EXIST накрылся медным тазом
Конкуренты
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:00
а чем другие магазины лучше?
Вот буквально утром думаю - на моем балансе в экзисте с февраля висят деньги, надо либо забрать, либо купить что-то. Вдруг накроется лавочка. И тут вечером читаю на ганзе такую тему.
Это заблуждение.Изначально написано Максуд-Оглы:
Диски меняю у дилера. Гарантия.... Поменяешь сам-скинут.- )Зачем не гимр из-за разницы в три копейки???
Тормозные диски-расходник,дилер не меняет по гарантии.
Изначально написано ALEX55555:
Тормозные диски-расходник,дилер не меняет по гарантии.
Что вы так на бред реагируете?
У французов свои требования к гарантии.
Хорошо, что не написали, что и бензином только у них
заправляться можно.
Что они все сыпатся стали то ?
Этот рынок уже перенасыщен. Кто только не занимается сейчас перекупом...Что они все сыпатся стали то ?
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
вопрос не в пресыщенности рынка, вопрос в том что доходы начали падать, а так как большинство фирм организованны не одним собственником, идет много развалов фирм именно из за проблем дележа денег, а тут доходы упали, и надо как то вертеться, а так как нормально оптимизировать, у нас не умеют, то вначале сокращают рабочих, и небольшое руководство, а потом вдруг оказывается, что доходы после такой оптимизации выросли всего на месяц, а далее упали в двое, и тут начинается дележ и вывод денег, в надежде спаси копеечку, что рушит не только фирмы, но даже банки
у меня именно так бабосы и подвисли: делал заказ ПО ПРЕДОПЛАТЕ, но заехать за ним не получилось. А когда приехал забирать(через 4 недели), то эти передасты сказали мне, что мой заказ... ПРОДАН(!) по второму кругу, а деньги якобы поступят мне на баланс. В итоге ни денег ни запчастей. Манагеры отмораживаются твари - по телефону всякую чушь несут насчёт сроков возврата.N-Tesla писал(а): буквально утром думаю - на моем балансе в экзисте с февраля висят деньги, надо либо забрать, либо купить что-то. Вдруг накроется лавочка. И тут вечером читаю на ганзе такую тему.
Перенасыщение говноинтернетчиками,а магазины с нормальным наличием и ценами ещё поискать надо. На каждом углу вывеска "запчасти",везде на завтра и с мизерной наценкой.Этот рынок уже перенасыщен. Кто только не занимается сейчас перекупом...
Был вчера в местном экзисте. Признаков накрытия не замечено, детали заказываются и выдаются, все как было.
Изначально написано ALEX55555:
Перенасыщение говноинтернетчиками,а магазины с нормальным наличием и ценами ещё поискать надо. На каждом углу вывеска "запчасти",везде на завтра и с мизерной наценкой.
сейчас никто на сладах не держит
невыгодно
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9702
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Изначально написано USSR Moscow:
Среди тявканья по поводу личных вопросов и мнений об экзисте
Никто не заметил самого важного
Почему экзист сдох именно сейчас
Это куевая тенденция, звоночек
Что даже до рынка автозапчастей кризис добрался
Так вроде в статьях четко написано - дележ добычи между акционерами. О кризисе - ни слова, о проблемах с прибылью - тоже. А уж какие причины были в предложении продажи акций - совершенно неясно. Рынок запчастей достаточно стабилен, влияет на него только курс рубля и то опосредовано - куда денешься от запчасти, если только такая и есть...
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
да?Рынок запчастей достаточно стабилен
с учетом провала рынка продаж новья и б\ушки?
Тот кто не продал,тот и обслуживает б/у,никуда не денешься,ездить то надо.с учетом провала рынка продаж новья и б\ушки?
Изначально написано ALEX55555:
Тот кто не продал,тот и обслуживает б/у,никуда не денешься,ездить то надо.
однако рынок сыпется
т к из новья в б\ушку мало что переходит по сравнению с ранее
причем москва "притихла"
развиваются в основном регионы
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9702
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Изначально написано SDR:
да?
с учетом провала рынка продаж новья и б\ушки?
разумеется. Машины же в космос не улетели - все на руках, значит надо запчасти, никуда не денешься - надо менять ремень, придется идти в магазин. Или не ездить.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9702
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Изначально написано SDR:
однако рынок сыпется
т к из новья в б\ушку мало что переходит по сравнению с ранее
Рынок ПРОДАЖ новых и б\у авто - это надо уточнять. На продажу ЗАПЧАСТЕЙ это так не влияет - парк машин только увеличивается .
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
И вот тут человек выбирает,покупать самому или доверить подбор запчастей сервису где будет менять этот ремень. Пойти в магазин где ремень в наличии или заказать дешевле у интернетчиков и получить через пару дней. Кто работает на машине и время-деньги,тот покупает из наличия дороже и поехал,тот кто в состоянии подождать и считает деньги-к интернетчикам.никуда не денешься - надо менять ремень, придется идти в магазин
Изначально написано AGorn:
Кстати, тоже вариант. И ещё autodoc.
zzap - это сборище всяких помоек с отказами по самым заманчивым предложениям, автодок заипал своим требованием платить вперёд без гарантий привоза оплаченного товара - потом приходится ЕХАТЬ К НИМ в пункт, писать заявление и т.д.
Экзист в этом плане был оптимален - оплата по факту привоза, подбор по заказу и и ВИН-у, корзина, история, все дела. Хотя я им практически не пользовался из-за крайне неудачного расположения офиса.
какими отказами?zzap - это сборище всяких помоек с отказами по самым заманчивым предложениям
отправляешь заказ-получаешь подтверждение что его приняли, потом второе, что его привезли
и едешь забирать, и только на месте оплачиваешь
аналогично и экзиставтодок заипал своим требованием платить вперёд без гарантий привоза оплаченного товара - потом приходится ЕХАТЬ К НИМ в пункт, писать заявление и т.д.
стандартная схема - предоплатаЭкзист в этом плане был оптимален - оплата по факту привоза, подбор по заказу и и ВИН-у, корзина, история, все дела. Хотя я им практически не пользовался из-за крайне неудачного расположения офиса.
подбираю сам
корзина и история не уперлись
манагеры их неграмотны, в брендах не шарят, навязывают ненужный товар и т д
А зачем они вообще нужны? Заказал через инет и потом забрал, или доставка.SDR писал(а): манагеры их неграмотны, в брендах не шарят, навязывают ненужный товар и т д
Изначально написано SDR:
какими отказами?
отправляешь заказ-получаешь подтверждение что его приняли, потом второе, что его привезли
и едешь забирать, и только на месте оплачиваешь
Элементарными отказами - "нет на складе", только ценник весьма заманчивый красуется. И таким помоек там 80% - красивый ценник есть, но только на воздух, зато потом заипут "пришлите свой отзыв" об их помойке.
И не надо по маскве судить обо всей остальной территории, так, на будущее совет.
Мне не упёрлись ни те, ни другие, ни третье - у меня собственный надёжный канал хороших запчастей по приемлимым ценам.
Но иногда ночью чего-нибудь да закажешь по Интернету - вот там-то весь этот помоечник и наблюдается.
Изначально написано carrier:
А зачем они вообще нужны? Заказал через инет и потом забрал, или доставка.
не все умеют подбирать зч
Ничего не знаю, я у них заказывал раза три с оплатой по факту.SDR писал(а): стандартная схема - предоплата
подбираю сам
корзина и история не уперлись
манагеры их неграмотны, в брендах не шарят, навязывают ненужный товар и т д
Менегеры мне их нужны, чтобы только код на запчасть по запросу получить, а оптимальную по коду я сам подберу, а история как раз весьма пригодится, чтобы потом не искать - какой же код у колодок или прокладки сливной пробки (утрирую).
Тем кто не умеет прямая дорога к дилеру, или в онлайн магазин.SDR писал(а): не все умеют подбирать зч
ТРИ РАЗА за всю жизнь?!Ничего не знаю, я у них заказывал раза три с оплатой по факту
опупенная статистика
экзист всегда работал по предоплате, а постоплату принимали манагеры на свой страх и риск
а оптимальную по коду я сам подберу,
не все умеют подбирать зч
а память тренировать слабо?а история как раз весьма пригодится, чтобы потом не искать - какой же код у колодок или прокладки сливной пробки (утрирую).
Обязательно. Ещё такой хнёй буду себе голову забивать, в ней гораздо более нужные материи содержатся, не говоря уже о том, что необходимо иметь первичные знания автослесаря и электронщика, чтобы вообще понимать - о чём идёт речь (если говорить о теме транспорта).SDR писал(а): а память тренировать слабо?
Так что можете засерать себе голову номером прокладки и прочим гумном, а мне голова нужна для более ценной информации.
А так да, экзист мне "сдался" всего три (вроде как) раза в жизни, я вообще им пользуюсь, как оригинальным каталогом и не более.
Ни у кого не было спорных моментов с Экзистом? Ну там,брачок выявился при установке,некомплектность выявилась после получения или ещё какой казус? Как вопрос решался,спокойно относятся к возвратам и прочим претензиям?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя