Зачем овощу дисковые? На турбах дело другое.ZEE писал(а): Но от Субары не ожидал, если честно
Отдельная тема для джипоср@ча
тему пора переименовывать в барабаносрач
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
а почему спереди не барабаны?я сто раз слышал про хреновые дисковые тормоза на самых разных машинах.
и о очень хороших -слышал.
но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.
по теме: чтобы сказать что какой-то авто лучше как проходимец, надо не с разгона лужу пролетать, а в поле 15-20 км по грязи проехать.
ну, потому что спереди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужны более эффективные, чем сзади тормоза.почему спереди не барабаны?
значит, либо надо ставить барабаны большего диаметра, либо поставить диски.
большой лишний неподрессоренный вес спереди не есть гуд.
Изначально написано paradox:
у меня форестер 4 поколения, у первой жены второго.
я меняю колодки и спереди и сзади каждые 20 тыщщ, она спереди тоже через 20, сзади первый раз было через сто.
Фига се.
У меня перед ходит от 15-20.
Зад менял один раз в тыс. 80-90.
Тормоза дисковые.
В овоще с барабанами авто продал в 105 тыс.
Колодки задние не трогал.
Изначально написано Yep:
тему пора переименовывать в барабаносрач
Хорош флудить.
Лично я вас поддерживаю в теме про ДСГ срач.
У вас нет барабанов.
У меня были и есть. А тормоза на грузовике с барабанами, лучше, чем
у стока Форя.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
значит, барабан все-таки эффективнее?ну, потому что спереди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужны более эффективные, чем сзади тормоза.
масса, кстати, одинаковая - у машин такого веса диски двойные по 10мм, а барабан один и более тонкий.
у меня на джимнике 201 тыс пробег, барабаны нормальные, но тормозят заметно хуже дисков - начинают позже и надо сильнее давить.В овоще с барабанами авто продал в 105 тыс.
нет. диски эффективнее- я это уже писал выше. вернее, могут быть эффективнее.значит, барабан все-таки эффективнее?
это не значит, что где то не могут справиться и барабаны
Все зависит от настройки и от комплектующих в целом.Изначально написано почти аноним:
у меня на джимнике 201 тыс пробег, барабаны нормальные, но тормозят заметно хуже дисков - начинают позже и надо сильнее давить.
Я на грузовике висну на ремнях. А вот у дочки на Киа Венга, тормоза отстойные. Хватают в самом низу. Меняли жижу колодки. Пох.
Абсолютная словесная абстракция, не более..ASDER_K писал(а): разницы нет и то и то отменно тормозит
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...Don Simon писал(а): Все зависит от настройки и от комплектующих в целом.
Всего две причины:Don Simon писал(а): на Киа Венга, тормоза отстойные. Хватают в самом низу. Меняли жижу колодки. Пох.
1.Недостаточное давление в магистрали (проверить и устранить причину)
2.Неэффективная пара диск-колодки (поставить нормальную пару)
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Киа и хуиндаи всегда славились слабыми тормозами.Изначально написано Don Simon:
.... А вот у дочки на Киа Венга, тормоза отстойные....
Скажем так - один раз оттормозиться со 180 или спокойно ехать по Мск хватает. не более того.
Изначально написано Андрей К:
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность),
простая и очевидная вещь- они тем не менее, прекрасно работают.
и в данном конкретном случае их эффективности достаточно.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
и не требуется ставить барабанные тормоза на одну ось с дисковымиparadox писал(а):и в данном конкретном случае их эффективности достаточно.
Опель (и не только скорее всего) именно так ручник реализует
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Ну всё ясно. Эффективные дисковые тормоза не дают круизёру и патролу нормально ехать, держат их за жопу и они тонут в каждой луже как титаник. А у форя тормозов нет, нафига ему эта выдумка трусов. Потому он летит как ошпаренный везде, попутно ещё выдёргивыя эти чемоданы из говён.
Посмотрел видос - нормально снято только коментатора заи..ло слушать .
Захотелось даже куда-нибудь "скататься" .
Надеюсь чел на патруляке купит полноразмерную лопату и не будет лениться предварительно лишнее откидать а не тупо вперёд переть . Да и следует предварительно готовить трос на лебёдке особенно "на спрятанной за бампер" .
Первый раз увидел что-бы рывковый трос рвался , сгнил наверно от старости . Дин\стропы постоянно рвутся поэтому не пользуем .
Захотелось даже куда-нибудь "скататься" .
Надеюсь чел на патруляке купит полноразмерную лопату и не будет лениться предварительно лишнее откидать а не тупо вперёд переть . Да и следует предварительно готовить трос на лебёдке особенно "на спрятанной за бампер" .
Первый раз увидел что-бы рывковый трос рвался , сгнил наверно от старости . Дин\стропы постоянно рвутся поэтому не пользуем .
Там же написано.Изначально написано Parus05:
На видео субару какай модели ?
Изначально написано Андрей К:
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...
Это вы расскажите разработчикам авто.
Где вы, а где Тойота.
Подготовленный Субарик сравнивается со стоковыми машинами...
А если Крузак бы так подняли и на пару размеров больше колеса поставили?
А если Крузак бы так подняли и на пару размеров больше колеса поставили?
Изначально написано Jinn07:
Подготовленный Субарик сравнивается со стоковыми машинами...
А если Крузак бы так подняли и на пару размеров больше колеса поставили?
Так Субарь всего лишь кроссовер и у него нет такого
внедорожного потенциала, как на Прадо. Понижайки, блокировки.
Сильно разные машины в стоке, для разных целей.
Хотя на ручке понижайка когда-то была.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
На базе чего угодно можно варить "жип" так я на базе ваз 2106 видел.
Подкину свежайший фильмец
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
прибалты.
Что с них взять??? (видео даже смотреть не стал )
Что с них взять??? (видео даже смотреть не стал )
Изначально написано Alexandr13:
прибалты.
Что с них взять??? (видео даже смотреть не стал )
Почему разговаривают на русском? У них это еще не запрещено?
Изначально написано Андрей К:
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...
Изначально написано Андрей К:
Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
ну во первых амеры на грузовиках до сих пор не отказались от барабаноф . насколько известно. бо у них ресурс на порядки. а они бабло считать умеют.
во вторых - на волге были все четыре барабана. никаких проблем с торможением и ручником.
в третьих - нате, жрите. разорванный диск гелендоса, второй на подходе, и их замена без снятия суппортов.
Хм.. Где связь между грузовиками и легковыми?п-ф писал(а): ну во первых амеры на грузовиках до сих пор не отказались от барабаноф
Зело шикарный анекдот получился (прА вОлгу и еЯ тАрмАза)..п-ф писал(а): во вторых - на волге были все четыре барабана. никаких проблем с торможением и ручником
Это ж, как надо было затрепать Гелендоса, что у него аж диски "рвутся"..п-ф писал(а): в третьих - нате, жрите. разорванный диск гелендоса, второй на подходе
Может для этого и выезжают в лес что-бы на родном языке свободно поговорить .Don Simon писал(а): Почему разговаривают на русском? У них это еще не запрещено?
А вот бензопилы в машине наверно точно под запретом , нигде не доставали - всё топором махали .
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
тоесть Волга не тормозит?Андрей К писал(а): Зело шикарный анекдот получился (прА вОлгу и еЯ тАрмАза)..
Тогда они должны на каждом перекрестке стоять в жопах машин с нормальными тормозами??? так?
p.s. Волгой тоже владел - при том что это была вообще 31029 и я даже тему создавал (тут в ТВ) про это порождение прошлого.
и те,и другие иногда тормозят.Хм.. Где связь между грузовиками и легковыми?
что характерно- на одной и той же дороге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей