А если мне пох на то, как кто то бибикает? Ну вот, вообще, пох? Еду я в ряду, не перестраиваюсь, и пох мне эти разговоры...8bullets писал(а): Ну я об этом и говорю. А бибикнул бы - да никакх проблем.
Господам на двух колёсах...
Изначально написано Стас:
А если мне пох на то, как кто то бибикает? Ну вот, вообще, пох? Еду я в ряду, не перестраиваюсь, и пох мне эти разговоры...
А мне нет - нормальные люди просто так не бибикают, а подают сигнал для привлечения внимания - от "смотри, балбес, куда лезешь" до "у вас колесо спущено".
Не все видят даже машины в боковых зеркалах, салонные у многих нужны только чтобы срань всякую на них вешать, а мотоцикл с одним огоньком очень запросто целиком входит в мёртвую зону даже при легальном обгоне или перестроении. А он ничем не хуже четырёхколёсника, со всеми такими же правами, просто гораздо компактнее.
Теперь, что касается пох. В Суоми принято неофициальное правило: при начале обгона моргнуть сзади дальним (я про это уже рассказывал), что действует на российских "пох"-ерам, как размахивание тряпки перед быком - типа сзади сгоняльщик нарисовался. А ведь это мигание совсем не от выипона придумано, на узких-то извилистых финских дорогах.
А как вы считаете, если мотоциклист мне, едущему в ряду, бибикает, он нормальный? Почему вдруг его кто то должен пропускать?8bullets писал(а): А мне нет - нормальные люди просто так не бибикают
И обязанностями, о чём ни один двухколёсный не вспоминает.8bullets писал(а): он ничем не хуже четырёхколёсника, со всеми такими же правами
А к чему тут финка, мы же в РФ вроде ездим? В англии вон вообще по другой стороне ездят, и чО?8bullets писал(а): Теперь, что касается пох. В Суоми принято неофициальное правило: при начале обгона моргнуть сзади дальним (я про это уже рассказывал), что действует на российских "пох"-ерам, как размахивание тряпки перед быком - типа сзади сгоняльщик нарисовался.
Подобных идиотов ничто, никогда не научит.8bullets писал(а): Вы, когда на 360 градусов голову назад отвернули, знайте, что в вашу правую бочину весьма споро особо одарённый со второстепенки вваливает или спереди дятел вдруг решил неожиданно постоять.
Если пытаетесь чему-то учить незнакомых людей, так хоть чушь не порите
Никаких ссылок, кроме разума: речь про 360 - была в контексте того, что всегда надо "знать" что происходит вокруг тебя. Т.к. может ты и не планировал маневрировать еще очень долгое время, но внезапно изменившаяся ситуация может заставить "тебя" это сделать. Следовательно знание окружающей обстановки - залог безопасности твоего внезапного маневра.Старлей писал(а): а не подскажите с какого бодуна это делать если едешь в своей полосе и не маневрируешь? ... только с ссылкой на пункт ПДД плз.
Но судя по всему, товарищ Стас прав, таких упертых и упоротых, которые
и тут полно. Впрочем, КАМАЗ им навстречу! АминьСтас писал(а): Хорошо, если перед перестроением в зеркала смотрят..
Изначально написано RSL:
икаких ссылок, кроме разума: речь про 360 - была в контексте того, что всегда надо "знать" что происходит вокруг тебя. Т.к. может ты и не планировал маневрировать еще очень долгое время, но внезапно изменившаяся ситуация может заставить "тебя" это сделать. Следовательно знание окружающей обстановки - залог безопасности твоего внезапного маневра.
Но судя по всему, товарищ Стас прав, таких упертых и упоротых, которые
я смотрю по зеркалам с периодичностью раз в минуту примерно, при отсутствии маневрирования этого более чем достаточно (когда поток едет равномерно и нет "вжиков") нафига я должен крутить головой на 360 градусов не переставая? ... для того, что-бы "вжику" комфортно было? ... да не пошел-бы он ("вжик") накуй ... для МЕНЯ безопаснее при езде смотреть ВПЕРЕД, а не высматривать дебилов ...
- это явление постоянное. Лишь с разницей умысла по городам: в мегаполисах это "умышленный вжик" - образ езды.Старлей писал(а): "вжик"
А в малонаселенных городах - "внезапный вжик" (ну из серии развернусь ка я в обратном направлении от своей правой обочины, при том что дорога имеет 4 полосы...)
Но коллекционерам вжиков, действительно можно не беспокоиться
Изначально написано RSL:
А в малонаселенных городах - "внезапный вжик" (ну из серии развернусь ка я в обратном направлении от своей обочины, при том что дорога имеет 4 полосы...)
этих видно "боковым зрением" и СОВСЕМ не в зеркала ...
Изначально написано RSL:
Подобных идиотов ничто, никогда не научит.
Да не дебеделоидам и учить, чему ты меня учить-то собрался? Пёрнул в лужу - сиди, обекай, учитель херов.
Изначально написано Стас:
А к чему тут финка, мы же в РФ вроде ездим? В англии вон вообще по другой стороне ездят, и чО?
Мы так-то в рашке, до "финки" ещё пердеть и пердеть, поэтому, собственно - ничо.
Х.з., если я напишу сакральное "на ганзе постов не читают", то может быть дойдёт, а может и нет.
Мне вообще пох на "кому что обязан", я думаю только и лично о себе, и не обладаю головой совы, как у некоторых тут учащих, у которых она на 360 градусов крутится.
Вот лично мне гоооооораздо комфортнее будет себя чувствовать, если междурядный моц побибикает, а не рявкнет 10000+ оборотов, и я не шарахнусь куда-нибудь. И так же мне комфортнее будет, если он издалека меня сигналом предупредит, что он едет, да я даже подвинусь при возможности - мне вообще не жалко.
Мотоцикл, плетущийся в пробке за коробками - признак дегенерата в простонародье и моветон, если для высшего света.
Об этом моя речь, а ваша о чём?
я в целом с вами согласен, просто пример народного обычая моргать в финке считаю неуместным. Вообще, когда речь идёт про ПДД нах всякие обычаи. Или едешь по правилам, или нет. А на всякие моргания и порыкивания я просто кладу, есть время и желание крутить башкой и пропускать каждого рычащего - вэлкам, нету желания метаться по ряду - сам пусть думает, как объехать. Моя задача вперёд смотреть, чтобы в жопу не въехать или препятствие объехать, то что сзади творится меня мало интересует.8bullets писал(а): Об этом моя речь, а ваша о чём?
Хм, как можно безопасно объехать препятствие не контролируя то что сзади происходит, непонятно.
Глянуть краем глаза в зеркало, увидев впереди какой нибудь блудняк - доля секунды. И чем меньше до того отвлекался на изучение ситуации сзади и чем внимательнее смотрел вперёд, тем больше времени остаётся для безопасного манёвра.carrier писал(а): Хм, как можно безопасно объехать препятствие не контролируя то что сзади происходит, непонятно
упырь - обыкновенный8bullets писал(а):Мы так-то в рашке
Изначально написано RSL:
упырь - обыкновенный
Да ладно вам. Упыри каждый день в новостях, крадут, людей стреляют...
никакой разницы нет между ними и теми, кто называет странуСтас писал(а):Упыри каждый день в новостях, крадут, людей стреляют
8bullets писал(а): Мы так-то в рашке
Изначально написано Старлей:
я смотрю по зеркалам с периодичностью раз в минуту примерно, при отсутствии маневрирования этого более чем достаточно (когда поток едет равномерно и нет "вжиков") нафига я должен крутить головой на 360 градусов не переставая? ... для того, что-бы "вжику" комфортно было? ... да не пошел-бы он ("вжик") накуй ... для МЕНЯ безопаснее при езде смотреть ВПЕРЕД, а не высматривать дебилов ...
Я сейчас в шарик2 сгонял и обратно, дочу встречал. Специально себя всю дорогу пытался контролировать, как часто в зеркала и пр. Короче, хоть убейте, вообще нах не смотрю, пока не возникла необходимость перестроиться или объехать замеченное впереди препятствие. Вообще. Периодически мотопарни рычат, бибикают (реже), трое ехали с мигающими фарами (таких вообще не пропускаю, щемлю нах, ибо пидорасы, ночью за такое просто надо сшибать нахер), штук 15 ехали с аварийкой, (тоже пидорасы, как понять куда он поворачивать собирается?)...
заметил новую фишку-- двое летят у отбойника-третий правее меж рядами сзади.(левый ряд) левый ряд смещается "пропуская" и почти сминает этого третьего .МКАД Москва . что за дебилы ???
и вообще--кто им право давал летать меж рядами ??
двигаюсь сам -не жалко . но наглые это да.
газует-я тоже газую )))
и вообще--кто им право давал летать меж рядами ??
двигаюсь сам -не жалко . но наглые это да.
газует-я тоже газую )))
Бессмысленные гонки. Надо просто класть. Я давно на бусах катаюсь, правило одно: плевать на газующих и моргающих. Еду в ряду, скорость без нужды не меняю. Впилится двухколёсный - ссзб, тем паче регистратор двухканальный.Migmag80 писал(а): газует-я тоже газую )))
в смысле не гоняюсь !! а он когда проехать не может -ну есть шанс зацепить .в пробке на МКАД -газует-мотор ревёт его слышно и в зеркала смотреть начинают . нароД смещается-- я смещаюсь -не жалко дороги ))) но тоже педалью -жжж,жжж на бусе тоже много по работе
в левый ряд без нужды не лезу . в правом 80-90 ))) солярка не горит .отдыхаешь .
в левый ряд без нужды не лезу . в правом 80-90 ))) солярка не горит .отдыхаешь .
"Видите ли, мотоцикл покупают именно затем, чтобы ездить в междурядье и превышать скорость, круто маневрируя в пробках и нагло нарушая ПДД. Потому что если ПДД не нарушать, то мотоцикл в городе превращается в недоавтомобиль, который так же стоит в пробках и едет с максимальной скоростью 60, но не может везти больше двух человек и габаритный багаж, на котором уныло в дождь и холодно зимой и который требует специальной экипировки. Поэтому мотоциклисты будут до конца защищать своё право нарушать ПДД, ссылаясь на что угодно, от Библии до перевода стрелок на автомобилистов. Они прекрасно понимают, что мотоцикл создан для междурядья и превышения скорости. Но никогда не скажут этого вслух."
/БАШ
/БАШ
Хорошо, а самое главное верно сказано!
Мотоциклы покупают разные люди по разным причинам.
В свое время спрашивал в Новосибирске у владельцев спортбайков (на Адреналин-шоу) зачем им в ГОРОДЕ спортивные мотоциклы?Жлуктов писал(а): Мотоциклы покупают разные люди по разным причинам.
Ответы:
- гонять;
- моща и СКОРОСТЬ.
Опросил несколько десятков кентавров обоего пола. Вывод - понты и сознательное нарушение правил ДД.
В результате аварии со смертельным исходом.Вывод - понты и сознательное нарушение правил ДД.
По прикидкам с сигналом едет наверное каждый двадцатый.
Каждый третий считает, что очень заипись газануть над ухом, появляясь при перестроении из левого ряда в правый как чёрт из табакерки.
Смотри в ЗЗВ, не смотри, но появляются огни с рычанием в 80% неожиданно.
На МКАД, тут уже писали, одни едут в левом ряду (редко, но бывает), другие слева левого ряда, у отбойника, третьи справа от леаого ряда.
Сколько не смотри, только хуже будет. Поэтому смотрю только при перестроении.
А что плохого в том, что при обгоне моргнуть дальним или бибикнуть. Просто информирование обгоняемого. особенно на однополосной трассе.
Процент Хрустиков в байкерском движении - 90 и стремится к 99%гаврила 3 писал(а): А что плохого в том, что при обгоне моргнуть дальним или бибикнуть. Просто информирование обгоняемого.
Им просто НАСРАТЬ на всех остальных. Точно так же как большинству велосипедистов.
Причина банальна: 99% владельцев спортбайков - ЭКСТРИМАЛЫ и адреналиновые НАРКОМАНЫ. То есть они нарушают ПДД и ведут себя вызывающе СОЗНАТЕЛЬНО.
Выводы сами делайте.
Я не про них. Про коробки. С мотиком все понятно.
Да Вы, батенька, хам! Может ВЫ автомобилистов еще и во дворах повороты указывать хотите обязать?!гаврила 3 писал(а): Про коробки
Это же не в какие воротА не влазивает ;8-/
Если же по существу, то надо запретить автокредиты и заставить ГАИцов выполнять свои обязанности
Зачем грубить то идете по трассе, полоса одна- обгоняя попутную машину почему не обозначится? Все целее будут. А гайцов скоро вообще на камеры заменят их и так осталось с гулькин ... Обязать я никого не хочу, нестыковочка- вы хотите чтобы мотоциклисты соблюдали ПДД. А вам не обязательно.
Я - пешеход и изредка роллер в специально отведенных местах.гаврила 3 писал(а): А вам не обязательно.
Извини, я там смайлик поставить забыл.гаврила 3 писал(а): Зачем грубить то
С уважением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей