Ну вот, и так бывает.

Автомобили и другие средства транспортировки
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Старлей:

как-же ты задолбал троллить :)
Опережение, по новым правилам - это езда, при которой ТС обгоняет другое ТС без выезда на полосу встречного движения.
для разъяснения троллям http://pddmaster.ru/documentsn...dvizheniya.html

А если можно, мне тоже поподробнее про опережение.
Причем со ссылкой бы на ПДД или иные НПА, но не на сайт с чьим-то частным мнением
Почему прошу: в разделе ПДД 'маневрирование' отсутствует понятие 'опережение'.
Значит (по моему мнению), маневром оно не является.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Старлей писал(а): как-же ты задолбал троллить
Пожалуйста, выбирайте выражения.
Старлей писал(а): Опережение, по новым правилам - это езда, при которой ТС обгоняет другое ТС без выезда на полосу встречного движения.
П.1.2.
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Никаким обгоном опережение не является и являться не может, т.к. обгон - это видовое понятие по отношению к опережению (родовому понятию). Разберитесь сначала в элементарной подчиненности понятий и только потом берите на себя смелость делать громкие заявления о поведении других участников.
Сошлитесь на ПДД, что прямолинейное движение - это маневр.
Eugene3177 писал(а): А в чем вопрос то?
В том, в т.ч., что этот раздел Ганзы - это потрясающая лакмусовая бумажка. Люди или не знают, или не понимают Правил.
Eugene3177 писал(а): Опережение, ну и? Что это меняет то?
То, что мотоцикл не совершает никакого маневра, даже опережая автомобиль, а не просто двигаясь параллельно с ним в одной полосе, поэтому эти оба ТС находятся в равных условиях с т.з. прав и обязанностей - в т.ч. соблюдать интервал. Но некоторые, видимо, упорно считают, что автомобиль "главнее".
skif009
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:20

Сообщение skif009 » .

не смеши мои тапки.. биллиннг.. хрениллинг )))
А ты что думаешь зеркала отрывают за то что не пустил в пробке? Зеркала отшибают когда чудом ушел...
Час времени - при желании .
Чудом ушел - эт значит не зацепили даже ? А ты такой - бабах и СВОЕ правосудие на месте. Вернее свое видение правосудия
------------------
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

skif009 писал(а): Чудом ушел - эт значит не зацепили даже ?
Это значит что я спас себе жизнь или здоровье.
Ага час времени. ну ну.. я так и вижу как это работает. всех так и ловят.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

mnkuzn писал(а): То, что мотоцикл не совершает никакого маневра, даже опережая автомобиль, а не просто двигаясь параллельно с ним в одной полосе, поэтому эти оба ТС находятся в равных условиях с т.з. прав и обязанностей - в т.ч. соблюдать интервал. Но некоторые, видимо, упорно считают, что автомобиль "главнее".
Ну так и? Да, именно опережение.
skif009
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:20

Сообщение skif009 » .

Кого надо - ловят. И знают где твой номер находился в определенное время. И доступно это ЛЮБОМУ начальнику УР.
Да и кроме того есть методы.
Не , ну ты продолжай-пробуй )И пожесче с ферарями разными )
------------------
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Но некоторые, видимо, упорно считают, что автомобиль "главнее".
Можно вопрос?
Предыстория:
в пределах полосы едет авто.
Действие: к этому авто приближается мото (пусть в пределах той же полосы), догоняет его и в результате этого авто приходится предпринять какие-то действия (принять вправо/влево для обеспечения безопасности дальнейшего движения).
Ибо мото банально не помещается между рядами или помещается, но своим движением создает угрозу ДТП.
Вопрос: кто должен в данном случае обеспечить безопасный интервал?
Водитель авто, который равномерно и прямолинейно ехал/стоял в пределах полосы или водитель мото, который предпринял действия (догнал авто), в результате которых движение перестало быть безопасным?
Вот то, что я хочу узнать.
И вовсе не считаю приоритет авто перед мото.
Просто это самая распространенная ситуация.
Оставим даже тот момент, что при этом мото обычно движется по разметке/в двух полосах для движения, ибо в одну полосу с авто банально не помещается.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Eugene3177 писал(а): Ну так и? Да, именно опережение.
Что "И"? Это не ко мне вопрос, а к Старлею:
Изначально написано Старлей:

quote:Изначально написано mnkuzn:
И что это такое - "своя" полоса? Мот тоже едет в ТОЙ ЖЕ САМОЙ - и при этом своей (для него) - полосе.
а ничего, что мотоцикл в отличии от автомобиля совершает МАНЕВР который называется ОПЕРЕЖЕНИЕ ...

Это его, а не меня, зацепило неким не имеющим отношения к вопросу вообще опережением.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Dmitry_SPB писал(а): Вопрос: кто должен в данном случае обеспечить безопасный интервал?
Я повторюсь.
9.10. Водитель должен соблюдать ... необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Dmitry_SPB писал(а): Водитель авто, который равномерно и прямолинейно ехал/стоял в пределах полосы или водитель мото, который предпринял действия (догнал авто), в результате которых движение перестало быть безопасным?
А разве в ПДД прописана такая возможность - не соблюдать ПДД, если их не соблюдают в отношении тебя? Ответьте на мой вопрос - и сразу увидите ответ на свой.
Dmitry_SPB писал(а): Оставим даже тот момент, что при этом мото обычно движется по разметке/в двух полосах для движения, ибо в одну полосу с авто банально не помещается.
Да, оставим! :D
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Я повторюсь.
9.10. Водитель должен соблюдать ... необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Вы опять с ответа съехали.
Ладно, уже неинтересно.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19538
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Тем, что он находится в отдельной полосе для движения

И?
Изначально написано Dmitry_SPB:

Причем тут мое неумение и Ваше умение держать обстановку под контролем

Притом, что с "хаотичного перемещения мото" вы перепрыгнули на "мне некомфортно когда рядом"
Изначально написано Dmitry_SPB:

С такого, что полосы определены разметкой или рядами автомобилей

"Полосы определены рядами автомобилей" - это что-то новенькое.
Изначально написано Dmitry_SPB:

соответственно, либо по разметке, либо постоянно перемещаясь из одной полосы в другую.

Ну, если у вас не получается ровно ездить на мотоцикле - не надо думать, что и другим не дано
Изначально написано Dmitry_SPB:

О том и речь. Циркачи на мото сплошь и рядом.

Значит вам везёт, я таких практически не встречаю - всё как-то попадаются либо нормально едущие, либо дебилы
Изначально написано Dmitry_SPB:

Уверяю, нормативное значение есть

Вы не уверяйте, а покажите
Изначально написано Dmitry_SPB:

Это либо Вы что-то путаете, либо мы о разных вещах говорим.

Каких ещё разных?! Есть ряд, есть полоса движения, вы их постоянно путаете между собой
Изначально написано Dmitry_SPB:

На картинке мото одновременно находится в двух полосах.

Чушь. Ничего, что количество полос в подобном случае определяется водителями, согласно 9.1.? То есть автомобилисты определились, а мотоциклист права не имеет?
Изначально написано Dmitry_SPB:

В данном случае мы, как я понимаю, говорим о случае, когда на дороге отсутствует разметка. То есть вопрос о нахождении мото между рядами авто при наличии разметки наконец снят?

На той картинке тоже присутствует разметка, если что. А вопрос о нахождении мото "между рядами" поставили вы сами, постоянно меняя показания - то между рядами, то между полосами. Если вы наконец поняли, что между полосами он физически не может находиться, а "между рядами" - имеет право ехать согласно пдд (если определит безопасный интервал) - то да, снят
Изначально написано Dmitry_SPB:

Вы наверху свой же способ описали. Типа ну щелкнул пару раз по зеркалам, что с того, от них не убыло.

Вот честно - за последние два года мне три раза "щёлкнули по зеркалам" другие автомобили (причём один раз дебил чуть не снёс меня с кольца, влетая на него под "уступи дорогу", но в основном это удел других дебилов - которые едут навстречу в моей полосе, т.к. в их полосе припаркованы автомобили), а мотоциклисты ни разу. Я понимаю, что автомобилей тупо больше, но таки факт остаётся фактом
Изначально написано Dmitry_SPB:
[B]
На вашей же последней картинке нарисуйте разметку полос.
Где окажется мото?

А вы на той же картинке сотрите авто и нарисуйте только мото - сколько их поместится? Где окажется мото?
Изначально написано Dmitry_SPB:
[B]
Кто нарушает требование ПДД о безопасном интервале? Оба?

Если контакта не произошло - никто. Если произошёл - тот, в результате чьего маневрирования он произошёл
Изначально написано Eugene3177:
[B]
Педрилл цепляющих машины на парковках гиперов тележками или дверями своих машин посчитаем?

Кстати да, этих на порядок больше, если не на два (а в моём случае вообще в миллионы раз, ибо мото меня пока не цепляли)
Изначально написано skif009:
[B]
Панамере отломай и есть шанс по быстрому сменить ориентацию.

Думаете сладенький водитель панамеры уговорит? :)
Изначально написано Eugene3177:
[B]
говноед шашечник с полного хода врубающийся в типа свободное место в потоке.. А там нежданчик, мото в ряду

На прошлой неделе видел подобного "паркуна" - с разгона рванул на вроде бы свободное место, влетает - а там мотик стоит. Номер этого "не ссыкуна" я записал, в полицию сообщил
Изначально написано Dmitry_SPB:
[B]
Вопрос: кто должен в данном случае обеспечить безопасный интервал?

Оба. Если водителю (что авто, что мото) вдруг "стало опасно" (он не уверен в своих способностях управлять автомобилем) - он обязан увеличить интервал
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

И?
И это другая полоса для движения.
Не больше и не меньше.
Притом, что с "хаотичного перемещения мото" вы перепрыгнули на "мне некомфортно когда рядом"
Одно есть следствие другого.
В отличие от Вас, я не принимаю напыщенный вид, забрасывая вопросами, а стараюсь своими словами пояснить.
Это, я смотрю, у Вас вызывает дальнейшие приступы мегаломании.
Вы не уверяйте, а покажите
Попробуем зайти от обратного.
Вы сами этим вопросом владеете, или только вопрошаете и требуете?
Каких ещё разных?! Есть ряд, есть полоса движения, вы их постоянно путаете между собой
Давайте я отвечу в Вашем же стиле.
Это Вы не понимаете, о чем идет речь. И постоянно съезжаете на совершенно другую ситуацию, которая мне неинтересна.
Чушь. Ничего, что количество полос в подобном случае определяется водителями, согласно 9.1.? То есть автомобилисты определились, а мотоциклист права не имеет?
Если он не лезет в полосу для движения по причине того, что интервал перестает быть безопасным или одновременно находится в двух полосах - нет, не имеет.
И согласно определения полосы, мото её не создает.
"Полосы определены рядами автомобилей" - это что-то новенькое.
Расскажите, чем в данном случае определены полосы для движения.
Ну, если у вас не получается ровно ездить на мотоцикле - не надо думать, что и другим не дано
Естественно. Езда по разметке/ одновременно в двух полосах / в той же полосе практически задевая авто-удел избранных.
А в случае чего начинать верещать, что это авто их боднул.
На той картинке тоже присутствует разметка, если что. А вопрос о нахождении мото "между рядами" поставили вы сами, постоянно меняя показания - то между рядами, то между полосами. Если вы наконец поняли, что между полосами он физически не может находиться, а "между рядами" - имеет право ехать согласно пдд (если определит безопасный интервал) - то да, снят
А я не это спрашивал.
Вы в очередной раз съезжаете с моего вопроса на случай, который не требует рассмотрения и впоследствии победоносно вещаете.
А вы на той же картинке сотрите авто и нарисуйте только мото - сколько их поместится? Где окажется мото?
Мы в Израильской армии?
Если контакта не произошло - никто. Если произошёл - тот, в результате чьего маневрирования он произошёл
А мне почему-то кажется, что в результате действий мото было нарушено требование о безопасном интервале, вследствие чего произойдет/возможно произойдет ДТП.
Нет маневрирования. Есть прямолинейное движение.
Оба. Если водителю (что авто, что мото) вдруг "стало опасно" (он не уверен в своих способностях управлять автомобилем) - он обязан увеличить интервал
Может быть, все же мото не надо занимать ту же полосу для движения (это в идеале, обычно это езда по разметке или одновременно в двух полосах)?
Ведь это мото своими действиями снижает величину безопасного интервала?
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Dmitry_SPB писал(а): это в идеале, обычно это езда по разметке или одновременно в двух полосах
Это ваши фантазии.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Eugene3177:

Это ваши фантазии.

Я говорю, что по факту вижу.
Причем тут фантазии?
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Dmitry_SPB писал(а): Я говорю, что по факту вижу.
Причем тут фантазии?
Еще раз говорю, не ездят по разметке. Ни к чему это. Опасно- переставляет и скользко.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Eugene3177:

Еще раз говорю, не ездят по разметке. Ни к чему это. Опасно- переставляет и скользко.

А по чему тогда едут мото между рядами? Как раз по линии разметки и едут...
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Dmitry_SPB писал(а): Вы опять с ответа съехали.
Интервал должны соблюдать ВСЕ УЧАСТНИКИ движения. В вашем примере - и автомобиль, и мотоцикл. Об этом ПРЯМО написано в приведенном мной пункте - водитель должен соблюдать интервал при движении. Любой водитель, а не только тот, кого опережают.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Dmitry_SPB писал(а): А мне почему-то кажется, что в результате действий мото было нарушено требование о безопасном интервале, вследствие чего произойдет/возможно произойдет ДТП.
Так авто тоже движется, а не стоит. Т.е. выполняет активные действия.
Dmitry_SPB писал(а): Может быть, все же мото не надо занимать ту же полосу для движения (это в идеале, обычно это езда по разметке или одновременно в двух полосах)?
Может, никому вообще не надо выезжать на дорогу? А для исключения этих споров лучше всего будет прописать в ПДД запрет на одновременное параллельное нахождение в одной размеченной полосе более чем одного ТС, за исключением двухколесных.
Dmitry_SPB писал(а): Ведь это мото своими действиями снижает величину безопасного интервала?
Какими действиями? Прямолинейным движением? Т.е. точно так же, как и автомобиль. Не важно, кто уменьшил интервал, важно его соблюдать. Как и дистанцию. Не важно, что перед тобой внаглую влезли - ты обязан держать дистанцию.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Стас писал(а): А по чему тогда едут мото между рядами?
По "своему" ряду. Который они создали.
Стас писал(а): Как раз по линии разметки и едут...
Ряды разметкой не разделяются.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Стас писал(а): А по чему тогда едут мото между рядами? Как раз по линии разметки и едут...
НЕТ! Колеса в ряду. Вы сами то ездили хоть раз? или так, умозаключения из серии не смотрел, но осуждаю? Исключение только плоская разметка рисованная.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

mnkuzn писал(а): Ряды разметкой не разделяются.
Наверное вы по грунтовкам ездите. А в москве ряды нарисованы, где сплошной, где прерывистой.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Стас писал(а): А в москве ряды нарисованы, где сплошной, где прерывистой.
Изображение
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Где здесь слово "ряд"?
1. Горизонтальная разметка
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)
 
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.
Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная - оранжевый цвет.
Горизонтальная разметка:
1.1 ;*; - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
--------------------------------
;*; Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011.
1.2 - обозначает край проезжей части;
1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;
1.4 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств;
1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
1.6 - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;
1.7 - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;
1.8 - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части;
1.9 - обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;
1.10 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств;
1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);
1.12 - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
1.13 - указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге;
1.14.1, 1.14.2 - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;
1.15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;
1.16.1 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;
1.16.2 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;
1.16.3 - обозначает островки в местах слияния транспортных потоков;
1.17 (цвет - желтый) - обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси;
1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;
1.19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;
1.20 - предупреждает о приближении к разметке 1.13;
1.21 - предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5;
1.22 - обозначает номер дороги;
1.23.1 - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств;
1.23.2 - обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;
1.23.3 - обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;
1.24.1 - дублирование предупреждающих дорожных знаков;
1.24.2 - дублирование запрещающих дорожных знаков;
1.24.3 - дублирование дорожного знака "Инвалиды";
1.24.5 - дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
1.25 - обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006
Блин... Надо было смотреть вертикальную разметку...
старлей
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:04

Сообщение старлей » .

Изначально написано mnkuzn:

Это его, а не меня, зацепило неким не имеющим отношения к вопросу вообще опережением.

ох блин ... а второй тролль ... с которым Вы в паре работаете куда делся? ...
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Eugene3177:

НЕТ! Колеса в ряду. Вы сами то ездили хоть раз? или так, умозаключения из серии не смотрел, но осуждаю? Исключение только плоская разметка рисованная.

Даже при этом условии часть мото в другой полосе.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

А это уже детали. Колеса в полосе.
mnkuzn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33925
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:17

Сообщение mnkuzn » .

Dmitry_SPB писал(а): Даже при этом условии часть мото в другой полосе.
Это да. Расположение ТС в обозначенной разметкой полосе определяется не по расположению колес, а по расположению габаритов, крайней точки транспортного средства - и по смыслу ПДД, и по сложившейся практике. Емнип, ППВС прямо об этом не говорит, но это правильная практика.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Встряну.
Полоса движения-любая из продольных полос проезжей части обозначенная или не обозначенная разметкой и имеюющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Но, не везде представляется возможным нанести разметку согласно нормативным документам. Как пример, во дворах и на прилегающих территориях, но, это не означает, что на этих объектах нет полос для движения.
Также, вызывает спор некий вывод о запрете движения двух тс в одной полосе. Такой вывод не имеет оснований, т.к., сам термин определяет только полосу для движения как таковую. И, ежели, ширина достаточна для движения авто в один ряд - это и есть полоса
движения, а ежли, недостаточна - это не полоса движения.
К вопросу "кто виноват" при дтп двух тс в одной обозначенной полосе - да кто вторым подъехал к месту дтп, не соблюдая безопасный боковой интервал, тот и виноват, короче, по принципу "кто первым встал", того и полоса.
Вот ещё интересно, кого признают виновником дтп, ежли у одного из участников нет ни ГРЗ, ни ВУ?
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Стас писал(а): А в москве ряды нарисованы
вообщето нарисованы "полосы" :P
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Eugene3177:
А это уже детали. Колеса в полосе.

Нет слов.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей