Фольксваген - концерн-кидалово, DSG

Автомобили и другие средства транспортировки
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Mitka писал(а): А в остальном машина просто отвал башки. С Маздой 6 и Витарой, которые были до этого, просто не сравнить - небо и земля
В чём именно "небо и земля"?
Лобовое из хрустАля, колёсья восьмиугольником или на сиденьях кожа молодой анаконды??? :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Андрей К:

В чём именно "небо и земля"?
Лобовое из хрустАля, колёсья восьмиугольником или на сиденьях кожа молодой анаконды??? :)

ДСГ - два сцепления в год.
Spirit oFF
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37

Сообщение Spirit oFF » .

Don Simon писал(а): ДСГ - два сцепления в год.
сейчас говорят уже одного на год точно хватает. :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Spirit oFF:

сейчас говорят уже одного на год точно хватает. :)

Хорошо быть оптимистом.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Don Simon писал(а): Все познается в сравнении.
Если покататься на чем-то получше, то Пассат будет тоже, земля и небо.
эт с чем например? ну из сопоставимого, скажем, по деньгам.
Don Simon писал(а): Да и уровень продаж Пассатов низкий.
так это... любит наш народ всякое говно...
это давно заметили производимтели... вот им и кормят. слава богу хоть немного нормальных машин поставляют...
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Андрей К:

В чём именно "небо и земля"?
Лобовое из хрустАля, колёсья восьмиугольником или на сиденьях кожа молодой анаконды??? :)

Привет Андрей!
1) Шумоизоляция - она здесь есть!
2) Дизельный с 320 Нм крутящего момента - тепловоз! И это без чипов (пока). Любой обгон, ускорение со 100 до 160, например, как из пушки, только успевай осадить. На 2.0 атмо мазде такого не было и близку)
3) ОБЪЕМ БАГАЖНИКА УНИВЕРСАЛА! Отвезти можно всё, и немного ещё.
4) Всё такое приятное наощупь - мягкое, неубиваемое, непротираемое. Кажется - вечное))
5) Алькантара - вещь. Даже при том, что сидухи без вентиляции, потеешь меньше, чем в тряпочном салоне.
6) Куча продуманных мелочей: подсветка везде, где только можно, подстаканники, розетки, воздуховоды, крючки, ящики.
7) Я не аудиофил, но штатная музыка звучит намного лучше японских балалаек (впрочем, возможно, это из-за того, что все японоведра у меня были в комплектации бомж или около того)
8) Намного лучше свет.
Как-то так, навскидку.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Don Simon:

ДСГ - два сцепления в год.

Сцепление, кстати, до сих пор с завода стоит. К нему никаких вопросов.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Don Simon:

Хорошо быть оптимистом.

Не, ну таки мокрая дсг (DQ250, DQ500) и сухая (DQ200) - это две большие разницы.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19550
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано HARON:

А вы точно знаете, что есть мощность? И как думаете, с ростом оборотов при падающем моменте - вы всегда получите большую?
Колеса крутят не лошади, а момент.

Момент должен падать неимоверно, чтобы при рости оборотов получить падение мощности, поэтому практически всегда падение мощности начинается на практически максимальных оборотах, то есть не актуально.
И да, колёса крутит как момент, так и лошади - они связаны неразрывно. Ибо некрутящийся вал с каким угодно моментом машину с места не сдвинет
Изначально написано SDR:

во первых, на хорошей акпп вы не почуствуете переключений не то что в пробке но и на дороге
во вторых, акпп туарега и амарока к примеру, передачи меняет не последовательно

А можно узнать критерий "хорошей акпп"? Вы вот упомянули Туарег - сойдёт?
Изначально написано HARON:

Про феррари :)

Если речь про какую нибудь Модену - то на ней переключения чувствуются гораздо сильнее, чем на каком-нибудь гольфе. А вот в современные видимо немного облагородились, довелось прокатиться на Калифорнии - уже нет той "рваности"
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Момент должен падать неимоверно, чтобы при рости оборотов получить падение мощности, поэтому практически всегда падение мощности начинается на практически максимальных оборотах, то есть не актуально.
И да, колёса крутит как момент, так и лошади - они связаны неразрывно. Ибо некрутящийся вал с каким угодно моментом машину с места не сдвинет
Подозреваю, то вы подняли старый пост, не могу вспомнить контекст :)
Изображение
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Mitka:

2) Дизельный с 320 Нм крутящего момента - тепловоз! И это без чипов (пока). Любой обгон, ускорение со 100 до 160, например, как из пушки, только успевай осадить. На 2.0 атмо мазде такого не было и близко)
3) ОБЪЕМ БАГАЖНИКА УНИВЕРСАЛА! Отвезти можно всё, и немного ещё.

Момент в 320, это с чем сравнить.
У меня на бензинке тоже 320. На дизеле 450.
По багажнику, так в любой кроссовок больше влезет.
У любого немца шумка лучше япа, а вот с надежностью - наоборот.
Немецкий автопром в личное пользование больше не хочу.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано ASDER_K:

так это... любит наш народ всякое говно...
это давно заметили производимтели... вот им и кормят. слава богу хоть немного нормальных машин поставляют...
Ага,
значит продающиеся лучше Пассата (14 год - 4400)
Беха 5 (6 600), Ауди 6 (4 900), Е класс (6 300) - гуано?
Ну Камри конечно гуано с продажами 34 000.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Don Simon:

Момент в 320, это с чем сравнить.
У меня на бензинке тоже 320. На дизеле 450.
По багажнику, так в любой кроссовок больше влезет.
У любого немца шумка лучше япа, а вот с надежностью - наоборот.
Немецкий автопром в личное пользование больше не хочу.

я ж написал, с чем сравнивал.
В любой не влезет. В Q7 - может быть. В витару точно меньше. За М6 седан ваще молчу))
Ну и ещё, кроссоверы выше, но короче, а пассат ниже, но длиннее, длинномеры возить удобнее! холодильник 1,95 запихали - вошел! Правда, я почти вплотную к рулю сидел. В кроссовере это бы не получилось. Разве что в эксалейде XLT каком-нить.
Надо американскую машину, копим теперь на Пасифику новую. Вот уж где раздолье. Сидушки stow n go - море грузопассажирских возможностей.
Может, куплю Сиенну с аукциона. Пока поезжу на пассате, осмотрюсь.

Да, чуть не купил Мультивана 3.2, 2006 год за лям отдавали в Ростове. Но пока мял сиси - он ушел))
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19550
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано HARON:

Подозреваю, то вы подняли старый пост

Поясните
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Mitka:

я ж написал, с чем сравнивал.
В любой не влезет. В Q7 - может быть. В витару точно меньше. За М6 седан ваще молчу))
Ну и ещё, кроссоверы выше, но короче, а пассат ниже, но длиннее, длинномеры возить удобнее! холодильник 1,95 запихали - вошел!

Никогда не занимался перевозом холодильников.
Его с доставкой привозят. В Пассате перевозить холодильники
разве правильно? Немецкие машины хороши, когда они чужие.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Don Simon писал(а): значит продающиеся лучше Пассата (14 год - 4400)
Беха 5 (6 600), Ауди 6 (4 900), Е класс (6 300) - гуано?
Ну Камри конечно гуано с продажами 34 000.
перечислены машины несколько дороже пасцата... кроме камри. я ее никогда не любил. как и теану. пассат однозначно лучше
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано ASDER_K:

перечислены машины несколько дороже пасцата... кроме камри. я ее никогда не любил. как и теану. пассат однозначно лучше
Еще лучше Феррари и Порш 911, только сколько их у нас продается? 34 тыс. Камри против 4 тыс.Пассатов, разница существенная. Всего лишь разница в 54 миллиарда долларов только на Камри, это почти 1 млрд. дол. Пассат нах никому не нужен.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Don Simon писал(а): Немецкие машины хороши, когда они чужие.
Don Simon писал(а): Пассат нах никому не нужен.
"Золотые слова!"(с) :)
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

ASDER_K писал(а): пассат однозначно лучше
Золотые слова. Пока не пришлось пассат ремонтировать. :(
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Стас:

Золотые слова. Пока не пришлось пассат ремонтировать. :(

Мерседес еще лучше. Но и ремонтировать его дороже.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Don Simon:

Мерседес еще лучше. Но и ремонтировать его дороже.

Я бы сказал что пассат по ремонту и запчастям неоправданно дорог.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Стас:

Я бы сказал что пассат по ремонту и запчастям неоправданно дорог.

С Пассатом не сталкивался, а с Мерсом - да.
Замена двух датчиков парковки сзади, у не офов, вышло
тыс. 10-11. до кризиса.
Сколько будет у офов?
Это диагностика, какие из 4-х, что бы все не менять,
оказалось два датчика.
Датчики ес-но в Экзисте. Родные до кризиса стоили вроде от 2,5 до 3,0 тыс.
Снятие установка бампера, покраска датчиков, их установка на место, герметизация.
Про один рычаг люминий за 17 тыс. я вообще молчу. Не у офов.
Мне достали родной за 12,5. Был счастлив. Немцев больше не хочу ни в каком виде.
Только овчарки должны быть обязательно немецкими.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Don Simon писал(а): Только овчарки должны быть обязательно немецкими.
Нафиг. Среднеазиатскими. :) Из немецкого претензий не имею только к ротвейлеру. :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Стас:

Нафиг. Среднеазиатскими. :) Из немецкого претензий не имею только к ротвейлеру. :)
Так я то про овчарок.
Ротвейлер разве называется немецкий ротвейлер?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Don Simon писал(а): Ротвейлер разве называется немецкий ротвейлер?
Он не называется, он немецкий и есть :)
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Стас писал(а): Золотые слова. Пока не пришлось пассат ремонтировать.
брат уж за сотку переехал. единственный ремонт - за счет фв.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано ASDER_K:

брат уж за сотку переехал. единственный ремонт - за счет фв.
А что за ремонт?
Мотора? ДСГ?
До 100 тыс., если не совсем тошнил и всегда по ровному асфальту, должно быть еще как минимуи замена всяких мелочей,
типа стойки стабов и салент блоки.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Don Simon:

Никогда не занимался перевозом холодильников.
Его с доставкой привозят. В Пассате перевозить холодильники
разве правильно? Немецкие машины хороши, когда они чужие.

Чувак, мы 3 года живем посреди гражданской войны в полный рост )) Тут давно уже приоритеты у манюпаса сменились с масл каров (а всё остальное закажем, если надо) на многофункциональные сараи типа пассат вариант, суперб комби, инсигния тоурер, 5 туринг, А6 авант и т.д. ))) Чтоб "3 в 1" было: и в пир, и в мир, и в добрые люди.
С доставкой у нас теперь нифига не привозят. Если чет надо - пистуешь в цивилизацию, в Ростов-папу и тянешь через границу сам))
Блокада, емае
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Mitka:

Чувак, мы 3 года живем посреди гражданской войны в полный рост )) Тут давно уже приоритеты у манюпаса сменились с масл каров (а всё остальное закажем, если надо) на многофункциональные сараи типа пассат вариант, суперб комби, инсигния тоурер, 5 туринг, А6 авант и т.д. ))) Чтоб "3 в 1" было: и в пир, и в мир, и в добрые люди.
С доставкой у нас теперь нифига не привозят. Если чет надо - пистуешь в цивилизацию, в Ростов-папу и тянешь через границу сам))
Блокада, емае

Блокада, это когда со всех сторон.
У вас разве блокада?
Можно ездить почти куда хочешь.
В РФ разве с проблемами?
А чего тогда все тут сидят?
Перечисленные сараи не подходят для таких условий.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Стас писал(а): Золотые слова. Пока не пришлось пассат ремонтировать.
близко наблюдаемый пассат 6 с дсг6 у брата - почти до сотки доехал - тока коробку 1 раз по куланцу чинил. и все.
у меня родственник :P пассата по чешской линии через сотку перехал без ремонотов ТТТ
Don Simon писал(а): А что за ремонт?
Мотора? ДСГ?
дсг6 зажег джекичан
Don Simon писал(а): До 100 тыс., если не совсем тошнил и всегда по ровному асфальту, должно быть еще как минимуи замена всяких мелочей,
типа стойки стабов и салент блоки.
это не ремонт это замена расходников, не?
у меня на супербе за 105 тыщ по асфальту разной степени ровности с обычной скоростью 110 - 160 все родное стоит :) а, не, тормозные диски поменял и аммортизаторы с нового на него Кони спорт поставили.
да, суперб был своим ходом на Корсике и в Португалии :P
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей