Фольксваген - концерн-кидалово, DSG
САХА 1.4 122 силы вообще у ФВ чуть ли бы не лучший малообъемник
Ходит 200-250 тык без проблем
И момент там 200 с 1250-1500 оборотов и он тянет.
Ходит 200-250 тык без проблем
И момент там 200 с 1250-1500 оборотов и он тянет.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
По СМИ лучший это литр от форда.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Alexandr13:
По СМИ лучший это литр от форда.
Экобуст вполне неплох, но это форд...да и какой русский подпишется на три цилиндра? Так-то твинэйр ещё интересен, да и фиат 500 симпатичная повозка, но крайне мало их.
Изначально написано HARON:
Вы для начала сравнивайте сравнимое. У дизельного амарока 400 момента при 2 литрах объёма, с полкой по оборотам. А теперь сравните с 2 литрами w123, который имел 113...или с фордовским дизелем 2,3, у которого было 130Нм.
Турбина и компрессор отличаются разительно, особенно это заметно с низа оборотов. Не нравится вам момент с 1250? На движках 1.4 полка с полутора тысяч - почти как у приведённого вами дизеля.
Ну, касаемо "нах этот дизель"...в последние годы тоже прихожу к такому мнению.
Это вы про какой Форд сейчас говорите? Форд Т что ли?
Что это за момент у дизеля 130 Нм? Как у Таза.
Если компрессор и турбина отличаются разительно, тогда почему на Мерсы ставят аж по 2 турбины, а не по два компрессора.
Мотор 2,2 и две турбины. В частности на ГЛК. Едет отлично, полка без провалов,
У нас это было 170 сил. Потом 204, за бугром еще больше.
А мотор 1,4 в сочетании с ДСГ меня умиляет. Это лучшая разработка VW.
Худшего сочетания и не придумать.
Воткните туда еще пару турбин, что б с холостых дули.
"Любит наш народ, всякое г...о."(С) Шнур.
HARON, вы то сами ездите на сочетании 1,4 битурбо и ДСГ?
Если нет, то почему?
Изначально написано SDR:
учите матчасть
Задачи они выполняют одни и те же, но по разному. Конечная цель и турбины и компрессора одинаковые. Зачем умничать?
Эта инфа известна еще до появления тырнета.
Основное различие турбины и компрессора - это принцип работы. Турбина приводится в движение отработанными выхлопными газами, в то время как компрессор раскручивается самим двигателем, от чего его также называют механическим нагнетателем. Именно с особенностями работы и связаны преимущества и недостатки двух устройств, устанавливающихся с целью увеличения производительности силового агрегата.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Don Simon:
Это вы про какой Форд сейчас говорите? Форд Т что ли?
Что это за момент у дизеля 130 Нм? Как у Таза.
Если компрессор и турбина отличаются разительно, тогда почему на Мерсы ставят аж по 2 турбины, а не по два компрессора.
Мотор 2,2 и две турбины. В частности на ГЛК. Едет отлично, полка без провалов,
У нас это было 170 сил. Потом 204, за бугром еще больше.
А мотор 1,4 в сочетании с ДСГ меня умиляет. Это лучшая разработка VW.
Худшего сочетания и не придумать.
Воткните туда еще пару турбин, что б с холостых дули.
"Любит наш народ, всякое г...о."(С) Шнур.
HARON, вы то сами ездите на сочетании 1,4 битурбо и ДСГ?
Если нет, то почему?
А что вас смущает в 130 или 119Нм? Тут даже нужно приводить именно 113 - это ведь момент двухлитрового дизеля мерседеса 80-х годов, разбаловали вас однако производители.
Немало, кстати, мерсов именно компрессорных, но это дополнительные механические расходы. Почему кто-то где-то использует по две турбины - большую и малую? Скорее всего из-за отсутствия одной турбины с нужными характеристиками, вот и лепят по две с байпасами, а где-то достаточно одной с изменяемой геометрией, которая точно также держит полку момента.
Есть ли у меня тфси? Нет, я как-то не рассматривал бензин, но все чаще засматриваюсь в ту сторону, бензине становятся все интереснее, момент, мощность, расход...у меня был дизель 1.2тди, да-да, тот самый одноразовый люминевый, с ужасными насос-форсунками, ломучей геометрией турбины, никчемными тремя цилиндрами, говеным роботом - увы, достался уставший экземпляр, наверняка со смотанным пробегом...ездил машин каждый день, тысячи и десятки мотались незаметно, вкладывать в него нерационально - но я его поставил к забору на трёх с половиной сотнях, кстати двигатель ещё вполне бодрый, а мне тут рассказывают про новые авто вставшие на капремонт в первый год.
ездил на Туране 1.4 твинтурбо с дсг, очень резв и мало ест (что то около 7-8л по городу)
за надежность не скажу, не уверен что велика т к масло ел сновья потихоньку
знакомый идиот пытался продать дизельный туран с пробегом 450тыс км, уже дымящий
причем по верхней планке рынка
за надежность не скажу, не уверен что велика т к масло ел сновья потихоньку
знакомый идиот пытался продать дизельный туран с пробегом 450тыс км, уже дымящий
причем по верхней планке рынка
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
и что?HARON писал(а): но это форд
Изначально написано HARON:
А что вас смущает в 130 или 119Нм? Тут даже нужно приводить именно 113 - это ведь момент двухлитрового дизеля мерседеса 80-х годов, разбаловали вас однако производители.
Немало, кстати, мерсов именно компрессорных, но это дополнительные механические расходы. Почему кто-то где-то использует по две турбины - большую и малую? Скорее всего из-за отсутствия одной турбины с нужными характеристиками, вот и лепят по две с байпасами, а где-то достаточно одной с изменяемой геометрией, которая точно также держит полку момента.
Есть ли у меня тфси? Нет, я как-то не рассматривал бензин, но все чаще засматриваюсь в ту сторону, бензине становятся все интереснее, момент, мощность, расход...
А зачем сравнивать современные бензинки битурбо (речь вроде о них была) и не турбовые дизеля 40 летней давности?
Дизеля тоже за это время далеко ушли.
Поставьте 3,0 - 5,0 литра дизель и вдуйте ему два раза турбинами.
Тоже будет все зачетно.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
понятноHARON писал(а): Это личное
у форда 1 литрDon Simon писал(а): 3,0 - 5,0 литра дизель
сравнивать надо с одним литром.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Don Simon:
А зачем сравнивать современные бензинки битурбо (речь вроде о них была) и не турбовые дизеля 40 летней давности?
Дизеля тоже за это время далеко ушли.
Поставьте 3,0 - 5,0 литра дизель и вдуйте ему два раза турбинами.
Тоже будет все зачетно.
Так это вы приплели сначала свой дизель, мол он не имеет такого момента с низов, а потом же для примера дали битурбо глк и амарок - они тоже дизельные. И эти люди потом у меня спрашивают "зачем сравнивать".
Ушли вперёд не только дизеля - бензинам тоже убежали, первенцем был наверное митсубиси с гди, а потом все подтянулись и тенденция сохранится - компактный, лёгкий мотор малого объёма с потрясающими характеристиками.
Какого момента?Изначально написано HARON:
Так это вы приплели сначала свой дизель, мол он не имеет такого момента с низов, а потом же для примера дали битурбо глк и амарок - они тоже дизельные. И эти люди потом у меня спрашивают "зачем сравнивать".
Ушли вперёд не только дизеля - бензинам тоже убежали, первенцем был наверное митсубиси с гди, а потом все подтянулись и тенденция сохранится - компактный, лёгкий мотор малого объёма с потрясающими характеристиками.
Мой дизель имеет момент 450 НМ, но не с 1250 об.
Об этом речь была.
Вы пишите про пик момента на перделке с 1250 об.
Но там нет такого момента. Там момент 200 НМ хоть есть? Нахрена все переворачивать. Про дизеля, включая ГЛК и Амарок,
писал только потому, что там стоит 2 турбины, как на упомянутой перделке 1,4 битурбо, но максималка момента там не с 1250 об.,
как на перделке 1,4 бензинке.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Don Simon:
Какого момента?
Мой дизель имеет момент 450 НМ, но не с 1250 об.
Об этом речь была.
Вы пишите про пик момента на перделке с 1250 об.
Но там нет такого момента. Там момент 200 НМ хоть есть? Нахрена все переворачивать. Про дизеля, включая ГЛК и Амарок,
писал только потому, что там стоит 2 турбины, но максималка момента там не с 1250 об.
Как на перделке 1,4 бензинке.
Вы не нервничайте, а то в показаниях путаетесь. Я выкладывал график - там есть и модель, и объём, видны и показатели. Да-да, я это нарисовал сам, чтобы вас запутать. В процитированном следует читать не "такого момента с низов", а "момента с таких низов". Представляете какие эти подлые перделки?
Касаемо вашего страдания по глк и амароку с двумя турбинами - значит лично вам нужна и третья, плюс изменяемые фазы - все решаемо
Изначально написано Alexandr13:
у форда 1 литр
сравнивать надо с одним литром.
Мотор 1 литр, это не мотор.
Есть у одного производителя одинаковые моторы в 1,0 литра и бензин и дизель и что бы битурбо были?
Что сравнивать несравнимое?
Изначально написано Don Simon:
Мотор 1 литр, это не мотор.
Есть у одного производителя одинаковые моторы в 1,0 литра и бензин и дизель и что бы битурбо были?
Что сравнивать несравнимое?
https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_RA271
учим матчасть
На современных двигателях разные.Don Simon писал(а): Задачи они выполняют одни и те же, но по разному. Конечная цель и турбины и компрессора одинаковые.
Не всегда и не всех. В штатах ситуация простая: экологические требования зажали так, что выполнить их без потери интереса покупателей невозможно. Вот они попали в заботливо поставленный капкан.VW всегда всех на"бывал.
Мне то чего нервничать?Изначально написано HARON:
Вы не нервничайте, а то в показаниях путаетесь. Я выкладывал график - там есть и модель, и объём, видны и показатели. Да-да, я это нарисовал сам, чтобы вас запутать. В процитированном следует читать не "такого момента с низов", а "момента с таких низов". Представляете какие эти подлые перделки?
Касаемо вашего страдания по глк и амароку с двумя турбинами - значит лично вам нужна и третья, плюс изменяемые фазы - все решаемо
Я пишу про то, что имею.
VW выходит сумел сделать на перделке то, чего еще никому не удавалось.
Максимальный момент с холостых и до отсечки. ГЛК с дохлым мотором отлично разгонялся за 8,8сек до сотки, с весом 1,8 т.
Вы хоть прокомментируйте свои сбросы.
Учу пользованию гугл транслэйтом. Дорого.
В формуле 1 достаточно продолжительное время использовались 1,5-литровые моторы с наддувом. И с них снимали очень неплохую мощность. Были даже 12-цилиндровые моторы 1,5 л.
В формуле 1 достаточно продолжительное время использовались 1,5-литровые моторы с наддувом. И с них снимали очень неплохую мощность. Были даже 12-цилиндровые моторы 1,5 л.
Задача и турбины и копрессора податьИзначально написано КМ:
На современных двигателях разные.
в камеру сгорания больше воздуха.
В результате в цилиндр попадает больше
топлива, что дает возможность заметно повысить
максимальную мощность двигателя,
Это написано в любой литературе.
Изначально написано КМ:
Учу пользованию гугл транслэйтом. Дорого.
В формуле 1 достаточно продолжительное время использовались 1,5-литровые моторы с наддувом. И с них снимали очень неплохую мощность. Были даже 12-цилиндровые моторы 1,5 л.
А то мы не знаем. Уже второй делает вброс про спортивные авто.
Там моторы одноразовые.
Задачи турбины и компрессора на современных двигателях разные.Don Simon писал(а): Это написано в любой литературе.
скуяли?Там моторы одноразовые.
Изначально написано КМ:
Задачи турбины и компрессора на современных двигателях разные.
Задача и турбины и копрессора подать
в камеру сгорания больше воздуха.
В результате в цилиндр попадает больше
топлива, что дает возможность заметно повысить
максимальную мощность двигателя.
Почитайте про Ф1.Изначально написано SDR:
скуяли?
Какие у них сейчас моторы, какой ресурс.
Нах вы оба про гоночные авто вбросы сделали?
Говорили про 1,4 VW турбо.
Изначально написано Don Simon:
Задача и турбины и копрессора подать
в камеру сгорания больше воздуха.
В результате в цилиндр попадает больше
топлива, что дает возможность заметно повысить
максимальную мощность двигателя.
Воздух - это правильно, но вы не в той стороне ответ ищите. Задачи, которые решают установкой турбины и компрессора разные. Это вытекает из особенностей турбины и компрессора. И в учебнике это есть. Поэтому и не пишу ответ, который очевиден.
Изначально написано Don Simon:
Почитайте про Ф1.
Какие у них сейчас моторы, какой ресурс.
Нах вы оба про гоночные авто вбросы сделали?
Говорили про 1,4 VW турбо.
а при чем здесь СЕЙЧАС?
к тому же, вы видимо не поняли, но те моторы делала ХОНДА (для тех кто в курсе)
1.4 кстати, турбочарджер, если быть точнее
я тут ехал с таксистом на мерине с пробегом 650тыс км
мерин был свежий
родной мотор и акпп
я был удивлен
cекрет прост
ездить спокойно и масло менять почаще
Изначально написано SDR:
а при чем здесь СЕЙЧАС?
к тому же, вы видимо не поняли, но те моторы делала ХОНДА (для тех кто в курсе)
1.4 кстати, турбочарджер, если быть точнее
я тут ехал с таксистом на мерине с пробегом 650тыс км
мерин был свежий
родной мотор и акпп
я был удивлен
При том, что говорили про современный мотор 1,4 битурбо.
Для тех кто в курсе, Хонда еще хз когда сняла с мотора 1,6 л.
160 сил, безнаддувных.
Ездить медленно, не крутить мотор и менять масло раз в 5 тыс,
залог долголетия авто. Так и есть.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Don Simon:
При том, что говорили про современный мотор 1,4 битурбо.
Для тех кто в курсе, Хонда еще хз когда сняла с мотора 1,6 л.
160 сил, безнаддувных.
Ездить медленно, не крутить мотор и менять масло раз в 5 тыс,
залог долголетия авто. Так и есть.
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки (с)
Понимаете к чему эта фраза?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя