Снова про ТО
У меня тоже 88 года. Пока не подваривал ничего.
Провалиться хз...основные несущие конструкции целы пока. Но реально она доходит. В этом году я провёл массовый ремонт в виде рулевой рейки, сцепления и замены тормозных магистралей, тормозных суппортов и колодок, трамблера, карбюратора и проводов, но тем не менее это только докататься год от силы. Я чую как она сдаёт. Хотя после всех ремонтов и регулировок жрет жалкие 7 литров газа по шоссе и фактически даром езжу. Ну и налога на неё нет так так мама пенсиионерка и машина до 91 года.
Как сяду на альмеру...слёзы. 12-13 литров бензина по городу вместо 9-10 литров газа...и обратно в гараж. Ну нах.
И на звук парковаться нельзя. И переживаешь кто как перестраивается. А так всегда баллончик с грунтовкой в багажнике
Провалиться хз...основные несущие конструкции целы пока. Но реально она доходит. В этом году я провёл массовый ремонт в виде рулевой рейки, сцепления и замены тормозных магистралей, тормозных суппортов и колодок, трамблера, карбюратора и проводов, но тем не менее это только докататься год от силы. Я чую как она сдаёт. Хотя после всех ремонтов и регулировок жрет жалкие 7 литров газа по шоссе и фактически даром езжу. Ну и налога на неё нет так так мама пенсиионерка и машина до 91 года.
Как сяду на альмеру...слёзы. 12-13 литров бензина по городу вместо 9-10 литров газа...и обратно в гараж. Ну нах.
И на звук парковаться нельзя. И переживаешь кто как перестраивается. А так всегда баллончик с грунтовкой в багажнике
Зато на моих глазах когда он выезжал со второстепенной, его пропускали ВСЕ. Автомобили общей ценой миллионов на 20 резко остановились, чтобы дать проехать болиду СанСанычаЛонжерон писал(а): А на земь провалиться не страшно?
Изначально написано Yep:
покупай у меня четырку! 4-го года, двигатель не жрёт масло, и не дымит!
Так ты далеко
А так конечно докатаю и новую надо.
Чето я устал старое говно чинить.
И мовилем мазать надоело. Бесконечный процесс какой-то.
Хотя современные лады тоже недешевы в ремонте.
Я тут как увидел в сервисе процесс замены печки на калине, просто ужаснулся
Там обычно ещё и мозги менять приходится, если печка потекла. Народ пакетами всякими мозги заматывает заранее, ибо дорогиеСан-Саныч писал(а): как увидел в сервисе процесс замены печки на калине, просто ужаснулся
Мовиль только приостанавливает. Надо панцирем.Сан-Саныч писал(а): И мовилем мазать надоело.
Меня только и беспокоило ржавение. В остальном все замены по ресурсу.
Да и транспортный так же не платил
Но продавал, она вполне ещё была бегучая.
Из наших машин наверно калина самая живучая. Хотя не оставляет ощущение бабского автомобиля
Это вряд ли. 99 и приора во первЫх рядах.Сан-Саныч писал(а): Из наших машин наверно калина самая живучая.
Изначально написано Сан-Саныч:
По коррозии я имел в виду.
99 гниет быстрее всего. Приора помедленнее.
Зато ремонтируются 99 и приора на ура. Без проблем и недорого.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Краснокамск
Гранта, пороги так же оцинкованные. Подвеска "восьмёрки". ЭБУ закреплён на мотором щите под бардачком, как на шниве, а не валяется на полу под печкой (Калина). Пробег на моей, мой с 0, 83000 км. Поменял правую шаровую и все. Ест 7-8 литров, город-трасса. Трасса на скорости 140-160.Сан-Саныч писал(а): Из наших машин наверно калина самая живучая.
По коррозии я имел в виду.
99 гниет быстрее всего. Приора помедленнее.
99 гниет быстрее всего. Приора помедленнее.
Давайте повежливее? Потрите свою грубость.Norichunter писал(а): Вы эти пестни пойте другим.
Я недавно заезжал в клубный сервис, и они там делают ТО и ремонт микроавтобусов VW. Там и ещё древнее конфетки микроавтобусы стоят.
Машина очень надёжная. И если её правильно эксплуатировать, очень может хорошо и долго бегать.
Ну, не девочка, да.
Изначально написано ZDL:
. ЭБУ закреплён на мотором щите под бардачком, как на шниве, а не валяется на полу под печкой (Калина).
У меня Калина 2012 г.в. с завода мозги где-то в ногах у пассажира. Под бардачком.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
Так в ответку. Мы в галоп сразу не переходим.Лонжерон писал(а): Давайте повежливее? Потрите свою грубость
Изначально написано Журналист:
У меня Калина 2012 г.в. с завода мозги где-то в ногах у пассажира. Под бардачком.
А вы её не с рук брали? Я соседа запытал, калина 2014, мозги ровно под печкой, но над ними пластиковый формованный козырёк, купленный на рынке и установленный соседом лично... Как вариант переносили мозги правее, в зону бардачка, но тоже самостоятельно...
Всегда проходил на пункте ТО, но уже 2 года прохожу у страховщиков, т.к. на пункте ТО стали нагло разводить на бабки.
первый раз докапались до СО, оказалось, что к карбюраторной машине предъявили требования как к инжекторной
второй раз до тормозов, проверили вместо рабочей системы стояночную и немного не хватило усилия.
После этого решил проходить у страховщиков, стоит чуть-чуть дешевле и намного быстрее.
первый раз докапались до СО, оказалось, что к карбюраторной машине предъявили требования как к инжекторной
второй раз до тормозов, проверили вместо рабочей системы стояночную и немного не хватило усилия.
После этого решил проходить у страховщиков, стоит чуть-чуть дешевле и намного быстрее.
Изначально написано Сан-Саныч:
...заставит провинциалов ездить на велике...
да провинциалы клали на ТО и ОСАГО, сам знаю одного такого, а он еще десяток из своей деревни приведет которые давно ничего не оформляют.
Да москвичи тоже грешны. Наберите в поиске "левый полис осаго купить" и удивитесь количеству предложений Сына год назад камаз чучмекский помял, так полис у него был на настоящем бланке и с печатью, только как оказалось числящийся утерянным...SimonF писал(а): провинциалы клали на ТО и ОСАГО
Изначально написано Стас:
Да москвичи тоже грешны. Наберите в поиске "левый полис осаго купить" и удивитесь количеству предложений Сына год назад камаз чучмекский помял, так полис у него был на настоящем бланке и с печатью, только как оказалось числящийся утерянным...
знаю, даже тут, на ганзе это терли.
честно говоря стрёмно это. очень многие ездят с подделками, а некоторые даже и не догадываются об этом. шмякнет такой талиб на шахид мобиле и толку от этого ОСАГО?
Изначально написано Стас:
А вы её не с рук брали? Я соседа запытал, калина 2014, мозги ровно под печкой, но над ними пластиковый формованный козырёк, купленный на рынке и установленный соседом лично... Как вариант переносили мозги правее, в зону бардачка, но тоже самостоятельно...
сам на своей калине 2011 года после затопления мозгов перенес блок под бардачек.
Вроде обещали камеры, которые будут палить застрахован автомобиль или нет. И штрафы выписывать автоматом как за скорость.SimonF писал(а): честно говоря стрёмно это. очень многие ездят с подделками, а некоторые даже и не догадываются об этом.
Изначально написано SimonF:
сам на своей калине 2011 года после затопления мозгов перенес блок под бардачек.
Вот и я про то же, сами, своими руками. Про то, что завод перенёс я вообще не верю
Изначально написано Pavel_A:
Вроде обещали камеры, которые будут палить застрахован автомобиль или нет. И штрафы выписывать автоматом как за скорость.
Пока нереально. Единой базы застрахованных по ОСАГО нет пока. Я в позапрошлом году вообще застраховался по ОСАГО в Тамбовской области, даже в офисе страховой не сразу меня нашли
Изначально написано Стас:
Вот и я про то же, сами, своими руками. Про то, что завод перенёс я вообще не верю
завод просто стал устанавливать герметичные корпуса для ЭБУ, а печка так протекала, так и протекает
с 17 января 2011 года АВТОВАЗ перевел LADA Kalina на новую ЭСУД, где применен герметичный блок управления фирмы Bosch.
такие дела...
Изначально написано Стас:
Вот и я про то же, сами, своими руками. Про то, что завод перенёс я вообще не верю
да, разговоры об этом ходят давно, так же как и лишенцев ловить, и много чего еще.
но когда это будет? хоть штрафы за скорость нормально выписывать стали, и госуслуги заработали - уже хорошо. если еще всех уклонистов от ОСАГО на контроль возьмут то вообще хорошо будет. я хоть и не поддерживаю саму идею ОСАГО, но т.к. я за него вынужден платить, и плачу, то требую и от других участников того же.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Воронеж
+100И если её правильно эксплуатировать, очень может хорошо и долго бегать.
Ну, не девочка, да.
а есть и новьё ушатают за год что ппц...
--
а про ТО...)), вы паспорт,общегражданский, получите в МФЦ....и всё узнаете ))
такая канитель...
смерть врагам
Ну что, отличное решение. Видимо изменить конструкцию печки или место расположения эбу дороже. Эх, как бы мне хотелось провести экскурсию пидораSам из кб ваза по моему фольксвагену-транспортёру 1988 года выпуска... И потыкать мордой и прикладом постучать по их пустым головам, показывая нетекущую печку, незаклинивающие тормозные суппорта и много чего другого...SimonF писал(а): завод просто стал устанавливать герметичные корпуса для ЭБУ, а печка так протекала, так и протекает
Изначально написано Стас:
Ну что, отличное решение. Видимо изменить конструкцию печки или место расположения эбу дороже. Эх, как бы мне хотелось провести экскурсию пидораSам из кб ваза по моему фольксвагену-транспортёру 1988 года выпуска... И потыкать мордой и прикладом постучать по их пустым головам, показывая нетекущую печку, незаклинивающие тормозные суппорта и много чего другого...
Они сами все это знают. Но если все сделать как в фольксвагене, то и цена будет как у Фольксвагена. Новую Гранту вчера вроде презентовали - более 800 тысяч в максималке. Народ крайне недоволен - дорого. Но при этом требуют чтобы качество было не хуже чем у одноклассников. за качество надо платить.
Да ладно, сделать качество как у фафагена 1988 года дорого? Так меньше пизд?ть надо...SimonF писал(а): Они сами все это знают. Но если все сделать как в фольксвагене, то и цена будет как у Фольксвагена.
Ага. При наших то пошлинах на иномарки, никак на выходит сделать хотя бы не хуже...SimonF писал(а): за качество надо платить.
А телегу накатать, что неквалифицированный персонал?Pavel_A писал(а): оказалось, что к карбюраторной машине предъявили требования как к инжекторной
второй раз до тормозов
Просто, для души?
Ну зря. Подстав то на дорогах не стало....почти.SimonF писал(а): я хоть и не поддерживаю саму идею ОСАГО
Качество и надёжность должны быть постоянными и высокими и на стоимость не влиять. Всё это закладывается в конструкцию при разработке и получении сертификата. Наверняка есть нормы, которым должны соответствовать агрегаты, скажем наработка на отказ. Общемировые, если предполагаете продукцию на экспорт гнать.SimonF писал(а): Но при этом требуют чтобы качество было не хуже чем у одноклассников. за качество надо платить.
А вот опции, они то и должны удешевлять и поднимать вверх стоимость при их укручивании.
а смысл? Я это понял спустя некоторое время. В карте все хорошо написано. Ничего не докажешь, а проверяльщикам это врядли нужно. Я написал отзыв на этот пункт, где рассказал как разводят. Возможно это комуто помогло.Лонжерон писал(а): А телегу накатать, что неквалифицированный персонал?
Просто, для души?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость