И?
И это другая полоса для движения.
Не больше и не меньше.
Притом, что с "хаотичного перемещения мото" вы перепрыгнули на "мне некомфортно когда рядом"
Одно есть следствие другого.
В отличие от Вас, я не принимаю напыщенный вид, забрасывая вопросами, а стараюсь своими словами пояснить.
Это, я смотрю, у Вас вызывает дальнейшие приступы мегаломании.
Вы не уверяйте, а покажите
Попробуем зайти от обратного.
Вы сами этим вопросом владеете, или только вопрошаете и требуете?
Каких ещё разных?! Есть ряд, есть полоса движения, вы их постоянно путаете между собой
Давайте я отвечу в Вашем же стиле.
Это Вы не понимаете, о чем идет речь. И постоянно съезжаете на совершенно другую ситуацию, которая мне неинтересна.
Чушь. Ничего, что количество полос в подобном случае определяется водителями, согласно 9.1.? То есть автомобилисты определились, а мотоциклист права не имеет?
Если он не лезет в полосу для движения по причине того, что интервал перестает быть безопасным или одновременно находится в двух полосах - нет, не имеет.
И согласно определения полосы, мото её не создает.
"Полосы определены рядами автомобилей" - это что-то новенькое.
Расскажите, чем в данном случае определены полосы для движения.
Ну, если у вас не получается ровно ездить на мотоцикле - не надо думать, что и другим не дано
Естественно. Езда по разметке/ одновременно в двух полосах / в той же полосе практически задевая авто-удел избранных.
А в случае чего начинать верещать, что это авто их боднул.
На той картинке тоже присутствует разметка, если что. А вопрос о нахождении мото "между рядами" поставили вы сами, постоянно меняя показания - то между рядами, то между полосами. Если вы наконец поняли, что между полосами он физически не может находиться, а "между рядами" - имеет право ехать согласно пдд (если определит безопасный интервал) - то да, снят
А я не это спрашивал.
Вы в очередной раз съезжаете с моего вопроса на случай, который не требует рассмотрения и впоследствии победоносно вещаете.
А вы на той же картинке сотрите авто и нарисуйте только мото - сколько их поместится? Где окажется мото?
Мы в Израильской армии?
Если контакта не произошло - никто. Если произошёл - тот, в результате чьего маневрирования он произошёл
А мне почему-то кажется, что в результате действий мото было нарушено требование о безопасном интервале, вследствие чего произойдет/возможно произойдет ДТП.
Нет маневрирования. Есть прямолинейное движение.
Оба. Если водителю (что авто, что мото) вдруг "стало опасно" (он не уверен в своих способностях управлять автомобилем) - он обязан увеличить интервал
Может быть, все же мото не надо занимать ту же полосу для движения (это в идеале, обычно это езда по разметке или одновременно в двух полосах)?
Ведь это мото своими действиями снижает величину безопасного интервала?