почти аноним писал(а):
OBD порт называется.
Нет, я подразумевал именно "теплые стрелочные показометры"
, подключаемые к проводке и к соответствующим датчикам. А не диагностический прибор с интерфейсом OBD II, который считывает коды из ЭБУ двигателя и передает информацию на устройство с экраном.
почти аноним писал(а):
если напруга выше 13В, значит заряд идет
sk0ndr писал(а):
В нормальных машинах специальная лампочка загорается, если заряд не идет.
Загорается красный индикатор, сигнализирующий, что неисправен генератор (или его элементы - диодный блок, реле-регулятор) и заряд не идет в принципе.
И про 13 В: едет заниженная в хлам трахома, в девичестве - "Приора"
, горят все фары, воет на четвертой скорости вентилятор салона, молотит кондей или включены обогревательные элементы заднего стекла и еще под гузном водителя жарит грелка
, гремит на всю округу музыка из стереосистемы с инфернально пердящим сабвуфером. Еще периодически включаются вентилятор системы охлаждения и ЭУР. Генератор натужно выдает свои амперы, которые в основном рассеиваются на этих потребителях. И еле-еле 13 вольт... А на светофоре, когда обороты холостые, энергобаланс вообще падает в минус. О каком нормальном заряде АКБ будет идти речь?
Вроде всегда раньше тестировали наличие заряда, когда напряжение в бортовой сети было 13.8-14.4 В.