Ну вот, и так бывает.

Автомобили и другие средства транспортировки
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

К вопросу "кто виноват" при дтп двух тс в одной обозначенной полосе - да кто вторым подъехал к месту дтп, не соблюдая безопасный боковой интервал, тот и виноват, короче, по принципу "кто первым встал", того и полоса.
Этому мнению (которое совпадает с моим) активно сопротивляются некоторые несознательные личности. :)
Вот ещё интересно, кого признают виновником дтп, ежли у одного из участников нет ни ГРЗ, ни ВУ?
Тот, кто нарушил ПДД, в результате чего произошло ДТП.
Отсутствие ГРЗ и/или ВУ - это отдельные нарушения, не влияющие на степень вины участника ДТП.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Тот, кто нарушил ПДД, в результате чего произошло ДТП.
Отсутствие ГРЗ и/или ВУ - это отдельные нарушения, не влияющие на степень вины участника ДТП.

Допустим, ГРЗ это ещё туда-сюда, а вот отсутствие ВУ по определению разве не ставит такого участника ДД не легитимным по отношению к остальным?
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

И это другая полоса для движения

И?
Что для другой полосы, что для той же - пдд одни и те же. Если вам не комфортно в одном случае - чем плох другой?
Изначально написано Dmitry_SPB:

Одно есть следствие другого

Так вы яснее выражайте мысли, в таком случае не "нокомфортно когда едут рядом", а "некомфортно когда дебил рядом маневрирует", а это весьма разные вещи
Изначально написано Dmitry_SPB:

Попробуем зайти от обратного.
Вы сами этим вопросом владеете, или только вопрошаете и требуете?

Не понимаю почему вы задаёте МНЕ этот вопрос, ведь это ВЫ утверждаете, что норма есть. Я как раз наоборот говорю, что её нет
Изначально написано Dmitry_SPB:

Если он не лезет в полосу для движения по причине того, что интервал перестает быть безопасным или одновременно находится в двух полосах - нет, не имеет

Кто решает, что интервал перестал быть безопасным?
Про "в двух полосах" - да сколько уже можно? Надеюсь вы не школьник, чтобы не понимать элементарных истин?
Изначально написано Dmitry_SPB:

И согласно определения полосы, мото её не создает

Как вы лихо перепрыгиваете со своих же слов :)
Но не суть, смысл всё тот-же: он создаёт ряд, а не полосу. И определяет, сколько полос для движения, в случае отсутствия разметки, он наряду с автомобилистами
Изначально написано Dmitry_SPB:

Расскажите, чем в данном случае определены полосы для движения

Именно в той нарисованной ситуации я вас таки наверно удивлю: разметкой. Там две полосы движения, которые столь широки, что позволяют ехать в несколько рядов
Изначально написано Dmitry_SPB:

Естественно

Не уметь ездить на мотоцикле - это не то чтобы естественно, просто не всем дано научиться. Не огорчайтесь, в мире множество других удовольствий
Изначально написано Dmitry_SPB:

А я не это спрашивал.
Вы в очередной раз съезжаете с моего вопроса на случай, который не требует рассмотрения и впоследствии победоносно вещаете.

Вы спрашивали именно это, так как ваш вопрос звучал: "надеюсь вопрос снят?".
Не несите чушь, либо научитесь формировать свои мысли
Изначально написано Dmitry_SPB:

Мы в Израильской армии?

Нет, но мой опыт говорит мне, что человек может понять ситуацию только тогда, когда сам придёт к решению (с чьей либо помощью). Если же ему просто показать результат - будем наблюдать то, что и происходит в вашем случае
Изначально написано Dmitry_SPB:

А мне почему-то кажется, что в результате действий мото было нарушено требование о безопасном интервале

Вам может казаться что угодно. В протоколе тоже предлагаете писать: "мне показалось, что..."?
Изначально написано Dmitry_SPB:
[B]
Может быть, все же мото не надо занимать ту же полосу для движения?

Что значит "может"? Естественно можно и так и так. Давайте воспользуемся аналогией и вашим же языком: вы едете по дороге, как на картинке кузнеца (с очень широкими полосами движения), вам навстречу движется ряд машин и движутся они очень близко к полосе разметки. Вы тоже хотите ехать подальше от обочины, но вам некомфортно, что встречки проезжают так близко от вас. Вопрос: может быть всё же это встречкам не надо двигаться так близко к разметке? Или может быть всё же это вам надо увеличить этот интервал?
Изначально написано Стас:
[B]
А по чему тогда едут мото между рядами? Как раз по линии разметки и едут...

По асфальту. В одном из рядов, в том, где свободнее. Меняются критерии - меняют ряд
Изначально написано Стас:
[B]
в москве ряды нарисованы, где сплошной, где прерывистой.

Сильно :D
Изначально написано bars36:
[B]
К вопросу "кто виноват" при дтп двух тс в одной обозначенной полосе - да кто вторым подъехал к месту дтп, не соблюдая безопасный боковой интервал, тот и виноват, короче, по принципу "кто первым встал", того и полоса

А что значит в данном контексте "встал"? Вот едут параллельно два автомобиля по дороге без разметки, один из них вильнул рулём - и дтп. Так кто в таком случае "первым встал"?
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

bars36 писал(а): отсутствие ВУ по определению разве не ставит такого участника ДД не легитимным по отношению к остальным?
Так он за езду без прав получит наказание, но если он соблюдал пдд и дтп произошло не по его вине - с чего он должен быть виновным в дтп?
J.IMPRO
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 13:52

Сообщение J.IMPRO » .

Rusl@ писал(а): Так он за езду без прав получит наказание, но если он соблюдал пдд и дтп произошло не по его вине - с чего он должен быть виновным в дтп?
Это у вас в европах, а тута россия детка :) Нихто заморачиваться и не подумает, "разделяя" ответственность. В случае если нет ВУ - это усе, сливай воду, хто там по ПДД прав и особо смотреть не будут.
Несколько раз знакомые в ДТП попадали, когда или у них "прав" не было или у "противоположной стороны". Всегда виновными признавались те, у кого "нет", несмотря ни на что.
Та же фигня с выпившими, будешь просто стоять пьяный на обочине, никого не трогать - хто нибуть въедет, будешь оплачивать ремонт. Если въехавший убъется - посадят как пить дать.
Именно так знакомого посадили, стоял на Камазе, никого не трогал, влетела "семерка", результат четыре трупа. Он даже не пил в этот день, со "вчерашнего" осталось. Стоянка там была не запрещена. Признали виновным в ДТП, не смотря на то что в семерке никто не был пристегнут, и превышение скорости было в 2 раза. Но были трезвые.
У нас много чудесатого в правоприменительной практике. Ездить выпившим и(или) без прав - 100% попадалово в "случае чего", отыграются по полной. Мало точно не будет.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Не понимаю почему вы задаёте МНЕ этот вопрос, ведь это ВЫ утверждаете, что норма есть. Я как раз наоборот говорю, что её нет
Понятие есть, но величины нет?
Как-то странно, не находите?
Кто решает, что интервал перестал быть безопасным?
Про "в двух полосах" - да сколько уже можно? Надеюсь вы не школьник, чтобы не понимать элементарных истин?
Судя по всему, участник ДД, для которого дальнейшее движение чревато ДТП.
В двух полосах, а как иначе?
Если с двух сторон интервалы остались минимальные (чуть не цепляет), соответственно, едет в двух полосах. Или в одной, но с нарушением безопасного интервала.
Как вы лихо перепрыгиваете со своих же слов
Но не суть, смысл всё тот-же: он создаёт ряд, а не полосу. И определяет, сколько полос для движения, в случае отсутствия разметки, он наряду с автомобилистами
Создает ряд.
А полосу не создает, ибо определение полосы подразумевает автомобиль.
Вариантов-то всего 2:
1) едет в двух полосах (по разметке или нет) .
2) Едет в одной из полос рядом с авто.
Не уметь ездить на мотоцикле - это не то чтобы естественно, просто не всем дано научиться. Не огорчайтесь, в мире множество других удовольствий
Не несите чушь, либо научитесь формировать свои мысли
будем наблюдать то, что и происходит в вашем случае
Засим общение заканчивается.
Ума нет - считай, калека.
Странно, что мама с папой не научили не хамить незнакомым людям.
Видимо, были такие же хамоватые и быдловатые.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Несколько раз знакомые в ДТП попадали, когда или у них "прав" не было или у "противоположной стороны". Всегда виновными признавались те, у кого "нет", несмотря ни на что.
Ерунда какая-то.
Та же фигня с выпившими, будешь просто стоять пьяный на обочине, никого не трогать - хто нибуть въедет, будешь оплачивать ремонт. Если въехавший убъется - посадят как пить дать.
Насчет оплачивать ремонт - это да. СК откажет в возмещении по причине нетрезвого состояния.
А сажать не за что вроде.
Именно так знакомо посадили, стоял на Камазе, никого не трогал, влетела "семерка", результат четыре трупа. Он даже не пил в этот день, со "вчерашнего" осталось. Стоянка там была не запрещена. Признали виновным в ДТП, не смотря на то что в семерке никто не был пристегнут, и превышение скорости было в 2 раза. Но были трезвые.
Думаю, там все же дело было не совсем так. :)
Как минимум несоблюдение правила стоянки (например, расстояния до осевой линии разметки) и отсюда уже начали плясать.
У нас много чудесатого в правоприменительной практике. Ездить выпившим и(или) без прав - 100% попадалово в "случае чего", отыграются по полной. Мало точно не будет.
Безусловно, постараются повесить все, что смогут. Нефиг синим ездить.
Но если человек в ДТП не виноват, на ровном месте не нарисуют, если только совсем не в гомно и не соображает, что делает и подписывает.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

J.IMPRO писал(а): Это у вас в европах, а тута россия детка Нихто заморачиваться и не подумает, "разделяя" ответственность
Ну если разговор про развод - то это из другой оперы
Dmitry_SPB писал(а): Понятие есть, но величины нет?
Как-то странно, не находите?
Не нахожу, я вам уже даже приводил пример из совершенно другой оперы
Dmitry_SPB писал(а): Судя по всему, участник ДД, для которого дальнейшее движение чревато ДТП
Ну так не "машите рулём" - и не будет ваше движение "чреватым дтп"
Dmitry_SPB писал(а): А полосу не создает, ибо определение полосы подразумевает автомобиль
Вы уж определитесь - то у вас автомобили создают ряды, то полосы
Dmitry_SPB писал(а): Засим общение заканчивается.
Ума нет - считай, калека.
Как знаете. Я уважаю вашу самокритику. Если передумаете и захотите пообщаться - обращайтесь
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

J.IMPRO писал(а): Именно так знакомо посадили, стоял на Камазе, никого не трогал, влетела "семерка", результат четыре трупа. Он даже не пил в этот день, со "вчерашнего" осталось. Стоянка там была не запрещена. Признали виновным в ДТП, не смотря на то что в семерке никто не был пристегнут, и превышение скорости было в 2 раза. Но были трезвые.
Что то там было ещё, недоговаривает ваш знакомый. Пьянка отдельно, дтп отдельно.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

bars36 писал(а): Допустим, ГРЗ это ещё туда-сюда, а вот отсутствие ВУ по определению разве не ставит такого участника ДД не легитимным по отношению к остальным?
Отсутствие у велосипедистов и того, и другого не ставит их вне закона. И ездить по ДОП имеют право. :)
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Нет слов.

И не надо. А то опять глупость какую скажете.
Вы чего доказать то хотите? Что мы там ездить не должны ради вашего комфорта? Не выйдет думаю. Советую смотреть в зеркала. И все будет огонь.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Eugene3177:

И не надо. А то опять глупость какую скажете.
Вы чего доказать то хотите? Что мы там ездить не должны ради вашего комфорта? Не выйдет думаю. Советую смотреть в зеркала. И все будет огонь.

Пока что глупость от Вас слышу.
Да и советов не помню, чтобы просил.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Ну у меня опыт большой на дорогах.
Обычно бомбит тех, кто ездить не умеет. ну не дано.
Кто умеет, тому никто не мешает.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Rusl@:

А что значит в данном контексте "встал"? Вот едут параллельно два автомобиля по дороге без разметки, один из них вильнул рулём - и дтп. Так кто в таком случае "первым встал"?

Пример приведён к обозначенной разметкой полосой для движения, когда один участник впереди, а другой опережая первого создаёт аварийную ситуацию не соблюдая безопасный боковой интервал. В Вашем же примере, два авто едут либо рядом, либо один также опережает другого, но каждый едет в своей полосе. В такой ситуации виноват тот, который совершал манёвр нарушающий ПДД.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано Стас:

Отсутствие у велосипедистов и того, и другого не ставит их вне закона. И ездить по ДОП имеют право. :)

А по нормам закона разве велосипедистам выдают ВУ?
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33981
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

bars36 писал(а): К вопросу "кто виноват" при дтп двух тс в одной обозначенной полосе - да кто вторым подъехал к месту дтп, не соблюдая безопасный боковой интервал, тот и виноват, короче, по принципу "кто первым встал", того и полоса.
Виноват не тот, кто подъехал вторым, а тот, кто не соблюдал интервал, кто маневрировал.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33981
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Dmitry_SPB писал(а): Этому мнению (которое совпадает с моим) активно сопротивляются некоторые несознательные личности.
Потому что эти личности знают ПДД и принципы наступления ответственности, предусмотренные соответствующим разделом ГК. В отличии от сознательных личностей. :D
bars36 писал(а): отсутствие ВУ по определению разве не ставит такого участника ДД не легитимным по отношению к остальным?
Нет, не ставит. Только не в "не легитимное", а в "не легальное" положение. Легитимность и легальность - это разные вещи.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33981
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Dmitry_SPB писал(а): Понятие есть, но величины нет?
Величина - как это правильно в точных науках называется - типа как резус-фактор. Не который 18 см, а который + или -. Т.е. или есть, или нет. Т.е. все, что больше некоего условного нуля, при котором произошло столкновение - это безопасно. Иначе просто нельзя.
Dmitry_SPB писал(а): Судя по всему, участник ДД, для которого дальнейшее движение чревато ДТП.
Т.е. если для какой-то 50-летней ТП, впервые севшей за руль, ширина полосы в 3,75 не достаточна для безопасного движения, то по ее заявлению всех, кто движется с боков от нее по серединам таких же 3,75-метровых полос нужно привлекать за несооблюдение бокового интервала?
Dmitry_SPB писал(а): А полосу не создает, ибо определение полосы подразумевает автомобиль.
Есть очень узкие автомобили. Поищите данные в сети.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано mnkuzn:

Виноват не тот, кто подъехал вторым, а тот, кто не соблюдал интервал, кто маневрировал.

Так про интервал у меня как раз и указано, а манёвры в пределах своей полосы имеют место быть, мало ли чего на проезжей части валяется, или ямка какая.
А, вообще, совет автомобилистам теснящимся на своей полосе, чтобы пропустить мото - есть желание и возможность, пропустите, но, старайтесь пропускать слева от себя.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33981
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

bars36 писал(а): Так про интервал у меня как раз и указано
У вас указано не только про интервал, но и про того, кто подъехал вторым. Это не так. Потому что таких положений в ПДД нет. Как, к примеру, есть отдельное правило о завершении проезда перекрестка: 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
bars36 писал(а): а манёвры в пределах своей полосы имеют место быть, мало ли чего на проезжей части валяется, или ямка какая.
Конечно, они имеют место быть. И с т.з. закона, и ИРЛ. Никто и не спорит. Пожалуйста, маневрируй - под свою ответственность.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано mnkuzn:

Нет, не ставит. Только не в "не легитимное", а в "не легальное" положение. Легитимность и легальность - это разные вещи.

Здесь понятие "легитимность" было применено в его первоначальном толковании, как "законность", хотя можно интерпретировать и в нравственном понимании нахождения участника ДД без ВУ в отношении других участников дорожного движения, находящихся в непосредственной близости от нарушителя. Термин "легитимность", конечно, не имеет юридической силы, в отличие от термина "легальность".
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Изображение
J.IMPRO
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 13:52

Сообщение J.IMPRO » .

Ну что тут скажешь... Д...ы б..ь (с) Начали за здравие аффторы и толкователи ПДД, кончили за упокой.
Хорошая задумка упорядочить движение линиями разметки, но вот эта хрень полная с возможностью ехать в одной полосе в 2-х и более рядах (если помещаются, что само по себе доставляет, этож не стоят все - вышел померил линейкой помещается или нет. Всеж это в динамике. Движется на немалой скорости) сводит всю задумку на нет.

У ТС очень сильный разброс по габаритам, варианты могут получиться самые разные. Хаос и неопределенность и так в сильно небезопасный процесс, оно точно надо?
Неопределенность в граммах понятия "боковой интервал", то есть и чОткого критерия этого "помещается" нет. Что добавляет жести. Дошло до маразма, что пишут главно "колеса в полосе" :) :) :)
P.S.
Логичные выводы из этого всего:
1. Мотоцыколы запретить к х...ям
2. М Н кузна у..ть с разворота. (чисто в профилактических целях)
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано bars36:

А по нормам закона разве велосипедистам выдают ВУ?

ВУ не выдают, грз не выдают, а ездить по ДОП имеют право, хоть в левом ряду. Скажите спасибо димону...
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Потому что эти личности знают ПДД и принципы наступления ответственности, предусмотренные соответствующим разделом ГК. В отличии от сознательных личностей.
Не-не, просто эти сводят вопрос к виду, который удобен им и с умным видом об этом толкуют. :)
Величина - как это правильно в точных науках называется - типа как резус-фактор. Не который 18 см, а который + или -. Т.е. или есть, или нет. Т.е. все, что больше некоего условного нуля, при котором произошло столкновение - это безопасно. Иначе просто нельзя.
Не так. Оценочной (двоичной) характеристикой является факт касания. Он есть либо нет.
А вот безопасный интервал имеет вполне себе абсолютные значения (больше либо меньше чего-то, когда не соблюдается), как и безопасная дистанция.
Просто вот мерить его весьма затруднительно, посему, видать, решили не забивать народу голову.
Т.е. если для какой-то 50-летней ТП, впервые севшей за руль, ширина полосы в 3,75 не достаточна для безопасного движения, то по ее заявлению всех, кто движется с боков от нее по серединам таких же 3,75-метровых полос нужно привлекать за несооблюдение бокового интервала?
Вы опять не о том говорите.
Есть очень узкие автомобили. Поищите данные в сети.
А это уже не имеет значения.
Мотоцикл не создает полосы для движения по той простой причине, что он не автомобиль.
А вот автомобиль (притом любой) создает.
Почитав двухколесных, теперь стану ездить ровно посередине полосы, чтобы не было соблазна влезть сбоку, долбануть своим рулем мою машину и при этом считать, что виноват в этом я, ибо не держал необходимого интервала.
Притом еще и напесдят в ГАИ, что это не они влезли, а сбоку влезли, а я им мешал.
Нах, короче.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Я вам уважаемый там картинку положил повыше... Читайте ее Дмитрий до просветления.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Eugene3177:
Я вам уважаемый там картинку положил повыше... Читайте ее Дмитрий до просветления.

Я могу тоже что-нибудь положить. На эту картинку, рядом с картинкой и тд.
Найдите мне, где я спорил с тем, что написано в этом ответе, который Вы соизволили назвать картинкой.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33981
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Dmitry_SPB писал(а): А вот безопасный интервал имеет вполне себе абсолютные значения (больше либо меньше чего-то, когда не соблюдается)
Так озвучьте его.
Dmitry_SPB писал(а): Вы опять не о том говорите.
Именно об этом - о субъективном восприятии обстановки.
Dmitry_SPB писал(а): Мотоцикл не создает полосы для движения по той простой причине, что он не автомобиль.
Да кто вам сказал, что только автомобиль создает полосу движения? Дайте, плиз, ссылку.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .


Логичные выводы из этого всего:
1. Мотоцыколы запретить к х...ям
.....

Оно, канешна, в духе времени, но, не толерантно.
- Обязать 2-х колёсных стать 3-х колёсными, и разрешить эксплуатацию только с боковым прицепом :)
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано bars36:

Пример приведён к обозначенной разметкой полосой для движения, когда один участник впереди, а другой опережая первого создаёт аварийную ситуацию не соблюдая безопасный боковой интервал. В Вашем же примере, два авто едут либо рядом, либо один также опережает другого, но каждый едет в своей полосе

Мой пример относится к картинке, которую вкинул кузнец, там дорога с разметкой, но полосы достаточно широки для двух рядов автомобилей, которые могут очень долго ехать рядом
Изначально написано mnkuzn:

Т.е. все, что больше некоего условного нуля, при котором произошло столкновение - это безопасно

Не поймут-с. Я уже приводил пример нормативов, где даже чёрным по белому написано: "безопасное расстояние - не прикоснуться". Безопасно ли им размахивать руками в миллиметре от 0,4кВ шин - пусть уж эти сознательные решат сами для себя
bars36 писал(а): а манёвры в пределах своей полосы имеют место быть, мало ли чего на проезжей части валяется, или ямка какая.

Так ямка и на всю полосу может быть - давайте уж маневрировать по всей ширине дороги, объeзжая её
bars36 писал(а): Оно, канешна, в духе времени

Как раз наоборот: в духе времени - толерантность ко всему и вся :)
А я вот запретил бы дебилов выращивать - и тогда не надо было бы больше ничего запрещать. Но, к сожалению - утопия-с
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей