Стоит ли менять масляный фильтр после долгой стоянки?
Даже космические корабли так не обслуживают.
Да если и засорится - есть перепускной клапан.bars36 писал(а): За 500 км фильтр не успеет засориться,
Думаю, ТСа терзают ужасные мысли, что фильтровальная бумага рассыпется или сетка заржавеет))
Изначально написано Eugene3177:
Что знаю?
То что я спросил уже как минимум пять раз. Писать еще раз смысле не вижу.
И ответ ваш "нет". Что совершенное нормально. Я вот тоже не знаю.
И к этому ответу можно добавить:
Изначально написано Eugene3177:
я бы себе мозги не канифолил. Масло 2-3 тысячи выходит. Заплатить 500 за фильтр уже не вопрос. Купил поменял и забыл.
И тогда получается нормальный ответ. "Не знаю, но и не хочу знать, потому что мне это не интересно."
Всё вместе -- нормальный ответ. А по частям, и с проекциями про 500р, получается не ответ, а высер.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано bcc1357:
И тогда получается нормальный ответ. "Не знаю, но и не хочу знать, потому что мне это не интересно."
Всё вместе -- нормальный ответ. А по частям, и с проекциями про 500р, получается не ответ, а высер.
По сути с фильтром ничего не случилось. Это 100%.
Но поменять масло, и не поменять фильтр, это как гандон повторно использовать. Это мое личное мнение.
Изначально написано Eugene3177:
По сути с фильтром ничего не случилось. Это 100%.
Но поменять масло, и не поменять фильтр, это как гандон повторно использовать. Это мое личное мнение.
Ответ принят.
Изначально написано bcc1357:
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше и фильтр поменять?
Опасны для масла и фильтра не время, в течение года с ним ничего не случится, а запуски двигателя в холодное время, либо перегрев двигателя. В свое время машина простояла 4 года в гараже. После запуска никаких проблем с маслом не было. Масло и фильтр поменяли при очередном сервисе.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48
Говорят, что на многих внутрияпонских машинах заводская рекомендация менять один раз фильтр на две замены масла.
Божатся что на TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, Pajero iO, 2000, 4G93 GDI все именно так.
Божатся что на TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, Pajero iO, 2000, 4G93 GDI все именно так.
Устроили тут ромашку - менять, не менять.
Изначально написано зеленский:
Отсыпь или давай меняться .
Сразу видно человека который не дует в фильтр.
Изначально написано Don Simon:
Устроили тут ромашку - менять, не менять.
А и иди ты себе к воронам нам уже и без тебя весело
Изначально написано зеленский:
А и иди ты себе к воронам нам уже и без тебя весело
Бухло с праздников что ли осталось?
Изначально написано Don Simon:
Бухдо с праздников что ли осталось?
Я конечно за простоту в общения , но не всё же в жизни так прозаично .
Да вы бред какой-то про ворон пронесли, вот и подумалось - никак бухой.
Хорошая тема в воскресный вечер поболтать не о чем . Топикстартер умелый кукловод с чувством юмора , мы же асе дурни . Не согласитесь? Вот вам название темы : "Стоит ли менять масляный фильтр после долгой стоянки"
Вот первый пост : Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше и фильтр поменять?
совершенно определённое название темы , первый пост тоже без особых подводных камней . Однако накатали же дурни четыре страницы под умелой режесурой . Менять не менять ? Менять а почему менять ? Далее согласен надо поменять . Почему надо ? А я вот не менял и нечего не было , может всё же не менять ? каждый развлекается как может и умеет . Беги от сюда всяк входящий ибо тебе отведена лишь роль клоуна . У топикстартера нет проблемы не с фильтрами ни с маслами лишь скука ,обычная досужая скука
Вот первый пост : Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше и фильтр поменять?
совершенно определённое название темы , первый пост тоже без особых подводных камней . Однако накатали же дурни четыре страницы под умелой режесурой . Менять не менять ? Менять а почему менять ? Далее согласен надо поменять . Почему надо ? А я вот не менял и нечего не было , может всё же не менять ? каждый развлекается как может и умеет . Беги от сюда всяк входящий ибо тебе отведена лишь роль клоуна . У топикстартера нет проблемы не с фильтрами ни с маслами лишь скука ,обычная досужая скука
Не-не. Это она самая, как её, эрудиция. Она же из ниоткуда не происходит.
Зато вот сегодня вычитал про обратный клапан (забыл правда как точно называется). Что надо подуть в фильтр и чтобы воздух в одну сторону не проходил. О как! А то если проходит то после остановки мотора масло будет сливаться обратно в картер, и тогда при следующем (и каждом) пуске будет повышенный износ мотора. И что есть много контрафактных фильтров. Надо будет еще почитать насчет того правда это или нет.
Вообще можно узнать очень много нового если только интересоваться.
Зато вот сегодня вычитал про обратный клапан (забыл правда как точно называется). Что надо подуть в фильтр и чтобы воздух в одну сторону не проходил. О как! А то если проходит то после остановки мотора масло будет сливаться обратно в картер, и тогда при следующем (и каждом) пуске будет повышенный износ мотора. И что есть много контрафактных фильтров. Надо будет еще почитать насчет того правда это или нет.
Вообще можно узнать очень много нового если только интересоваться.
Тут вопрос ещё в том, где находится фильтр и не требуется ли его замена через ж.у? Знаю, знаю, такие автомобили, у самого уже второй такой - без снятия защиты хрен к фильтру подобраться. Или колесо снимать, что немногим лучше, но один хрен под машину лезть, чтобы пробку открутить/закрутить. Если замену масла будут делать на СТО, то пущай работаю и меняют фильтр - который по сути-то даже у самых пресамых является бумажной гармошкой, запиханной в железную колбу. Что с ней станется-то, она вся в масле год хранилась.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Фильтры им сложно менять)))) Транспортники )))
Изначально написано bcc1357:
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Моё личное мнение, не стоит. Нахлобучивание чистой воды от производителей масел на замену всего и т.д. и т.п.
Какое нах окисление то за 1 то год???
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Мое мнение - стоит менять фильтр при каждой замене масла. Не потому, что бумага там растворяется и проч, а потому что в нем осталось старое масло, которое снижает характеристики свежезалитого.
Ну и поменять масло, не поменяв фильтр.. Ну странно как-то в целом.. Как посуду помыть, а вилки оставить.
З.Ы.
Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.
Ну и поменять масло, не поменяв фильтр.. Ну странно как-то в целом.. Как посуду помыть, а вилки оставить.
З.Ы.
Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.
Это блохи по сравнению с окислением от продуктов сгорания и высокой температурой.maestro233 писал(а): Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Согласен. Но эти блохи там плодились целый год. Понятно, что если машину планируется скинуть, можно вообще ничего не делать. У себя я бы поменял масло и фильтр сразу. Собственно, на своей и меняю раз в 7500км, что у меня составляет 3-4 месяца.Это блохи по сравнению с окислением от продуктов сгорания и высокой температурой.
Изначально написано maestro233:
Согласен. Но эти блохи там плодились целый год. Понятно, что если машину планируется скинуть, можно вообще ничего не делать. У себя я бы поменял масло и фильтр сразу. Собственно, на своей и меняю раз в 7500км, что у меня составляет 3-4 месяца.
Блохи плодятся в воздушном фильтре, который кстати очень даже влияет на чистоту и качество т.к. "рабочего тела" - безиново-воздушной смеси, и косвенно на датчики ДМРВ и температуры поступаемого воздуха (или на два в одном, у кого как), которые очень даже влияют на расход бензина, а к воздушному фильтру некоторые, и очень даже многие относятся ну крайне безалаберно, у них через щели уже сено сосёт ов впуск, потому что что фильтр говном наглухо забит; а про салонный фильтр, чистотат которого влияет на долговечность работы климат-системы - имеется в виду т.н. "печка" масса просто в незнании - где он находится и когда его менять.
Так что масляный - это просто ни о чём в сравнении.
некоторые вообще его выбрасывают, чтоб стекла в дощь не потели8bullets писал(а): где он находится и когда его менять.
Изначально написано Омуль+:
некоторые вообще его выбрасывают, чтоб стекла в дощь не потели
, они же всю дорогу ездят с открытыми форточками - "кондиционер включать вредно для здоровья"
Изначально написано Eugene3177:
Фильтры им сложно менять)))) Транспортники )))
Красиво, чё. Почём обошёлся наборчик для капиталки?
Я бы и масло не менял
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:00
за год ни с маслом ни с фильтром ничего не будет. можно не менять ничего
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано 8bullets:
Красиво, чё. Почём обошёлся наборчик для капиталки?
на круг, с учетом работ по проточке и головкам, 70 000.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя