Стоит ли менять масляный фильтр после долгой стоянки?

Автомобили и другие средства транспортировки
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Даже космические корабли так не обслуживают.
den24
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:20

Сообщение den24 » .

bars36 писал(а): За 500 км фильтр не успеет засориться,
Да если и засорится - есть перепускной клапан.
Думаю, ТСа терзают ужасные мысли, что фильтровальная бумага рассыпется или сетка заржавеет))
bcc1357
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 12:18

Сообщение bcc1357 » .

Изначально написано Eugene3177:
Что знаю?

То что я спросил уже как минимум пять раз. Писать еще раз смысле не вижу.
И ответ ваш "нет". Что совершенное нормально. Я вот тоже не знаю.
И к этому ответу можно добавить:
Изначально написано Eugene3177:
я бы себе мозги не канифолил. Масло 2-3 тысячи выходит. Заплатить 500 за фильтр уже не вопрос. Купил поменял и забыл.

И тогда получается нормальный ответ. "Не знаю, но и не хочу знать, потому что мне это не интересно."
Всё вместе -- нормальный ответ. А по частям, и с проекциями про 500р, получается не ответ, а высер.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Изначально написано bcc1357:

И тогда получается нормальный ответ. "Не знаю, но и не хочу знать, потому что мне это не интересно."
Всё вместе -- нормальный ответ. А по частям, и с проекциями про 500р, получается не ответ, а высер.

По сути с фильтром ничего не случилось. Это 100%.
Но поменять масло, и не поменять фильтр, это как гандон повторно использовать. Это мое личное мнение.
bcc1357
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 12:18

Сообщение bcc1357 » .

Изначально написано Eugene3177:
По сути с фильтром ничего не случилось. Это 100%.
Но поменять масло, и не поменять фильтр, это как гандон повторно использовать. Это мое личное мнение.

Ответ принят. :)
ВПО-208
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:13

Сообщение ВПО-208 » .

Изначально написано bcc1357:
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше и фильтр поменять?

Опасны для масла и фильтра не время, в течение года с ним ничего не случится, а запуски двигателя в холодное время, либо перегрев двигателя. В свое время машина простояла 4 года в гараже. После запуска никаких проблем с маслом не было. Масло и фильтр поменяли при очередном сервисе.
Анатольеви4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48

Сообщение Анатольеви4 » .

Говорят, что на многих внутрияпонских машинах заводская рекомендация менять один раз фильтр на две замены масла.
Божатся что на TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, Pajero iO, 2000, 4G93 GDI все именно так.
зеленский
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 07:13

Сообщение зеленский » .

Отсыпь или давай меняться .
Изображение
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Устроили тут ромашку - менять, не менять.
bcc1357
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 12:18

Сообщение bcc1357 » .

Изначально написано зеленский:
Отсыпь или давай меняться .

Сразу видно человека который не дует в фильтр.
зеленский
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 07:13

Сообщение зеленский » .

Изначально написано Don Simon:
Устроили тут ромашку - менять, не менять.

А и иди ты себе к воронам нам уже и без тебя весело 😊
зеленский
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 07:13

Сообщение зеленский » .

Известные люди вообще фильтром не пользуются
Изображение
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано зеленский:

А и иди ты себе к воронам нам уже и без тебя весело 😊

Бухло с праздников что ли осталось?
зеленский
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 07:13

Сообщение зеленский » .

Изначально написано Don Simon:

Бухдо с праздников что ли осталось?

Я конечно за простоту в общения , но не всё же в жизни так прозаично .
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Да вы бред какой-то про ворон пронесли, вот и подумалось - никак бухой.
зеленский
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 07:13

Сообщение зеленский » .

Хорошая тема в воскресный вечер поболтать не о чем . Топикстартер умелый кукловод с чувством юмора , мы же асе дурни . Не согласитесь? Вот вам название темы : "Стоит ли менять масляный фильтр после долгой стоянки"
Вот первый пост : Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.
Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?
В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.
Или лучше и фильтр поменять?
совершенно определённое название темы , первый пост тоже без особых подводных камней . Однако накатали же дурни четыре страницы под умелой режесурой . Менять не менять ? Менять а почему менять ? Далее согласен надо поменять . Почему надо ? А я вот не менял и нечего не было , может всё же не менять ? 😊😊😊😊👍 каждый развлекается как может и умеет . Беги от сюда всяк входящий ибо тебе отведена лишь роль клоуна . У топикстартера нет проблемы не с фильтрами ни с маслами лишь скука ,обычная досужая скука 😊😊😊😊
bcc1357
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 12:18

Сообщение bcc1357 » .

Не-не. Это она самая, как её, эрудиция. Она же из ниоткуда не происходит.
Зато вот сегодня вычитал про обратный клапан (забыл правда как точно называется). Что надо подуть в фильтр и чтобы воздух в одну сторону не проходил. О как! А то если проходит то после остановки мотора масло будет сливаться обратно в картер, и тогда при следующем (и каждом) пуске будет повышенный износ мотора. И что есть много контрафактных фильтров. Надо будет еще почитать насчет того правда это или нет.
Вообще можно узнать очень много нового если только интересоваться.
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Тут вопрос ещё в том, где находится фильтр и не требуется ли его замена через ж.у? Знаю, знаю, такие автомобили, у самого уже второй такой - без снятия защиты хрен к фильтру подобраться. Или колесо снимать, что немногим лучше, но один хрен под машину лезть, чтобы пробку открутить/закрутить. Если замену масла будут делать на СТО, то пущай работаю и меняют фильтр - который по сути-то даже у самых пресамых является бумажной гармошкой, запиханной в железную колбу. Что с ней станется-то, она вся в масле год хранилась.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Фильтры им сложно менять)))) Транспортники )))
Изображение
ZEE
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 17:15

Сообщение ZEE » .

Изначально написано bcc1357:
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.

Моё личное мнение, не стоит. Нахлобучивание чистой воды от производителей масел на замену всего и т.д. и т.п.
Какое нах окисление то за 1 то год???
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Мое мнение - стоит менять фильтр при каждой замене масла. Не потому, что бумага там растворяется и проч, а потому что в нем осталось старое масло, которое снижает характеристики свежезалитого.
Ну и поменять масло, не поменяв фильтр.. Ну странно как-то в целом.. Как посуду помыть, а вилки оставить.
З.Ы.
Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

maestro233 писал(а): Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.
Это блохи по сравнению с окислением от продуктов сгорания и высокой температурой.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Это блохи по сравнению с окислением от продуктов сгорания и высокой температурой.
Согласен. Но эти блохи там плодились целый год. Понятно, что если машину планируется скинуть, можно вообще ничего не делать. У себя я бы поменял масло и фильтр сразу. Собственно, на своей и меняю раз в 7500км, что у меня составляет 3-4 месяца.
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Изначально написано maestro233:

Согласен. Но эти блохи там плодились целый год. Понятно, что если машину планируется скинуть, можно вообще ничего не делать. У себя я бы поменял масло и фильтр сразу. Собственно, на своей и меняю раз в 7500км, что у меня составляет 3-4 месяца.

Блохи плодятся в воздушном фильтре, который кстати очень даже влияет на чистоту и качество т.к. "рабочего тела" - безиново-воздушной смеси, и косвенно на датчики ДМРВ и температуры поступаемого воздуха (или на два в одном, у кого как), которые очень даже влияют на расход бензина, а к воздушному фильтру некоторые, и очень даже многие относятся ну крайне безалаберно, у них через щели уже сено сосёт ов впуск, потому что что фильтр говном наглухо забит; а про салонный фильтр, чистотат которого влияет на долговечность работы климат-системы - имеется в виду т.н. "печка" масса просто в незнании - где он находится и когда его менять.
Так что масляный - это просто ни о чём в сравнении.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

8bullets писал(а): где он находится и когда его менять.
некоторые вообще его выбрасывают, чтоб стекла в дощь не потели
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Изначально написано Омуль+:

некоторые вообще его выбрасывают, чтоб стекла в дощь не потели

:D, они же всю дорогу ездят с открытыми форточками - "кондиционер включать вредно для здоровья" :D
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Изначально написано Eugene3177:
Фильтры им сложно менять)))) Транспортники )))

Красиво, чё. Почём обошёлся наборчик для капиталки?
guron
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 13:20

Сообщение guron » .

Я бы и масло не менял :)
contreiler
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:00

Сообщение contreiler » .

за год ни с маслом ни с фильтром ничего не будет. можно не менять ничего
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Изначально написано 8bullets:

Красиво, чё. Почём обошёлся наборчик для капиталки?

на круг, с учетом работ по проточке и головкам, 70 000.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя