и в чем проблема? раз в 100 тысяч подтянутьДэмьен писал(а): А что, тросик от частого натяжения - разве не вытягивается?
Чо за хрень?! И как такое - вообще возможно?
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Наверняка деньги на стояночные башмаки собирает.Изначально написано Gunmen:
и в чем проблема? раз в 100 тысяч подтянуть
не. было у меня два момента. первый на Вектре оборвался трос сцепления. трогался на второй так и скребся 200 верст.
второй. на той же Вектре вышибло масляный фильтр на мкад. весело было.
второй. на той же Вектре вышибло масляный фильтр на мкад. весело было.
Изначально написано почти аноним:
а коробка ни у кого не "примерзала"? передачу выключаешь, заводишь, а она начинает ехать
у меня 2 друга купили у деда у какого-то буханку в складчину... и поехали зимой на дачу обмывать покупку. Лупанули морозы под 30. А у деда видимо в мостах было что-то типа тад-17 ну а в движке наверное м8 ))
вот они намучались там замерзло абсолютно все ))
у меня еще обиднее было на пежо ночью оборвался тросик газаGunmen писал(а): на Вектре оборвался трос сцепления
тоесть вроде как все работает, а ехать нельзя
А первую с третьей, или пятой не перепутали? Проведите эксперимент с парковкой на уклоне и качением автомобиля на пятой-третьей передаче.
P.s. Поршневые двигатели тем характерны, что обладают серьёзным тормозным моментом, что позволяет, в сочетании с механической КПП замедлять или держать неподвижным транспортное средство. И компрессия там играет совсем небольшую роль.
P.s. Поршневые двигатели тем характерны, что обладают серьёзным тормозным моментом, что позволяет, в сочетании с механической КПП замедлять или держать неподвижным транспортное средство. И компрессия там играет совсем небольшую роль.
Тоже мне проблема!у меня еще обиднее было на пежо ночью оборвался тросик газа
тоесть вроде как все работает, а ехать нельзя
А веревочку и через окно в салон?
Возможно на современных так. У меня 95 года и там можно ключ вынуть в любом положении. Но потом кроме как в P или в N не заведётся. Даже стартёр крутить не будет - просто щелчок реле и всё.8bullets писал(а): Не-а, не вынуть. У двухпедальных защита от разблокировки замка зажигания связана с положением селектора КПП. Если защита исправна, то ключ не вынется, если селектор не на/в P - чтобы случайно не завести машину на D или R
АКПП ЗЛО
СКОЛЬКО БЫЛО МАШИН - ВСЕ НА РУЧКЕ. НЕ ЖАЛЕЛ НИ РАЗУ.
СКОЛЬКО БЫЛО МАШИН - ВСЕ НА РУЧКЕ. НЕ ЖАЛЕЛ НИ РАЗУ.
Изначально написано gnom:
Тоже мне проблема!
А веревочку и через окно в салон?
Ночь была.темно. даже веревки не было
Ну собственно когда загуглил стоимость тросика у официалов то отремонтировал схожим образом. Не верёвочкой конечно, но купил стекло подъемник от жигулей за 70р и раздербанил.
Помню как то-зима,минус 30,полпервого ночи,надо ехать...и я с фонариком в зубах меняю неожиданно лопнувший тросик сцепления(хорошо запасной был)...После этой процедуры я менял его с закрытыми глазами за пять минут...)))button писал(а): Ночь была.темно. даже веревки не было
А верёвку или прочный синтетический шнур-иметь в авто просто необходимо всегда(кроме буксировочного троса),как и в рюкзаке...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей