Чо за хрень?! И как такое - вообще возможно?
Сёдня днём как обычно повёз собаку побегать в поле.
Заехал туда на первой, поставил машину слегка с уклоном вперёд, как обычно, так после удобнее разворачиваться.
Заглушил, вышел, хлопнул дверью, выпустил собаку, готовлюсь брелком запереть машину и уйти.
И тут вдруг откуда-то из моторного отсека раздаётся звук вроде того, как щёлкает при повороте неисправный ШРУС и машинка начинает бодренько катиться вперёд, метра 3 проехала, до ближайшей кочки...
Чес говоря, я от неожиданности так ухуел, что рефлекторно упёрся в капот чтобы её придержать
Первая мысль - Блин, наверное старею, передачу забыл воткнуть!
Сажусь, проверяю, нет - первая была включена!
Чо за хрень, думаю? Мож коробка кончается? Завёл, проверил, вперёд-назад едет, всё норм!
Как такое вообще возможно?? Движок полностью исправен, от замены до замены масла ни капли не уходит, тянет отлично.
В КПП все передачи включаются как часы, не вылетают, КПП не гудит не свистит.
Щёлкающий звук раздавался всё время, пока продолжалось качение вперёд.
Машинка Черри Тигго 2,4МТ. Я конечно понимаю что китайский автопром, но всё же - до сего дня никаких претензий к ней вообще не было. Мож шайтан завёлся? А мож - это знак какой, знамение?
Заехал туда на первой, поставил машину слегка с уклоном вперёд, как обычно, так после удобнее разворачиваться.
Заглушил, вышел, хлопнул дверью, выпустил собаку, готовлюсь брелком запереть машину и уйти.
И тут вдруг откуда-то из моторного отсека раздаётся звук вроде того, как щёлкает при повороте неисправный ШРУС и машинка начинает бодренько катиться вперёд, метра 3 проехала, до ближайшей кочки...
Чес говоря, я от неожиданности так ухуел, что рефлекторно упёрся в капот чтобы её придержать
Первая мысль - Блин, наверное старею, передачу забыл воткнуть!
Сажусь, проверяю, нет - первая была включена!
Чо за хрень, думаю? Мож коробка кончается? Завёл, проверил, вперёд-назад едет, всё норм!
Как такое вообще возможно?? Движок полностью исправен, от замены до замены масла ни капли не уходит, тянет отлично.
В КПП все передачи включаются как часы, не вылетают, КПП не гудит не свистит.
Щёлкающий звук раздавался всё время, пока продолжалось качение вперёд.
Машинка Черри Тигго 2,4МТ. Я конечно понимаю что китайский автопром, но всё же - до сего дня никаких претензий к ней вообще не было. Мож шайтан завёлся? А мож - это знак какой, знамение?
так сыбатса решила машинка от тебя, да не удалось, кочка на дороге помешала...
Он и назад под горку покатится с торкнутой первой передачей - Закону тяготения какие-то шестерёночки не мешают.
Никогда не понимал, не понимаю и не пойму этого дебелизма - торкать первую передачу вместо "якоря" - ручного тормоза. И можно не трындеть про якобы примерзания колодок зимой и прочее бла-бла-бла - уже на которой машине круглый год пользуюсь ручником для стоянок и ничего не примерзло, не нужно после мойки на ручник ставить и всего-то.
Никогда не понимал, не понимаю и не пойму этого дебелизма - торкать первую передачу вместо "якоря" - ручного тормоза. И можно не трындеть про якобы примерзания колодок зимой и прочее бла-бла-бла - уже на которой машине круглый год пользуюсь ручником для стоянок и ничего не примерзло, не нужно после мойки на ручник ставить и всего-то.
Хрен знает, что ей сёдня не понравилось, вроде кормлю хорошо, не насилую и в тёплое время года даже моюSimonF писал(а): так сыбатса решила машинка от тебя, да не удалось, кочка на дороге помешала...
А что, тросик от частого натяжения - разве не вытягивается?8bullets писал(а): Никогда не понимал, не понимаю и не пойму этого дебелизма - торкать первую передачу вместо "якоря" - ручного тормоза.
Я пользуюсь ручником только когда сам сижу в машине, на светофорах или переездах предпочитаю стоять на нём, да ещё зимой он иногда чуток помогает заводить машину в скользкий поворот, всё, на стоянке механику всегда оставляю с включенной первой или задней.
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Вытягивается, но весьма небыстро. Я за 10 лет и 190 000км растянул только один. Ручником пользуюсь ВСЕГДА. Если уж сильный уклон + скорость.Дэмьен писал(а): А что, тросик от частого натяжения - разве не вытягивается?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:34
Это называется " нет компрессии"
И колено на передаче под уклоном проворачивается
Про ручник верно сказали
И колено на передаче под уклоном проворачивается
Про ручник верно сказали
Недовоткнул передачу.
ЗЫ у меня ручник на последнем издыхании так что тоже на передаче оставляю
ЗЫ у меня ручник на последнем издыхании так что тоже на передаче оставляю
-
- Поручик
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Аж дух прихватило... думал, тебя деревенские отработали...))))
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
То знак был. Использовать стояночный тормоз. Он же ручник.
------------------
Опасного оружия нет. Есть только опасные люди.
------------------
Опасного оружия нет. Есть только опасные люди.
Надо было заднюю включать, сложнее убегать!
Если на передаче пытаться толкать машину ( В ПРИНЦИПЕ, ЛЮБУЮ, ХОТЯ БЫ БОЛЬ-МЕНЬ ИСПРАВНУЮ ), то хоть на стартере а хоть и с толкача - движение будет осуществляться ощутимыми рывками, всегда, на любом автомобильном двигателе внутреннего сгорания, потому как фазы положения коленвала и распреда так проявляют себя, то легче толкать, то тяжелее.USSR Moscow писал(а): Это называется " нет компрессии"
А тут - совсем другое, тут абсолютно ровное и плавное качение с горки! Да и + этот ритмичный "щёлкающий" звук! Что это был за звук? От чего он?
button писал(а): Недовоткнул передачу.
Дэмьен писал(а): Первая мысль - Блин, наверное старею, передачу забыл воткнуть!
Сажусь, проверяю, нет - первая была включена!
Да не использую я ручник на стоянке, нет у меня такой привычки, нет. А вот теперь - похоже призадумаюсь всерьёз о необходимости корректировки привычек...Миномётчик писал(а): То знак был. Использовать стояночный тормоз. Он же ручник.
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
я бы не стал... я больше доверяю коробке.Дэмьен писал(а): Да не использую я ручник на стоянке, нет у меня такой привычки, нет. А вот теперь - похоже призадумаюсь всерьёз о необходимости корректировки привычек...
Изначально написано Князь Тишины:
Аж дух прихватило... думал, тебя деревенские отработали...))))
Да уж.
Тоже думал месиво в поле будет, Куликовская битва.
А тут про покатившееся авто пишут.
МТ всегда ставлю И на передачу, И на ручник.Никогда не понимал, не понимаю и не пойму этого дебелизма -
береженого бог бережет, несколько раз на прокатных убеждался в своей правоте.
но и свою ставлю также.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
вот прелесть "автоматов" - автоматом передача на запаркованной
Ну коль так разговор пошёл:
как-то раз припарковался на абсолютно исправной машине с двигателем без пробега носом в горку, поставил, как всегда на ручник, и "на всякий случай" - ещё и первую передачу воткнул.
Обратно торопился, сел, ручник снял и.... крык-крык-крык-ая шестернями, машина благополучно поехала назад под горку. На первой-то передаче!
Поэтому сказки мне можно не рассказывать, про удержание авто передачей - чего держит-то, сила трения шестерней в коробке или или поршневой группы? Да миф это.
На исправной машине НЕТ неисправного ручного тормоза - в виде заклинившего привода, растянутых/оборваных тросов и т.д.
Ручной тормоз должен так же надёжно работать, как и рабочий, в том числе и для экстренного торможения - кому не приходилось тормозить "ручником" из-за ушедшей тормозухи по причине, например, открывшейся язвы в сгибе трубопровода или по виде рукожопа на СТО, не дотянувшего прокачной жиклёр - тот может даже не бунькать.
Далее, колодки могут примёрзнуть до степени "оторвались" только в крайних случаях, если мокрые колодки зафиксировать после мойки или в сильные перепады дождь-мороз. И чо? На одной моей тачиле снежная шуга схватила в такой перепад пружины и аммортизаторы(!!!) на машине, стоящей на уклоне - ехал, как на реальной телеге по ухабам, все кишки буквально вытряс. И чего теперь, машину что-ль на парковку зимой не ставить?
Бред? Бред!
как-то раз припарковался на абсолютно исправной машине с двигателем без пробега носом в горку, поставил, как всегда на ручник, и "на всякий случай" - ещё и первую передачу воткнул.
Обратно торопился, сел, ручник снял и.... крык-крык-крык-ая шестернями, машина благополучно поехала назад под горку. На первой-то передаче!
Поэтому сказки мне можно не рассказывать, про удержание авто передачей - чего держит-то, сила трения шестерней в коробке или или поршневой группы? Да миф это.
На исправной машине НЕТ неисправного ручного тормоза - в виде заклинившего привода, растянутых/оборваных тросов и т.д.
Ручной тормоз должен так же надёжно работать, как и рабочий, в том числе и для экстренного торможения - кому не приходилось тормозить "ручником" из-за ушедшей тормозухи по причине, например, открывшейся язвы в сгибе трубопровода или по виде рукожопа на СТО, не дотянувшего прокачной жиклёр - тот может даже не бунькать.
Далее, колодки могут примёрзнуть до степени "оторвались" только в крайних случаях, если мокрые колодки зафиксировать после мойки или в сильные перепады дождь-мороз. И чо? На одной моей тачиле снежная шуга схватила в такой перепад пружины и аммортизаторы(!!!) на машине, стоящей на уклоне - ехал, как на реальной телеге по ухабам, все кишки буквально вытряс. И чего теперь, машину что-ль на парковку зимой не ставить?
Бред? Бред!
если компрессия в порядке и мотор не поллитра- прекрасно держит.Да миф это.
ну, а на микролитражках я не езжу.
исправный ручник конечно, держит намного лучше- но случается недотянуть, сервис может проворонить..
в принципе- вы правы- абсолютно исправный ручник достаточно.
но в реальности возможны варианты.
только на передачу тоже не ставлю никогда.
да с чего? это только у сааба ключ можно было вынуть только в положении Р.автоматом передача на запаркованной
а у остальных- когда угодно.
Изначально написано paradox:
да с чего? это только у сааба ключ можно было вынуть только в положении Р.
а у остальных- когда угодно.
Да наоборот - это инженерно предусмотренная на двухпедальных защита от дурака, по крайней мере на всех тех, что я ездил и езжу так есть.
Вопрос поставлю по-другому: а зачем насиловать коробку? Она гораздо более ценный и трудоремонтный агрегат, чем привод ручного тормоза.
а кто её насилует? на автомате я естественно, ставлю только в Р.а зачем насиловать коробку?
а на ручке- если ручник исправен, то на коробку никакая нагрузка не пойдет.
что- ключ не вынуть? ни разу не встречал.по крайней мере на всех тех, что я ездил и езжу так есть.
кроме сааба, повторюсь.
Изначально написано paradox:
что- ключ не вынуть? ни разу не встречал.
кроме сааба, повторюсь.
Не-а, не вынуть. У двухпедальных защита от разблокировки замка зажигания связана с положением селектора КПП. Если защита исправна, то ключ не вынется, если селектор не на/в P - чтобы случайно не завести машину на D или R.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
в инструкции написано так:
"Стоянка в холодную погоду
Не используйте стояночный тормоз при
длительных стоянках автомобиля в хо-
лодную погоду, поскольку это может
привести к примерзанию тормозных ко-
лодок. Вместо этого следует выпол-
нять следующие операции.
1. В моделях с механической транс-
миссией установите рычаг переклю-
чения передач на 1-ю передачу или
передачу заднего хода, а в моделях
с автоматической трансмиссией или
в моделях с бесступенчатой транс-
миссией установите рычаг селекто-
ра в положение 'Р'.
2.Для предотвращения откатывания автомобиля установите под колеса тормозные башмаки.
При парковке автомобиля во время
снегопада во избежание повреждения
щеток стеклоочистителей поднимите
их от стекла.
При длительной стоянке автомобиля
после поездки по дорогам, покрытым
толстым слоем снега, а также при дли-
тельной стоянке в метель на тормозной
системе может образоваться лед, что
может привести к снижению эффектив-
ности торможения. Проверьте подвес-
ку автомобиля, тормозные диски и тор-
мозные шланги, расположенные под
днищем автомобиля, на наличие на-
липшего снега и наростов льда.
При обнаружении налипшего снега или
наростов льда их следует удалить, соб-
людая осторожность, чтобы не повре-
дить тормозные диски, тормозные
шланги и жгуты проводов системы ABS."
"Стоянка в холодную погоду
Не используйте стояночный тормоз при
длительных стоянках автомобиля в хо-
лодную погоду, поскольку это может
привести к примерзанию тормозных ко-
лодок. Вместо этого следует выпол-
нять следующие операции.
1. В моделях с механической транс-
миссией установите рычаг переклю-
чения передач на 1-ю передачу или
передачу заднего хода, а в моделях
с автоматической трансмиссией или
в моделях с бесступенчатой транс-
миссией установите рычаг селекто-
ра в положение 'Р'.
2.Для предотвращения откатывания автомобиля установите под колеса тормозные башмаки.
При парковке автомобиля во время
снегопада во избежание повреждения
щеток стеклоочистителей поднимите
их от стекла.
При длительной стоянке автомобиля
после поездки по дорогам, покрытым
толстым слоем снега, а также при дли-
тельной стоянке в метель на тормозной
системе может образоваться лед, что
может привести к снижению эффектив-
ности торможения. Проверьте подвес-
ку автомобиля, тормозные диски и тор-
мозные шланги, расположенные под
днищем автомобиля, на наличие на-
липшего снега и наростов льда.
При обнаружении налипшего снега или
наростов льда их следует удалить, соб-
людая осторожность, чтобы не повре-
дить тормозные диски, тормозные
шланги и жгуты проводов системы ABS."
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
о и отдельно вот:
"Стоянка на уклоне
Во время стоянки обеспечьте блокировку
колес, как автомобиля, так и прицепа. Ус-
тановите автомобиль на стояночный тор-
моз. Следует избегать парковки автомо-
биля на возвышениях или склонах. Одна-
ко если невозможно избежать парковки
автомобиля на возвышении или склоне,
выполните следующие операции:
1. Нажмите на педаль тормоза и удер-
живайте ее в этом положении.
2.Попросите кого-нибудь подложить под колеса автомобиля и прицепа тормозные башмаки.
3.После установки тормозных башмаков медленно отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока тормозные башмаки не примут на себя всю нагрузку.
4.Повторно нажмите на педаль тормоза и установите стояночный тормоз, а затем плавно отпустите педаль тормоза.
5.Включите 1-ю передачу или передачу заднего хода (модели с MT), или переведите рычаг селектора в положение 'P' (модели с AT и модели с CVT), и заглушите двигатель."(С)
"Стоянка на уклоне
Во время стоянки обеспечьте блокировку
колес, как автомобиля, так и прицепа. Ус-
тановите автомобиль на стояночный тор-
моз. Следует избегать парковки автомо-
биля на возвышениях или склонах. Одна-
ко если невозможно избежать парковки
автомобиля на возвышении или склоне,
выполните следующие операции:
1. Нажмите на педаль тормоза и удер-
живайте ее в этом положении.
2.Попросите кого-нибудь подложить под колеса автомобиля и прицепа тормозные башмаки.
3.После установки тормозных башмаков медленно отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока тормозные башмаки не примут на себя всю нагрузку.
4.Повторно нажмите на педаль тормоза и установите стояночный тормоз, а затем плавно отпустите педаль тормоза.
5.Включите 1-ю передачу или передачу заднего хода (модели с MT), или переведите рычаг селектора в положение 'P' (модели с AT и модели с CVT), и заглушите двигатель."(С)
Ну само собой, если месяц машина на Ямале простоит, то и колодки примёрзнут. И даже поршнЯAlexandr13 писал(а): в инструкции написано так:
"Стоянка в холодную погоду
Не используйте стояночный тормоз при
длительных стоянках автомобиля в хо-
лодную погоду, поскольку это может
привести к примерзанию тормозных ко-
лодок. Вместо этого следует выпол-
нять следующие операции.
Колодки у меня примерзали. Почему-то только на отечественных авто
Изначально написано Alexandr13:
о и отдельно вот:
Отдельно вот, тоже из инструкции:
исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне в 25 градусов, в противном случае требуется ремонт или регулировка натяжения стояночных тросов.
Изначально написано button:
Колодки у меня примерзали. Почему-то только на отечественных авто
у меня на тойоте примерзали, но не вижу никакой в этом проблемы. как примерзли так и отмерзли.
С тех пор как первая моя машинка сорвалась с ручника и покатившись упёрлась в машину ниже,с тех самых пор ВСЕГДА ставлю на скорость...Если сильный уклон-то с ручником вместе...
А похожий эффект с качением машины получился один раз-авто слегка покатилось когда пытался оставить на второй передаче с наклоном машины вниз...воткнул первую-и порядок...
Ещё один нюанс-морда вверх,ставлю на первую,наклон вниз-на заднюю...Кроме того играет роль привод-на полном приводе машина более "упёртая" и первая передача на таких авто более "тракторная"-лучше стопорит авто на стоянке...)))
А ручник,кстати,у меня примерзал на переднем приводе в сильный мороз-авто простояло пару дней(забыл снять с ручника,торопился)..Сел,завелся,прогрел,снял с ручника(чертыхнувшись что забыл,вспомнив про мороз)и поехал...Сразу заметил что машина "не тянет"-словно за жопу её держат...Но снова торопился и отвлёкся на что то...Сильно в тот вечер снегу намело-ехал по пороше,не по асфальту...Проехал прилично,когда вдруг меня "осенило"-так тож ручник примёрз!((( Вышел посмотреть-и точно,за мной след как от саней и задние не крутятся(сел в авто и тронувшись с открытой дверью посмотрел)....Затем нашел участок с голым асфальтом и "туда-сюда" елозить...сорвал таки с тисков...
А похожий эффект с качением машины получился один раз-авто слегка покатилось когда пытался оставить на второй передаче с наклоном машины вниз...воткнул первую-и порядок...
Ещё один нюанс-морда вверх,ставлю на первую,наклон вниз-на заднюю...Кроме того играет роль привод-на полном приводе машина более "упёртая" и первая передача на таких авто более "тракторная"-лучше стопорит авто на стоянке...)))
А ручник,кстати,у меня примерзал на переднем приводе в сильный мороз-авто простояло пару дней(забыл снять с ручника,торопился)..Сел,завелся,прогрел,снял с ручника(чертыхнувшись что забыл,вспомнив про мороз)и поехал...Сразу заметил что машина "не тянет"-словно за жопу её держат...Но снова торопился и отвлёкся на что то...Сильно в тот вечер снегу намело-ехал по пороше,не по асфальту...Проехал прилично,когда вдруг меня "осенило"-так тож ручник примёрз!((( Вышел посмотреть-и точно,за мной след как от саней и задние не крутятся(сел в авто и тронувшись с открытой дверью посмотрел)....Затем нашел участок с голым асфальтом и "туда-сюда" елозить...сорвал таки с тисков...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
а коробка ни у кого не "примерзала"? передачу выключаешь, заводишь, а она начинает ехать
Как то ехал без вижимнооо подшипника из зеленограда в Домодедово по пробкам через МКАД. Ни одной остановки не сделал, ибо на стартере машина не заводилась(не схватывала), зато нашёл способ: завёл, пытаюсь поставить первую передачу и машина мало-мальски разгоняется, потом втыкается, а дальше ловить обороты.
Вот что за коротка такая механика и почему она трогалась - загадка.
Вот что за коротка такая механика и почему она трогалась - загадка.
у меня нет.а коробка ни у кого не "примерзала"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей