Лада Приора. Брать?
В общем такая тема. Сейчас езжу на Dodge Avenger 2,4 AT. 2007 год. Уже далеко не новый авто. Требует ремонта время от времени. Машина очень редкая, запчасти часто на заказ. И т.д. В общем чтоб выделываться перед друзьями, знакомыми, тёлками и всеми остальными тачка в самый раз. Вообще огонь!
Но теперь собираюсь переехать в пригород. И влезть в ипотеку. В связи с чем нужен авто на каждый день. Максимально дешёвый в содержании. Чтоб сел и поехал. Желательно новый. Вот посмотрел Приору. С кондеем стоит 500 тыщ. Вроде не совсем уёжище. Ездить можно. Стоит брать? Или смотреть чего немного б/у? Брат и друзья (у всех "чёткие пацанские иномарки") отговаривают от Приоры. Но никто объективно не говорит почему. Бюджет на покупку 500 тыщ, если чего новое и 400 - 420 тыщ, если б/у.
Хотелось бы объективных мнений)))
Но теперь собираюсь переехать в пригород. И влезть в ипотеку. В связи с чем нужен авто на каждый день. Максимально дешёвый в содержании. Чтоб сел и поехал. Желательно новый. Вот посмотрел Приору. С кондеем стоит 500 тыщ. Вроде не совсем уёжище. Ездить можно. Стоит брать? Или смотреть чего немного б/у? Брат и друзья (у всех "чёткие пацанские иномарки") отговаривают от Приоры. Но никто объективно не говорит почему. Бюджет на покупку 500 тыщ, если чего новое и 400 - 420 тыщ, если б/у.
Хотелось бы объективных мнений)))
Родственник искатал 15-шку, получив права лет 8 назад - косяков было много. Вплоть до замены коробки по гарантии - картер (дефект литья), неустранимая течь масла.
Второй машиной была Приора. Продал в этом году весной с пробегом под 200 тысяч (брал в 12 или 13 году). Особых нареканий от него я не слышал.
Сейчас пересел на киа рио
Второй машиной была Приора. Продал в этом году весной с пробегом под 200 тысяч (брал в 12 или 13 году). Особых нареканий от него я не слышал.
Сейчас пересел на киа рио
По сути десятка, существенных плюсов по сравнению с десяткой мало. Тесная и ломучая, по сравнению с 2115, которая у меня была до приоры, приора такая-же ломучая, но детали дороже, чем на 15, раза в полтора, ну кроме унифицированных, постоянно дохнут разные датчики, та же гранта с калиной (которая 2-я) надёжнее и в обслуге будет дешевле приоры. Зы я приору сменил на ларгус, он вообще не ломается .Темнослав писал(а): Хотелось бы объективных мнений)
Если уж ВАЗ, то гранта. 16-клапанная "комфорт-оптима" 480 стОит без скидок.
Можно брать. Посмотрите еще на гранту и калину в этом бюджете. Если бюджет расширить, то влезет ещё веста, ларгус, иксрэй.
Была как то такая же вводная.
Есть старый Жып (18л/100км расход по бензину). Понемножку - можно еще лет десять проездить. но была необходимость взять машину на каждый день с минимальными эксплуатационными расходами.
У меня в лидерах была гранта ( по принципу за ВАЗ много платить жалко).
Если бы разговор был о жизни за городом (частный сектор) - тогда Ларгус. Очень ладная машина.
Себе так ничего и не взял - потребность в машине отпала. Так на старичке и катаюсь.
Есть старый Жып (18л/100км расход по бензину). Понемножку - можно еще лет десять проездить. но была необходимость взять машину на каждый день с минимальными эксплуатационными расходами.
У меня в лидерах была гранта ( по принципу за ВАЗ много платить жалко).
Если бы разговор был о жизни за городом (частный сектор) - тогда Ларгус. Очень ладная машина.
Себе так ничего и не взял - потребность в машине отпала. Так на старичке и катаюсь.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Была приора,ло нее-12,до нее-8и9.
Мозг не выносили,ездили.
От Приоры самые теплые впечатления,а уважать ее стал после поездки на Юг.Шоссе.Иномарки-пузотерки идут 160-180.Приора не отстает. Потом пробка.Пузотерки терпеливо стоят.Джипы,которые на хорошем шоссе сливали пузотеркам,сьезжают на грунтовку и обьезжают пробку.Теперь приора от джипов не отстает .
Тысяч до 100 забот с ней быть не должно.
Гранта,калина-те же яйца,отличие в форме кузовных панелей.Еще там из-за более высоко расположенного радиатора печки система охлаждения сделана чуть по иному и бывают завоздушивания.(см.Автоладу).
Лежит душа к нашим машинам-покупайте!
Мозг не выносили,ездили.
От Приоры самые теплые впечатления,а уважать ее стал после поездки на Юг.Шоссе.Иномарки-пузотерки идут 160-180.Приора не отстает. Потом пробка.Пузотерки терпеливо стоят.Джипы,которые на хорошем шоссе сливали пузотеркам,сьезжают на грунтовку и обьезжают пробку.Теперь приора от джипов не отстает .
Тысяч до 100 забот с ней быть не должно.
Гранта,калина-те же яйца,отличие в форме кузовных панелей.Еще там из-за более высоко расположенного радиатора печки система охлаждения сделана чуть по иному и бывают завоздушивания.(см.Автоладу).
Лежит душа к нашим машинам-покупайте!
Стоит. Не плохая машина отнюдь.Темнослав писал(а): нужен авто на каждый день. Максимально дешёвый в содержании. Чтоб сел и поехал. Желательно новый. Вот посмотрел Приору. С кондеем стоит 500 тыщ. Вроде не совсем уёжище. Ездить можно. Стоит брать?
Это, конечно, ваше дело, но новая машина предпочтительнее, ИМХО.Темнослав писал(а): Или смотреть чего немного б/у?
Это их личное дело. Вы выбираете авто для себя. Приора- не плохой вариант, повторю.Темнослав писал(а): Брат и друзья (у всех "чёткие пацанские иномарки") отговаривают от Приоры. Но никто объективно не говорит почему.
Тоже весьма достойный вариант. Сам езжу на Гранте- доволен.Lebedikha писал(а): Если уж ВАЗ, то гранта. 16-клапанная "комфорт-оптима"
А вообще, была такая тема:
Отговорите от ПРИОРЫ
Спасибо всем за советы. Как я понял - брать можно. Не фанат российских машин, но и негатива не вызывают. Из того, что есть сейчас в салонах рассмотрел бы только Приору или Весту. Остальные не нравятся. Но Веста мне дороговата. Жить в пригороде буду в квартире, так что Ларгусы и т.д. без надобности. Надо просто жопу возить. Точнее две жопы. И всё. Да, кондей обязателен)
Или есть смысл смотреть что то из б/у иномарок? Не дороже 420 тысяч.
Если ещё кто чего напишет интересного, буду благодарен)
Или есть смысл смотреть что то из б/у иномарок? Не дороже 420 тысяч.
Если ещё кто чего напишет интересного, буду благодарен)
Ну, там всё же тема про Приору или Гранту) А у меня вопрос Приора или б/у иномарка)А вообще, была такая тема
Моей Приоре пошел десятый год и 300 тыщ пробега, проблем нет даже ступичные подшипники родные. По полям по херовым дорогам едет отлично, в этом плане подвеска намного лучше солярисовриополоипр.По бензину экономична,кондер так себе.Вобшем нормальная жоповозка.
Имхо: за эти деньги ничего нормального из ино не возьмете.Темнослав писал(а): Или есть смысл смотреть что то из б/у иномарок? Не дороже 420 тысяч.
Веста и дороже, и тяжелее (по массе). Можете еще рассмотреть Калину-2 (хетчбек/универсал). Тоже вариант, кстати.Темнослав писал(а): Спасибо всем за советы. Как я понял - брать можно. Не фанат российских машин, но и негатива не вызывают. Из того, что есть сейчас в салонах рассмотрел бы только Приору или Весту. Остальные не нравятся. Но Веста мне дороговата. Жить в пригороде буду в квартире, так что Ларгусы и т.д. без надобности. Надо просто жопу возить. Точнее две жопы. И всё. Да, кондей обязателен)
Не знаю. Есть определенный риск. Если брать б/у, то лучше у знакомых.Темнослав писал(а): Или есть смысл смотреть что то из б/у иномарок? Не дороже 420 тысяч.
Решайте сами.
Изначально написано Lebedikha:
Если уж ВАЗ, то гранта. 16-клапанная "комфорт-оптима" 480 стОит без скидок.
Дядя ты дурак?
Нахер этот 16клапанник нужен.
Изначально написано Валерий21124:
Была приора,ло нее-12,до нее-8и9.
Мозг не выносили,ездили.
От Приоры самые теплые впечатления,а уважать ее стал после поездки на Юг.Шоссе.Иномарки-пузотерки идут 160-180.Приора не отстает. Потом пробка.Пузотерки терпеливо стоят.Джипы,которые на хорошем шоссе сливали пузотеркам,сьезжают на грунтовку и обьезжают пробку.Теперь приора от джипов не отстает .
Тысяч до 100 забот с ней быть не должно.
Гранта,калина-те же яйца,отличие в форме кузовных панелей.Еще там из-за более высоко расположенного радиатора печки система охлаждения сделана чуть по иному и бывают завоздушивания.(см.Автоладу).
Лежит душа к нашим машинам-покупайте!
/Сравнивать семейство калины и приору, ту же десятку просто некорректно.
Это машины разных поколений.
Приора та же десятка с той же ржой и проблемами.
Знаю - у жены приора с этим гребанным 16иклапанником, я укатываю сейчас гранту, за сто тысяч прошел, до того укатал первую калину.
Брать сейчас именно приору - признак дурака.
Первые калины в этой же цене, но лучше во всем
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
А Вы имели для сравнения 8клап и 16клап? я имел.И подтверждаю-16 клап лучшеТише,шустрее.Недостаток-а как же без них-замена ГРМ чуть подороже.
Про поколения калина-приора?ну платформа одна,кузовные панели разные.И трабл с радиатором отопителя у некоторых калин.В общем,те же яйца.
Что понравится,пусть то и берет.
Про поколения калина-приора?ну платформа одна,кузовные панели разные.И трабл с радиатором отопителя у некоторых калин.В общем,те же яйца.
Что понравится,пусть то и берет.
Изначально написано Валерий21124:
А Вы имели для сравнения 8клап и 16клап? я имел.И подтверждаю-16 клап лучшеТише,шустрее.Недостаток-а как же без них-замена ГРМ чуть подороже.
Я повторю, у меня прямо сейчас эксплуатируются одновременно эти машины.
Моя гранта и приора жены.
16иклапанник по сравнению с 8 это одно большое больное место.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
По поводу ржи-на Приоре некоторые элементы кузова оцинкованы.А на калине? Калины красились раньше на другой линии,более качественно.Сейчас,наверное,все машины красят одинаково,на Автоладе читать надо,давно не захожу.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
А я от 16клап горя не знал,ни на 12,ни на приоре.О чем и заявляю.
Я больше скажу,если бы эту приору эксплуатировали бы Вы,а не Ваша жена,подозреваюпроблем бы не было (при всем уважении ко всем женщинам)
Я больше скажу,если бы эту приору эксплуатировали бы Вы,а не Ваша жена,подозреваюпроблем бы не было (при всем уважении ко всем женщинам)
Не дурей тебя, умник.unname22 писал(а): Дядя ты дурак?Нахер этот 16клапанник нужен.
Ездить.unname22 писал(а): Нахер этот 16клапанник нужен.
У меня жена на уждивление неплохо водит и нормально относится к машине.
Пробегу на приоре 128 тысяч. 2008 кажется год.
Мои: Калина первая, 2006 168 тысяч, продана
Гранта лифтбэк 2014, сейчас около 110 тысяч. Эксплуатируется.
Рахница между машинами оченбь чувствительная как по надежности та ки по комфорту.
Не говоря уже о пробелмах с 16иклапанником.
Вот сейчас опять голову выносит судя по звуку один из компенсаторов.
Вот недавно пришлось башку снимать - масло в колодцах свечей, до того прохватывал воздух мимо датчика, до того менял ролик - засвивстел и т.д.
Пробегу на приоре 128 тысяч. 2008 кажется год.
Мои: Калина первая, 2006 168 тысяч, продана
Гранта лифтбэк 2014, сейчас около 110 тысяч. Эксплуатируется.
Рахница между машинами оченбь чувствительная как по надежности та ки по комфорту.
Не говоря уже о пробелмах с 16иклапанником.
Вот сейчас опять голову выносит судя по звуку один из компенсаторов.
Вот недавно пришлось башку снимать - масло в колодцах свечей, до того прохватывал воздух мимо датчика, до того менял ролик - засвивстел и т.д.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Ну,столько я на машинах не ездил,да и ТС вряд ли проедет.
А то,что 16клап приятней в езде,Вы не спорите.А надежность-с нашим автопромом-это в любом случае лоторея,да сейчас все машины так делают.(для первого владельца,потом-проблемы)
В Гранте(считай,та же Калина)я сидел,отличий в комфорте от приоры не заметил(показалась посадка чуть повыше,из-за этого места сзади чуть побольше)Не,разница в комфорте никакая.
А то,что 16клап приятней в езде,Вы не спорите.А надежность-с нашим автопромом-это в любом случае лоторея,да сейчас все машины так делают.(для первого владельца,потом-проблемы)
В Гранте(считай,та же Калина)я сидел,отличий в комфорте от приоры не заметил(показалась посадка чуть повыше,из-за этого места сзади чуть побольше)Не,разница в комфорте никакая.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
И если раньше 8клап при обрыве ремня не гнул клапана,то сейчас такого нет.Стали ставить облегченную поршневую.Мощи чуть добавили.
Теперь при обрыве будет Сталинград.
Для города 8клап подходит,но если пробеги трассовые,16клап получше будет
Теперь при обрыве будет Сталинград.
Для города 8клап подходит,но если пробеги трассовые,16клап получше будет
возьмите лучше датсунВот посмотрел Приору. С кондеем стоит 500 тыщ.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
чем лучше?Gogi07 писал(а): возьмите лучше датсун
За 400 можно взять альмеру классик с автоматом с пробегом до 50 тыщ- меганадежный авто, не сравнить с автовазом даже новым.
ипонские мозги, их же коробка автомат, климат, АВС, все есть + новая машиначем лучше?
Изначально написано Gogi07:
ипонские мозги, их же коробка автомат, климат, АВС, все есть
Машина с пробегом уже не новая. За озвученные деньги можно взять новую "гранту" с АКП.
Ага, производства ИТЭЛМА.Gogi07 писал(а): ипонские мозги
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
вечно путаю - там вроде убогий робот. Боюсь я ихКМ писал(а): За озвученные деньги можно взять новую "гранту" с АКП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей