Изменения в ОСАГО

Автомобили и другие средства транспортировки
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Желающим посудиться есть прекрасный повод, и ждать не надо.
Есть категория В с 99 года.. КБМ 0.5.
Открываем А. КБМ 0.5 но повышающий за малый стаж по А- 1.7. Т.е плачу больше.
НО! Как только случится страховой случай по А КБМ поднимут по всем категориям. Стаж они мля считают раздельно по категориям, а вот КБМ один на все..
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Старлей писал(а): езжу на ее машине пару-тройку раз в год, доплачивать что-то в районе 5 тыр. жаба как-то против .
Доплачивать? У меня товарищ вписан в полис абсолютно бесплатно.
старлей
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:04

Сообщение старлей » .

Изначально написано carrier:

Доплачивать? У меня товарищ вписан в полис абсолютно бесплатно.

у нее хороший КБМ, у меня из за того, что пользовался неограниченными страховками он "нулевой" поэтому просят доплатить около 5 тыр. если меня вписывать :(
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54430
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

Изначально написано SDR:
... повышающий коэфф за участие в дтп
виноват\невиноват - пофЕгу

Вот это, конечно форменное бл@дство.
Изначально написано Старлей:
А что-это никто предложенные изменения в ОСАГО не обсуждает? .... ну те, которые вводят еще кучу "групп" по возрасту/стажу ...

Уже точно вводят?
Не затруднитесь ссылку или текст, лень искать, чесслово :)
старлей
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:04

Сообщение старлей » .

Изначально написано Лонжерон:

Уже точно вводят?
Не затруднитесь ссылку или текст, лень искать, чесслово :)

насколько я понял пока проект указания ЦБ

Изначально написано https://auto.mail.ru/article/6...oimosti_osago/:
Для автовладельцев подготовили пересчет стоимости ОСАГО
Страховщики убеждают, что опытные и безаварийные водители перестанут платить за тех, кто после трех лет стажа переоценивает свои способности
Банк России приготовил автовладельцам пересчет стоимости полисов ОСАГО, пишет газета 'Коммерсант' со ссылкой на проект указания ЦБ о предельных размерах базовых тарифов ОСАГО и коэффициентов к ним. Из документа следует, что базовые тарифы регулятор сохранил, а три коэффициента предлагает пересчитать.
Фото: Lori.ru
Первый - коэффициент количества лиц, допущенных к управлению авто (было 1,8, в проекте ЦБ - 2,7): в итоге цена полиса без ограничения числа водителей вырастет на 50%.
Масштабной корректировке подвергся и коэффициент стажа и возраста водителя. Если раньше было только четыре группы водителей (до 22 лет и более и со стажем вождения до трех лет и больше), теперь ЦБ предлагает разделить водителей на семь возрастных групп.
Издание отмечает, что больше всего не повезет в цене ОСАГО водителям 22-29 лет со стажем управления от трех до шести лет - им придется заплатить за полис на 55-80% больше (коэффициент для них вырастет с 1 до 1,55-1,8). Опытным же водителям приготовлены скидки до 34%.
Наконец, коэффициент аварийности ('бонус-малус', КБМ) предложено определять на 1 января каждого года. Это ликвидирует, отмечает газета, возможность присвоения нескольких КБМ одному водителю, вписанному в несколько полисов.
В ЦБ заявили, что проект указания 'направлен на более справедливое распределение рисков между водителями'. Повышение коэффициента 'мультидрайв' позволяет избежать ситуации, когда убыточные клиенты покупают полисы без ограничения числа водителей, чтобы не учитывать свою плохую страховую историю.
Читайте также
Половину выплат по ОСАГО обналичили мошенники
В РСА считают, что новая схема даст больше возможностей сэкономить более опытным водителям. Если раньше скидки накапливались только за безаварийность и только по 5% в год, то теперь удешевление станет значительнее и будет суммироваться со скидкой за езду без аварий.
Защитники автомобилистов подозрительно относятся к новым расчетам. Как заявил газете координатор движения 'Синие ведерки' Петр Шкуматов, 'данные страховщиков по аварийности и убыточности отдельных групп водителей закрыты, нам сложно проверить адекватность любых расчетов'.
Отметим, что пока проект должен пройти оценку регулирующего воздействия, утверждение советом директоров ЦБ и Минюстом - пока в Банке России затрудняются назвать сроки его принятия.
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54430
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

насколько я понял пока проект указания ЦБ
"И когда ж вы накуритесь то?!?!"(с)
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя