МВД предложило изменить приоритет при круговом движении.
Не буду спорить, но...
В Краснодарском на кругах сохранено преимущество въезжающих на круг. Не везде, но на объездных - во многих местах. И это удобно - развязка проходится с минимальным снижением скорости. Разумеется, съезды с круга "прикрыты" знаком "уступи дорогу".
Для местных это норма, а вот для транзитных, привыкших к "главный идет по кругу" - разрыв шаблона Местные пинками (руками, сигналами, фарами и матюками) запихивают чужаков на кольца
В Краснодарском на кругах сохранено преимущество въезжающих на круг. Не везде, но на объездных - во многих местах. И это удобно - развязка проходится с минимальным снижением скорости. Разумеется, съезды с круга "прикрыты" знаком "уступи дорогу".
Для местных это норма, а вот для транзитных, привыкших к "главный идет по кругу" - разрыв шаблона Местные пинками (руками, сигналами, фарами и матюками) запихивают чужаков на кольца
Каким образом она может проходиться с минимальным снижением скорости, если вам на кольце пропускать тех, кто на него въезжает?Zordec писал(а): Не везде, но на объездных - во многих местах. И это удобно - развязка проходится с минимальным снижением скорости
Изначально написано Rusl@:
Каким образом она может проходиться с минимальным снижением скорости, если вам на кольце пропускать тех, кто на него въезжает?
Во-во, стоящие на кольце в конце концов перекрывают всё кольцо и на кольцо в результате не въехать и по главной - у меня такой пример перед глазами, без теорий.
Там еще главная дорога действует. Основной поток идет не останавливаясь, второстепенные ждут.
Блин. Ну это в корне меняет дело! Ввели всех в заблуждение...Zordec писал(а): Там еще главная дорога действует. Основной поток идет не останавливаясь, второстепенные ждут.
https://www.google.ru/maps/@46...!7i13312!8i6656 - вот, как-то так. У съезжающих с кольца - "уступи дорогу".
+1mnkuzn писал(а): Ввели всех в заблуждение
И получается никакое ни кольцо, а просто главная дорога с "островком"
Изначально написано Rusl@:
+1
И получается никакое ни кольцо, а просто главная дорога с "островком"
Я про такое в самом начале темы сказал, но, по ходу, всё опять в бурлящем говне утонуло.
Мои 100-пудов проверенные выводы:
кольца - зло;
кольца, шириной от двух полос - черезвычайное зло;
кольца с "Уступи" на кольце - конский песдес,
кольца из примеры выше, не ограниченные по направлению движения и по габаритам полос бетонными блоками, двухметровыми оградами, врытыми столбыми/рельсами/отбойниками - ацкий песдес, с перекрытием движения в любую сторону и пожизненными тупейшими авариями.
1
Вот последние есть в моей убожеской деревне с населением в пару сотен тысяч.
Всё и везде при "от двуполосности" ЗАМЕЧАТЕЛЬНО регулируется светофорами, даже те же кольца и полукольца - примеров у меня, как грязи.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
кольца - это быстрый проезд (до определенного трафика) - а значит - ДОБРО. Хотя вчера один дебил стоял тупил сначала в том что хотел с внутреннего круга съезжать - а потом просто тупил и стоял (но это не дефект колец - это проблема современных водятлов (зачастую с купленными правами)).8bullets писал(а):кольца - зло;
А вот мои 100 пудов (катаясь по миру): кольца - это хорошо8bullets писал(а): Мои 100-пудов проверенные выводы:
кольца - зло;
Изначально написано Rusl@:
А вот мои 100 пудов (катаясь по миру): кольца - это хорошо
Ну и я катаюсь "по миру", хотя в основном по Фенноскандии.
Так вот, кольца обычно организованы вокруг, на 99,9% - городская скульптура или памятник, типа Триумфальной арки.
Больше в них абсолютно никакой разницы от нерегулируемого перекрёстка, хоть с неравнозначными дорогами, хоть с равнозначными.
Более того, когда убирают эти громоздкие бестолковые архитектурно-дорожные формы и устраивают сквозной проезд, то прекращается бардак и толкотня на ровном месте.
Да нет, конечно. Соберите банду машин в 50, арендуйте площадку, разметьте ее под разные виды нерегулируемого перекрестка и проедьте - на главном круге пропускная способность при прочих равных будет выше.8bullets писал(а): Больше в них абсолютно никакой разницы от нерегулируемого перекрёстка, хоть с неравнозначными дорогами, хоть с равнозначными.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ну или так
"У Лены свой, особенный метод вождения. Всякий раз, когда она подъезжает к нерегулируемому перекрестку, она говорит страшное заклинание - 'Чур я на главной!' и едет." (С) с ветки хьюмор
"У Лены свой, особенный метод вождения. Всякий раз, когда она подъезжает к нерегулируемому перекрестку, она говорит страшное заклинание - 'Чур я на главной!' и едет." (С) с ветки хьюмор
Глупость какая. Вы таки даже по "фенноскандии" не катаетесь, покоже8bullets писал(а): Так вот, кольца обычно организованы вокруг, на 99,9% - городская скульптура или памятник, типа Триумфальной арки.
Разница ПРИНЦИПИАЛЬНА.8bullets писал(а): Больше в них абсолютно никакой разницы от нерегулируемого перекрёстка, хоть с неравнозначными дорогами, хоть с равнозначными.
Изначально написано Rusl@:
Глупость какая. Вы таки даже по "фенноскандии" не катаетесь, покоже
Да это как раз про Вас похоже, что Вы знаете не знаете, как в Суоми построены кольца, зато громко заявляете.
Засим - давайдосвиданья.
Особенно смешно читать про ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу - то ли гражданин понятия не имеет, о чём и где идёт речь, то ли любит просто попесдеть "ниачём".
Чтобы окончательно послать нах - я ежедневно (!!!, подчёркиваю - ежедневно) пробираюсь через жопяные затыки на 4 местных уёпищных многополосных кольцах, причём и с принятой системой главного кольца, так и с Уступи на кольце и можно мне свои сопли не жевать про "приниципиальное" (плять :notround:roflol отличие кольца от обычного перекрёстка.
Я не "знаю", а езжу по ним. И в Швеции, и в Норвегии8bullets писал(а): Вы знаете не знаете, как в Суоми построены кольца
Чтобы окончательно послать нах - какое это имеет отношение к топику. Ну стояли бы вы в два раза дольше, если бы вместо "уёпищных колец" были бы "уёпищные перекрёстки" - и что?8bullets писал(а): Чтобы окончательно послать нах - я ежедневно (!!!, подчёркиваю - ежедневно) пробираюсь через жопяные затыки на 4 местных уёпищных многополосных кольцах
Так не жуйте вы свои сопли, уважаемый - делов то8bullets писал(а): можно мне свои сопли не жевать
А я однажды на главном кольце стоял полчаса. На самом кольце. Потому что пробка была по всей улице. На общую картину этот частный пример никак не влияет.
В таких случаях что главное кольцо, что въезд на него - никакой разницыmnkuzn писал(а): Потому что пробка была по всей улице
В том случае это все было не важно. Забито было все на несколько кварталов от кольца, и это и держало все кольцо.Rusl@ писал(а): В таких случаях что главное кольцо, что въезд на него - никакой разницы
Я я разве не это сказал?mnkuzn писал(а): В том случае это все было не важно
Я и говорю, что я согласен - все не важно. Пофигу, какие там знаки, светофоры, регулировщики и т.д. Улица стояла на несколько кварталов в сторону основного движения.Rusl@ писал(а): Я я разве не это сказал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей