Отдельная тема для джипоср@ча
преимущество лёгких машинок перед бегемотами очевидно.
повезло что тросом никого не убило.
повезло что тросом никого не убило.
Вывод: как всегда, рулит прокладка и хорошая резина..
И ещё - главное чтобы Жип не был НиссанОм ПатрулЁм (самый бестолковый и беспонтовый типа Жип, предназначенный для ровной гравийки). Примеров - сотни.
И ещё - главное чтобы Жип не был НиссанОм ПатрулЁм (самый бестолковый и беспонтовый типа Жип, предназначенный для ровной гравийки). Примеров - сотни.
Традиционно субарь всех навертел.) А так сборище бестолковых убийц направлений и машин.
А что у форика задние тормоза барабаны???
P.S. 11.33 видео
P.S. 11.33 видео
По разному. У овоща барабаны, у турбо дисковые.ZEE писал(а): А что у форика задние тормоза барабаны???
Мда.. 17 век...carrier писал(а): У овоща барабаны
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Это не их детей снимали в рекламе про "Скитлстрянку"?
Б@же, скока мудаков в одном месте???!
Б@же, скока мудаков в одном месте???!
Истина где то рядом...
Изначально написано carrier:
По разному. У овоща барабаны, у турбо дисковые.
Офигеть....
Меня Гранд Витара в своё время поразила барабанами. Но от Субары не ожидал, если честно
а чем они вам не нравятся?Мда.. 17 век...
Если коротко, то - всем!paradox писал(а): а чем они вам не нравятся?
то есть длительный срок эксплуатации вам в тягость...Если коротко, то - всем!
От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика. Тормоза от ГАЗ-51 на современном а/м, интересны только с историко-юмористической (или музейной-сатирической) стороны.paradox писал(а): то есть длительный срок эксплуатации вам в тягость...
А вот "длительный срок эксплуатации", интересен разве что на стеклоочистителях..
и? кто-то жаловался на тормозную динамику форестера?От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика.
за что его только не клевали- но только не за это
Изначально написано Yep:
преимущество лёгких машинок перед бегемотами очевидно.
повезло что тросом никого не убило.
Это да.
Разница в тонну.
А Джимник едет по бездору вообще отменно.
В Черноголовке на танковом полигоне сам видел. Соответственно 1 место в классе.
Видел бы ты, как Форь навертел Амароков в карьере, на их тестах. С тестов все уехали, как овна объевшись.Изначально написано carrier:
Традиционно субарь всех навертел.) А так сборище бестолковых убийц направлений и машин.
Изначально написано ZEE:
А что у форика задние тормоза барабаны???
P.S. 11.33 видео
На овоще SG5 барабаны, но авто отменное. 6 лет на таком ездил.
На турбо SG9 уже диски.
Но это зачетный космолет. Езжу уже 9 лет.
Повороты из жипастых так никто не едет.
Ну и зимой, на пруду.
Как-то в Подольск приезжал народ с авто ру.
Посмотрели как едут Форики. Финики ФХ и Ку 7 и т.д. сливают на раз.
Ну и все остальные. Первые 7 мест Форики, потом толпой Финики ФХ.
После этого они к нам еще приезжали, но на время с нами уже не ездили, только шашлыки.
Изначально написано ZEE:
Офигеть....
Меня Гранд Витара в своё время поразила барабанами. Но от Субары не ожидал, если честно
Про Витару мне не напоминайте.
Это "жалкое подобие левой руки." (С) Были тесты.
В Крылатском.
Изначально написано paradox:
а чем они вам не нравятся?
В этом кузове самый боевой субарь.
С иппанистической подвеской.
Потом сзади пошли две полубалки.
я разве спорю.В этом кузове самый боевой субарь.
я пытаюсь понять, почему не нравятся надежные и долговечные агрегаты, если свои функции они выполняют хорошо.
Бред не пишите.Изначально написано Андрей К:
От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика. Тормоза от ГАЗ-51 на современном а/м, интересны только с историко-юмористической (или музейной-сатирической) стороны.
А вот "длительный срок эксплуатации", интересен разве что на стеклоочистителях..
На Хайлаксе тормоза сзади барабаны. Тормоза отменные.
Тормозит он лучше Форя с передними дисками ДБА и колодками Ферродо 2500.
Don Simon писал(а): На Хайлаксе тормоза сзади барабаны
Именно поэтому -Don Simon писал(а): Тормоза отменные.
Don Simon писал(а): Бред не пишите.
Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..paradox писал(а): я пытаюсь понять, почему не нравятся надежные и долговечные агрегаты, если свои функции они выполняют хорошо
Чем долговечнее? На дисковых(задних) пробег до 80тыс, на барабанных не более (а из моей практики, даже - менее)paradox писал(а): надежные и долговечные агрегаты
По глубокой луже проехал, долго не тормозят (хоть суши, хоть не суши)
По зимней жиже проехал, поставил на ручник, и утром оп! Приключения..
Замена колодок, та ещё свистопляска (начиная прям со снятия барабана..)
И т.д. и т.п.
Барабаны - в огонь! (вместе с Субариками )
У барабанов больше площадь соприкосновения.
А главное, как тормоза настроены.
Авто с кунгом и прочей муйней весит 2,3 - 2,4 тонны.
Для этого веса тормозит зачетно.
Мне подъехать показать работу тормозов?
Охлаждаются они хуже дисковых, это факт, но если мы говорим про обычное торможение,
а не частое с 200.
А главное, как тормоза настроены.
Авто с кунгом и прочей муйней весит 2,3 - 2,4 тонны.
Для этого веса тормозит зачетно.
Мне подъехать показать работу тормозов?
Охлаждаются они хуже дисковых, это факт, но если мы говорим про обычное торможение,
а не частое с 200.
Изначально написано Андрей К:
Чем долговечнее? На дисковых(задник) пробег до 80тыс, на барабанных не более (а из моей практики, даже - менее)
По луже проехал, долго не тормозят (хоть суши, хоть не суши)
По зимней жиже проехал, поставил на ручник, и утром оп! Приключения..
Замена колодок, та ещё свистопляска (начиная прям со снятия барабана..)
И т.д. и т.п.
Барабаны - в огонь! (вместе с Субариками )
Субарь, иппанистическое авто. Всепогодное и вседорожное.
Тут есть люди, кто ездит на них долго и счастливо.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Была тут тема.Андрей К писал(а): Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
Коллективный разум решил абс проще настраивать - единственный плюс который не оспаривался.
странная связка. а предположить, что каждому свое раз и что именно удобно производителю два- не хотите?Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
я ведь не пытаюсь с вами спорить, что на дисках МОЖНО добиться большей эффективности.
можно.
а можно и не добиться.
но говорю о другом- в некоторых случаях эффективность барабанных достаточная. в данном конкретном например.
у меня форестер 4 поколения, у первой жены второго.На дисковых(задних) пробег до 80тыс
я меняю колодки и спереди и сзади каждые 20 тыщщ, она спереди тоже через 20, сзади первый раз было через сто.
Изначально написано Alexandr13:
Была тут тема.
Коллективный разум решил абс проще настраивать - единственный плюс который не оспаривался.
Так с барабанными тормозами на грузовике сочетается много чего.
ABS - антиблокировочная система
EBD - распределение тормозного усилия
BAS - усилитель экстренного торможения
VSC - система курсовой устойчивости (в том числе и с учетом прицепа) 3,2 т.
A-TRC - активная антипробуксовочная система
HAC - система помощи при подъеме
DAC - система спуска с горы (вкл. кнопкой в салоне)
я сто раз слышал про хреновые дисковые тормоза на самых разных машинах.
и о очень хороших -слышал.
но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.
и о очень хороших -слышал.
но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.
не о джЫпах, но... предыдущая машина имела барабаны сзади. нынешняя - диски везде. разницы нет и то и то отменно тормозит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей