Альтернативная физика
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Эксперт считает, в пользу решения есть ряд доводов. Пропускная способность полосы, полагает он, падает, если скорость выше 50 километров в час.
Вечерняя Москва
(С)
Вечерняя Москва
(С)
Как фамилия эксперта?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
'Во-первых, 50 км/ч - это максимальная пропускная способность полосы. Если скорость выше, пропускная способность падает. Во-вторых, если на такой скорости автомобиль наезжает на пешехода, у последнего шансы выжить составляют примерно 80%. В-третьих, это соответствует европейским и американским нормам', - подчеркнул Шумский (С)
глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский
глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский
Пропускная способность дороги не линейна и зависит от скорости, интервалов и дистанций. Поэтому с ростом (в определенном диапазоне) скорости пропускная способность дороги падает. Проверено практикой и в Европе, и в РФ. Думаю, что наконец-то наши эксперты/законодатели прочитали учебник по профильному предмету.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Кто то это оспаривал?КМ писал(а):Пропускная способность дороги не линейна
Водитель не должен наезжать на пешеходов.
Пропускная способность полосы всегда разная, в том числе и в разное время суток.
Европейские нормы разные. Там и правила соблюдают чаще.
Что бы у нас так было, штрафы как у них.
А лучше больше.
Пропускная способность полосы всегда разная, в том числе и в разное время суток.
Европейские нормы разные. Там и правила соблюдают чаще.
Что бы у нас так было, штрафы как у них.
А лучше больше.
ага. зато в старых городах и улицы узкие, под лошадь с телегой, и клизьмы на них бывают на ровном месте. пока в аэропорт не едешь вроде пох, а когда едешь - совсем не смешно.Европейские нормы разные. Там и правила соблюдают чаще.
и выделенку у них сделали много раньше чем у нас. и велодорожки.
Изначально написано п-ф:
ага. зато в старых городах и улицы узкие, под лошадь с телегой, и клизьмы на них бывают на ровном месте. пока в аэропорт не едешь вроде пох, а когда едешь - совсем не смешно.
и выделенку у них сделали много раньше чем у нас. и велодорожки.
Так я и говорю, все разное.
Дороги, телеги, лошади и т.д.
Круто.Изначально написано Lopar:
Пропускная способность нарастает
При 190 км/ч 1900 машин в час.
Максимальная скорость, минимальная дистанция, профит. Надо роботов за руль сажать. Или жёсткой сцепкой всех сцеплять.
Изначально написано Don Simon:
Так я и говорю, все разное.
Дороги, телеги, лошади и т.д.
Ага. У них и колесья квадратныя
Больше 190 км/ч только по городу не делайте.
Не все так могут разгоняться.
У меня едет только 197 по спиду, по джипиэсу это всего 185.
А то я от потока буду отставать.
Не все так могут разгоняться.
У меня едет только 197 по спиду, по джипиэсу это всего 185.
А то я от потока буду отставать.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Так по графику видно, что выше 190 и не имеет смысла
Изначально написано Alexandr13:
Так по графику видно, что выше 190 и не имеет смысла
Ну так у меня 185 по ждиписесу.
Если будет 190 я отставать буду.
на самом деле- все эти графики- для равномерного движения.
что там происходит с торможениями и перестроениями- надо внимательно думать
что там происходит с торможениями и перестроениями- надо внимательно думать
http://probok.net/people/глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский
какие одаренные люди
Так, зачем же снижать скорость? Да затем, чтобы спасти много жизней. Москва, стыдно сказать, последняя столица в Европе, где разрешенная скорость на улицах не 50 км/ч, а еще советские 60! Конечно, мы не берем в счет Киев и Минск (но Украина и Белоруссия лидерами по безопасности дорожного движения и не являются).
Речь идет о необходимости СНИЖАТЬ разрешенную скорость в ПДД на 10 км/ч. Поэтому Пробок.нет запускает крупную социальную кампанию, которая включает в себя экспертные обсуждения, научные исследования и, конечно, наружную рекламу, как лучший способ массового донесения информации.
Новые билборды уже появились на московских улицах.
Речь идет о необходимости СНИЖАТЬ разрешенную скорость в ПДД на 10 км/ч. Поэтому Пробок.нет запускает крупную социальную кампанию, которая включает в себя экспертные обсуждения, научные исследования и, конечно, наружную рекламу, как лучший способ массового донесения информации.
Новые билборды уже появились на московских улицах.
Кто запрещает повесить знаки ограничения скорости в опасных местах? В Москве полно трасс где ограничение 80 а то и сотня. Там тоже 50? Балаболы пустые.
Кто все эти люди?
Там в городах часто и 40.Изначально написано carrier:
Кто запрещает повесить знаки ограничения скорости в опасных местах? В Москве полно трасс где ограничение 80 а то и сотня. Там тоже 50? Балаболы пустые.
У нас так нельзя. Куча долбоящеров будут
писать СМС на ходу и ехать вообще 20,
если они при свободном МКАД умудряются ехать 50-60. Штрафовать нужно
за все и на много.
Изначально написано SDR:
Москва, стыдно сказать, последняя столица в Европе, где разрешенная скорость на улицах не 50 км/ч, а еще советские 60!
а вы были на тех европейских улицах? москва после них это один сплошной проспект.
Изначально написано Alexandr13:
глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский
а ... это известный "эсперт" работающий на мэрию ... в ЖЖ он постоянно "отчитывается" о своих подвигах типа "вот сузили полосы движения и сразу-же пробки рассосались " (приводя в доказательство фотографии формата до и после ... только до в час пик, а после часов в 7-8 утра воскресенья) ... когда его тыкаешь носом в конкретное место где пробки как были так остались начинает уверять, что это я неудачно попал (типа ДТП или еще что) просто ... на доводы, что я там каждый день проезжаю начинает "отмораживаться" ...
Изначально написано Старлей:
а ... это известный "эсперт" работающий на мэрию ... в ЖЖ он постоянно "отчитывается" о своих подвигах типа "вот сузили полосы движения и сразу-же пробки рассосались " (приводя в доказательство фотографии формата до и после ... только до в час пик, а после часов в 7-8 утра воскресенья) ... когда его тыкаешь носом в конкретное место где пробки как были так остались начинает уверять, что это я неудачно попал (типа ДТП или еще что) просто ... на доводы, что я там каждый день проезжаю начинает "отмораживаться" ...
а грантами его благодарят регулярно?
Изначально написано SDR:
а грантами его благодарят регулярно?
наверное, но точно известно, что за увеличение количества полос методом уменьшения ширины (что как известно ни на что не влияет т.к. мало кто на разметку стоя в пробке обращает внимание) благодарить надо его ... как и за идиотскую работу некоторых светофоров (они добиваются периодически смены фаз работы)
ПыСы. второе "лицо" по ссылке кстати ЕМНИП в ЦОДДе работает ...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Оооо тут недалеко от моего дома вообще здорово наладили. По 2 полосы в каждую сторону. Обе полосы с направлением соответственно прямо и направо и прямо и налево. Светофор. С 2мя стрелками (налево и направо). Зеленый прямо горит. Стрелки нет (обе нет) весёлый режим.Старлей писал(а):как и за идиотскую работу некоторых светофоров
веселый- это когда зеленый во все стороны одновременно!весёлый режим.
Только прямо - Вам уже мало??? Скучно?
------------------
Вот такие пирожки с котятами
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя