В кондиционерах кто рубит?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Собственно сломался не сегодня, прошлым летом уже практически не холодил, но я думал дозаправить...сегодня поехал - система завоздушена, больше 900 не вакуумируется, но и вакуум не пропадает. Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился.. вроде как где-то неплотность. Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко.
Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.HARON писал(а): Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
к нормальным сервисникам или аргонщикам кто кондеи варит.HARON писал(а):Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
трубки кондеев алюминиевые. химия их разъедает и они становятся пористыми. отверстий не видно, но будет травить.
должны проверить большим давлением при наличии манометра на падение
трубки завариваются (или меняются) и снова проверка на давление
если все в норме, только тогда вакуумирование и закачка
Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился..
В кондиционерах кто рубит?
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону.
найдите специалиста. так проще.
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону.
найдите специалиста. так проще.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано gnom:
Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..
Ну, мог - он ведь включался...замкнуть через мозги или вручную?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано maks250:
В кондиционерах кто рубит?
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону.
найдите специалиста. так проще.
И что мне требовать от этого специалиста? Чтобы краской заправил? Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит. Ну и цена...на сколько все это дорого?
Наверное на новых машинах так нельзя, у меня достаточно воткнуть перемычку в фишку датчика низкого давления, компрессор сразу включается..Ну, мог - он ведь включался...замкнуть через мозги или вручную?
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.
А какие исчо варианты ? Вы озвучиваете следствие , он ищет причину.Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит.
Смотря что наепнулось. Компрессор с заменой это одни деньги , радиатор - другие. Штуцер радиатора к примеру переваривают занедорого.а сколько все это дорого?
Трубка - третьи.
Найдут дырку и смогут снять трубку без глобальной разборки - значит повезло, если нет, то плюсуйте разборку - сборку полмашины.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Esprit:
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.
Проверил, хоть это и не просто - на месте...почему-то все думают, что система негерметична - писал, вакуум не пропадал, газ откачали, но что-то осталось, прилично так пшикает через клапан. Может конечно и утечка, заправщик сам не уверен был, сказал, если дырка и есть, то такая мелкая, что могут и не найти. Скажем ад, может внутри что-то забилось...
Делать-то что? Проверить через диагностику как щёлкает муфта? Заправить с краской?
Как щелкает или не щелкает муфта отлично видно глазами.Проверить через диагностику как щёлкает муфта?
Надо проверить, может ли компрессор вообще включаться..
Может там просто контакт где плохой, а может и обмотка в сцеплении сгорела. А может и правда предохранитель, но он обычно просто так не сгорает..
Если машина не особо новая, смело замыкайте фишку датчика давления, тот который ближе к салону. Если компресор включится, значит дело не в электрике. Разумеется кондиционер при этом должен быть включен в салоне.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано сержант Билко:
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
Вы думаете, заправщик откачал весь газ и задул туда воздух?
-
- Рядовой
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
Изначально написано HARON:
Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится...может такое быть?
На мерсе может , остальные хз. Но не ошибка, а принудительный запуск с внешнего компа. За городом 500 рублей. После чего все работает
А какая разница воздух или азот?или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
масло плюс давление кислорода?
Изначально написано п-ф:
А какая разница воздух или азот?
воздух влажность даёт.
В системе штатно осушитель присутствует, не?
-
- Рядовой
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26
осушитель присутствует конечно, но неизвестно сколько процентов влажности будет в воздухе, поэтому для опрессовки системы только обескислороженный азотп-ф писал(а): В системе штатно осушитель присутствует, не?
-
- Рядовой
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26
пардон, не кислород а углекислота, бывает что углекислотой опрессовывают, кислород конечно же ни в коем случае, потому как в системе маслоTSV писал(а): масло плюс давление кислорода?
-
- Рядовой
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26
сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометрыHARON писал(а): Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
-
- Рядовой
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26
дело не в цене, был бы азот дороже - всё равно пользовался бы азотом, зачастую холодильщики экономят и дуют в систему воздух из компрессора, правда компрессором много не надуешь, а из баллона в систему 25 атмосфер дунешь - и сразу слышно где шипит и по манометрам видно падение давленияTSV писал(а): посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей