ГИБДД уходит от оформления ДТП
В эфире телеканала «Россия-24» начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников заявил, что сотрудников ГИБДД необходимо исключить из процесса оформления аварий
Сейчас по системе европротокола можно оформить ДТП, если ущерб не превышает 50 тысяч рублей, оба водителя согласны, кто виноват, и отсутствуют пострадавшие. В нескольких регионах также работает «безлимитный протокол», сумма компенсации по которому составляет 400 тысяч, но для его оформления нужно зафиксировать место аварии через ГЛОНАСС или GPS.
Читайте также
Новый регламент ГИБДД: останавливать можно будет где угодно
Сегодня разрабатываются программные продукты, где можно будет при помощи смартфона зафиксировать место происшествия, передать данные страховой компании и получить выплату
Михаил Черников
начальник Госавтоинспекции МВД России
Таким образом, у автовладельцев появится несколько альтернативных способов фиксации аварий: с помощью технических средств контроля (бортовых устройств на основе ГЛОНАСС) и специализированных приложений для мобильных устройств — оба этих новшества существенно снизят загрузку гаишников.
При этом ранее неоднократно сообщалось, что Минфин готов ввести упрощенную «безлимитную» схему для всех аварий, где нет погибших и раненых, даже если водители имеют разногласия по поводу обстоятельств ДТП — возможно, в МВД, наконец, подготовят нормативную базу под это нововведение.
Сейчас по системе европротокола можно оформить ДТП, если ущерб не превышает 50 тысяч рублей, оба водителя согласны, кто виноват, и отсутствуют пострадавшие. В нескольких регионах также работает «безлимитный протокол», сумма компенсации по которому составляет 400 тысяч, но для его оформления нужно зафиксировать место аварии через ГЛОНАСС или GPS.
Читайте также
Новый регламент ГИБДД: останавливать можно будет где угодно
Сегодня разрабатываются программные продукты, где можно будет при помощи смартфона зафиксировать место происшествия, передать данные страховой компании и получить выплату
Михаил Черников
начальник Госавтоинспекции МВД России
Таким образом, у автовладельцев появится несколько альтернативных способов фиксации аварий: с помощью технических средств контроля (бортовых устройств на основе ГЛОНАСС) и специализированных приложений для мобильных устройств — оба этих новшества существенно снизят загрузку гаишников.
При этом ранее неоднократно сообщалось, что Минфин готов ввести упрощенную «безлимитную» схему для всех аварий, где нет погибших и раненых, даже если водители имеют разногласия по поводу обстоятельств ДТП — возможно, в МВД, наконец, подготовят нормативную базу под это нововведение.
Госавтоинспекция НКВД создана 3 июля 1936 года, когда СНК СССР утвердил постановлением № 1182 «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Основными задачами ГАИ стала борьба с аварийностью, разработка технических норм эксплуатации транспорта и его учёт, контроль подготовки и воспитания шофёров.
К 1940 году ГАИ систематизировала и свела в один документ Правила дорожного движения. Был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, правила учёта и технического осмотра транспортных средств. На ГАИ возлагалась функция организации дорожного движения, обоснование установки знаков и нанесения разметки, контроль за техническим состоянием улиц и дорог.
В конце 1960-х — начале 1970-х годов, с появлением новых, массовых моделей легковых автомобилей, в структуре ГАИ происходит выделение отдельных подразделений для: дорожно-патрульной службы, регистрации транспортных средств, техосмотра, организации движения, экзаменационных действий для приёма экзаменов у водителей. Основной функцией ГАИ по-прежнему декларируется борьба с аварийностью.
К 1940 году ГАИ систематизировала и свела в один документ Правила дорожного движения. Был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, правила учёта и технического осмотра транспортных средств. На ГАИ возлагалась функция организации дорожного движения, обоснование установки знаков и нанесения разметки, контроль за техническим состоянием улиц и дорог.
В конце 1960-х — начале 1970-х годов, с появлением новых, массовых моделей легковых автомобилей, в структуре ГАИ происходит выделение отдельных подразделений для: дорожно-патрульной службы, регистрации транспортных средств, техосмотра, организации движения, экзаменационных действий для приёма экзаменов у водителей. Основной функцией ГАИ по-прежнему декларируется борьба с аварийностью.
Мне одному кажется, что ГИБДД изжило себя и нам больше не нужно?
Изначально написано SDR:
Мне одному кажется, что ГИБДД изжило себя и нам больше не нужно?
Давно нужно их функции передать в МФЦ, оставить только дорожную полицию.
на алтае......МФЦ
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
мфцшники будут выезжать на дтп а водители обучаться на оценщиков стоимости поврежденного имущества?
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
SDR писал(а): мфцшники будут выезжать на дтп а водители обучаться на оценщиков стоимости поврежденного имущества?
В идеале никто на ДТП без пострадавших вообще выезжать не должен. Сфотографировали место ДТП и разъехались.SDR писал(а): При этом ранее неоднократно сообщалось, что Минфин готов ввести упрощенную 'безлимитную' схему для всех аварий, где нет погибших и раненых, даже если водители имеют разногласия по поводу обстоятельств ДТП - возможно, в МВД, наконец, подготовят нормативную базу под это нововведение.
Изначально написано Дядюшка Ух:
В идеале никто на ДТП без пострадавших вообще выезжать не должен. Сфотографировали место ДТП и разъехались.
в идеале страховые платят
а у нас кидают
за европротокол терки были неоднократно
упиралось все в оценку авто - 50тыс на ваз 2109 и 50тыс на каддилаке срс - разные цифры
а нынче лазерная фара на ауди стоит 400тыс
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
От наличия справки, выданной старшим лейтенантом Пупкиным, это зачачастую не зависит. 6 лет назад я подал в страховую полный комплект документов, что не помешало ей просто-напросто не выплатить. Без всяких обоснований.SDR писал(а): а у нас кидают
Смысл в том, чтобы убирать лимит.SDR писал(а): за европротокол терки были неоднократно
упиралось все в оценку авто
Изначально написано SDR:
мфцшники будут выезжать на дтп а водители обучаться на оценщиков стоимости поврежденного имущества?
На дтп без трупов должны приезжать страховщики. Выдачей в/у должны заниматься мфцшники, ловить нарушителей должна дорожная полиция. Каждому своё: одни мины производят, другие устанавливают, третьи на них подрываются. Орднунг, сиречь порядок.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Нахер. Вызывал. Артачились. Пригрозил ОСБ. Приехали.
Дядька оформил евро. Налетел. Кинула страховая. Типичное буквоедство.
Законодательного акта нет? Нет вроде. На усмотрение мня. Я усматриваю-пущай приезжают. Подожду!
Дядька оформил евро. Налетел. Кинула страховая. Типичное буквоедство.
Законодательного акта нет? Нет вроде. На усмотрение мня. Я усматриваю-пущай приезжают. Подожду!
Истина где то рядом...
Изначально написано Стас:
На дтп без трупов должны приезжать страховщики. Выдачей в/у должны заниматься мфцшники, ловить нарушителей должна дорожная полиция. Каждому своё: одни мины производят, другие устанавливают, третьи на них подрываются. Орднунг, сиречь порядок.
вроде все верно
однако всем вышеперечисленным в пиндосии занимается одна полиция
и орднунг там повыше нашего
Насколько мне известно на мелкие дтп полиция вообще не приезжает, рулят страховые агенты и аналог европротокола...SDR писал(а): однако всем вышеперечисленным в пиндосии занимается одна полиция
Изначально написано Стас:
Насколько мне известно на мелкие дтп полиция вообще не приезжает, рулят страховые агенты и аналог европротокола...
потому что у них страховые платят
всегда
аксиома
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
А некоторые их метают.Изначально написано Стас:
...одни мины производят, другие устанавливают, третьи на них подрываются. Орднунг, сиречь порядок.
Изначально написано Миномётчик:
А некоторые их метают.
А это частный случай.
Изначально написано SDR:
Мне одному кажется, что ГИБДД изжило себя и нам больше не нужно?
+100500!!!
Упразднить нах и заодно лежаков по убирать со всех дорог!
Изначально написано карамурза:
+100500!!!
Упразднить нах и заодно лежаков по убирать со всех дорог!
Что будете кричать, когда ваше авто угонят? Кто искать должен?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Чо то я не вижу, шоб народ наш обЕВРИЛся!? Как стояли-ждали, растопырившись посередь дороги, порой по полдня, так и стоят! Надысь еду с дачи в Москву, утром, а они стоят, на своём любимом месте, на выезде с заправки! Еду обратно, уже днём, а они всё стрят- дожидаются!)))
Истина где то рядом...
Изначально написано Стас:
Что будете кричать, когда ваше авто угонят? Кто искать должен?
вы сыскарей с дпс путаете
к тому же....раскрою секрет
бороться надо с болезнью а не симптомами
в странах, где за угон турма сильно сильно а страховая платит - нет угонов вообще
Изначально написано Стас:
Что будете кричать, когда ваше авто угонят? Кто искать должен?
А за что платят деньги полиции? Пусть ищет.
У нас розыском угнанных занимается отдел гибдд, так что полностью распускать нельзя.SDR писал(а): вы сыскарей с дпс путаете
Это конечно да... хотелось бы...SDR писал(а): бороться надо с болезнью а не симптомами
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
За поднятие попы со стула.карамурза писал(а): А за что платят деньги полиции? Пусть ищет
Изначально написано Стас:
Что будете кричать, когда ваше авто угонят? Кто искать должен?
а че, щас ищут?
не угнали конечно, но мне бампер снесли ночью во дворе, в 10 метрах от круглосуточного ларька, так они даже в этот ларек не заглянули и про свидетелей не спросили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей