Потому что эти личности знают ПДД и принципы наступления ответственности, предусмотренные соответствующим разделом ГК. В отличии от сознательных личностей.
Не-не, просто эти сводят вопрос к виду, который удобен им и с умным видом об этом толкуют.
Величина - как это правильно в точных науках называется - типа как резус-фактор. Не который 18 см, а который + или -. Т.е. или есть, или нет. Т.е. все, что больше некоего условного нуля, при котором произошло столкновение - это безопасно. Иначе просто нельзя.
Не так. Оценочной (двоичной) характеристикой является факт касания. Он есть либо нет.
А вот безопасный интервал имеет вполне себе абсолютные значения (больше либо меньше чего-то, когда не соблюдается), как и безопасная дистанция.
Просто вот мерить его весьма затруднительно, посему, видать, решили не забивать народу голову.
Т.е. если для какой-то 50-летней ТП, впервые севшей за руль, ширина полосы в 3,75 не достаточна для безопасного движения, то по ее заявлению всех, кто движется с боков от нее по серединам таких же 3,75-метровых полос нужно привлекать за несооблюдение бокового интервала?
Вы опять не о том говорите.
Есть очень узкие автомобили. Поищите данные в сети.
А это уже не имеет значения.
Мотоцикл не создает полосы для движения по той простой причине, что он не автомобиль.
А вот автомобиль (притом любой) создает.
Почитав двухколесных, теперь стану ездить ровно посередине полосы, чтобы не было соблазна влезть сбоку, долбануть своим рулем мою машину и при этом считать, что виноват в этом я, ибо не держал необходимого интервала.
Притом еще и напесдят в ГАИ, что это не они влезли, а сбоку влезли, а я им мешал.
Нах, короче.