин"(е38,w126,А100,Б3,940 и тп) , эти совсем мне непонятны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя