В кондиционерах кто рубит?

Автомобили и другие средства транспортировки
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Собственно сломался не сегодня, прошлым летом уже практически не холодил, но я думал дозаправить...сегодня поехал - система завоздушена, больше 900 не вакуумируется, но и вакуум не пропадает. Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился.. вроде как где-то неплотность. Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко. :P
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Миномётчик:
Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко. :P

Э...а где я писал про сервис? Обычный пункт заправки у гипермаркета.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

HARON писал(а): Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16097
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

HARON писал(а):Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
к нормальным сервисникам или аргонщикам кто кондеи варит.
трубки кондеев алюминиевые. химия их разъедает и они становятся пористыми. отверстий не видно, но будет травить.
должны проверить большим давлением при наличии манометра на падение
трубки завариваются (или меняются) и снова проверка на давление
если все в норме, только тогда вакуумирование и закачка
Knyt
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 14:51
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Knyt » .

84951620687 я сдесь чинил, мне понравилось, они только кондеями занимаются и по цене нормально, в основном японцами
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился..
Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..
maks250
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 18:28

Сообщение maks250 » .

В кондиционерах кто рубит?
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону. :)
найдите специалиста. так проще.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано gnom:

Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..

Ну, мог - он ведь включался...замкнуть через мозги или вручную?
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано maks250:
В кондиционерах кто рубит?
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону. :)
найдите специалиста. так проще.

И что мне требовать от этого специалиста? Чтобы краской заправил? Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит. Ну и цена...на сколько все это дорого?
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Ну, мог - он ведь включался...замкнуть через мозги или вручную?
Наверное на новых машинах так нельзя, у меня достаточно воткнуть перемычку в фишку датчика низкого давления, компрессор сразу включается..
Esprit
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:02

Сообщение Esprit » .

Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.
п-ф
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49032
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 14:07

Сообщение п-ф » .

Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит.
А какие исчо варианты ? Вы озвучиваете следствие , он ищет причину.
а сколько все это дорого?
Смотря что наепнулось. Компрессор с заменой это одни деньги , радиатор - другие. Штуцер радиатора к примеру переваривают занедорого.
Трубка - третьи.
Найдут дырку и смогут снять трубку без глобальной разборки - значит повезло, если нет, то плюсуйте разборку - сборку полмашины.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Esprit:
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.

Проверил, хоть это и не просто - на месте...почему-то все думают, что система негерметична - писал, вакуум не пропадал, газ откачали, но что-то осталось, прилично так пшикает через клапан. Может конечно и утечка, заправщик сам не уверен был, сказал, если дырка и есть, то такая мелкая, что могут и не найти. Скажем ад, может внутри что-то забилось...
Делать-то что? Проверить через диагностику как щёлкает муфта? Заправить с краской?
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Проверить через диагностику как щёлкает муфта?
Как щелкает или не щелкает муфта отлично видно глазами.
Надо проверить, может ли компрессор вообще включаться..
Может там просто контакт где плохой, а может и обмотка в сцеплении сгорела. А может и правда предохранитель, но он обычно просто так не сгорает..
Если машина не особо новая, смело замыкайте фишку датчика давления, тот который ближе к салону. Если компресор включится, значит дело не в электрике. Разумеется кондиционер при этом должен быть включен в салоне.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано сержант Билко:
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)

Вы думаете, заправщик откачал весь газ и задул туда воздух?
сержант Билко
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26

Сообщение сержант Билко » .

вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится...может такое быть?
п-ф
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49032
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 14:07

Сообщение п-ф » .

Изначально написано HARON:
Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится...может такое быть?

На мерсе может , остальные хз. Но не ошибка, а принудительный запуск с внешнего компа. За городом 500 рублей. После чего все работает
п-ф
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49032
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 14:07

Сообщение п-ф » .

или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
А какая разница воздух или азот?
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16097
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

масло плюс давление кислорода?
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано п-ф:

А какая разница воздух или азот?

воздух влажность даёт.
п-ф
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49032
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 14:07

Сообщение п-ф » .

В системе штатно осушитель присутствует, не?
сержант Билко
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26

Сообщение сержант Билко » .

п-ф писал(а): В системе штатно осушитель присутствует, не?
осушитель присутствует конечно, но неизвестно сколько процентов влажности будет в воздухе, поэтому для опрессовки системы только обескислороженный азот
сержант Билко
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26

Сообщение сержант Билко » .

TSV писал(а): масло плюс давление кислорода?
пардон, не кислород а углекислота, бывает что углекислотой опрессовывают, кислород конечно же ни в коем случае, потому как в системе масло
сержант Билко
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26

Сообщение сержант Билко » .

HARON писал(а): Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры
TSV
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16097
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 02:22

Сообщение TSV » .

посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
сержант Билко
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:26

Сообщение сержант Билко » .

TSV писал(а): посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
дело не в цене, был бы азот дороже - всё равно пользовался бы азотом, зачастую холодильщики экономят и дуют в систему воздух из компрессора, правда компрессором много не надуешь, а из баллона в систему 25 атмосфер дунешь - и сразу слышно где шипит и по манометрам видно падение давления
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано сержант Билко:

сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры

Манометр :) - порт всего один.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей